• smmdrugs200x200 ismm200x200 200-200 200-200 discord200x200
hSg5U8O

Топ 7 сервисов накрутки в Тик Ток

В данной статье представлены 7 качественных сайтов для накрутки в TikTok. Бонусом мы с вами разберем 3 бесплатных метода накрутки.

Содержание статьи:

  • Что такое ТикТок?
  • Отличия ТикТок от Musical.ly
  • Как ТикТок стал популярным?
  • Будущее ТикТок
  • Как бренды могут использовать ТикТок в маркетинге?
  • Популярные статистические данные о ТикТок
  • Топ 7 сервисов накрутки в ТикТок
  • Бесплатная накрутка в ТикТок

 

 

Давайте для начала поговорим о самом ТикТоке, потом сразу перейдем к просмотру рейтинга сервисов накрутки. Погнали!

Что такое Тик Ток?

TikTok - это короткое приложение для обмена видео, которое позволяет пользователям создавать и публиковать 15-секундные видео на любую тему.

TikTok поддерживает отдельное приложение для китайского рынка, известное как Duyin, которое имеет более 300 миллионов активных пользователей в месяц. Логотип нового приложения представляет собой комбинацию логотипов Musical.ly и Duyin.

Чем он отличается от Musical.ly

Приложение TikTok основано на той же концепции коротких видео, но имеет гораздо более широкий охват и, в отличие от Musical.ly, фокусируется не только на синхронизации губ с музыкой. ,

Приложение TikTok предлагает пользователям широкий выбор звуков и фрагментов песен, а также возможность добавлять специальные эффекты и фильтры. Также есть возможность напрямую добавлять видео, созданные на вашем телефоне.

В сентябре TikTok добавил функцию реакций, которая позволяет пользователям записывать свои реакции на видео и делиться ими. TikTok также добавил функцию цифрового благополучия, которая предупреждает пользователей, когда они проводят в приложении более двух часов.

Новое приложение продвигается как социальная сеть для обмена видео. Пользователи TikTok могут создавать различные видеоролики, начиная от задач, танцевальных видео, фокусов и смешных видеороликов. Ключевым отличием Musical.ly от Tik Tok является то, что последний имеет гораздо более широкие возможности для создания видео.

Как он стал популярным

С момента запуска популярность приложения TikTok стремительно растет. В октябре 2018 года это было самое загружаемое приложение для фото и видео в Apple Store во всем мире. Сообщается, что приложение набирает более 500 миллионов активных пользователей в месяц, причем США являются самой популярной страной, где его скачали более 80 миллионов раз.

Простое создание, обмен и просмотр контента

Приложение TikTop упростило создание и обмен видео и подняло его на новый уровень. Все, что нужно сделать пользователям, это записывать все и вся из их повседневных дел и мгновенно публиковать. Из-за короткого формата ни создание видео, ни процесс просмотра не требуют много времени и усилий.

Кроме того, этот краткий видеоконтент воспроизводится, как только пользователь открывает приложение. Видео начинают воспроизводиться одно за другим, и зритель теряется в море забавного, занимательного и захватывающего видеоконтента. Из-за такого захватывающего характера контента людям очень легко смотреть случайные видео часами.

Будущее TikTok

Текущая популярность приложения TikTok поразительна, но все же не гарантирует, что оно когда-либо достигнет уровня, достигнутого другими социальными сетями, такими как Instagram и YouTube. В свое время Vine была чрезвычайно популярной платформой для обмена видео, но сейчас она полностью исключена. И есть много других приложений, которые быстро стали известными, а затем исчезли.

Чтобы сохранить свою нынешнюю популярность, TikTok придется продолжать вводить новшества и находить новые способы привлечь свою пользовательскую базу. Им также придется сделать платформу более привлекательной для брендов, чтобы сделать приложение социальной сетью, которая останется.

Поскольку все больше брендов обращаются к TikTok для дальнейшего расширения своего маркетинга в социальных сетях , TikTok находится на правильном пути. Если он сможет извлечь выгоду из взаимодействия с брендом, он обязательно будет расти и, возможно, даже сможет конкурировать с другими платформами социальных сетей.

Как бренды могут использовать TikTok?

TikTok не имеет места для традиционной медийной рекламы и даже не конкурирует с другими платформами социальных сетей, поскольку является маркетинговым каналом. Однако из-за его быстрого роста и растущей популярности многие бренды теперь осознают потенциал TikTok как маркетингового канала.

Некоторые бренды использовали такие методы, как испытания и конкурсы TikTok, чтобы побудить пользователей создавать контент, связанный с брендом. Бренды также используют хэштеги более или менее аналогично другим платформам социальных сетей для продвижения своих маркетинговых кампаний TikTok.

Возьмем, к примеру, кампанию бренда Guess #InMyDenim. 1 сентября 2018 года бренд Guess захватил TikTok и пригласил всех пользователей TikTok из США принять участие в соревновании по хэштегу #InMyDenim. Конкурс призвал пользователей создавать видеоконтент в джинсовой одежде (разумеется) и с использованием хэштега. Это было началом партнерства бренда TikTok в США.

Еще один способ, которым бренды могут использовать TikTok, - это сотрудничество со знаменитостями TikTok для создания рекламного контента для конкретных брендов. Это будет похоже на любое другое сотрудничество с влиятельными лицами, только с 15-секундным видеоформатом TikTok.

Поддержка знаменитостей

Приложение нравится и используется несколькими знаменитостями, такими как Джимми Фэллон, который помог повысить популярность приложения. Приложение имеет платные партнерские отношения с несколькими знаменитостями в разных регионах, которые продвигают приложение среди местной аудитории.

Интерес Джимми Фэллона к приложению начался естественным образом, но позже он был извлечен из приложения через платное партнерство. В ноябре 2018 года Джимми Фэллон открыл в своем шоу раздел «Задачи» и использовал TikTok в качестве платформы для этого вызова.

Он призвал своих зрителей принять вызов #TumbleweedChallenge и опубликовать на TikTok видео, в которых они катятся, как перекати-поле. Сам телеведущий взял на себя задачу дать старт этой тенденции.

Задача стала вирусной и за неделю собрала более 8000 записей и 10,4 миллиона взаимодействий.

Приложение Tik Tok также имеет партнерские отношения со знаменитостями в других регионах. Когда приложение было запущено в Японии, оно привлекло таких знаменитостей, как Киношита Юкина, Кьяри Памю Памю и Ватанабэ Наоми. В Таиланде TikTok сотрудничал со знаменитостью социальных сетей Кайкаи Салайдером, а в Индии - с Аашикой Бхатия.

Партнерские отношения со знаменитостями были ключевой тактикой в стратегии географического расширения TikTok. В приложении используются знаменитости и влиятельные лица, чтобы возбуждать ажиотаж вокруг платформы и генерировать вирусный контент.

Эти знаменитости не только публикуют контент в TikTok, но и продвигают TikTok в других социальных сетях. Помимо платного партнерства , бренд также получает выгоду от популярных социальных авторитетов и знаменитостей, которые используют платформу. Эти знаменитости помогают привлечь своих подписчиков в приложение TikTok.

Популярные статистические данные о ТикТок:

  • TikTok в настоящее время доступен в 141 стране
  • 800 миллионов активных пользователей по всему миру
  • Самое загружаемое приложение в Google Play в ноябре 2018
  • 1,9 миллиарда установок
  • Предполагаемый ежемесячный доход 3,5 миллиона долларов
  • Девять из десяти пользователей TikTok используют приложение Несколько раз в день
  • 52,1% вовлеченности
  • 68% смотрели чужие видео
  • 55% загрузили видео за последний месяц
  • 1000000 ежедневных просмотров страниц
  • 49% подростков использовали TikTok

В настоящее время TikTok набрал очень высокую популярность среди пользователей социальных сетей. Многие начинающие и опытные Тиктокеры начали прибегать к услугам накрутки. Оно и понятно, ведь накрутка помогает начинающим блогерам успешно стартануть. А опытным блогерам накрутка помогает поддерживать нужный уровень активности и наращивать число подписчиков. В данной статье мы рассмотрим 7 сервисов, в которых можно накрутить подписчиков и лайки в свой TikTok. После чего рассмотрим 3 способа бесплатной накрутки.

 

7 сервисов где можно накрутить подписчиков в Тик Ток:

 

 

  1. SmmDrugs.ru - Пожалуй, это один из самых топовых сервисов накрутки подписчиков и лайков в социальную сеть TikTok. Не нужно выполнять никакие задания! В этом сервисе цены на лайки начинаются с 20 копеек, а на подписчиков с 45 копеек. Всего есть 3 вида качества подписчиков и лайков. Это MQ - минимальное качество, HQ- среднее качество и VHQ - лучшее качество. От выбора качества будет зависеть скорость накрутки. Все подписчики в этом сервисе это офферы высокого качества. Это не боты и не совсем живые люди. Отличить от живых людей их практически невозможно. Таких подписчиков не списывают. Ваш аккаунт не получит никаких санкций. Данный сервис проверен многими клиентами и временем. Рекомендуем! 

 

  1. 1tok.ru - Это сервис занял свою нишу одним из первых. В нем можно бесплатно накрутить подписчиков и лайки в свой ТикТок. Для этого нужно подписываться на другие аккаунты и зарабатывать баллы. Потом эти баллы можно потратить на накрутку. Либо вы можете заказать накрутку сразу за деньги. Один подписчик в среднем обойдется вам в 1 рубль. 

 

  1. TikTop-Free.com - Довольно неплохой сервис накрутки в ТикТок. Тоже считается одним из топовых. В нем можно накрутить подписчиков бесплатно выполняя задания и зарабатывая баллы. Либо можно совершить накрутку за деньги. 

 

  1. Tik-Top.com - Еще один хороший сервис накрутки в ТикТок. Накрутка в этом сервисе происходит с Российских аккаунтов. Для многих блогеров это очень важно. Цены неплохие. Сервис проверенный. 

 

  1. Tiktoper.ru - Это автоматизированный сервис накрутки. Основан он на взаимном обмене подписками и лайками. Вы можете зарабатывать баллы и тратить их на накрутку. Либо можете пополнить свой счет и заказать накрутку.

 

  1. Tikrate.ru - Это еще один хороший сервис. Выполняйте задания и зарабатывайте монеты. Эти монеты вы можете тратить на заказ накрутки. Все просто! Сервис позволяет продвигать сразу несколько аккаунтов, что очень удобно для продвинутых блогеров.

 

  1. TikTokers.su - В этом сервисе можно заказать накрутку в ТикТок без регистрации. Накрутка в этом сервисе исключительно платная.

 

Бесплатные методы накрутки подписчиков и лайков в Тик Ток:

1) Сервисы взаимных лайков и подписок. В таких сервисах можно совершить накрутку бесплатно. Для этого нужно выполнять простые задания. Например поставить лайк или подписаться. За эти задания вы будете зарабатывать баллы. Эти баллы можно уже потратить на накрутку. Такой вид бесплатной накрутки можно совершить в сервисах 1tok или TikTop-Free. 

 

2) Сообщества в других социальных сетях. К примеру в Вконтакте есть различные группы с названиями «Тик Ток взаимно».

В этих группах люди просят друг друга лайкнуть или подписаться на взаимной основе. Этот способ не самый эффективный, но имеет место быть. 

 

3) Раздачи халявы на форумах. К примеру на форуме Zismo есть раздел "Халява". 

Админы различных сервисов накрутки почти постоянно проводят различные раздачи. В том числе делают бесплатную накрутку в TikTok. Таким образом они рекламируют свои сервисы.

Какой вывод можно сделать о социальной сети ТикТок?

Короче говоря, TikTok - это веселое, развлекательное и захватывающее приложение, популярность которого резко возросла за последние несколько месяцев. Приложение Tik Tok также может стать следующей большой платформой для маркетинга и социальных сетей. Однако как создатели приложения используют этот потенциал и поддерживают текущую популярность приложения, еще предстоит увидеть. К какому типу контента в TikTok вы пристрастились? 

 

  • Опубликовано
    15.09.2020
  • Просмотров
    61
Верх