10 мифов о веб-дизайне электронной коммерции, в которые могут поверить новые предприниматели

  • Автор темы Tipon
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tipon


Если вы броситесь в дело электронной коммерции, не анализируя мир электронной коммерции, вы рискуете успехом своего будущего бизнеса. Хотя быть владельцем стартапа - это здорово, вам следует быть более сосредоточенным, прежде чем бросаться в индустрию интернет-магазинов неподготовленным. Если вы этого не сделаете, вы можете понести значительный ущерб и нанести ущерб своей репутации.

Согласно статистике eMarketer , общие мировые продажи электронной коммерции достигли 2,3 триллиона долларов в 2017 году, а доля составила 58,9%. Ожидается, что в 2021 году объем мобильной электронной коммерции достигнет 3,5 триллиона долларов, что составит почти 72,9% продаж электронной коммерции.
Ясно, что вы на правильном пути. Однако, прежде чем углубляться в детали, просмотрите мой список мифов о дизайне электронной коммерции, чтобы узнать правду, стоящую за этой отраслью.

Создание эффективного и заслуживающего доверия интернет-магазина - непростая задача. К сожалению, многие стартапы не могут понять стратегии электронной коммерции и заканчивают неудачными результатами. Отчасти это связано с огромным количеством мифов и заблуждений, распространяющихся в сети.

Миф 1. Электронная торговля - это просто.
Многие из нас хотят заняться электронной коммерцией, потому что устали выполнять работу с 9 до 5. Подобные люди никогда не могли представить себе открытие физического магазина. В чем причина уникальности сети? Большинство людей полагают, что онлайн-бизнесом проще и легче управлять в долгосрочной перспективе, что может означать для них большой успех без особых усилий.
Реальность
Дело в том, что это очень утомительная задача, потому что просто запустить свой интернет-магазин недостаточно. Наличие веб-сайта - это не конец вашей работы; вам необходимо поработать над рекламой на различных платформах социальных сетей, что позволит вашему бизнесу легко привлекать существующих, новых и потенциальных клиентов.
Согласно статистике мобильных приложений за 2020 год , количество пользователей мобильных устройств во всем мире вырастет до 6,95 миллиарда . Следовательно, просто иметь настольный сайт для вашего предприятия электронной коммерции тоже недостаточно. Вам нужно либо сделать свой сайт адаптивным для всех устройств, либо разработать мобильное приложение, которое может работать в нескольких операционных системах.

Миф 2: Трафик сам себя пригласит.
Многие начинающие предприниматели в сфере электронной коммерции считают, что после того, как веб-сайт заработает, все их клиенты автоматически устремятся к нему и купят их продукты. Это одно из самых больших заблуждений об онлайн-бизнесе.
Реальность

Чтобы привлечь трафик на ваш сайт, важно, чтобы ваше предприятие электронной коммерции использовало профессиональные маркетинговые методы, такие как SEO, SMM, SEM, PPC-реклама и т. Д., Которые будут активно продвигать ваш бренд на конкурентном онлайн-рынке.
Кампании в социальных сетях, рекламные кампании и SEO-маркетинг - важные маркетинговые стратегии, которые могут помочь рассказать о вашем бизнесе и привлечь потенциальных покупателей.

Миф 3. Интернет-магазин дешевле, чем настоящий.
Многие начинающие предприниматели в сфере электронной коммерции считают, что перед тем, как погрузиться в онлайн-бизнес, им просто нужно иметь хорошо спроектированный веб-сайт. Они думают, что веб-дизайн - это единовременное вложение, не требующее больших затрат времени или денег.
Реальность
Дело в том, что электронная коммерция - это гораздо больше, чем просто каталог и увлекательная корзина для покупок. Дизайн вашего сайта - это постоянное вложение, необходимое для улучшения качества обслуживания клиентов. Вы не можете упускать из виду аспект дизайна своего веб-сайта, иначе клиенты могут не доверять вашему сайту и рассматривать его как мошенничество.
Дизайн, безопасность и макет вашего интернет-магазина - три важнейшие вещи, которые нельзя игнорировать при создании вашего веб-сайта.
Если вы сами не являетесь веб-дизайнером, вы можете поручить разработку своего сайта профессиональному агентству. Вы даже можете работать с надежной компанией по веб-разработке электронной коммерции в Индии ; Профессионалов веб-дизайна с качественной работой можно найти в любой стране. Независимо от местоположения, обязательно выберите компанию, занимающуюся веб-дизайном, чтобы разработать свой интернет-магазин в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
В дополнение к этому, если вы считаете, что не имеет значения, какую платформу электронной коммерции вы используете для создания своего сайта, вам может потребоваться дополнительное исследование. У каждой платформы электронной коммерции есть свои новые особенности и интересные моменты для веб-разработки онлайн-бизнеса. Знайте потребности своего интернет-магазина и разбирайтесь в особенностях таких платформ, как Shift4Shop, BigCommerce или Shopify, чтобы выбрать идеальную платформу, на которой вы сможете разработать свой веб-сайт.
Помимо этих аспектов, основные расходы обычно связаны с маркетингом, логистикой, закупками и управлением запасами. Убедитесь, что вы не преувеличиваете бюджет своего бизнеса.

Миф 4. Социальные сети не превращают посетителей в покупателей.

Большинство начинающих предпринимателей считают, что социальные сети создают только узнаваемость бренда и не привлекают новых клиентов. Они считают, что это просто платформа, с помощью которой вы можете продемонстрировать бизнес электронной коммерции пользователям по всему миру без возможности конверсии.
Реальность
С помощью социальных сетей вы можете раскрутить свой бизнес и дать ему голос. Обеспечение присутствия в Интернете вашей работы или бизнеса дает вашему бренду дополнительное конкурентное преимущество, которое никогда не спит.
Большинство людей проводят свободное время в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter и WhatsApp. Согласно Adweek , 57% миллениалов с большей охотой смотрят спонсируемый контент в социальных сетях, если он оформлен как аутентичный, развлекательный и полезный. Когда веб-сайты электронной коммерции рекламируют свои продукты в социальных сетях, в том числе в Facebook, продажи в Интернете могут значительно вырасти.

Миф 5. Прибыль и доход - единственные ценные показатели.
Наблюдение за ростом вашего бизнеса и отслеживание его увеличения доходов определенно может помочь вам почувствовать себя уверенно в своем бизнесе. Многие предприниматели считают, что прибыль и выручка - это единственные два параметра, которые стоит учитывать при анализе вашего бизнеса.
Реальность

Реальность такова, что когда вы входите в бизнес электронной коммерции, просто иметь красивое доменное имя недостаточно.
Когда вы оцениваете ценность своего бизнеса и визуализируете его потенциал роста, вам нужно смотреть на более широкую картину, помимо прибыли и доходов. Коэффициенты конверсии, посещаемость веб-сайта, стоимость активов и вовлеченность в социальные сети являются наиболее важными показателями, которые необходимо принимать во внимание, помимо эффективного присутствия в Интернете и значительной прибыли.

Миф 6. Один размер подходит всем.
Единый дизайн или приложение для вашего веб-сайта электронной коммерции привлечет потенциальных клиентов от всех клиентов из ваших целевых стран.
Реальность
Если ваш сайт электронной коммерции нацелен на международную аудиторию, вам необходимо адаптировать свой сайт к этой аудитории. Это означает добавление дополнительных функций к существующему веб-сайту, чтобы он привлекал ваших потенциальных и потенциальных клиентов во всех целевых странах по всему миру.
Несмотря на то, что английский является международным языком, клиенты получат больший интерес и доверие к вашему сайту, если ваш сайт поддерживает их местный язык. Вам нужно хорошо понимать свою целевую аудиторию или клиентов.

Миф 7: Чем дешевле, тем лучше.
Большинство владельцев интернет-магазинов считают, что ключом к успеху электронной коммерции является снижение цен на их товары. Идеология состоит в том, что покупатели устремляются к недорогим товарам, увеличивая при этом свои продажи.
Реальность
Хотя электронная коммерция является очень конкурентоспособным бизнесом, и ценовая категория дает компаниям преимущества, это не единственный фактор. Существуют и другие факторы, такие как доступность продукта, популярность бренда, лояльность клиентов, обслуживание клиентов и т. Д., Которые дают интернет-магазину конкурентное преимущество. Так что имейте это в виду!

Миф 8: Успех в бизнесе измеряется вашим трафиком.
Хотя факты говорят о том, что высокий трафик и огромное количество клиентов полезны для вашего бизнеса, ваш доход не измеряется объемом трафика, который привлекает ваш сайт.
Реальность
Лучший способ получить доход от посещаемости вашего сайта - это сосредоточиться на правильной толпе и нацелиться на правильную аудиторию. Кто угодно может просматривать ваш сайт, но будут ли они покупать ваши товары и услуги? У вас должна быть возможность подтолкнуть зрителей к вашей корзине покупок, чтобы они могли что-то купить на вашем сайте.
Цель всех веб-сайтов для бизнеса - показать присутствие в Интернете, которое превращает зрителей в потенциальных покупателей. Вы вкладываете много денег в архитектуру веб-сайта, продвижение бренда, разработку товаров и поддержку клиентов, поэтому очень важно, чтобы вы получали прибыль от всего этого.
Более высокие показатели трафика не гарантируют этого!
В тот момент, когда вы убедитесь, что вы определили правильную целевую аудиторию, вы увидите максимальную прибыль для своего предприятия и увидите, как ваш бизнес растет в геометрической прогрессии.

Миф 9. Качественные или дорогие товары продаются сами по себе.
Тот факт, что на вашем веб-сайте электронной коммерции продаются высококачественные продукты, не означает, что вам не нужна качественная маркетинговая стратегия и другие инструменты для продвижения вашего бренда.
Реальность
Убедитесь, что маркетинг и реклама являются частью вашего бизнеса, поскольку они всегда будут ценным вложением.
Даже самые прибыльные компании, продающие высококачественные продукты и услуги, нуждаются в надежной маркетинговой стратегии, инновационном веб-дизайне и продвижении продуктов, чтобы обеспечить их постоянный успех. Если вы хотите добиться настоящего успеха в бизнесе, вам нужно приложить усилия для создания продуктов и услуг, независимо от того, насколько они хороши. С помощью сильной маркетинговой стратегии вы можете преодолеть дистанционные барьеры и легко рассказать о своем бизнесе существующим, новым и потенциальным клиентам.

Миф 10: Конфиденциальность клиентов не является серьезной проблемой.
Компании электронной коммерции часто считают, что конфиденциальность и безопасность клиентов не являются важными вещами, которые следует учитывать при запуске веб-сайта электронной коммерции.
Реальность
Защита конфиденциальности клиентов - это проблема не только бизнес-гигантов. Большинство предпринимателей не понимают, что многие небольшие компании потеряли доверие клиентов в последние годы и, вероятно, столкнутся с еще большим количеством проблем, поскольку все больше личных данных хранится в цифровом виде.
По закону вы обязаны уважительно и справедливо относиться к личным и финансовым данным ваших клиентов. Для этого вам следует опубликовать и продемонстрировать политику конфиденциальности вашего сайта электронной коммерции. Кроме того, интернет-магазины с сертификатами SSL с большей вероятностью превратят посетителей своего сайта в потенциальных покупателей из-за повышенного уровня безопасности на сайте.
Если все сделано правильно, меры безопасности вашего сайта могут поднять ваши продажи и снизить коммерческие и юридические риски.

Забрать
В этой статье я попытался осветить все мифы и реалии бизнеса электронной коммерции. В конце концов, именно вы сможете лучше различать мифы и реальность, чтобы понять правду, лежащую в основе успеха электронной коммерции. Анализ текущих тенденций и распространенных мифов, а также потенциальных рисков - все это неотъемлемая часть создания вашего интернет-магазина.
Итак, вам нужно провести исследование, прежде чем попасть в мир электронной коммерции. Теперь двигайтесь дальше и в ближайшее время начните работу в Интернете, создав свой веб-сайт самостоятельно или наняв разработчиков программного обеспечения из профессиональных компаний по разработке электронной коммерции.
 
Верх