10 лучших продуктов для продажи на Amazon в Черную пятницу и Киберпонедельник

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Поскольку мы приближаемся к четвертому кварталу 2020 года, пришло время воспользоваться датами высокого трафика, которые приближаются к Amazon. Поскольку Prime Day был перенесен на октябрь, мы официально вошли в четвертый квартал с самым высоким трафиком в истории Amazon. Впереди Черная пятница и Киберпонедельник, а также сезон отпусков. Пандемия также повлияла на количество покупок в Интернете.

По всем этим причинам абсолютно необходимо, чтобы продавцы Amazon делали все возможное, чтобы воспользоваться этими обстоятельствами и максимизировать прибыль. В этом блоге мы собираемся изучить, что продавать на Amazon FBA в этот период. Точнее, мы собираемся поделиться списком из 10 продуктовых ниш, которые обещают предстоящие праздники и специальные мероприятия Amazon.

1. Снежный порошок
Белое Рождество - это то, чего мы все хотим во время праздников. К сожалению, в зависимости от погоды или вашего конкретного местоположения снегопад во время курортного сезона не гарантируется. Вот почему многие люди используют искусственный снег в своих украшениях, чтобы добавить немного праздничного волшебства.

Это очень простой продукт. Клиенты просто добавляют воду в порошок и получают вещество, которое на ощупь и текстура похоже на обычное шоу. Что делает этот продукт особенным, так это то, что эта ниша не очень конкурентоспособна, и средние продажи составляют около 900 единиц в месяц. Излишне говорить, что мы можем ожидать, что это число резко возрастет по мере приближения к праздничному сезону.
Если учесть простоту продукта и то, что средняя цена чуть выше 20 долларов, это делает его идеальной идеей для частной торговой марки. Имейте в виду, что товар является сезонным, поэтому обязательно учитывайте это при планировании запасов.

2. Коврики для упражнений.
Если вы были продавцом на Amazon или, по крайней мере, были в кругах продавцов Amazon , вы, вероятно, видели коврики для упражнений как яркий пример сильного продукта частной торговой марки. С учетом сказанного, это очень конкурентная среда и ниша. Однако есть некоторые изменения, которые могут сделать его привлекательным, если вы хотите добавить новый продукт в свой каталог. Один из таких факторов - пандемия .
Из-за проблем со здоровьем тренажерные залы закрыты во многих местах по всему миру. В результате люди были вынуждены вносить коррективы в свои режимы физической подготовки, чтобы оставаться в форме. С похолоданием те любители фитнеса, которым удалось потренироваться на улице, будут вынуждены заниматься своими делами дома.
Второе, что следует учитывать, это то, что эта ниша, хотя и является конкурентоспособной, чрезвычайно разнообразна. Эти коврики бывают разных форм, размеров и материалов:

Такое разнообразие дает широкий ценовой диапазон - при наличии достаточного количества исследований и творчества вы, вероятно, сможете точно определить коврик, который сможете продать. Затем вы можете вырезать свою долю из того, что в настоящее время составляет в среднем 180 000 долларов ежемесячного дохода.

3. Дождевик.
Как упоминалось ранее, с похолоданием занятия на свежем воздухе станут все менее и менее жизнеспособными. Однако это не всегда верно для всех. Некоторым людям все равно придется выходить на улицу и передвигаться независимо от погоды. Чтобы решить эту проблему, покупатели ищут дождевик, чтобы защитить себя. Вот почему вам стоит подумать о продаже дождевика в этом четвертом квартале.

Если мы просто взглянем на расширение AMZScout Pro , то увидим, что подавляющее большинство результатов на первой странице являются «горячими». Это означает, что их продажи выросли на 20% и более за последние 3 месяца.

4. Кресла-мешки
Amazon - не первое место, где вы покупаете мебель. Однако Amazon предприняла шаги, чтобы побудить людей как покупать, так и продавать больше на платформе. Одним из таких стимулов является снижение комиссионных за приобретение мебели. Сейчас они составляют всего 10% по сравнению со стандартной комиссией за реферал в 15%, применяемой в большинстве категорий.
Стулья-мешки - это чистый холст, с которым можно проявить творческий подход с точки зрения дизайна и материалов. Вы также можете использовать вакуумное сжатие для упаковки, чтобы сэкономить на транспортных расходах.
Продажа кресла-мешка может стать отличной возможностью для вашего бизнеса. Однако, прежде чем принять решение, вам необходимо убедиться, что вы можете продать его по цене, которая покроет ваши расходы и позволит получить приличную прибыль.
Еще один важный аспект - качество. С большим предметом вы не хотите иметь никаких возвратов, так как возврат более крупного предмета будет стоить вам больше, чем возврат меньшего.

5. Одеяла из флиса.
С приближением холода и пандемии, не позволяющей вам оставаться в помещении, пора устроиться поудобнее. На самом деле, судя по растущим продажам флисовых одеял, многим людям уже становится уютно.
Одеяла - это еще один вид изделия, которым можно стать как чистый холст. Вы можете поиграть с цветом и дизайном, а также с размером. Что делает эту нишу интересной, так это ее высокая конкуренция. Однако сильных продавцов немного.

При среднемесячном доходе около 150 000 долларов, доступного дохода достаточно, чтобы сделать его жизнеспособным вариантом. Вы можете проверить свои творческие способности и навыки позиционирования в надежде получить свою долю на этом прибыльном рынке.

6. Аптечка.
При регулярном приеме любого количества добавок или лекарств наличие аптечки значительно упрощает задачу. Кажется, что люди покупают их больше в Интернете, как и многое другое. Причина, по которой эти продукты интересны с точки зрения частных торговых марок, заключается в том, что это чрезвычайно дешевый в производстве продукт и есть приличное пространство для настройки и дифференциации.

Аптечки в основном сделаны из пластика, которому можно придать разные формы и цвета, что делает их почти идеальным продуктом под частной торговой маркой. Однако имейте в виду, что, поскольку цена продажи довольно низкая, вы должны тщательно рассчитать свою маржу и установить цены. По сути, способность любого продавца войти в эту нишу и продавать этот тип продукта во многом зависит от того, какого поставщика он может найти и с какими производственными ценами они могут договориться.

7. Салфетки для тканевого стола
Салфетки для скатерти, также известные как салфетки для ужина, являются отличным продуктом по нескольким причинам. Во-первых, они, как и многие другие предметы в нашем списке, представляют собой чистый холст. Вы можете поэкспериментировать с дизайном, чтобы заинтересовать клиентов. Другая причина в том, что они экологически чистые.
Есть и другие предметы, такие как многоразовые бамбуковые и металлические соломинки, которые в последние годы стали намного популярнее. Конечно, тканевые салфетки существуют уже давно. Фактически, исторически они существуют дольше бумажных. Разница в том, что теперь появилась совершенно новая причина для их покупки - экологичность.

Эти тенденции влияют на недавний рост продаж. Кроме того, сезонное влияние на это повышение незначительно, поскольку люди пользуются салфетками круглый год. Средняя цена чуть меньше 20 долларов, что не идеально. Тем не менее, тканевые салфетки во многих отношениях являются отличным и простым продуктом под собственной торговой маркой, пользующимся растущей тенденцией.

8. Сапоги для собак.
Осень уже в самом разгаре, а зима не за горами, и каждый владелец собаки знает, насколько хлопотно будет мыть лапы вашей собаке после прогулки по грязи. Именно поэтому люди надевают на своих собак ботинки. Честно говоря, собаки, вероятно, не чувствуют, что они им нужны, но их владельцы хотят немного облегчить себе жизнь.

Эти собачьи сапоги - именно то, что вы хотите от продукта частной марки. Они простые и недорогие, занимают очень мало места, не тяжелые и не громоздкие. Кроме того, вы можете создавать их практически бесчисленными способами. Не говоря уже о том, что продукт решает реальную проблему и решает ее эффективно. Еще одним привлекательным аспектом этого продукта является тот факт, что средняя цена продажи находится на отметке 25 долларов.

9. Пижамы для косплея
Говоря о том, чтобы застрять дома и быть уютным, очень мало вещей, которые были бы такими же уютными и удобными, как плюшевые «комбинезоны». Если вы уже собираетесь застрять дома, и вам некуда идти, вы можете немного повеселиться, чувствуя себя комфортно и притворяясь динозавром или покемоном. Никто не будет судить вас в эти тяжелые времена.

Это действительно тот продукт, в котором вы можете проявить столько творчества, сколько захотите. Существует разумный диапазон отпускных цен, и при поиске трудно найти две одинаковые пижамы. На самом деле, когда мы смотрим на разбивку качеств этой ниши, она выглядит действительно хорошо. Конкуренция совсем не пугающая, и маржа тоже идеальная.

Мы также видим, что списки не соответствуют самым высоким стандартам. Сочетая этот факт с огромным разнообразием всех доступных товаров, пижамы для косплея превращаются в интересный и забавный продукт для продажи.

10. Снежные перчатки с сенсорным экраном.
Это продукт, который в первую очередь можно охарактеризовать как средство решения проблем. Когда холодно, нужно надевать перчатки. Однако, независимо от того, насколько холодно, вам все равно нужно иметь возможность пользоваться телефоном. Это стало очевидной особенностью, которую мы ожидаем от всех наших перчаток. На самом деле, почти странно, что на данный момент это не стандартная функция.
Логично, что вы с большей вероятностью купите продукт, если ищете его как решение проблемы, а не как новизну. Это то, что делает этот вид продукции привлекательным. Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что большинство результатов на первой странице, когда вы вводите фразу «снежные перчатки с сенсорным экраном», - это продукты, продажи которых в последнее время значительно выросли.

Это очень обнадеживает, особенно если учесть, что в большинстве мест еще не так холодно. Это продукт, спрос на который будет расти по мере приближения к зиме. В этих перчатках покупатели могут согреть руки, писать тексты и выглядеть стильно. Существует широкий спектр цветов и дизайнов, которые вы можете использовать, чтобы персонализировать свои перчатки и выделить их среди множества конкурентов.

Заключение
Последний квартал любого года - это время, когда продавцы Amazon получают наибольшую прибыль. Если бы вы добавили новый продукт сейчас, вы действительно могли бы использовать увеличившийся трафик для ускорения естественного жизненного цикла, который должен пройти любой продукт, чтобы утвердиться. Жизненный цикл включает индексирование по новым ключевым словам и установление органического рейтинга. Фактически, прямо перед пиком четвертого квартала может быть лучшее время для запуска пары новых продуктов.
Исследование продукта - очень сложный процесс с точки зрения принятия решений. Вот почему очень важно получать как можно более точную информацию. Использование инструментов, подобных тому, что разработал AMZScout, может значительно упростить и ускорить весь процесс. Кроме того, не избегайте сезонных продуктов, поскольку вы можете воспользоваться повторяющимися тенденциями. Только будьте осторожны с планированием инвентаря. Убедитесь, что вы полностью изучили любой продукт, который собираетесь добавить в свой каталог, с точки зрения прибыли и затрат. Продавцы удачи!
 
Верх