10 SEO и маркетинговых стратегий, которые стимулируют продажи автозапчастей в Интернете

  • Автор темы ValerijBelo
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

ValerijBelo

ValerijBelo


Необходимо ли традиционному обычному продавцу автозапчастей создавать присутствие в Интернете? Этот вопрос возникает у всех розничных и оптовых продавцов автомобильных запчастей. Что ж, ветер перемен уже здесь: продажа автозапчастей началась онлайн.
В течение многих лет продажа запчастей для автомобилей и мотоциклов на вторичном рынке считалась обычным бизнесом. Если клиенту требовалась замена аксессуара или детали двигателя, он / она посещал ближайшего продавца автозапчастей и завершал покупку. Однако все изменилось с ростом популярности покупок в Интернете.
Сегодня границы между покупками онлайн и офлайн стираются. Даже если клиент посещает обычный магазин, чтобы купить продукт, он / она начинает транзакцию, исследуя продукт и магазин в Интернете.

Согласно информации, опубликованной Google , почти 25% всех поисковых запросов по автомобилям относятся к запасным частям, услугам и другим видам обслуживания. Выполняя поиск в Интернете, клиенты не только получают необходимую информацию, но и принимают меры. Каждый второй мобильный покупатель, который ищет автозапчасти в Интернете, звонит в магазин прямо из результатов поиска.
Сегодня люди покупают автомобили не так часто, как раньше. Статистика отрасли показывает, что средний возраст автомобилей и мотоциклов увеличивается. Эта тенденция открывает невероятные возможности для продавцов автозапчастей и послепродажного обслуживания.
Увеличивая видимость своего бизнеса в Интернете, вы можете гарантировать, что все поисковые запросы превращаются в платежеспособных клиентов. В этом руководстве мы делимся с вами некоторыми умными советами по SEO и маркетингу для продажи автозапчастей в Интернете .

Лучшие стратегии SEO и цифрового маркетинга для продавцов автозапчастей в 2019 году
1) Используйте динамические стратегии SEO
Одним из самых больших препятствий для продавцов автозапчастей при выходе в Интернет является огромное количество товаров, которые они продают; инвентарь часто бывает огромным. Продавцы автозапчастей имеют широкий ассортимент продукции, включая почти сотни товаров для каждой модели и версии любого конкретного автомобиля.
Работа над SEO для каждой страницы отнимает много времени, поскольку существуют десятки категорий продуктов и тысячи отдельных страниц продуктов.
Более эффективный и быстрый подход - динамическое SEO. Эта стратегия включает динамическую пометку заголовков страниц и метаописаний. Динамические теги позволяют профессиональным SEO-специалистам получать подробную информацию о категориях и названиях продуктов и автоматически заполнять различные поля, а не делать каждую страницу вручную.

2) Рассылка клиентам ежемесячных / еженедельных информационных бюллетеней.
Рассылка новостей по электронной почте помогает достичь двух основных целей:
  • Он действует как платформа, чтобы держать ваших клиентов в курсе - вы можете легко рассылать своевременную и полезную информацию всем своим клиентам.
  • Он постоянно напоминает вашим клиентам о вашем бизнесе.
Вот несколько стратегий электронного маркетинга, которые следует учитывать при составлении информационного бюллетеня:
  • Будьте краткими - желательно менее 200 слов. Помните, что большинство ваших клиентов будут получать доступ к своей электронной почте на мобильных устройствах, и ни у кого нет времени или терпения, чтобы пробираться сквозь блоки текста.
  • Дайте четкий призыв к действию - помогите клиентам делать именно то, что вы хотите, после прочтения электронного письма. Вы хотите, чтобы они перешли на целевую страницу или ознакомились со страницей продукта и т. Д.?
  • Воспользуйтесь профессиональным программным обеспечением для создания информационных бюллетеней по электронной почте . Существует множество инструментов, которые позволяют быстро создавать визуально насыщенные электронные письма. Помните, что электронные письма должны быть яркими и привлекательными, чтобы клиенты могли их прочитать после открытия.
3) Контент - король
В 2019 году цель SEO заключается в создании качественного контента, представляющего ценность для читателя. Теперь дело не только в наполнении ключевыми словами. Помните об этом при разработке веб-сайта автозапчастей для вашего магазина автозапчастей. Итак, что делает хороший контент ?
Он должен приносить пользу читателю, быть интересным и информативным. Начните с добавления раздела блога на свой сайт автозапчастей. Вы можете сделать это самостоятельно (если знаете основы веб-дизайна) или нанять разработчиков веб-сайтов электронной коммерции, которые помогут вам.
После того, как вы добавили блог, обновляйте его обычными сообщениями. Подробный и актуальный блог - хороший способ укрепить свой авторитет в нише. Хорошо написанные сообщения - это большой приток трафика и повышение органического SEO-рейтинга вашего сайта.

4) Работайте над созданием органических ссылок
Один из лучших способов повысить свой рейтинг в SEO - это актуальные и качественные ссылки. Допустим, блоггер покупает автозапчасть в вашем интернет-магазине и упоминает об этом в своем блоге. Упоминание посылает сигнал Google и другим поисковым системам о том, что ваша веб-страница заслуживает доверия, что, в свою очередь, помогает вашему сайту лучше ранжироваться.
Чем больше у вас качественных ссылок, тем выше ваш рейтинг. Помните, что качество всегда побеждает количество. Постарайтесь работать над созданием ссылок органично и не допускайте злоупотреблений, таких как покупка некачественных ссылок - это приносит больше вреда, чем пользы.

5) Исправить неработающие ссылки
В предыдущем пункте обсуждались внешние ссылки, ведущие на ваш сайт. Вместо этого здесь основное внимание уделяется внутренним ссылкам - ссылкам на вашем сайте, которые соединяют отдельные страницы. Убедитесь, что все внутренние ссылки работают должным образом и не ведут на пропавшие страницы.
Неработающие ссылки разочаровывают не только посетителей сайта, но и ботов поисковых систем, которые наносят ущерб вашему сайту. Неработающие ссылки легко исправить. Но самая трудоемкая задача здесь - найти их. Вы можете обратиться за помощью к профессиональному разработчику сайтов электронной торговли автозапчастями, который поможет вам найти неработающие ссылки и исправить их.

6) Упростите процесс оформления заказа
При рекордно высоком уровне отказов от корзины вы должны быть уверены, что ваш интернет-магазин будет супер-простым и легким в навигации. Оцените дизайн своего сайта. Посмотрите, есть ли какие-либо ненужные шаги, такие как: попросить клиентов ввести свой адрес доставки и выставления счета отдельно, попросить их рассказать, что они слышали о вашем магазине, или сделать обязательным для посетителей создание учетной записи, прежде чем они смогут оформить заказ.
Дизайнер вашего веб-сайта электронной коммерции сможет удалить эти избыточности с вашего сайта и упростить его.

7) Добавьте контент и теги на все страницы своих продуктов
Выполнение трех шагов, перечисленных ниже, - верный способ повысить рейтинг вашей страницы органического продукта в SEO :
  • Убедитесь, что на всех страницах продуктов есть как минимум 200+ слов релевантного, полезного и уникального содержания.
  • Не копируйте и не вставляйте похожий контент на все страницы продуктов.
  • Пометьте все страницы своих продуктов соответствующими ключевыми словами.
8) Работайте над сокращением времени загрузки сайта
Проверьте время, необходимое для загрузки вашего сайта на разных устройствах. Если это займет даже больше, чем несколько секунд, вы, вероятно, потеряете своих потенциальных клиентов. Если посетители сайта покидают вашу страницу в течение нескольких секунд, это увеличивает показатель отказов вашей страницы, что приводит к снижению рейтинга вашей страницы. Один из способов сократить время загрузки страницы - удалить слишком большие изображения и видео, которые долго загружаются.

9) Укажите номер детали и производителя продукта на всех страницах
Исследования показывают, что все большее количество клиентов используют ключевые слова с длинным хвостом вместо более коротких. В качестве примера предположим, что у вас есть Toyota Corolla и вы ищете новые тормозные колодки. Ваш поисковый запрос не будет общим термином «тормозные колодки». Вместо этого вы, вероятно, будете использовать «тормозные колодки для Toyota Corolla SE 2016».
Включая эти сведения на страницы вашего продукта в заголовок, метаописания и контент, вы увеличиваете видимость своего сайта в результатах поиска.

10) Будьте активны в социальных сетях
Сегодня большое количество потребителей начинают делать покупки или принимают решения о покупке на основе того, что они видят в социальных сетях. Создайте учетную запись для своего бизнеса в популярных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter. Вот несколько идей для контента в социальных сетях:
  • Делитесь фотографиями счастливых клиентов, использующих вашу продукцию.
  • Представляем новые продукты.
  • Дайте информацию о распродажах и предложениях.
  • Обсудите использование каждого продукта и то, как он повышает ценность для клиентов.
  • Пригласите своих клиентов за кулисы, чтобы показать им, что происходит, когда они размещают заказ в Интернете.
Помните, что социальные сети - это двусторонний канал связи. Речь идет не только о размещении изображения за изображением; вы должны отвечать на комментарии и взаимодействовать со своими подписчиками, чтобы строить отношения с клиентами.

SEO и цифровой маркетинг: два инструмента в вашем арсенале для увеличения продаж
Воспользуйтесь десятью перечисленными здесь советами, чтобы развивать свой бизнес в сфере автозапчастей в Интернете. И помните, что присутствие в Интернете больше не является вариантом, а является обязательным для всех продавцов автозапчастей, включая вас. Итак, начните сегодня и получите преимущество перед конкурентами.
 
Верх