10 способов улучшить доставку писем электронной почты

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Что такое доставляемость электронной почты? Проще говоря, это скорость, с которой ваши электронные письма попадают в намеченную цель. Практически во всех случаях этой целью будет почтовый ящик получателя. Таким образом, вместо того, чтобы попадать в спам человека или каким-либо иным образом блокироваться, электронное письмо фактически доставляет его до места назначения: в почтовый ящик.
Мечта каждого маркетолога электронной почты - чтобы электронное письмо успешно попало в почтовый ящик. И более того, с этого момента действительно открывайте это электронное письмо. Тогда, конечно, момент триумфа наступает, когда электронное письмо читается, и пользователь прислушивается к призыву к действию. Миссия выполнена!
В этой статье мы обсудим, как добиться успеха в этой важнейшей маркетинговой цели.

Повышение шансов на прочтение электронной почты
Разумеется, для того, чтобы электронное письмо было прочитано, его в первую очередь необходимо доставить. Итак, как вы можете увеличить свои шансы на доставку электронной почты? Как вы могли бы улучшить скорость, с которой отправляемые вами электронные письма фактически достигают этой конечной зоны? Ниже мы рассмотрим 10 методов, которые помогут повысить шансы на то, что ваше письмо будет доставлено, а не попадет в эту ужасную папку для спама.

1. Дважды проверьте процесс подписки
Другими словами, вы случайно отправляете электронные письма пользователям, которые никогда не подписывались на ваш список рассылки? Некоторые люди даже не подозревают, что они есть в вашем списке? Если это так, то велика вероятность, что ваши электронные письма никогда не увидят свет. Что неизбежно произойдет, если вы на самом деле отправляете электронное письмо неподписавшимся людям, так это то, что они будут отмечать ваши сообщения как спам. И тогда вы начинаете создавать пагубный эффект домино.
Если несколько пользователей помечают сообщение как спам, интернет-провайдеры начнут отмечать все такие письма как спам. И вскоре уже ничего не доставляется. Ключевым моментом здесь является проверка процесса подписки, чтобы убедиться, что вы каким-то образом не отправляете электронные письма тем, кто не знает, что они в вашем списке. Интеграция системы двойной подписки или подтвержденной подписки действительно может помочь гарантировать, что те, кого считают подписавшимися, на законных основаниях захотят подписаться. Существует множество методов для создания списка рассылки электронной почты .

2. Начните с небольших партий

Если вы внезапно начнете рассылать большие пакеты электронных писем, интернет-провайдеры быстро перестанут вам доверять. И это когда они обозначают все исходящее от вас как спам. Одна из основных защитных функций интернет-провайдера - блокировать спам. Для этого вам необходимо убедить интернет-провайдеров в том, что то, что вы отправляете, на самом деле не является спамом.
Один из способов сделать это - начать с малого. Разошлите несколько целевых писем; убедитесь, что они достигают места назначения. А по мере того, как пользователи приходят получать и открывать электронные письма, интернет-провайдеры будут больше доверять вам. По мере роста уровня уверенности вы можете постепенно увеличивать количество отправляемых писем. Однако, опять же, постарайтесь воздержаться от простого массового взрыва сразу. Это может быстро свести на нет всю проделанную вами тяжелую работу.

3. Обратите внимание на тему письма.
Интернет-провайдеры в некоторой степени помечают сообщение как спам с помощью триггерных слов в строке темы. Конечно, цель темы - побудить пользователя открыть ваше электронное письмо. Итак, вам нужно быть умным и креативным, когда речь идет о строках темы. Что бы вы ни делали, не опускайте тему. Многие эксперты сходятся во мнении, что в некотором смысле тема письма является самой важной частью электронного письма . Тем не менее, вы должны стараться избегать определенных слов, которые читаются как чрезмерно спам. Сюда входят такие термины / фразы, как «бесплатно», «устранение долгов» и «самая низкая цена». Вы по-прежнему можете проявить изобретательность, написав броские темы .
Используйте свое суждение. Подумайте о своих целевых читателях - что их заинтригует? Что может сделать их достаточно любопытными, чтобы открыть вашу электронную почту? С другой стороны, какие слова могут отключить их и отправить вас в папку со спамом?

4. Помните о репутации отправителя.
С вашим IP-адресом связана оценка отправителя. Вы в курсе, где сейчас находится этот счет? Чем ниже оценка, тем больше вероятность того, что интернет-провайдер отметит ваши электронные письма как спам. Sender Score, как и кредитный рейтинг, является мерой вашей достоверности и репутации как отправителя электронной почты. Вы можете перейти на SenderScore.com , чтобы получить необходимую информацию и таким образом получить представление о том, как интернет-провайдеры видят вас.
Эта оценка создается на основе таких вещей, как отчеты о спаме и количество отказов от подписки. Зная свой счет, вы сможете понять, что вам нужно сделать, чтобы увеличить это число. Более высокий балл (самый высокий - 100) означает, что ваши электронные письма будут доставлены с большей вероятностью.

5. Остерегайтесь этих спам-ловушек
Что такое ловушка для спама? По сути, именно так, как это звучит: ловушка, созданная для привлечения спамеров и, таким образом, их более легкой идентификации. Чаще всего они создаются интернет-провайдерами и некоторыми корпорациями. Они используются, чтобы узнать, не используете ли вы сомнительные способы сбора контактной информации. Кроме того, если вы приобретете список адресов электронной почты, он вполне может содержать ужасную ловушку для спама.
Если вы попадете в ловушку спама, ваш IP может быть испорчен на всю жизнь. Вы помечены, и ваши электронные письма, скорее всего, предназначены для прямой рассылки спама. С доставкой электронной почты будут определенные проблемы. Поэтому крайне важно избегать таких ловушек для спама!

6. Имейте регулярное расписание
Спорадическая и / или случайная отправка электронных писем никак не влияет на вашу доставляемость. Если, например, вы обычно отправляете электронные письма утром в будние дни, но затем внезапно решаете отправить пакет посреди ночи в субботу, интернет-провайдеры будут рассматривать это как нерегулярную активность. А нерегулярная активность для них большую часть времени приравнивается к спаму. Конечный результат: электронное письмо не доставлено.
Установите шаблон для отправки электронных писем и придерживайтесь его, чтобы наладить более надежные и доверительные отношения с этими интернет-провайдерами. Это не просто хорошая практика в плане воспитания благосклонности интернет-провайдера, но в целом наличие последовательного расписания значительно облегчает вам жизнь.

7. Время от времени пересматривайте свой список рассылки.
Сколько лет вашему списку подписчиков? Электронная почта людей действительно меняется. Старые электронные письма удаляются, но если эти старые письма все еще находятся в вашем списке, это может вызвать у вас проблемы. Когда вы отправляете электронные письма на старые и устаревшие адреса, ваш показатель отказов повышается. Чем выше ваш общий показатель отказов, тем больше вероятность того, что ваше письмо будет идентифицировано как спам. Время от времени важно очистить этот список. Избавьтесь от тех, кто не открывает ни одного из ваших писем.
Вы даже можете заручиться помощью службы проверки электронной почты, особенно если ваш список подписчиков относительно длинный. В Интернете доступно множество таких услуг. И если вы решите использовать службу проверки электронной почты, они не только идентифицируют адреса электронной почты, которые больше не используются, но также могут помочь избавиться от спам-ловушек.

8. Создайте интересное электронное письмо.
Звучит достаточно просто, правда? Чем больше вероятность того, что пользователи откроют и прочтут вашу электронную почту, тем выше вероятность того, что интернет-провайдеры положительно отнесутся к тому, что вы рассылаете. Все части вашего электронного письма должны действительно говорить с рассматриваемым читателем. От интригующей строки темы до тела письма и любых ссылок, которые вы можете включить, вы хотите дать им что-то интересное для чтения, а также потенциально полезное в некотором роде.
Если ваши электронные письма постоянно остаются неоткрытыми или, что еще хуже, если пользователь их прочитает и расстроен этим, он переместит все будущие электронные письма от вас в свой спам, ваша доставляемость сильно пострадает. Написание типов писем и создание контента, который люди любят читать , существенно повлияют на то, как интернет-провайдеры будут обращаться с вашими электронными письмами в целом.

9. Используйте название своей компании в строке "От"
Получатели хотят сразу знать, откуда приходит электронное письмо. Например, ваша строка «от» будет показывать: Эми из Freshly. Исследования показали, что письма со строками from, которые четко указывают на обращение к бренду, открываются чаще. Это довольно простая стратегия, но очень эффективная. Кроме того, это действительно способствует созданию бренда .
Не говоря уже о том, что когда вы указываете название своего бренда в разделе «От» электронного письма, вероятность того, что оно будет отклонено как спам, меньше. Перевод: теперь у вас гораздо больше шансов, что ваше письмо будет доставлено в почтовый ящик получателя. Шаг, который занимает пару секунд, может принести вам огромное преимущество.

10. Дайте подписчикам четкую возможность отказаться от участия

В соответствии с требованиями закона, все списки рассылки по электронной почте должны предлагать пользователям возможность отказаться от рассылки, когда они захотят это сделать. Закон о CAN-SPAM фактически требует, чтобы вы предоставили это, иначе вы нарушите закон. Некоторые компании пытаются здесь сообразить и лишают пользователей возможности найти, где и как отказаться. По сути, они пытаются заманить этого подписчика в ловушку, чтобы он оставался подписчиком.
Проблема, однако, заключается в том, что пользователь недоволен. Они не могут четко понять, как отказаться от подписки, и поэтому просто начинают отправлять ваши электронные письма прямо в спам. Они могут даже зайти так далеко, что пожаловаться на электронные письма. Это не пойдет вам на пользу интернет-провайдерам, и ваш рейтинг отправителя резко упадет. Максимально упрощенный отказ от рассылки - даже с помощью процесса в один клик - поможет вам поддерживать этот показатель, и ваши электронные письма будут и дальше доставляться тем, кто этого хочет.

В заключении…
Конечно, может возникнуть соблазн нарушить некоторые из этих «правил». Отправка огромных пакетов электронных писем за один раз - это то, в чем виноваты многие бренды. Покупка того, что кажется готовым списком адресов электронной почты, и, следовательно, отсутствие необходимости ждать в одиночестве, чтобы расти, может быть очень заманчивой перспективой. И использование таких слов, как «бесплатно» и «дешево» в строке темы в надежде вызвать инстинкт человека, чтобы найти эту удивительную сделку, - это стратегия, которую используют многие. Проблема с некоторыми из этих тактик в том, что они действительно приносят вам неприятности.
Как и в большинстве случаев, доверие и надежность в маркетинге являются ключевыми. Следовательно, вы хотите развить стратегию электронной почты, которая работает, чтобы завоевать доверие ваших подписчиков. Их мнение о вашей кампании по электронной почте действительно имеет значение, когда дело доходит до скорости доставки. Тщательно подумайте о том, как вы хотите подходить к почтовому маркетингу, вместо того, чтобы проявлять резкую реакцию, которая, скорее всего, приведет к тому, что вы попадете в одну кучу с остальным спамом.
 
Верх