10 преимуществ социальных сетей, меняющих правила игры для вашего онлайн-бизнеса

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


В настоящее время во всем мире насчитывается около 2,82 миллиарда пользователей социальных сетей, и ожидается, что к 2021 году их число превысит отметку в 3 миллиарда, сообщает Statista.
Поскольку такое подавляющее большинство пользователей сети подключено к социальным сетям, неудивительно, что бренды считают сайты социальных сетей, такие как Facebook и Instagram, одними из лучших маркетинговых платформ.
Еще несколько лет назад социальные сети были в основном ограничены взаимодействием с людьми; С тех пор многое изменилось. Хотя это по-прежнему является источником развлечения для большинства пользователей, бренды используют возможности социальных сетей для развития своего бизнеса. Без социальных сетей маркетинг, похоже, не имеет большого влияния.
Давайте обсудим преимущества, которые социальные сети могут принести вашему онлайн-бизнесу, а также то, как вы можете использовать различные платформы социальных сетей для успеха электронной коммерции.


1. Повышайте узнаваемость бренда

С более чем 1/3 го населения в мире с помощью социальной медиа сети, она предоставляет вам прекрасную возможность достучаться до огромного количества пользователей социальных медиа и сделать их в курсе вашей марки, в свою очередь , увеличить видимость бренда.
Сегодня нет лучшего способа привлечь внимание к вашему бренду, чем платформы социальных сетей . Если у вас нет присутствия в социальных сетях, вы упускаете прекрасную возможность расширить свой бизнес - и я имею в виду это.
Бренды, которые стали популярными без помощи социальных сетей, не нуждаются в этом для повышения осведомленности; но для нового бизнеса социальные сети - это король, если они хотят быть в центре внимания.
Выделите время из своего плотного графика и создайте свои бизнес-профили или страницы. Попросите своих людей лайкнуть вас и подписаться на вас в различных социальных сетях. Когда все будет готово, начните публиковать сообщения, но не торопитесь. Спланируйте свою маркетинговую стратегию ; Если вам сложно управлять несколькими платформами, сосредоточьтесь на любой из них, которая окажется наиболее полезной для вашего бизнеса.

2. Поощряйте посещаемость веб-сайта
Люди не будут посещать ваш сайт сами по себе, если у них нет необходимости или причины для этого. И зачем им это? Это не Facebook или Instagram, которые они посещают бесчисленное количество раз каждый день. Итак, как привлечь на свой сайт все больше и больше людей?
Электронный маркетинг может работать, но вам нужно знать адрес электронной почты пользователей. Push-уведомления эффективны, но для этого требуется мобильное приложение для вашего бизнеса. В этом случае выделяются только социальные сети.
Вы можете привлечь на свой сайт значительный объем трафика, просто загрузив сообщения в свои каналы социальных сетей. Это может быть кампания, которую вы проводите, ограниченное по времени предложение, сообщение в блоге и т. Д.
Но это не так просто, как кажется; должна быть достаточно хорошая база последователей. Для этого вам нужно публиковать сообщения и активно взаимодействовать.

3. Привлекайте новых потенциальных клиентов.
Привлечение клиентов - важный аспект электронной коммерции. Бренды используют различные маркетинговые стратегии для привлечения новых клиентов, и социальные сети считаются наиболее эффективными из всех. Это поможет вам привлечь огромное количество потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Позвольте мне помочь вам на примере. Предположим, вы проводите кампанию на Facebook, в которой хотите привлечь больше потенциальных клиентов, поэтому реклама для потенциальных клиентов может оказаться для вас полезной. Он отображает кнопку «Зарегистрироваться» в правом нижнем углу сообщения, при нажатии на которую пользователи переходят к форме регистрации.
Интересно то, что имя и адрес электронной почты пользователя заполняются автоматически с использованием данных Facebook, что позволяет сэкономить время. Все, что нужно сделать пользователю, это нажать кнопку отправки.
Помните, что регистрация не происходит автоматически. Для успешной кампании по привлечению потенциальных клиентов вам необходимо вызвать у пользователей любопытство и убедить их сделать следующий шаг. Ваш пост и подпись должны заранее давать четкое представление.

4. Увеличьте объем продаж

Конечная цель любого бизнеса - продавать, и социальные сети помогают делать это эффективно.
Сегодня люди получают информацию о предложениях или продажах в основном через социальные сети, поскольку они часто посещают свои новостные ленты. Если вы недавно пришли в сектор электронной коммерции, социальные сети могут принести вам огромные продажи за очень короткий промежуток времени.
Когда вы в конце концов станете брендом, люди начнут вас вспоминать. И, если им понравятся ваши продукты или услуги, они поделятся новостями из уст в уста своим друзьям, семье или коллегам. Сарафанный маркетинг превосходит любой другой вид маркетинга.
Максимально используйте платформы социальных сетей и увеличьте объем продаж.

5. Целевой маркетинг
В социальных сетях представлены все возрастные группы, будь то подростки, взрослые или пожилые люди. Итак, если у вас есть продукт, специально предназначенный для определенной возрастной группы, и вы хотите продвигать его и ориентироваться на эту конкретную аудиторию, социальные сети позволяют это легко сделать.
При запуске рекламы выберите целевую аудиторию, в которой вам будет предложено указать возрастной диапазон. Если вы хотите отобразить его в определенном городе, штате или стране, укажите местоположение. Точно так же вы можете выбрать интерес, пол и т. Д. И настроить их соответствующим образом.
Чем больше вы настроите, тем более релевантные результаты будут получены, и ваша цена за клик также будет на более низком уровне.

6. Улучшение отношений с клиентами

Одна из лучших вещей, которые предлагают социальные сети, - это то, что они позволяют вам дружественно взаимодействовать с вашей аудиторией (поклонниками и подписчиками). Людям не нужно бросать электронное письмо или звонить, чтобы задать вопрос. Они могут оставить свой запрос в разделе комментариев и сразу же решить его.
Это не только способствует вовлечению, но и заставляет ваших подписчиков почувствовать, что вы их цените. Хотя может быть сложно ответить на каждый комментарий, постарайтесь охватить как можно больше.
Почему это важно? Потому что вам нужно больше походить на человека, а не на робота. Если вы не взаимодействуете со своей аудиторией, они будут чувствовать, что меньше связаны с вашим брендом, и могут перестать взаимодействовать.

7. Служба поддержки клиентов
Недавно я столкнулся с проблемой в моем банке. Я не мог связаться с их службой поддержки по телефону и не стал поднимать вопрос по электронной почте.
Я просто открыл свою учетную запись в Твиттере, сделал твит, пометив дескриптор этого банка в Твиттере, и объяснил свое беспокойство. К моему удивлению, они ответили на мой твит в течение нескольких минут. Видишь, как это облегчило мне задачу? Это было бы невозможно, если бы они не были в Твиттере!
Вот почему наличие учетной записи в социальной сети имеет решающее значение для вашего онлайн-бизнеса. В настоящее время люди либо оставляют DM в почтовом ящике бренда, либо пишут твиты, что, по их мнению, намного удобнее, чем любой другой процесс. Более того, это добавляет индивидуальности общению.

8. Один пост может стать вирусным в одночасье
Вы знаете, чем сейчас занимаются бренды? Они улавливают тенденцию в социальных сетях и пытаются связать ее со своим брендом. Затем они делают пост (изображение или видео) и публикуют его. Но никогда не знаешь, когда это станет хитом.
Люди взаимодействуют с креативными сообщениями, и чем больше вы участвуете, тем больше комментариев, репостов и больший охват. Ваш пост распространяется во всех социальных сетях, и ваш бренд становится в центре внимания.
И, поверьте мне, количество ваших подписчиков достигнет небес, если какой-либо из ваших постов станет вирусным. Сила социальных сетей может сделать ваш бренд популярным в мгновение ока. Просто будьте активны в социальных сетях, следите за тенденциями и думайте, как вы можете использовать это для своего бренда.

9. Следите за своими конкурентами
Ты занимаешься каким-нибудь спортом? Нравится футбол или крикет? Когда противник превосходит вас, вы вместо того, чтобы чувствовать себя плохо из-за поражения в матче, понимаете, что противник играл намного лучше и что вы можете многому у него научиться.
То же самое и с брендами в социальных сетях. Вы отслеживаете своих конкурентов, а конкуренты следят за вами. Вы анализируете, что они делают, как вы можете быть лучше их или есть ли что-то, что они делают, что вы упускаете.
Бренды всегда стараются превзойти друг друга, и людям нравится видеть эти забавные шутки.
Итак, отслеживайте своих конкурентов, анализируйте их маркетинговую тактику и старайтесь опережать их.

10. Кампании с пользовательским контентом
В 2014 году Coca-Cola запустила кампанию «Поделись кока-колой», в рамках которой они напечатали на своих бутылках более 200 популярных американских названий и попросили пользователей поделиться кока-колой со своими близкими. Он побуждал людей покупать персонализированные бутылки Coca-Cola, и люди начали публиковать сообщения об этом в социальных сетях, используя хэштег «#ShareaCoke», при этом делясь своими фотографиями и опытом.
Кампания имела огромный успех. Видя популярность кампании среди потребителей, Coca-Cola увеличила количество наименований и отправилась из страны в страну.
Точно так же вы можете подумать о запуске кампании по созданию пользовательского контента для вашего бизнеса. Попросите пользователей показать максимальное участие и раздайте подарки людям с наиболее интересным постом или историей.

Последние мысли
Вам не нужно проводить долгие часы на своих страницах в социальных сетях. Первоначально вы можете потратить несколько часов на то, чтобы привлечь внимание к вашему бренду. Один или два часа в день будут хорошо работать вначале, пока вы не создадите специальную команду для ваших профилей.
Не ждите, что все быстро изменится; это займет некоторое время. Составьте планы и начните их реализовывать. Ваши конкуренты уже находятся в социальных сетях, захватывая ваших потенциальных клиентов. Пришло время перевернуть столы.
 
Верх