10 Статистических данных Google которые нужно знать в 2020-2021 году

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Нам всем постоянно любопытно. Вот почему существуют поисковые системы: чтобы облегчить нам жизнь и утолить нашу нескончаемую жажду информации.

Благодаря поисковым системам у нас есть неизмеримое количество информации, доступной нам одним нажатием кнопки. Трудно представить, какой была жизнь до такого легкого доступа к информации. Настолько, что Google стал синонимом Интернета.

Изучение этой статистики поиска Google поможет вам понять поведение пользователей и тенденции поиска в Интернете, а также то, как вы можете оптимизировать свой веб-сайт, чтобы максимально использовать свои ресурсы. Или они могут быть просто интересны, если вы ищете быстрые факты о статистике поиска Google.

Итак, давайте начнем с десяти лучших статистических данных Google Search, которые вам нужно знать на 2020 год:

1. Google - самый посещаемый веб-сайт

1-min-1-1536x973-jpg.1183


Неудивительно, что Google - самый посещаемый веб-сайт. Для сравнения: в этом году Google посетили 62,19 миллиарда раз (Similarweb, 2019).

Ежедневно миллиарды пользователей полагаются на Google при выполнении ежедневных поисков. Но, помимо поисковой системы, Google также предоставляет множество других услуг. Это включает в себя Gmail, их популярную почтовую службу, а также новости Google, покупки в Google, а также платформу для видео и изображений. Еще один интересный факт заключается в том, что около 7,2% этого трафика поступает от людей, которые ищут в Google термин «Google».


2. Google доминирует на рынке поисковых систем


Поскольку Google является самым посещаемым веб-сайтом в мире, следующая статистика не будет для вас слишком неожиданной. Google доминирует на рынке поисковых систем. Фактически, по состоянию на июль 2019 года Google занимает 92,18 процента доли рынка (Gs.statcounter, 2019).

Чтобы представить эту статистику в перспективе, давайте сравним долю рынка поисковых систем Google с другими популярными поисковыми системами. Bing принадлежит 2,32% рынка, Yahoo! имеет 1,6 процента от общей доли рынка, а Baidu и Яндекс владеют менее процента от общей доли рынка.

С момента появления поиска Google в 1997 году все другие поисковые системы столкнулись с трудностями, пытаясь достичь того же уровня, что и Google. За последнее десятилетие Google сохранил высокую долю рынка поисковых систем. И большую часть доходов он получает за счет рекламы. Но со временем Google также расширил свои услуги до почты, инструментов повышения производительности, мобильных устройств и других предприятий. Эта комбинация также привела к тому, что Google получил один из самых высоких доходов технологических компаний в 2018 году.

3. Сколько запросов в Google выполняется в день?


Итак, нам всем была интересна эта статистика поиска. Мы знаем, что каждый день в Google выполняется много поисковых запросов, но сколько именно? Google обрабатывает более 3,5 миллиардов запросов в день (Internetlivestats, 2019).

Если вы сломаете эту статистику, это означает, что Google обрабатывает в среднем более 40 000 поисковых запросов каждую секунду. Давайте также посмотрим, как прогрессируют поисковые запросы Google за год. В 1998 году Google обрабатывал более 10 000 поисковых запросов в день. Для сравнения, к концу 2006 года такое же количество поисковых запросов будет обрабатываться Google за одну секунду. Таким образом, менее чем за десять лет Google превратился из малоизвестного в неотъемлемую часть повседневной жизни поисковиков во всем мире.

Темпы роста поисковых запросов Google значительно выросли в первое десятилетие 21 века, но они начали снижаться в 2009 и 2010 годах и в настоящее время оцениваются примерно в десять процентов в год.

4. Использование Google Lens


Как король поисковых систем, Google действительно упрощает пользователям выполнение запросов.

Поиск в Google осуществляется не только через обычные каналы, такие как настольные и мобильные браузеры, но пользователи также изучают новые возможности, такие как Google Lens.

Google Lens - это приложение, запущенное в 2017 году, на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Это помогает пользователям идентифицировать объекты через камеры смартфонов. Все, что им нужно сделать, это направить камеры на объект и спросить у Google Assistant, что это такое.

Его возможности также постоянно обновляются. Спустя чуть больше года после запуска Google Lens смог распознать до миллиарда различных объектов. Со всем, что он предлагает, он, безусловно, доказывает свою привлекательность. На сегодняшний день задано более миллиарда вопросов (Google, 2019).

Кроме того, его функция поиска не ограничивается только изображениями. Google Lens также помогает переводить текст - он поддерживает более 100 языков - и имеет возможность читать текст вслух, последний из которых особенно полезен для пользователей, которым трудно читать небольшие тексты.

5. Количество поисковых запросов в Google с мобильных устройств.


Поскольку мобильные устройства становятся популярными почти повсюду, поиск Google не стал исключением. Мобильные устройства впервые даже в Google. Если посмотреть на количество поисковых запросов в Google на основе устройства, то 63 процента органического поискового трафика Google в США приходятся на мобильные устройства (Merkleinc, 2019).

Мобильный поиск - это поиск в Google, который выполняется с помощью мобильного устройства, например смартфона или планшета. С последнего квартала 2013 года количество мобильных поисковых запросов в Google в США увеличилось. При сравнении типов поиска на разных устройствах пользователи планшетов или смартфонов с большей вероятностью будут проводить локальный поиск, ища ответы на конкретный запрос, который с большей вероятностью будет зависеть от местоположения. Поиск, выполняемый с помощью мобильных устройств, обычно выполняется с учетом менее сложных результатов, которые могут включать быстрые факты, а не изучение сложных предметов.

6. Какой запрос в Google чаще всего ищут?


Итак, к настоящему моменту мы знаем, что люди много ищут в Google, но какой запрос чаще всего ищут в Google? По состоянию на октябрь 2019 года Facebook был самым популярным ключевым словом в Google (Ahrefs, 2019).

Неудивительно, что в списке самых популярных запросов преобладают поисковые запросы по брендам. На втором месте по популярности - YouTube, на третьем - Amazon. Все три самых популярных запроса в Google имеют объем поиска более 100 миллионов запросов в месяц. Этот объем поиска показывает, сколько раз в месяц поиск по ключевому слову выполняется в Google. Но поскольку поисковый спрос по многим ключевым словам колеблется от месяца к месяцу, это число рассчитывается как среднегодовое.

7. Как часто мы используем поиск Google?


Даже не глядя на эту статистику, мы знаем, что действительно зависим от Google. Несколько раз в день мы обращаемся к Google, чтобы решить наши вопросы за нас. Если быть точным, 84 процента респондентов используют Google 3 раза в день или чаще (Moz, 2019).

Поиск Google претерпел множество изменений за последние несколько лет. Google также ввел много новых компонентов в обычные результаты поиска, которые мы получали около десяти лет назад. С обновлениями ответы на многие быстрые поисковые запросы выполняются еще быстрее благодаря избранным фрагментам или панелям знаний. Мы получаем лучшие результаты для того, что мы могли бы искать с точки зрения видео или изображений, где это могло быть предпочтительным выбором поисковиков в первую очередь. Сделав еще один шаг, Google также представил поля «Люди также спрашивают», которые помогают поисковикам глубже изучить исходный запрос, показывая им дополнительные вопросы, которые могут быть им интересны.

8. Почти половина всех поисков товаров начинается с Google.


Как и многие другие поисковые запросы, Google является отправной точкой почти для половины поисков товаров. 46% поисков товаров начинаются с Google (Jumpshot, 2018). По последним данным, Amazon превосходит Google, когда речь идет о поиске товаров: 54% запросов начинаются с Amazon. Отчет Jumpshot показывает нам, что Amazon и Google менялись местами с 2015 по 2018 год с точки зрения предпочтительной платформы для пользователей, начинающих поиск товаров.

Это также может быть действительно полезно для маркетологов, которые пытаются понять путь покупателя и то, как они могут облегчить жизнь своим клиентам. Знание того, откуда начинается поиск продукта, может помочь маркетологам понять их потенциальное влияние на различных этапах пути покупателя к покупателю. Это может быть полезно, чтобы убедиться, что они предоставляют пользователям правильную информацию, которая поможет им принять правильное решение о покупке.

9. Важность первой страницы поисковой выдачи


Если вы ищете что-то в Google, скорее всего, вы останетесь на первой странице. Фактически, 90 процентов респондентов заявили, что они, скорее всего, нажмут на первый набор результатов (Searchengineland, 2018). Скорее всего, если вы не можете найти желаемые результаты на первой странице, вы в конечном итоге измените свой запрос вместо того, чтобы смотреть на вторую страницу.

Тот же опрос также показал, что 60 процентов мобильных пользователей «с большой вероятностью» нажимают на первые два или три увиденных результата поиска. Это делает упор на том факте, что органический рейтинг имеет значение. Самая важная причина, по которой вы хотите повысить свой рейтинг, - это сделать вашу рекламу более заметной для пользователей. Особенно, если вы работаете в бизнесе, вам следует стремиться быть на первой странице поисковой выдачи Google. Вы резко уменьшаете свою заметность, выходя за пределы первой страницы Google.

10. Результаты обычного поиска


Во втором квартале 2019 года на органический поиск приходилось 23% всех посещений сайтов (Merkle, 2019). Отчет показывает, что во втором квартале 2019 года объем обычного поиска снизился на процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Посещения в результате обычного поиска снизились на всех устройствах, но эта тенденция была наиболее заметной на мобильных телефонах.

Основная причина этого падения обычного поиска может быть связана с ростом платного поиска и прямых посещений сайта. Это не означает, что обычные результаты поиска больше не важны, это означает, что другие источники становятся все более заметными. Основная причина, по которой органические результаты останутся вашим лучшим другом, заключается в том, что нацелен органический трафик. Если вы подгоните результаты под конкретный пользовательский запрос, скорее всего, у вас будет больше шансов привлечь нового клиента.

Вывод: статистика поиска Google
Ясно, что Google продолжает доминировать на рынке поиска. Но это не значит, что следует игнорировать другие поисковые системы. Поисковые системы, такие как Bing, Baidu и другие, продолжают приобретать все большее значение. Вот почему маркетологам важно помнить о других поисковых системах, чтобы иметь возможность ориентироваться на нишевую аудиторию. Не только это, но и такие платформы, как Facebook и Amazon, также продолжают расти на протяжении многих лет. Понимание тенденций поиска Google может открыть двери возможностей для маркетологов улучшить свой CTR и коэффициент конверсии.
 
Верх