10 эффективных способов повысить производительность при работе из дома

  • Автор темы topseso
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

topseso


Раньше работа на дому не воспринималась всерьез, не так ли? Однако времена меняются, и вспышка COVID-19 стала последней каплей. Из-за требований социального дистанцирования тысячам сотрудников пришлось начать работать из дома, даже если для них это было чем-то новым.
Не поймите неправильно. Офис не превратился в старое. Исследование удаленной работы, проведенное PwC в США, показало, что половина сотрудников предпочла бы вернуться на свои рабочие места после блокировки, чтобы пообщаться со своими коллегами лично. Но в то же время 55% менеджеров не прочь бы дать своим сотрудникам возможность работать из дома, даже когда социальное дистанцирование закончилось.

В 2010 году профессор Блум начал 9-месячный эксперимент по работе на дому, проведенный в ведущей китайской туристической компании, что привело к повышению производительности труда сотрудников:
«Общее влияние WFH [работа из дома] было поразительным. Фирма повысила общую факторную производительность на 20–30% и сэкономила около 2000 долларов в год на одного сотрудника WFH. Около двух третей этого улучшения произошло за счет сокращения офисных площадей, а остальная часть - за счет повышения производительности труда и сокращения текучести кадров ».
Согласно опросу IGW Global Workplace Survey в 2019 году , 85% респондентов подтвердили, что продуктивность их бизнеса выросла в результате большей гибкости. Как установка гибкого графика, так и возможность выбора наиболее удобного рабочего места привели к отличным результатам в мотивации и производительности сотрудников.
Согласно данным Global Workplace Analytics, завершенным в 2019 году, удаленная рабочая сила увеличилась на 140% с 2005 года. Это означает, что работа из дома пользуется высоким спросом, как никогда раньше. Все это доказывает, что удаленная работа - это неизбежное будущее для большинства из нас, и мы должны принять это.
В грядущую эпоху значительно увеличится количество возможностей удаленной работы . Итак, начните улучшать свои навыки, чтобы сделать прибыльную карьеру.
Вы один из тех, кто страдает от дезорганизации при работе из дома? Продолжайте читать, чтобы познакомиться с некоторыми свежими идеями о том, как сохранять мотивацию и сохранять равновесие при работе из дома.

10 способов повысить производительность при работе из дома
1. Сделайте свое рабочее место более эргономичным
Причина №1, по которой люди сталкиваются с настоящими трудностями, когда начинают работать из дома, заключается в том, что наши жилища обычно предназначены для отдыха, а не для работы. И это действительно имеет смысл, не так ли?
Нет необходимости полностью переделывать свой дом под офис. Смысл в том, чтобы выделить удобное пространство для бизнеса, не отвлекая его.
Прежде чем приступить к работе, обратите внимание на эргономику. Убедитесь, что ваше домашнее оборудование подходит для вашей работы, в противном случае купите подходящее оборудование. Вначале вы можете быть взволнованы, когда будете оперировать прямо с постели. Однако врачи не рекомендуют сохранять сгибающуюся позу в течение долгого рабочего дня.

Это изображение показывает оптимальную рабочую позу с отклонением назад на 135 °. Ученые рекомендуют его как средство, способное снизить нагрузку на нижнюю часть спины. Источник: Buffer.com .
2. Одевайтесь так, как вы хотите, чтобы к вам обращались.
Мы живем в мире, где внешний вид имеет значение не только для людей, которых мы встречаем, но даже для нас самих. При изменении внешнего вида мы можем почувствовать себя совершенно иначе. Психологи утверждают, что наша одежда поднимает настроение, а умная одежда может повысить продуктивность.
Поэтому настоятельно рекомендуется позаботиться о своей внешности, причесаться и носить офисную одежду, даже если вас никто не видит.
Некоторые компании в Малайзии призвали женщин, которые работают из дома во время блокировки, использовать макияж и правильно носить одежду, как показано на этой фотографии.


Источник изображения: https://www.workingmother.com/
Относитесь к тому, как вы выглядите, ответственно, как будто ваш босс или клиенты могут позвонить вам в любое время. Носите элегантную одежду, чтобы чувствовать себя увереннее и убедительнее при общении с клиентами. Всегда одевайтесь так, как вы хотите, чтобы к вам обращались.
3. Составьте расписание и придерживайтесь его.
Как только ваше рабочее место правильно оборудовано и ждет вашего начала, самое время настроиться на работу. Не будьте слишком самоуверенными, думая, что выполнение домашней работы будет легким делом.
Еще в 18 веке Бенджамин Франклин сказал мудрую фразу, которая в конечном итоге стала цитатой: «Если вы не планируете, вы планируете потерпеть неудачу!»
Поскольку мир непрерывно развивается, современные менеджеры не могут далеко уйти без навыков планирования. Кейтлин Реддингтон из All Things Hair US, отметившая важность составления ежедневных повесток дня, заявила:
«Соблюдение последовательного графика и распорядка помогли мне оставаться продуктивным, работая из дома. Я также с удовольствием пользуюсь своим дополнительным свободным временем ».
Итак, отнеситесь к планированию серьезно. Подготовьте список дел накануне, чтобы избежать стресса, спешки и напрасной траты драгоценного утреннего времени. Если вы заранее планируете свой распорядок дня, ваш ум сконцентрируется и подготовится к предстоящим вызовам.
Вечером пора подумать. Проверьте, что вы сделали, и составьте план на следующий день. Не забывайте поощрять себя придерживаться своего расписания.
4. Сначала «Съешьте лягушку»
Только не воспринимайте это буквально. Эта идиома не имеет ничего общего с поеданием зеленых земноводных.
Эта идиома, связанная с тайм-менеджментом, унаследована от Марка Твена , который однажды сказал: «Если ваша работа - съесть лягушку, лучше всего делать это с утра. А если ваша работа - съесть двух лягушек, лучше всего съесть лягушку. сначала съешьте самую большую ".
Итак, «лягушка» означает задание, которое невероятно скучно или сложно, так что у вас нет мотивации для его выполнения, и вы, вероятно , будете откладывать дела на потом .
Если нет возможности делегировать свою «лягушку» или избежать ее, постарайтесь сделать это в начале дня. Не позволяйте своей «лягушке» откладывать на потом весь день.
«Поедание лягушек» по утрам очень важно, так как это повышает самооценку и повышает мотивацию на остаток дня. Это заставляет нас гордиться собой, как ничем другим.

Источник изображения: https://in.pinterest.com/
Если вы отвечаете за много звонков, ответы на электронные письма и встречи с клиентами, лучше запланировать это на вторую половину дня. Вы также можете получить программное обеспечение для живого чата . Это программное решение предоставляет вам полную платформу для взаимодействия и общения с потенциальными клиентами и покупателями. Тогда вы не будете ни спать, ни отвлекаться от «поедания лягушек». Однако, если ваша работа связана исключительно с общением, вы можете предпочесть составленный самостоятельно график.
5. Установите приоритеты с помощью матрицы управления временем
Каждый менеджер знает, что планирование не может обойтись без правильной расстановки приоритетов. Независимо от того, ведете ли вы большой бизнес или занимаетесь делами, расстановка приоритетов всегда имеет решающее значение.
Хотя существует множество современных приложений для определения ваших приоритетов, большинство из них основано на хорошо известных « 4 квадрантах матрицы тайм-менеджмента » старой школы, изобретенной полвека назад президентом США Дуайтом Эйзенхауэром.

Источник изображения: https://www.planetofsuccess.com/

Из таблицы вы, возможно, получили представление о том, как использовать матрицу. Итак, разделите все, что нужно сделать, на четыре квадранта в зависимости от приоритетов:
Квадрант 1. Срочные и важные задачи, такие как оплата домена веб-сайта, если крайний срок «сегодня», или ремонт протекающего крана в ванной комнате.
Квадрант 2: Несрочные и важные задачи, такие как написание статей для вашего блога или посещение соответствующего учебного курса.
Квадрант 3: Срочно и неважно, например, забрать телефон, не имеющий отношения к работе, когда вы на работе или отвечаете на вопросы других людей.
Квадрант 4: Не срочно и неважно, как глупые видеоигры или любые другие траты времени.
Как видите, начинать надо с квадранта 1. В противном случае самые срочные дела могут испортить весь день, как протекающий кран может затопить весь пол.
6. Соблюдайте баланс между работой и личной жизнью.
Нарушение баланса между работой и личной жизнью - одна из наиболее распространенных причин, по которым некоторые люди предпочитают возвращаться в офис после пандемии COVID-19. Когда нет четкого времени окончания рабочего дня, некоторые люди склонны либо работать сверхурочно, либо совмещать работу со своей личной жизнью.
Хотели бы вы погрузиться в рутинную работу и чувствовать, что тратите до 100% своего времени на повседневную работу? Возможно нет.
Не работайте 100% времени, когда вы дома.
Чтобы сохранить баланс, тщательно спланируйте не только свои обязанности, но и досуг. Добавьте к своему списку дел гулять с друзьями, развлекаться с детьми или просто смотреть фильмы и никогда не пренебрегать радостями жизни.


Источник изображения: https: // careeradvancementblog
Бесполезно превращаться в трудоголика. Несмотря на большую загруженность и много обязанностей, нужно находить время для себя. Было бы лучше, если бы вы делали то, что делает вас счастливым, чтобы сохранить мотивацию и позитивную энергию. Ни одна компания не нуждается в сварливых сотрудниках, поэтому постарайтесь вдохновить их, независимо от того, работаете ли вы дома или в офисе.
7. Заботьтесь о своем теле и здоровье
Помните: трудолюбивым людям нужно много энергии и сил. И спорт - это то, что может развить эти вещи. Итак, помимо баланса между работой и личной жизнью, вам также следует позаботиться о своем теле.
Не нужно проявлять чрезмерную осторожность, становиться пауэрлифтером, веганом и заниматься йогой трижды в день, если вам этого не хочется. Просто имейте в виду, что работая из дома, люди рискуют потерять физическую активность, что в конечном итоге имеет пагубные последствия. Не повторяйте ошибок набора веса или проблем со зрением после нескольких месяцев удаленной работы.
На этой картинке вы видите шесть простых, но эффективных упражнений, которые вы можете использовать в качестве терапии зрения.

Источник изображения: https://www.icarevision.com
Получить надлежащего сна , выделить время для ваших любимых спортивных мероприятий, будь то футбол, теннис, плавание, бег трусцой, или йогой. Не пренебрегайте упражнениями для зрения.
Установите «7-минутное приложение» и используйте его для физических упражнений во время коротких перерывов. Или вы можете выполнять простые упражнения дома. Следуйте рекомендациям ВОЗ и выбирайте те, которые вам больше всего подходят.


Источник изображения: https://www.who.int/

Пригласите друзей, которые также работают из дома, вместе заниматься спортом - чем чаще, тем лучше. Это не только отличный способ сохранить мотивацию, но и укрепить вашу дружбу.
Кроме того, будьте осторожны с чрезмерным использованием техники и гаджетов. Согласно опросу, 71,8% американцев, страдающих расстройствами сна, сообщили, что они связаны с технологическими устройствами перед сном. Поэтому избегайте использования смартфона или каких-либо технологий для качественного сна. Если вы закончили с работой, попробуйте придерживаться хобби, в которое не входят гаджеты.
8. Ограничьте время в социальных сетях.
Согласно отчету Digital-2020 , люди во всем мире проводят в социальных сетях около двух с половиной часов в день. И количество времени с каждым годом увеличивается.



Поскольку службы социальных сетей были созданы как быстрый и простой в использовании инструмент общения, иногда мы можем прокручивать ленту новостей намного дольше, чем ожидалось.
Это увлекательно. Это весело. Но в то же время это невероятно отвлекает.
И неприятно осознавать, что вы часами сидели в социальных сетях, вместо того чтобы двигаться к своей мечте.
Если вы чувствуете, что хотите сократить время, проводимое в вашей жизни на Facebook, Youtube, Instagram и т. Д., Вам следует подумать об установке приложения для управления временем, которое не позволит вам чрезмерно использовать службы социальных сетей или чаты.
Большинство смартфонов по умолчанию оснащены опцией цифрового баланса. Это позволяет вам отслеживать количество времени, потраченного на каждое приложение, чтобы вы могли проверить его в конце дня и решить, не слишком ли много. Если вы хотите уменьшить количество времени, просто установите ограничения на использование определенного приложения или ограничьте общее количество использования смартфона.
Что еще вы можете сделать, так это выйти из каждой учетной записи в социальных сетях. Отключите все push-уведомления. Если возможно, отложите телефон в сторону, чтобы вам пришлось встать, чтобы взять его.
Если вы хотите пойти дальше, включите в браузере режим «Инкогнито».
В рабочее время создавайте как можно больше препятствий между вами и социальными сетями. В противном случае нужно иметь твердую силу воли.
9. Установите приложения для управления рабочим процессом.
Зайдите в Apple Store или Play Market, и вы увидите, сколько приложений для управления временем и инструментов для удаленной работы доступно в настоящее время. Невозможно назвать даже половину из них, но используйте те, у которых много положительных отзывов от людей, которые работают из дома.

Источник изображения: https://desktime.com/
Trello или Asana - эти приложения созданы для одной и той же цели - выполнять задачи вовремя, но отличается только их интерфейс. Задачи разделены на столбцы, относящиеся к разным проектам. Можно разделить обязанности с другими людьми.
Приложение Pomodoro - отличный инструмент для концентрации на задаче, поскольку оно устанавливает 25-минутный таймер для работы, а затем у вас есть 5 минут, чтобы отдохнуть.
Time Doctor или любое другое приложение, которое отслеживает ваше время и регулярно делает скриншоты в неожиданное время. Работодатели часто используют его, но вы также можете установить один из них, чтобы отслеживать свой рабочий процесс.
Если вам не хочется устанавливать больше приложений, сделайте стирку, чтобы измерить свое время, т. Е. Одна стирка = одна статья. Будь креативным.
10. Развивайте привычки к движению.
Закон инерции Ньютона гласит, что если вы находитесь в движении, вы останетесь в движении. И если вы находитесь в состоянии покоя, вы останетесь в покое.
Этот принцип актуален для всех сфер жизни, в том числе для работы на дому. Узнайте, как развить привычку быть трудолюбивым и хорошо работать.
При работе из дома развивайте хорошие привычки в дружелюбной обстановке. Однажды это приведет вас к успеху.
Теперь вам не нужно бояться работать из дома, потому что вы знаете секреты того, как оставаться продуктивным. Какую технику вы собираетесь внедрить в свой рабочий процесс в первую очередь?
 
Верх