10 Статистических данных Амазон, которые нужно знать 2020-2021 году

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
В 1994 году Безос уволился с работы и запустил Amazon прямо из своего гаража. В 1995 году на Amazon был заказан первый товар - книга. В первый месяц после запуска Amazon уже продавал книги людям во всех 50 штатах и 45 странах. В течение 30 дней он приносил 20000 долларов в неделю продаж.

Я н в 25 лет , так как Amazon был запущен, он имеет звание крупнейшего в мире интернет - магазина и стал именем нарицательным.

Amazon стал синонимом онлайн-покупок. И он продолжает расти за счет разработки новых продуктов, приобретений и различных предложений услуг, которые продолжают расширять его клиентскую базу. Amazon расширил свой целевой рынок, чтобы попытаться охватить как можно больше клиентов. И он отлично справляется со своей задачей, потому что на Amazon каждый найдет что-то для себя. Поскольку интернет-магазины становятся все более популярными , люди обращаются к Amazon практически за всем, будь то повседневные продукты или сезонные подарки.

Итак, если вы ищете идеи для продажи на Amazon или вам нужно вдохновение для создания собственного магазина электронной коммерции , эта последняя статистика Amazon поможет вам начать работу.

Давайте начнем. Вот 10 лучших статистических данных Amazon, о которых вам нужно знать в 2019 году.

1. Популярность Amazon

1-min-1536x973-jpg.1182


Популярность Amazon неоспорима. Amazon возглавляет рейтинг самых популярных приложений для покупок в США. 150,6 миллиона мобильных пользователей получили доступ к приложению Amazon в сентябре 2019 года (Statista, 2019). Также интересно отметить, что Amazon намного опережает своих конкурентов. У второго по рейтингу торгового приложения Walmart ежемесячная аудитория мобильных приложений составляла всего 76,45 миллиона пользователей.

Мобильные покупки становятся все более популярными среди интернет-пользователей. Это может быть связано с безупречным опытом, который приложения для покупок стремятся предоставить своим клиентам. Делать покупки в Интернете становится так просто и без стресса. Это также добавляет того факта, что клиенты могут покупать свои любимые продукты на ходу. Им не нужно находиться перед настольным компьютером, чтобы делать покупки в Интернете. Чтобы отдать должное Amazon, она произвела революцию в онлайн-покупках для клиентов. Это сделало покупки невероятно плавными. Вы можете заказать на Amazon что угодно. И еще один фактор, который говорит в пользу Amazon, - это то, что она построила прочные отношения со своими клиентами. Но об этом чуть позже.

Учитывая все это, неудивительно, что Amazon также занимает первое место в рейтинге самых посещаемых объектов мобильной розничной торговли в США. В сентябре 2018 года более 63 миллионов пользователей заходили на сайты Amazon исключительно через свои мобильные устройства, что сделало платформу самой популярной среди онлайн-посетителей, использующих только мобильные устройства.

2. Клиенты доверяют Amazon


Клиенты доверяют Amazon. И не зря. Согласно опросу более чем 2000 клиентов из США, 89 процентов покупателей согласны с тем, что они с большей вероятностью будут покупать товары на Amazon, чем на других сайтах электронной коммерции (Feedvisor, 2019). Нельзя отрицать, что Amazon находится в центре электронной коммерции. Этот момент особенно актуален для клиентов, которые регулярно покупают товары в Интернете. 98 процентов тех, кто покупает на Amazon ежедневно или почти каждый день, и 99 процентов, кто покупает на Amazon несколько раз в неделю, согласны с тем, что их привлекает Amazon, а не ее конкуренты. Amazon стремится предоставлять потребителям неизменно надежный опыт покупок в Интернете. В каком-то смысле клиенты точно знают, во что они ввязываются.

Завоевание доверия клиентов - это ступенька к успеху в качестве компании или бренда. Доверие Amazon к своим клиентам основано на последовательном и прозрачном опыте работы с продуктами. Forbes сказал: «Amazon заслужил наше доверие, доставляя товары, которые мы хотим, вовремя, в целости и сохранности, в коричневых коробках с одинаковыми брендами».

Итак, если у вас есть бренд или бизнес, вам следует подумать о развитии отношений с клиентами. Отношения с клиентами помогут вам привлечь больше покупателей. В эпоху онлайн-покупок, сосредоточив внимание на правдивой и четкой информации о товарах в Интернете, вы можете обеспечить постоянный опыт для своих клиентов. Брендам следует сосредоточиться на укреплении доверия со своей аудиторией, предоставляя им правильный контент, поощряя отзывы и обеспечивая высокое качество обслуживания клиентов, что поможет клиентам доверять вашему бренду в долгосрочной перспективе.

3. Количество участников Amazon Prime


Программа членства Amazon Prime продолжает привлекать все большее количество онлайн-покупателей. В настоящее время насчитывается 150 миллионов подписчиков Prime , что на 50 процентов больше, чем в апреле 2018 года (100 миллионов) (VentureBeat, 2020).

Amazon Prime - это платная подписка, предлагаемая Amazon. Программа была запущена в 2005 году и доступна во всем мире. Подписка включает такие услуги, как бесплатная двухдневная (или более быстрая) доставка, потоковая передача музыки и видео, а также многие другие преимущества.

Самыми популярными категориями покупок среди покупателей Amazon Prime в США являются электроника, одежда, товары для дома и кухни.

Покупатели Amazon Prime более вовлечены, чем не являются участниками. В ходе опроса, проведенного в феврале 2019 года, 20 процентов участников Amazon Prime заявили, что совершают покупки на Amazon несколько раз в неделю, а семь процентов заявили, что делают это (почти) ежедневно.

Amazon часто добавляла дополнительные функции в подписку Amazon Prime. Совсем недавно компания расширила преимущества Prime, включив в них бесплатную доставку при покупке в Amazon Fresh, которая в противном случае стоила бы 14,99 долларов в месяц. Для обычных онлайн-покупателей преимущества Amazon Prime неоспоримы.

4. Доход от Amazon


Поскольку глобальные продажи электронной коммерции продолжают расти, неудивительно, что доходы Amazon, как ведущей компании электронной коммерции в мире, отражают аналогичный рост.

Последние финансовые показатели Amazon показывают, что в первом квартале 2020 года выручка от продаж компании составила 75,5 млрд долларов, что превзошло прогноз аналитиков в 73,61 млрд долларов (Amazon, 2020). Из этой выручки чистая прибыль составляет 2,5 миллиарда долларов.

Хотя эти показатели продаж показывают рост на 26 процентов по сравнению с первым кварталом 2019 года, чистая прибыль фактически упала на 30 процентов по сравнению с 3,6 миллиарда долларов в первом квартале 2019 года.

Основная часть продаж Amazon по-прежнему приходится на Северную Америку. Продажи из этого региона выросли значительно больше: на 29 процентов до 46,1 миллиарда долларов в первом квартале года по сравнению с 18-процентным ростом международных продаж до 19,1 миллиарда долларов.

Забегая вперед, компания оценивает, что выручка останется стабильной или увеличится во втором квартале года с ожидаемой выручкой от продаж в размере от 75 до 81 миллиарда долларов.

5. Самая популярная категория продуктов Amazon.


Из всех категорий продуктов категория электроники была самой популярной категорией продуктов, покупаемых покупателями Amazon в Соединенных Штатах. 44 процента покупателей Amazon в США приобрели электронику через Amazon (Feedvisor, 2019). За ним следуют одежда, обувь и украшения - 43%, а также товары для дома и кухни - 39%.

Amazon постоянно работает над расширением охвата своих продуктов и категорий на платформе. Это означает, что он также растет, чтобы привлечь новые типы клиентов и различные ниши. Разнообразный ассортимент продуктов, предлагаемых Amazon, является одной из ее основных сильных сторон, которая помогает компании выделяться среди конкурентов, а также является причиной того, почему так много других компаний сталкиваются с трудностями в достижении такого же уровня успеха. Расширение его категорий также означает, что он становится доступным для новой аудитории и постоянно расширяет свой целевой рынок, чтобы охватить как можно больше людей. Но все это делается, в то же время поддерживая стандарты качества, которые вызывают доверие.

6. Наиболее важные факторы, влияющие на принятие решения о покупке на Amazon


Понятно, что потребители любят делать покупки на Amazon. Но что заставляет их принимать решения о покупке при просмотре на платформе электронной коммерции?

Результаты опроса показывают, что цена является ведущим фактором покупок на Amazon, причем 82% покупателей Amazon считают ее важным фактором при совершении покупок (Statista, 2019).

За этим следует низкая стоимость доставки и положительные отзывы о продукте, которые считаются ключевыми факторами соответственно 70 и 57 процентам покупателей Amazon.

Многие из них также пользуются гибкостью, предлагаемой при возврате продуктов, и быстрым временем покупки, которое предлагает Amazon. Чуть менее половины всех покупателей Amazon говорят, что это важные факторы, о которых следует учитывать при совершении покупок в Интернете на Amazon.

Хотя программа Amazon Prime находится на подъеме, она далеко не помеха для покупателей, которые выбирают между продуктами: чуть более одной трети (35%) из них считают, что право на участие в программе Prime является ключевым фактором, который они считают.

7. Использование Amazon по устройствам


Несмотря на то, что мир технологий все больше адаптируется к мобильным устройствам, онлайн-покупатели, использующие Amazon, по-прежнему предпочитают настольный компьютер мобильному при совершении покупки. 67% покупателей Amazon предпочитают делать покупки с помощью настольного компьютера или ноутбука (CPC Strategy, 2018). Для сравнения, 24 процента покупателей предпочитают делать покупки с помощью мобильных устройств. Эта статистика показывает нам, какие устройства используют онлайн-покупатели в США при совершении покупок на Amazon. У Amazon Echo (устройство с поддержкой голоса) был самый низкий зарегистрированный уровень использования. Но реальный вопрос остается, почему это так? И что эта статистика Amazon может рассказать нам о будущем онлайн-покупок?

Начнем с того, что предпочтения устройств для разных возрастных групп различаются. Те, кому 35 лет и младше, явно предпочитают мобильные устройства, тогда как онлайн-покупатели от 55 лет и старше предпочитают использовать настольные или портативные устройства. Также следует отметить, что эта статистика указывает на использование устройства в зависимости от действия покупки. Поначалу это может показаться незаметной разницей, но другие исследования показали, что покупатели с большей вероятностью будут просматривать на мобильных устройствах и покупать на компьютерах. Итак, когда дело доходит до будущего онлайн-покупок, мобильные устройства по-прежнему будут важным шагом на пути покупателя Amazon, помогая покупателям плавно переходить от стадии просмотра к покупке. Кроме того, текущие инвестиции в AR(Дополненная реальность) и обновления приложений, предназначенные для более быстрых покупок (например, смахивание, чтобы купить), - это намек на облегчение для онлайн-покупателя.

8. Количество товаров, продаваемых на Amazon за минуту.


С Amazon работают миллионы малых и средних предприятий со всего мира. И следующая статистика показывает нам, почему. В среднем малые и средние предприятия, расположенные в США, продают более 4000 товаров в минуту (Amazon, 2019). Интересно отметить, что более половины товаров, продаваемых в магазинах Amazon по всему миру, от малого и среднего бизнеса. Это лишь один из показателей успеха, которого достигают предприятия малого и среднего бизнеса, работая с Amazon.

Можно с уверенностью сказать, что Amazon предлагает огромные возможности для процветания малого и среднего бизнеса. Предприятия малого и среднего бизнеса, продающие товары через магазины Amazon, создали около 1,6 миллиона рабочих мест по всему миру. Чтобы поощрить и помочь малому и среднему бизнесу преуспеть в магазинах Amazon, Amazon также проводит различные мероприятия для обучения продавцов. Сюда входят мероприятия Amazon Academy по всей Европе, конференция Boost, специально предназначенная для компаний, использующих сервис FBA, и новые саммиты партнеров по продажам в США. Новые саммиты партнеров по продажам - это серия из шести конференций, призванных помочь продавцам развивать свой бизнес в магазинах Amazon.

9. Количество продавцов на Amazon.


В настоящее время на торговой площадке Amazon активно продают более 2,5 миллионов продавцов (Marketplacepulse, 2019). На Amazon примерно 25 000 продавцов с продажами более 1 миллиона долларов и 200 000 продавцов с продажами более 100 000 долларов.

Каждый год к Amazon присоединяется более миллиона новых продавцов. Торговые площадки, такие как Amazon, как правило, демонстрируют признаки распределения по степенному закону, когда большая часть продаж на торговой площадке генерируется небольшой долей продавцов. Это означает, что ведущие продавцы на Amazon несут ответственность за большую часть общего объема продаж, которые происходят на рынке. Хотя лишь небольшая часть предприятий владеет большой долей продаж, это не означает, что вы не можете добиться успеха. Amazon предоставляет отличные ресурсы для оптимизации вашего магазина для достижения успеха.

Более того, рынок Amazon, похоже, усиливает свое влияние, незаметно для онлайн-потребителей и даже розничных продавцов. В прошлом Amazon часто подвергалась критике за нанесение ущерба рабочим местам в розничной торговле, и это также может быть причиной того, что она решила больше говорить об огромном количестве рабочих мест, созданных продавцами на торговых площадках. Вот почему в последние годы все чаще используется заголовок торговой площадки Amazon, создающей рабочие места для малого и среднего бизнеса . Увеличение числа упоминаний о торговой площадке Amazon, вероятно, будет долгосрочным планом Amazon по восстановлению своих позиций из розничной торговли.

10. Покупатели заходят на Amazon за вдохновением.


23 процента онлайн-покупателей сначала обращаются к Amazon в поисках вдохновения, когда они не планируют покупать конкретный продукт (Episerver, 2019).

Понимание карты пути покупателя помогает интернет-бренду и розничным торговцам соответствующим образом разрабатывать свою стратегию. Если интернет-магазины знают, что большая часть людей выходит в интернет за вдохновением, когда у них еще нет в голове конкретного продукта для покупки, у них есть потенциал повлиять на покупателей. Такие торговые площадки, как Amazon или Etsy, остаются популярной первой точкой контакта для онлайн-покупателей, не имеющих в виду продукт для покупки. Помимо этого, Google также является популярным местом для покупателей, начинающих делать покупки в Интернете.

Но тот факт, что при поиске в Интернете покупатели склоняются к Amazon и Google, может напугать бренды и розничных продавцов. Но компании могут работать вместе с этими тенденциями, чтобы обеспечить себя. Важно выделять цены и особенности продукта, но бренды не должны ограничиваться только этим. Им следует попытаться вдохновить интернет-покупателей на совершение покупки с помощью информации, которая может быть для них ценной. Это может включать индивидуальные сообщения покупателям. Компании могут применять подходы к контент-маркетингу, которые учитывают уникальное состояние покупателя в зависимости от того, как часто он совершает покупки в Интернете. Например, компании могут обращаться к онлайн-покупателям с помощью уникальных рекламных акций, таких как эксклюзивные предложения по продаже, в зависимости от местонахождения покупателя.

Вывод

Взглянув на эту статистику Amazon, можно с уверенностью сказать, что Amazon никуда не денется. Это платформа, полная возможностей для продавцов из всех отраслей. Воспользуйтесь этой статистикой Amazon, чтобы получить полное представление о платформе, чтобы иметь инструменты, необходимые для максимального увеличения вашего присутствия на рынке Amazon в ближайшие годы.
 
Верх