10 особенностей вашего онлайн-магазина автозапчастей

  • Автор темы Vladik21
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

Vladik21

В начале 2000-х годов присутствия в Интернете было достаточно, чтобы вести успешный бизнес в сфере электронной коммерции. Сейчас интернет-магазины ведут постоянную борьбу за каждого покупателя, и конкурировать только по цене сложно. Кроме того, есть вероятность, что ваши конкуренты закупают запчасти у одних и тех же дистрибьюторов, что оставляет вам очень мало места для дифференциации.
Обеспечение покупателям автозапчастей отличным пользовательским интерфейсом - лучший способ привлечь клиентов. Удовлетворенность клиентов от использования вашего веб-сайта - это то, что вам нужно для увеличения продаж и получения повторных покупок.
Давайте посмотрим, что делают лидеры отрасли, чтобы облегчить своим клиентам путь к покупке автозапчастей.


Примеры успешных онлайн-магазинов автозапчастей
КАРИД

Когда владельцы магазинов автозапчастей рассказывают нам, какой должна быть функциональность их веб-сайтов, они чаще всего используют CARiD в качестве справочного материала. Интернет-магазин предлагает своим покупателям разные способы навигации по сайту:
1) Они могут начать свой поход по магазинам с панели поиска и ввести название нужной детали.
2) Пользователи могут сначала выбрать год, марку и модель своего автомобиля и посмотреть, что предлагает веб-сайт, соответствующий автомобилю.
3) Или они могут просмотреть специальные страницы - мини-магазины, каждая из которых посвящена определенному производственному бренду. На такой странице есть изображение заголовка для конкретного бренда, представлены 5 самых продаваемых продуктов и все категории, в которых вы можете найти автозапчасти для этой марки.

CARiD имеет несколько функций поиска, необходимых для магазинов автозапчастей:
  1. Поле поиска с расширенным автозаполнением
  2. Виджет Год / Марка / Модель
  3. Гараж
  4. Раздел "Лучшие категории"
  5. Мини-магазины
  6. Интерфейс фильтрации
  7. Видеоконтент
  8. Проверить виджет установки
Предварительные Автозапчасти

Advance Auto Parts - один из старейших поставщиков запчастей. На их веб-сайте есть два раздела на главной странице, которые сразу привлекают внимание пользователей. Во-первых, это широкое поле поиска с кнопкой «Добавить автомобиль», которое является разновидностью функции «Мой гараж». Во-вторых, это расширенная форма виджета «Год / Марка / Модель» с двумя дополнительными раскрывающимися списками для выбора типа транспортного средства и его двигателя.

Поиск по сайту Advance Auto Parts также имеет такие функции, как:
  1. Гараж
  2. Панель поиска с расширенными функциями автозаполнения и исправления опечаток
  3. Виджет Год / Марка / Модель
  4. Популярные категории
  5. Интерфейс фильтрации
  6. Проверить виджет установки
Возможно, вы заметили, что оба веб-сайта имеют ряд одинаковых функций, таких как поиск по году / марке / модели, гараж, фильтры и т. Д. Все это общие черты лидеров отрасли. Некоторые из них, если их объединить, обычно называют поиском автозапчастей .
Теперь мы подробнее рассмотрим, как работают эти часто используемые функции поиска автозапчастей.

10 лучших функций для онлайн-магазинов автозапчастей
1. Поиск по году / марке / модели

Пользователи, которые делают покупки для своего автомобиля, хотят просматривать только те детали, которые подходят их автомобилю - поиск по году / марке / модели позволяет им это сделать. Это улучшает взаимодействие с пользователем и увеличивает время, в течение которого клиенты хотят оставаться на веб-сайте. Эта функция обеспечивает персонализированные результаты поиска в соответствии с автомобилем конкретного пользователя. После того, как клиент указывает автомобиль, он видит только те детали, которые с ним совместимы.
Виджет «Год / марка / модель» или виджет YMM состоит из трех (а иногда и более) раскрывающихся вариантов: «Марка», «Модель» и «Год». Клиенты выбирают среди вариантов, которые подходят их автомобилю, включая год его сборки (1969), производителя (Chevrolet) и модель (Camaro).
Зачем вам эта функция?
  • Он настраивает результаты поиска для конкретного автомобиля.
  • Это повышает доверие пользователей к товарам, которые они просматривают в магазине.
  • Он сужает тысячи автозапчастей в магазине до тех, которые подходят автомобилю покупателя.
Если ваш интернет-магазин специализируется на шинах или колесах, вам может потребоваться другой тип виджета. Это может быть отдельный поиск шин или дисков или более сложное решение, именуемое YMM Search. Последний учитывает размер колес или шин и технические характеристики транспортного средства, а также увеличение и уменьшение размеров, чтобы отображать релевантные результаты поиска.


2. Мой гараж
Если вы позволяете клиентам выбирать свой автомобиль и соответствующим образом персонализировать результаты поиска, почему бы не сохранить их на всех страницах и во всех сеансах? Функции «Мой гараж» позволяют покупателю выбрать год выпуска своего автомобиля и быть уверенным, что он будет предварительно выбран на всех страницах сайта. Таким образом, если пользователи выбирают другую категорию или открывают другую страницу, им больше не нужно вводить информацию об автомобиле.
Когда клиенты позже вернутся на ваш сайт электронной коммерции, их автомобили все равно будут сохранены в их «Гараже». Есть два варианта этой функции: гараж для одного автомобиля и гараж для нескольких автомобилей. В одном автомобиле сохраняется только одна годовая марка-модель, которую пользователь может изменить в любой момент. Multi-Vehicle позволяет клиентам добавлять спецификации нескольких транспортных средств и переключаться между ними.

Зачем вам эта функция?
  • Это упрощает для покупателя просмотр продуктов и устраняет необходимость повторно указывать автомобиль каждый раз, когда пользователь обновляет или открывает новую страницу.
  • Информация об автомобилях клиентов может быть использована для целей мерчандайзинга и маркетинга. Например, знание того, чем пользуются ваши пользователи, позволяет вам организовывать персонализированные кампании по электронной почте и создавать специальные предложения.
  • Сохраненную информацию об автомобиле могут использовать сами электронные магазины. Перед отправкой заказа продавец может проверить, что все заказанные детали совместимы с автомобилем покупателя. Если есть проблема с установкой, они могут связаться с клиентом, чтобы предотвратить возврат продукта.
3. Фильтры

Фильтры - еще один удобный способ навигации по вашему магазину автозапчастей . Обязательные практики для интерфейса фильтрации:
  • Фильтры по категориям
  • Четкое отображение примененных фильтров
  • Расстановка фильтров в наиболее удобном и актуальном для клиентов порядке
Зачем вам эта функция?
Интерфейс интеллектуальной фильтрации - один из самых быстрых способов для пользователей найти то, что они хотят, что значительно увеличивает конверсию.

4. Навигация по магазину

Интуитивно понятная навигация по вашему веб-сайту также способствует привлечению клиентов. Структура категорий на веб-сайте по продаже автозапчастей должна иметь правильное количество категорий для выбора. Если вариантов категорий слишком много и их расположение слишком расплывчато, пользователь оказывается перегружен выбором и уходит на веб-сайт с лучшей структурой.
Но и количество категорий не должно быть слишком маленьким. Когда есть только 2-3 широкие категории и вы продаете тысячи автозапчастей, пользователям сложно найти то, что им нужно. Даже лучшие механики и автолюбители могут потеряться на плохо структурированном веб-сайте с тысячами товаров.
Существует два основных способа организовать иерархию категорий в меню. Первый предлагает пользователям выбирать среди транспортных средств, затем категорию типа продукта. Второй тип навигации заставляет пользователя начинать с выбора категории типа продукта, затем подкатегории, а затем - транспортного средства пользователя.
Зачем вам эта функция?
Чистая и удобная навигация по сайту не будет отвлекать, а наоборот приведет к покупке большего количества автозапчастей.

5. Страница выбора категории

Это специальные страницы в вашем магазине, посвященные конкретному автомобилю, на которых отображаются только категории и подкатегории, в которых покупатели могут найти продукты для этого выбранного автомобиля. К примеру, на м е Первое место Auto Parts сайте, есть только две категории , доступные на выбор для частей для 1961 Chevrolet Impala: «Тормозная система» и «Внешний вид и тела.»
Зачем вам эта функция?
Это делает просмотр веб-сайта более комфортным для пользователя.

6. Проверьте установку
Пользователи могут попасть на страницу продукта в магазине автозапчастей разными способами: напрямую просматривать ваш веб-сайт, выполнять поиск в Google, таргетированную рекламу и т. Д. И у них не будет заранее выбранного автомобиля, сохраненного в гараже. Вот тогда-то и пригодится проверка подгонки. Этот виджет позволяет пользователям проверить, совместим ли товар с их транспортным средством, прямо на странице продукта. Его также можно разместить на странице оформления заказа, чтобы пользователь мог убедиться в правильности установки до завершения заказа.

Зачем вам эта функция?
  • Это повышает доверие клиентов к совместимости автозапчастей.
  • Это сводит к минимуму возврат продукта.
7. Таблица совместимости фитингов
Таблицу или распечатку с данными по комплектации автомобиля можно разместить в разделе описания на странице товара. Это еще один способ помочь вашим клиентам убедиться в том, какие детали они планируют приобрести. Если они не хотят выбирать год / марку / модель, им будет проще просмотреть таблицу.

Зачем вам эта функция?
Это повышает доверие ваших клиентов удобным способом, предоставляя им различные возможности для проверки соответствия.

8. Универсальные автозапчасти.
В магазине автозапчастей обычно бывает большой выбор товаров. Освещение, техническое обслуживание и товары часто не относятся к конкретному автомобилю. Вот почему вам нужно пометить продукты как универсальные, чтобы они были показаны покупателям независимо от того, какой автомобиль они выберут в селекторе Год / Марка / Модель.

Еще один нюанс универсальных запчастей проявляется, когда на сайтах автозапчастей продаются запчасти для различных подмоделей. Например, в магазине есть автозапчасти, которые подходят ко всем моделям Jeep Wrangler JK 2013 года выпуска, независимо от того, какая у них подмодель. Если на веб-сайте электронной коммерции есть универсальная функция автозапчастей, независимо от того, выберет ли клиент Rubicon, Sahara или другую подмодель, он увидит каждую деталь, подходящую для их автомобиля.
Зачем вам эта функция?
  • Это увеличивает видимость продукта.
  • Это способствует конверсии покупателя.
9. Рекомендации по продуктам на основе YMM
Рекомендации по продуктам - отличный инструмент для увеличения средней стоимости заказа, но обычное приложение электронной коммерции обычно не принимает во внимание автомобиль пользователя, а вместо этого демонстрирует продукты для других автомобилей. Рекомендации по продукции на основе YMM предлагают клиентам только те автозапчасти, которые совместимы с их автомобилем или грузовиком. Когда пользователи видят соответствующие автозапчасти в разделе «Вам также могут понравиться», они дольше остаются на вашем веб-сайте и им нужно время, чтобы изучить рынок.
В прошлом на всех сайтах с названиями брендов и для некоторых продуктов на Amazon сегодня была карусель похожих товаров, предшествующая основной информации о продукте. Сегодняшние предпочтения в размещении изменились, и основная информация о продуктах для именных брендов находится перед каруселью похожих товаров.

Зачем вам эта функция?
  • Он предоставляет вам индивидуальные возможности увеличения продаж.
  • Это помогает повысить удовлетворенность клиентов.
10. Удобство для мобильных
В настоящее время 57% пользователей говорят, что они не будут рекомендовать бизнес с плохо спроектированным мобильным сайтом , поэтому очевидно, что ваш сайт должен быть удобным, чтобы пользователи могли делать покупки со своих смартфонов. Согласно последнему исследованию Hedges & Company , веб-сайты электронной коммерции автозапчастей имеют более 65% общего трафика на мобильных устройствах. И эта тенденция в онлайн-покупках будет продолжать расти.
Естественно, поиск автозапчастей также должен реагировать на запросы пользователей, чтобы они могли удобно настраивать результаты поиска и перемещаться по ним. Здесь вы можете увидеть примеры того, как виджет модели года и интерфейс фильтрации могут адаптироваться к маленькому экрану:

Зачем вам эта функция?
Адаптивный дизайн гарантирует, что вы не потеряете клиентов из-за мобильного трафика.

Бонусная функция: визуальный контент
Когда пользователи совершают покупки в Интернете и не могут осмотреть продукт собственными глазами, отличные изображения продукта необходимы для увеличения продаж в электронной коммерции. Изображения и видео намного убедительнее текста и стимулируют покупки.
Эффективность навигации по сайту также улучшается, если вы предоставляете визуальный контент. Посмотрите, как Custom Auto Parts сделали фотографии своей продукции более привлекательными, выделив детали на реальных автомобилях.

Stage 3 Motorsports добавляет видеоконтент на страницы продуктов, чтобы у клиентов было больше возможностей узнать о деталях, которые они собираются купить.

Зачем вам эта функция?
  • Это улучшает видимость продукта в результатах поиска.
  • Это увеличивает вовлеченность.
Могу ли я получить его в Shift4Shop?
Все упомянутые выше функции могут быть установлены в вашем магазине Shift4Shop. И, исходя из нашего опыта работы с различными розничными продавцами автозапчастей, мы знаем, что Shift4Shop имеет свои уникальные преимущества перед другими платформами электронной коммерции.

Движение вперед
Поиск автозапчастей помогает сделать покупки более удобными для ваших нынешних и потенциальных клиентов. В зависимости от потребностей вашего веб-сайта вам могут не понадобиться все функции из этого списка. Но, внедрив поиск автозапчастей, вы повысите лояльность пользователей и получите преимущество перед другими розничными продавцами запчастей. Мы надеемся, что наши предложения были полезны, показали, чего не хватало вашему интернет-магазину, или вдохновили на улучшение вашего сайта.
 
Верх