10 статистических данных об использовании мобильных устройств в 2020-2021 году

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
cover-28-png.1180


Поскольку в 2020 году ожидается, что объем продаж мобильной коммерции достигнет 2,92 триллиона долларов, владельцы интернет-магазинов больше не могут себе позволить игнорировать важность наличия оптимизированного для мобильных устройств интернет-магазина для привлечения клиентов и развития своего бизнеса.

Это начинается с понимания того, как потребители в наши дни используют свои мобильные устройства. Поэтому, прежде чем вы начнете вносить изменения в свой магазин, вы захотите прочитать последние и наиболее важные факты и цифры, которые будут определять вашу стратегию.

В этой статье мы предоставим вам важную мобильную статистику по ключевым аспектам использования мобильных устройств, таким как количество людей, владеющих смартфонами, расходы на цифровую рекламу на мобильных устройствах и многое другое.

Если вы готовы, приступим!


1. Сколько людей владеют смартфонами?

1-min-2-1536x972-jpg.1181

Говоря о статистике использования мобильных устройств, мы абсолютно не можем игнорировать доминирование смартфонов.

В настоящее время во всем мире насчитывается 3,5 миллиарда пользователей смартфонов (Statista, 2019). Учитывая, что общее количество людей, пользующихся телефонами во всем мире, составляет 4,8 миллиарда , это означает, что почти 73 процента из них являются пользователями смартфонов.

Это число также быстро растет со временем, о чем свидетельствует тот факт, что всего четыре года назад, в 2016 году, пользователей смартфонов было на миллиард меньше. Ожидается, что в 2021 году эта цифра вырастет до 3,8 миллиарда, что означает рост на 52 процента за относительно короткий период в пять лет.

Поскольку это самая густонаселенная страна в мире и страна с самым большим объемом экспорта мобильных телефонов , неудивительно, что Китай является домом для большинства пользователей этих смартфонов.

Там более 851 миллиона пользователей , что на 146 процентов больше, чем у Индии, занявшей второе место. Третье место по количеству пользователей смартфонов занимает США с 260 миллионами пользователей.

2. Время, потраченное на мобильные устройства


Теперь, когда у нас есть представление о том, сколько людей владеют смартфонами, следующее, что вам нужно знать, - это сколько времени тратится на их использование.

В 2019 году средний взрослый человек в США тратил на мобильные устройства 3 часа 43 минуты в день. Это был первый раз, когда время, потраченное на мобильную связь, превысило время, потраченное на просмотр телевизора, которое составило 3 часа 35 минут.

Ожидается, что этот разрыв будет еще больше увеличиваться в течение следующих двух лет, при этом прогнозируется, что время, затрачиваемое на мобильные устройства, к 2021 году составит чуть менее четырех часов (3 часа 54 минуты) по сравнению с 3 часами 22 минутами телевизионного времени.

Немного увеличив эту статистику по смартфонам, мы видим, что взрослые люди в США в 2019 году ежедневно используют свои смартфоны в среднем 2 часа 55 минут - на девять минут больше, чем в предыдущем году (eMarketer, 2019).

3. Люди, использующие телефоны для исследования продуктов


Следующая мобильная статистика покажет вам, как мобильные устройства влияют на процесс изучения продукта потребителями. По мере того, как мир становится все более цифровым, информация становится широко доступной в Интернете, и привычки потребителей также меняются соответствующим образом.

Последняя статистика использования мобильных устройств показывает, что почти семь из десяти пользователей Интернета в США говорят, что они будут искать отзывы клиентов на своих телефонах в магазине, прежде чем обращаться к сотруднику (eMarketer, 2019).

И изучение отзывов о товарах - не единственное, чем мобильные пользователи делают в магазине. 58 процентов из них также ищут другие продукты, аналогичные тем, о которых они думают о покупке, а 55 процентов ищут спецификации продуктов.

Такая статистика использования мобильных устройств подчеркивает важность предоставления потребителям положительного опыта работы с мобильными устройствами, и розничные продавцы, безусловно, осознают: половина из них уже включила это в свои наиболее важные стратегии взаимодействия с клиентами .

4. Мобильные покупки


Люди не только используют свои мобильные устройства для исследования продуктов, но многие из них также используют их для совершения покупок.

Последняя мобильная статистика намекает на большую зависимость от покупок в Интернете с мобильных устройств и, в частности, через приложения.

Более половины (51 процент) интернет-пользователей также используют свои мобильные телефоны для покупок товаров в Интернете, и двое из каждых трех (66 процентов) говорят, что используют приложения для покупок на своих мобильных устройствах - будь то мобильный телефон или планшет (Datareportal, 2020).

Из всех интернет-пользователей чаще всего совершают покупки с мобильных устройств люди в возрасте от 25 до 34 лет, причем 57 процентов из них за последний месяц приобрели товары в Интернете с мобильных телефонов. Это всего лишь чуть больше, чем 55 процентов в возрастной группе от 16 до 24 лет. Для сравнения, это сделали менее одного из трех (30 процентов) в возрасте от 55 до 64 лет.

Поскольку так много людей делают покупки с мобильных устройств, вам, как владельцу бизнеса в сфере электронной коммерции, следует подумать о том, чтобы расставить приоритеты в своей стратегии мобильной оптимизации. Это тем более, что пользователи, которые столкнулись с негативным опытом на мобильном веб-сайте, с гораздо меньшей вероятностью совершат покупку в этом бизнесе.

5. Возможность мобильных покупок


Учитывая простоту и доступность покупок в Интернете, а также широкое использование мобильных устройств потребителями, многие покупатели считают, что отсутствие возможности совершать покупки с помощью мобильных устройств является нарушением сделки.

Поэтому, если вы все еще не уверены в преимуществах создания своего магазина электронной коммерции для мобильной коммерции , примите во внимание эту статистику: почти шесть из каждых десяти покупателей говорят, что возможность покупать товары с мобильных устройств является ключевым фактором, когда дело доходит до выбор брендов или розничных продавцов для покупок (Google, 2019).

Работая над своим интернет-магазином, сосредоточьтесь на его аспектах мобильных покупок. Важно убедиться, что процесс совершения покупок с мобильных устройств для ваших потребителей является безупречным.

Это означает все, от оптимизации элементов вашего магазина (например, изображений, макета, кнопок с призывом к действию и т. Д.) Для оптимального взаимодействия с мобильными устройствами и обеспечения короткого времени загрузки до обеспечения плавного процесса оформления заказа и предоставления нескольких вариантов оплаты.

6. Статистика мобильных устройств: трафик
Вот еще одна статистика, которая подчеркивает растущую популярность использования мобильных устройств, и она вращается вокруг увеличения доли трафика веб-сайтов с мобильных устройств.

В начале 2015 года менее одной трети (31,16 процента) мирового веб-трафика приходилось на мобильные устройства. Перенесемся менее чем через пять лет, в последний квартал десятилетия, и это число резко выросло до 52,6 процента , отметив рост на 68,8 процента (Statista, 2019).

Фактически, в течение трех лет мобильный трафик стабильно составлял около 50 процентов от общего трафика веб-сайтов во всем мире.

А с появлением технологии 5G, которая обеспечит гораздо более высокую скорость интернета и соединений, мы можем ожидать, что мобильный трафик продолжит расти. В связи с этим эксперты также ожидают , что к концу 2024 года мировой трафик мобильных данных вырастет в пять раз .

7. Мобильное время, проведенное с цифровыми медиа


С помощью приведенной выше статистики использования мобильных устройств мы установили, что многие потребители проводят значительную часть своего интернет-времени с мобильными устройствами. В этой статистике мы разберем носители, через которые они используют цифровые носители.

Смартфоны в настоящее время составляют 70% всего времени цифровых медиа в США (Comscore, 2019). Это на 22,8% больше по сравнению с 57%, зарегистрированными в 2017 году.

Из общего времени, потраченного на просмотр цифровых медиа на смартфонах, мы видим резкую разницу между временем, проведенным в мобильном Интернете и в приложениях. В то время как первое осталось на уровне семи процентов по сравнению с 2017 годом, потребители в США теперь тратят 63 процента своего времени на цифровые медиа через приложения для смартфонов, по сравнению с 50 процентами в 2017 году.

Из этой мобильной статистики ясно, что смартфоны - самые популярные устройства, с помощью которых пользователи Интернета используют цифровые медиа. Всего 23 процента времени, которое потребители в США проводят с цифровыми медиа, приходится на настольные компьютеры, а на планшетах этот показатель падает до семи процентов.

8. Расходы на цифровую рекламу на мобильных устройствах.


Неудивительно, что с ростом времени, проводимого на мобильных устройствах, рекламодатели тратят все больше и больше денег на цифровую рекламу, чтобы привлечь внимание потребителей. Это настолько много, что впервые в 2019 году расходы на цифровую рекламу превысили расходы на традиционную рекламу.

Сосредоточившись только на цифровой рекламе, последние статистические данные по мобильному маркетингу показывают, что расходы на цифровую рекламу на мобильных устройствах в 2019 году составили 87,06 долларов США, что составляет более двух третей от общих расходов на цифровую рекламу в размере 129,34 миллиарда долларов (eMarketer, 2019).

Больше всего от увеличения расходов выиграл гигант электронной коммерции Amazon, чей рекламный бизнес в США вырос более чем на 50%. Для сравнения, его основные конкуренты, Google и Facebook, увидели падение своих рыночных долей.

Учитывая, что использование мобильных устройств будет только расти, расходы на цифровую рекламу, вероятно, также увеличатся. По прогнозу аналитиков, к 2023 году сумма денег, потраченных на цифровую рекламу, будет более двух третей от совокупных расходов на цифровую и традиционную рекламу.

9. Коэффициент конверсии мобильной розничной торговли


Несмотря на популярность мобильных покупок, коэффициент конверсии мобильных устройств в электронную коммерцию по-прежнему отстает от настольных компьютеров.

Согласно последней мобильной статистике, глобальный коэффициент конверсии мобильных телефонов в розничную торговлю составляет 1,82% (Smartinsights, 2019). Для планшетов он значительно выше - 3,49 процента, но все же не достигает уровня конверсии настольных компьютеров, составляющего 3,90 процента.

Аналогичное распределение наблюдается среди потребителей в США: коэффициент конверсии для мобильных телефонов и планшетов составляет 1,53 процента и 3,36 процента соответственно, а для настольных компьютеров - 4,14 процента.

Это говорит о том, что, хотя потребители любят просматривать и изучать продукты на своих мобильных устройствах, настольные компьютеры по-прежнему являются предпочтительным устройством для транзакций.

Поэтому, работая над повышением коэффициента конверсии своего интернет-магазина , используйте эти контрольные цифры, чтобы оценить, насколько хорошо работает ваш магазин.

10. Голосовой поиск на мобильном телефоне


Один аспект, который вы не должны упустить при оптимизации своего магазина электронной коммерции для мобильных устройств, - это потенциал голосового поиска.

Помимо того факта, что уже более четверти онлайн-населения использует функцию голосового поиска своих мобильных устройств, ее использование, похоже, растет. Целых 60 процентов пользователей смартфонов утверждают, что пытались голосовой поиск , по крайней мере один раз в течение последних 12 месяцев (Quoracreative, 2019).

Хотя он более популярен среди молодежи, более половины всех подростков используют голосовой поиск каждый день, вы можете быть удивлены, узнав, что около 9 процентов людей в возрасте от 55 до 64 также делают это.

Поэтому, помимо оптимизации вашего магазина прямой поставки для мобильных устройств, не забудьте также оптимизировать его для голосовых поисковых запросов. Это означает, что ваша копия должна быть по существу и нацелена на ключевые слова вопроса, такие как кто, что, где, когда, почему и как.

Вывод
Понимая тенденции мобильных покупок и эволюцию расходов на цифровую рекламу, вы теперь лучше понимаете, как потребители взаимодействуют со своими мобильными устройствами и что их ждет в будущем.

Эта статистика использования мобильных устройств может помочь вам разработать стратегию, ориентированную на мобильные устройства, которая продвинет ваш бизнес прямой поставки вперед за счет повышения вовлеченности, трафика и, в конечном итоге, продаж. Так что вперед и используйте их, чтобы дать вашему бизнесу преимущество прямо сейчас!
 
Верх