10 советов по управлению проектами, которые помогут развивать ваш бизнес в сфере электронной коммерции

  • Автор темы Vladik21
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

Vladik21


Начать бизнес в сфере электронной коммерции сейчас проще, чем когда-либо. Во многом это связано с преобладанием доступных платформ, инструментов и ресурсов для электронной коммерции.
Но по мере роста вашего онлайн-бизнеса вы столкнетесь с новым набором проблем. Одно из этих препятствий - масштабирование и рост вашего магазина электронной коммерции.

Вот в чем дело: управление интернет-магазином со 100 товарами сильно отличается от продажи 100000 товаров.
Вот некоторые повседневные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:
  • Управление запасами
  • Служба поддержки
  • Доставка и доставка
К счастью, вы можете решить эти проблемы, следуя простым принципам управления проектами. Это может помочь вам повысить эффективность, повысить производительность и оптимизировать ваши операции.

Определение управления проектом

Согласно Project Management Institute , управление проектами - это «применение знаний, навыков, инструментов и методов для удовлетворения требований проекта». В этом случае проект будет вашим бизнесом электронной коммерции.
Использование принципов управления проектами позволяет не отставать от масштабирования вашего интернет-магазина. Вот как:
  • Повышает эффективность: значительным преимуществом управления проектами является повышение эффективности. Это потому, что это позволяет вам оптимизировать ваш процесс, позволяя вашей команде делать как можно больше за меньшее время.
  • Способствует сотрудничеству: Прелесть управления проектами в том, что каждый член команды знает, что ему нужно делать в любой момент времени. Таким образом, будет легче управлять различными аспектами вашего бизнеса электронной коммерции.
  • Повышает производительность: Управление проектами позволяет вам иметь структурированный процесс выполнения задач. Таким образом, вы можете измерить и улучшить производительность своей команды.
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов: сделать клиентов счастливыми - непростая задача. Но с помощью управления проектами вы сможете оптимизировать общий бизнес-процесс. Это может привести к высококачественной продукции, отличному обслуживанию и довольным клиентам.
  • Решает проблемы: ни один бизнес не работает без проблем. Это тем более верно, когда в росте вашего онлайн-бизнеса задействовано множество движущихся частей. С правильной стратегией управления проектом вы будете знать лучший способ решить любую проблему.
Внедрение управления проектами в вашем бизнесе электронной коммерции

Теперь, когда вы знаете, что такое управление проектами и как оно может принести пользу вашему бизнесу электронной коммерции, пришло время узнать, как реализовать его.

1. Создайте свою команду
Конечно, невозможно эффективно реализовать проект, если у вас нет подходящей команды.
То, как вы структурируете свою команду, будет зависеть от нескольких различных факторов. Это включает количество членов, иерархию и распределение задач.
В зависимости от масштабов вашего проекта вам может потребоваться создание разных команд. У вас может быть команда веб-дизайнеров и разработчиков, исследователей продуктов, специалистов по маркетингу и торговых представителей.
Тем не менее, вам также понадобится группа кризисного реагирования. Они будут нести ответственность за управление рисками. Это включает следующее:
  • Мониторинг и ответы на отзывы (положительные или отрицательные)
  • Решение проблем с отгрузкой и доставкой
  • Разрешение кризиса связей с общественностью
  • Устранение технических проблем (например, сервер не работает)
Ваша группа кризисного реагирования должна разработать план управления репутацией в Интернете. Таким образом, вы сможете предпринять соответствующие действия, когда что-то пойдет не так.

2. Определите свои цели
Как и в любом плане проекта , очень важно ставить четкие цели. И когда мы говорим «четкие цели», мы имеем в виду, что они должны быть конкретными и с измеримыми показателями.
Вы не можете просто сказать, что хотите, чтобы ваш бизнес электронной коммерции рос. Это поможет, если вы определите, как выглядит рост вашего бизнеса.
Означает ли это рост продаж? Если да, то как бы вы измерили свои продажи? Какого роста вы ожидаете?
Это позволяет вам указать, чего вы хотите достичь для своего бизнеса, и как вы можете отслеживать свой прогресс.

3. Спланируйте свой проект
Хороший план проекта - это основа успешного бизнеса в электронной коммерции.
В зависимости от вашего проекта ваш план может включать следующее:
  • Конкурентный анализ
  • Исследования рынка
  • Список возможностей сайта
  • Варианты оплаты
Но, по крайней мере, ваш план проекта должен содержать изложение видения, дорожную карту продукта и план выпуска.
Тем не менее, план вашего проекта не обязательно должен быть на бумаге. Вы можете использовать приложения для управления проектами, такие как Basecamp , чтобы составить план.
В этих приложениях здорово то, что вы можете видеть статус своего проекта, делегировать задачи, общаться со своей командой, прикреплять файлы и многое другое.

4. Установите крайний срок
Говорят, что цель без дедлайна - просто мечта. Следовательно, вы должны установить график.
В идеале это поможет, если вы установите долгосрочный и краткосрочный дедлайн.
Например, ваша текущая цель проекта - увеличить продажи в электронной коммерции до 25% в течение следующих 12 месяцев. Это означает, что ваш долгосрочный срок составляет 12 месяцев.
С другой стороны, ваш краткосрочный крайний срок может быть ежеквартальным или ежемесячным.
Выясните, какие задачи необходимо выполнить каждой команде, чтобы способствовать достижению цели вашего проекта. Затем установите краткосрочный результат.
Например, ваша команда веб-разработчиков и дизайнеров должна иметь возможность провести A / B-тест для всех кнопок CTA в течение первых трех месяцев.

5. Выберите подходящий метод
В зависимости от того, как вы ведете свой бизнес в сфере электронной коммерции и чего хотите достичь, вы должны выбрать подходящий метод управления проектами. Сегодня мы рассмотрим пять самых популярных методов, чтобы помочь вам решить, какой из них подходит именно вам.
Бережливое управление проектами
Этот вид методологии является итеративным, что означает, что вы создаете обновленные версии своего проекта до тех пор, пока не достигнете результата.
Что касается вашего бизнеса электронной коммерции, вы можете создавать ежемесячную или ежеквартальную маркетинговую кампанию, а не годичную.
Гибкое управление проектами
Этот метод управления проектами включает создание небольших частей окончательного проекта. Каждая из этих частей называется циклом.
Это идеально подходит для использования, если вы работаете над новым продуктом или делаете обновление для всего сайта.
Управление проектами водопада
Этот метод - один из старейших методов управления проектами. Это может объяснить, почему он является последовательным, а не итеративным. Последовательный означает, что вам нужно создать план для всего проекта сразу, включая исследования и разработки.
Так большинство людей подходят к проекту, но у него есть свои недостатки. Управление проектами Waterfall может быть неэффективным, поскольку оно полагается только на ваши предположения.
Scrum
Хотя Scrum разработан для управления доставкой программного обеспечения, он более легкий по сравнению с методом Agile.
Он использует итерации, называемые спринтами, что позволяет вашей команде выпускать продукт. Ключевым моментом здесь является выяснение самого важного аспекта вашего онлайн-бизнеса и последующее разбиение его на управляемые части.
Канбан
Канбан похож на метод Scrum, хотя он ограничивает многозадачность, но по-прежнему является эффективным способом управления проектами . Он также обеспечивает визуальный обзор текущего статуса вашего проекта с высоты птичьего полета.
Что интересно в этой методологии, так это то, что вы можете вносить изменения при необходимости - не нужно ждать окончания цикла. Таким образом, вы можете добиться результатов быстрее, чем ожидалось.

6. Выберите правильные инструменты
Для успешного управления проектом вам потребуются правильные инструменты.
Конечно, в Интернете доступно множество инструментов для работы с персоналом. Но совершенно необходимо, чтобы выбранные вами инструменты лучше всего работали для вас и вашей команды.
Выбор идеального инструмента зависит от нескольких факторов. При выборе инструмента управления проектами он должен:
  • Быть простым в использовании
  • Дайте возможность вашей команде сотрудничать
  • Предоставлять отчеты в режиме реального времени
  • Интегрируйте с другими используемыми вами инструментами
  • Масштабируйте по мере роста вашего бизнеса
  • Обеспечьте безопасность данных
Помня об этих факторах, вы сможете найти инструмент управления проектами, который поможет вам с легкостью управлять своим бизнесом в сфере электронной коммерции.

7. Автоматизируйте как можно больше
Еще одна замечательная вещь в управлении проектами - это то, что вы можете видеть общую картину вашего рабочего процесса. Таким образом, вы будете знать, какие части проекта можно автоматизировать.
Вам нужно создавать задачу каждый раз, когда кто-то отмечает ее как выполненную? Если это так, вам понадобится инструмент, который может автоматизировать делегирование задач, например Asana .
Причина автоматизации - повышение производительности. Это позволит вам и вашей команде сэкономить время. Имейте в виду, время, которое вы получаете от автоматизации задач, можно потратить на выполнение других, более сложных задач.
Задачи, которые можно автоматизировать, могут включать отправку обновлений о рейтинге вашего сайта в поисковых системах.
Вместо того, чтобы самостоятельно создавать отчет, вы можете настроить дашборд в Google Analytics . Это позволит вам создать аналитический отчет в несколько кликов. Более того, вам не нужно двигаться вперед и назад для создания отчета.
Это будет вашим шаблоном, который вы можете отправить прямо своей команде или заинтересованным сторонам.
И как только вы отметите это в своем списке дел, ваш инструмент управления проектами автоматически установит ту же задачу на следующую неделю.

8. Создайте коммуникационный план.
Нет смысла выбирать наиболее подходящую методологию управления проектами, если вы не можете эффективно общаться со своей командой.
Для успеха вашего бизнеса в сфере электронной коммерции вам также необходимо разработать план взаимодействия в команде . Роль плана коммуникации заключается в том, чтобы избежать недопонимания или неэффективных коммуникативных привычек. В противном случае это может сбить ваш проект с пути.
Чтобы составить план коммуникации, вы можете использовать различные инструменты управления проектами электронной коммерции. Некоторые примеры - Jira , Slack , Trello или Dropbox .
Выберите то, что вам легко использовать и какой инструмент вы можете себе позволить.

9. Протестируйте и повторите
В идеальном мире вы планируете проект, выполняете его и достигаете своей цели. Но так бывает не всегда.
В реальной жизни идеальной стратегии управления проектами не бывает. Итак, важно протестировать и повторить свой метод. Для вашего интернет-магазина это будет означать оптимизацию вашего сайта для увеличения продаж.
Ваш проект электронной коммерции может быть таким же простым, как A / B-тестирование кнопки оформления заказа. Здесь вы, например, доказываете, какие цвета кнопок и сообщения приводят к наибольшему количеству конверсий для вашего бизнеса.
Это также может быть так сложно, как изменение макета вашей домашней страницы. Это потому, что вы хотите достичь следующего:
  • Обеспечьте лучший пользовательский интерфейс для своих клиентов
  • Заставляйте посетителей сайта превращаться в клиентов
  • Побуждайте клиентов покупать больше
10. Используйте масштабируемый бюджет
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес электронной коммерции был устойчивым, обязательно добавьте масштабируемый бюджет в план проекта.
Бюджет масштабирования похож на бизнес-бюджет, за исключением того, что он масштабируется в зависимости от эффективности вашего бизнеса.
Например, скажем, вы натолкнулись на хитовый продукт. Продажа может означать, что у вас есть возможность увеличить свои продажи и прибыль. Но есть ли у вас на это капитал?
Вы должны выделить бюджет на закупку продуктов, которые могут принести больше продаж для вашего бизнеса. Вы также можете использовать этот бюджет в маркетинговых целях, особенно когда есть обновления алгоритмов поисковых систем.

Заключение
Помните, что по мере роста вашего бизнеса вы столкнетесь с проблемами. Но с помощью принципов управления проектами их можно решить.
Управление проектами предназначено не только для того, чтобы вы не сбились с пути. Это также может помочь вам в развитии устойчивого бизнеса электронной коммерции.
Это потому, что вы можете повысить эффективность своей команды и повысить ее производительность. И когда это произойдет, вы сможете обеспечить отличное обслуживание клиентов.
В результате вы сможете увеличить продажи и увеличить свой доход.
 
Верх