10 штрафов Google, которые могут повлиять на ваш сайт

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Штраф всегда означает, что что-то было сделано неправильно. Рассмотрим спорт; когда игрок получает пенальти, его часто каким-то образом наказывают, что влияет на всю его команду и, в большинстве случаев, на исход игры. То же самое и с штрафами Google. Google наказывает ваш сайт, если ваши стратегии и тактика противоречат их цели по доставке релевантного контента пользователям, которые его ищут.

Соблюдение правил Google означает, что ваш рейтинг будет выше, чем у конкурентов. Однако ваш веб-сайт может быть оттеснен и недоступен пользователям, если вы пойдете против их правил. После того, как вы оштрафованы, может быть трудно вернуться на прежнюю позицию. По этим причинам важно, чтобы вы понимали самые важные наказания Google, в совершении которых виновны многие веб-сайты.

Что такое штраф Google?
Согласно HubSpot , «штраф Google - это наказание в отношении веб-сайта, контент которого противоречит маркетинговой практике, применяемой Google. Этот штраф может быть результатом обновления алгоритма ранжирования Google или ручного просмотра, предполагающего использование веб-страницы. "черная шляпа" тактики SEO ".
По сути, Google ищет органические подходы к улучшению SEO и повышению вашего рейтинга . Если вы сделаете что-либо искусственно или принудительно, чтобы попытаться повысить рейтинг, Google изучит ваш сайт и то, как вы получаете трафик.
Если они не согласятся с вашей тактикой в отношении органического SEO, вы будете наказаны. Вы также можете столкнуться с последствиями исключения из индекса Google.
При этом есть два типа штрафов Google, которые вам нужно учитывать.
  1. Ручные штрафы: эти штрафы применяются, когда кто-то (реальное лицо), работающий на Google, просматривает ваш веб-сайт и наказывает вас. Это может быть вызвано сообщениями пользователей, конкурентов или случайным образом.
  2. Алгоритмические штрафы. Эти штрафы применяются алгоритмом Google без вмешательства человека или вручную. Эти штрафы более распространены, потому что алгоритм работает в режиме реального времени и намного быстрее, чем человек. Алгоритм сканирует и отсеивает все ссылки, которые не заслуживают доверия.
Независимо от вида штрафа, любой из них может иметь серьезные последствия для вашего бизнеса. Вам придется работать, чтобы избежать их, используя белую тактику SEO , качественный контент и органическое наращивание ссылок.

10 распространенных штрафов Google
Следующие штрафы распространены на многих веб-сайтах. Однако независимо от того, насколько распространены эти штрафы, они могут негативно повлиять на рейтинг вашего сайта на страницах поиска.

Источник: Unsplash
1. Ссылки для покупок
Одно из самых серьезных наказаний - покупка ссылок, также известных как спам-ссылки . Эта тактика могла сработать более десяти лет назад, прежде чем Google смог определить, какие ссылки были настоящими, а какие были куплены, но она больше не работает.
Схема ссылок - это процесс покупки ссылок с некачественных и нерелевантных веб-сайтов, чтобы веб-сайт мог создать искусственную репутацию релевантности и занять более высокое место в поисковой выдаче.
Ссылки для покупки больше не будут повышать рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче. Функция алгоритма под названием Google Penguin работает в режиме реального времени и обесценивает спам-ссылки. Все, что считается спамом, не окажет положительного влияния на ваш поисковый рейтинг. Фактически, это может негативно повлиять на вас, если Google посчитает, что вы используете тактику, противоречащую их правилам.

2. Наполнение ключевых слов
Google Penguin также нацелен на триггер для штрафа, когда дело доходит до вставки ключевых слов в контент.
Вставляя слишком много ключевых слов на вашу страницу и повторяя эти ключевые слова, чтобы снизить рейтинг, когда дело доходит до релевантности, Google может наказать ваш сайт. Многие веб-сайты виноваты в этом, потому что не понимают, что Google намного сложнее, чем они думают.
Google ищет не только по ключевым словам, но и по качеству и релевантности. Используя одно и то же ключевое слово снова и снова, вы не доказываете Google, что ваш контент согласован, и вас могут наказать.

3. Повторяющееся содержание
Дублированный контент наказывается другой функцией алгоритма под названием Google Panda. Как мы уже упоминали, цель Google - предоставить пользователям лучший контент на основе результатов их поиска. Копирование контента - не лучший способ привлечь пользователей.
Однако уникальный контент может помочь вам получить свежий взгляд на тему, которая отличает ваш сайт от конкурентов. Google видит эту уникальность и часто награждает вас.
Однако, если вы дублируете контент, Google знает, у кого этот контент был первым, и накажет ваш сайт за копирование. Этот контент не помогает пользователям, а вместо этого мешает им искать лучший контент.
Если у вас есть дублирующийся контент на вашем веб-сайте, ваши шансы на наказание увеличиваются. Убедитесь, что весь ваш контент написан с уникальной точки зрения. Существует множество инструментов, которые помогут вам избежать плагиата , в том числе CopyScape . Если вы обнаружите дублированный контент на своем веб-сайте, вы можете удалить его или переписать свежим голосом.

4. Некачественный контент.
Вы не поверите, но Google может определить уровень качества вашего контента. Если вы хотите получить более высокий рейтинг на страницах результатов, у вас должен быть качественный контент на вашем веб-сайте. Google хочет убедиться, что вы приносите пользу людям, которые посещают ваш сайт. В конце концов, чем больше ценности вы предоставите, тем больше качественных обратных ссылок вы получите.
Google Panda может определить, есть ли на вашем веб-сайте слишком много страниц с некачественным контентом. Важно, чтобы вы часто сканировали свой веб-сайт на предмет содержания низкого качества. Вы можете сделать это, посмотрев на показатель отказов каждой страницы. Высокий показатель отказов - признак того, что контент на этой странице не соответствует их потребностям, а это значит, что его могут потребовать изменения.

5. Маскировка и искажение контента
Согласно веб- мастерам Google , маскировка - это «практика представления различного контента или URL-адресов пользователям-людям и роботам поисковых систем». По сути, маскировка использует скрытые переадресационные ссылки, чтобы обмануть поисковые системы.
Маскировка происходит, когда вы искажаете контент, к которому обращаются поисковые системы, разрабатывая многоуровневый контент, который может заставить поисковые системы поверить, что ваш сайт содержит различные части контента, с помощью вводящих в заблуждение ссылок.
Эта тактика обычно используется, чтобы обмануть поисковые системы. Однако, если ваш сайт будет обнаружен, вас могут полностью удалить из индекса Google.
Маскировка абсолютно запрещена Google. Вместо этого вам следует сосредоточиться на разработке ценного контента для ваших пользователей, чтобы поисковые системы видели те же страницы, что и ваша аудитория.

6. Медленное время загрузки
Google накажет вас, если ваш сайт загружается медленно. Причина в том, что ни у кого нет терпения сидеть и ждать несколько минут, пока сайт загрузится. Вместо этого они просто нажмут кнопку «Назад» и перейдут на конкурирующий веб-сайт, который, скорее всего, загрузится быстрее.
Проблем со скоростью особенно легко избежать, и вы можете сделать это с помощью Google PageSpeed Insights .

Источник: Pexels
7. Неработающие ссылки
Чтобы постоянно предоставлять релевантный контент вашей аудитории, Google будет следить за тем, чтобы ваш веб-контент был актуальным. Это означает, что они будут следить за тем, чтобы ссылки не были повреждены. Google тщательно исследует любые скрытые ошибки на вашем веб-сайте, включая все ссылки, которые вы используете.
Google легко найти ошибку 404 или неработающую ссылку. Если на вашем веб-сайте есть неработающие ссылки, Google будет думать, что вы не обновляетесь так часто, как следовало бы, или что вам наплевать на конечного пользователя.
Сканирование вашего веб-сайта на предмет неработающих ссылок и их исправление может помочь вам избежать ненужных штрафов Google.

8. Несоответствие мобильным устройствам
Главное беспокойство Google - не ваш веб-сайт; они больше всего заботятся о пользователе. Поскольку многие искатели больше не приходят с компьютеров, а с телефонов, вас могут наказать за то, что у вас нет веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств. Google использует индексирование сначала для мобильных устройств, что означает, что они индексируют веб-сайты на основе мобильной версии, а также их версии для настольных компьютеров.
Google награждает веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств, и наказывает тех, кто не поддерживает мобильные устройства, сокращением трафика. Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, вы можете столкнуться с падением рейтинга, что может снизить количество переходов на ваш сайт.

9. Чрезмерное использование якорного текста
Якорный текст - это текст, содержащий гиперссылку, по которой вы можете щелкнуть, чтобы перенаправить на другую страницу или веб-сайт. Неправильное использование якорного текста или чрезмерное его использование может привести к наложению санкций на ваш сайт со стороны Google . Чрезмерное использование якорных текстов - распространенная проблема для многих веб-сайтов.
Google хочет, чтобы эти ссылки выглядели как можно более естественно, чтобы пользователи могли правильно ориентироваться. Неправильное их использование означает, что пользователи не будут перенаправлены на соответствующие веб-сайты или страницы.

10. Не включая исходящие ссылки
Исходящие ссылки важны для Google, потому что они демонстрируют, что вы - надежная компания или веб-сайт, который ссылается на другие надежные веб-сайты и компании. Включение исходящих ссылок на авторитетные веб-сайты доказывает Google, что вы создаете релевантный контент, а не спам.
Отказ от использования исходящих ссылок не обязательно может оштрафовать вас в традиционном смысле, но это может помешать вам занять более высокое место по сравнению с вашими конкурентами, которые используют исходящие ссылки и создают контент для демонстрации авторитета.

Последние мысли об избежании штрафов за поиск в Google
Ошибки SEO не редкость; даже лучшие веб-сайты, вероятно, будут время от времени получать штрафы. Всех штрафов Google можно легко избежать, если проявить достаточно прилежания.
Независимо от того, являются ли ваши методы SEO намеренно плохими или нет, вы все равно можете быть наказаны. Google не понимает намерения, просто вы соблюдаете или не следуете правилам. Взглянув на самые важные штрафы и исправив любые ошибки, которые может совершать ваш веб-сайт, ваш рейтинг улучшится.
Избежание этих штрафов будет ключом к тому, чтобы помочь вашему сайту занять более высокое место в поисковой выдаче и победить конкурентов.
 
Верх