10 лучших бухгалтерских инструментов для вашего бизнеса в 2020 году

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Давайте смотреть правде в глаза; бухгалтерский учет никогда не бывает самой захватывающей частью ведения бизнеса, если, конечно, вы не являетесь квалифицированным бухгалтером или не любите играть с числами. От отслеживания ваших расходов и доходов до расчета налогов на ваш бизнес и заработной платы сотрудников - есть множество причин, по которым большинство владельцев бизнеса считают бухгалтерские задачи скучными.
К сожалению, практически невозможно добиться успеха в предпринимательстве, если вы не умеете правильно управлять финансами своего бизнеса. Это означает, что вам нужно найти способы сделать это правильно, будь то передача задачи на аутсорсинг экспертам или использование онлайн-инструментов для автоматизации большинства задействованных процессов.
Здесь мы покажем вам 10 лучших полезных бухгалтерских программ, которые помогут вам оптимизировать финансовую сторону вашего малого бизнеса.


1. QuickBooks

QuickBooks - это самый популярный в мире онлайн-бухгалтерский инструмент на сегодняшний день, и это правильно. В приложении есть все необходимое для быстрого и эффективного выполнения бухгалтерских задач. Его могут использовать предприятия любого типа и размера, хотя он больше ориентирован на малые и средние фирмы.
Некоторые из наиболее заметных функций QuickBooks включают генератор счетов, отслеживание запасов, обработку заработной платы и квитанции об онлайн-платежах.Инструмент может даже обрабатывать изображения ваших чеков и превращать их в бизнес-расходы.
Чтобы ваша финансовая информация всегда была в актуальном состоянии, QuickBooks позволяет легко синхронизировать с вашими кредитными и дебетовыми картами. Таким образом, вы можете отслеживать все оплаченные расходы и любой доход, который зачисляется на ваш банковский счет. Наконец, вы можете поделиться своими данными QuickBooks со своим бухгалтером, чтобы помочь с подачей налоговой декларации, когданаступит этот сезон.

2. Волна

Wave против QuickBooks ? Что ж, это ведется уже довольно давно, поскольку владельцы малого бизнеса спорят о том, какой из этих двух инструментов делает более эффективным бухгалтерское программное обеспечение для малого бизнеса.
Описав, что предлагает QuickBooks, теперь мы можем показать вам сильные стороны Wave, после чего вы сможете решить, что лучше для вашего бизнеса.
Наиболее существенная разница между этими двумя популярными приложениями заключается в их цене. Wave бесплатен, и это одна из причин, почему он так популярен среди малых предприятий с небольшими бюджетами. И нет, это не значит, что у него ограниченные возможности или функции. Вовсе нет - вы можете выполнять все свои бухгалтерские задачи с помощью Wave, включая создание счетов, отслеживание доходов и расходов бизнеса и сканирование квитанций. Вы также можете привязать свою учетную запись Wave к неограниченному количеству кредитных и дебетовых карт.
Если вам интересно, как Wave удается предлагать все эти функции бесплатно, то на этом они зарабатывают деньги. Как и PayPal, платформа взимает комиссию за каждую транзакцию, которую вы совершаете с ее использованием. Вы платите 2,9% от суммы транзакции плюс 0,30 доллара США. Все еще отличная сделка, правда?

3. Xero

Xero работает аналогично QuickBooks и имеет много общего в функциях обеих платформ.Некоторые из распространенных включают создание счетов, обработку расходов, отчетность и синхронизацию банковских счетов.
Однако, что отличает Xero, так это удобный интерфейс. Инструмент поставляется с интуитивно понятной приборной панелью со всеми необходимыми вам функциональными возможностями, элегантно организованными. Еще одна замечательная особенность заключается в том, что вы можете добавить столько контактов в свою учетную запись, сколько вам нужно, не доплачивая при этом дополнительной платы, как это имеет место с большинством инструментов бухгалтерского учета сегодня. Хотя это может не звучать для вас как стимул, когда вы начинаете и имеете только несколько клиентов, о которых нужно беспокоиться, это пригодится, когда ваш бизнес расширяется, а ваша клиентская база увеличивается.
Xero также поддерживает беспрепятственную передачу данных из QuickBooks, если вы захотите в какой-то момент переключиться. Компания предлагает вам 30-дневный пробный период, после которого вы можете решить, продолжать или нет. Самый дешевый пакет Xero начинается от 9 долларов в месяц.

4. FreshBooks

FreshBooks значительно вырос за последние несколько лет и является одним из первых имен, которые приходят в голову многим владельцам бизнеса при упоминании инструментов бухгалтерского учета. Начиная с приложения для отслеживания бизнес-расходов и выставления счетов, FreshBooks превратился в универсальный бухгалтерский пакет, который поддерживает синхронизацию банковских и кредитных карт, обработку заработной платы, отслеживание расписаний и финансовую отчетность.
Как и Xero, он поставляется с интуитивно понятной панелью управления и может интегрировать многие популярные бизнес-приложения, включая приложения для обслуживания клиентов и CRM. Он также предлагает вам 30-дневную бесплатную пробную версию или 50-процентную скидку на первые три месяца, когда вы выбираете «Купить сейчас» вместо запроса пробной версии. После этого вы будете платить 15 долларов в месяц или даже меньше, если решите использовать годовую цену.

5. Zoho Books

Когда вы новый предприниматель или ведете небольшой бизнес-фрилансер, последнее, что вам нужно, - это дополнительный стресс и хлопоты, связанные с бизнес-инструментами. Zoho Books невероятно прост в использовании и поставляется с современным и элегантным интерфейсом, который позволяет легко выполнять обычные бухгалтерские задачи, такие как выставление счетов по проектам, создание счетов и учет времени. По мере роста вашего бизнеса вы можете воспользоваться его более продвинутыми функциями, которые включают интеграцию с другими бизнес-инструментами, а также бизнес-аналитику и отчетность. Вы также можете использовать Zoho Books для автоматизации повторяющихся счетов-фактур и напоминаний об оплате.Zoho также предлагает мобильное приложение, которое позволяет вам выполнять практически все ваши бухгалтерские задачи в дороге. Это включает выставление счетов, отправку напоминаний и добавление новых контактов.

6. Учет мудрецов

Sage Accounting - это платное, но доступное приложение для бухгалтерского учета, которое поддерживает все стандартные бухгалтерские задачи, такие как запись коммерческих расходов и доходов, прогнозирование денежных потоков, выставление счетов поставщикам и т. Д. Платформа также поставляется с пакетом управления проектами, который поможет вам управлять подрядчиками и фрилансерами. лучше. Вы можете использовать эту функцию, чтобы отслеживать прогресс ваших проектов для более простой и точной оплаты работы.
Компания также предлагает более продвинутый бухгалтерский инструмент, известный как Sage 300 Cloud. Этот инструмент поставляется со всеми стандартными функциями Sage Accounting и включает в себя дополнительные функции, такие как управление запасами, анализ бизнес-данных и управление производительностью сотрудников. Хорошо то, что вы можете легко импортировать свои данные из Sage Accounting в 300 Cloud, когда вы, наконец, перерастете первое. Вся ваша информация надежно хранится в облаке, а это значит, что вы можете получить ее откуда угодно.

7. Аккуратно

Neat работает немного иначе, чем большинство других инструментов, которые мы описали выше. Во-первых, основная цель программного обеспечения - сделать вашу бухгалтерскую работу более аккуратной и простой для отслеживания. С его помощью вы можете сканировать финансовые документы и квитанции с помощью настольной камеры, сканера или смартфона. Neat позволяет вам получить доступ к этим данным, будь то в необработанном или обработанном (Neat-ified) виде, откуда угодно и с любого устройства.Вы также можете передавать и объединять данные из нескольких выбранных инструментов бухгалтерского учета, которые вы, возможно, используете в своем бизнесе.Итак, если вы планируете сменить инструменты, эта функция должна упростить вам задачу.

8. 17 Шляпы

Когда вы являетесь владельцем бизнеса, вам неизбежно придется носить множество головных уборов, пытаясь управлять и контролировать различные повседневные задачи и процессы. 17Hats - популярный бизнес-инструмент, который объединяет не только функции бухгалтерского учета. Действительно, основным преимуществом приложения является его пакет для повышения производительности, но он также включает в себя функции бухгалтерского учета. Используйте его для управления своими контактами, защиты бухгалтерских записей, создания и отслеживания счетов, а также для открытия и закрытия контрактов. Однако стоит упомянуть, что цены на 17Hats начинаются с 37 долларов в месяц; тем не менее, скидки доступны для долгосрочных обязательств от одного года и выше.

9. Паббли

Если вы сталкиваетесь с большим количеством повторяющихся расходов и подписок в своем бизнесе, мы советуем вам подумать о Pabbly. Это программное обеспечение для выставления счетов по подписке поможет вам отслеживать каждую новую подписку или ежемесячный платеж, производимый вашей компанией. Кроме того, он показывает вам ключевые бизнес-метрики за определенный период, включая собранный доход, новых подписанных клиентов, активных клиентов, чистую прибыль и т. Д.
Pabbly также отслеживает все взаимодействия с клиентами, автоматизируя ключевые рабочие процессы и процессы, такие как создание счетов. Инструмент поддерживает более 20 валют, а также большое количество популярных глобальных способов оплаты, таких как Stripe и PayPal.

10. Бухгалтерия GoDaddy

GoDaddy приобрела этот инструмент в 2012 году, и с тех пор он значительно вырос и стал одним из самых популярных бухгалтерских пакетов, особенно среди фрилансеров и владельцев малого бизнеса. До приобретения и последующего переименования инструмент ранее назывался Outright.
GoDaddy Bookkeeping включает в себя базовый интерфейс и функции, что отражается в его сверхдоступной цене (особенно в течение первого года). Некоторые из его примечательных функций включают оценку налогов и отслеживание времени наряду со стандартными задачами бухгалтерского учета, такими как создание счетов-фактур, отслеживание расходов и отслеживание платежей.
Что вам больше всего понравится в этом программном обеспечении, так это то, что оно поддерживает интеграцию с несколькими популярными платформами электронной коммерции и торговыми площадками, такими как eBay, Amazon и Etsy. Таким образом, если вы ведете свой бизнес на любом из этих веб-сайтов, GoDaddy Bookkeeping может стать для вас подходящим бухгалтерским инструментом.

Последние мысли
Какие бухгалтерские инструменты вы используете, чтобы оптимизировать финансы своего бизнеса и сэкономить время и деньги? Мы будем рады услышать в комментариях ниже.
 
Верх