468x60 468x60
2-468-60 2-468-60

10 Статистических данных Тик Ток, которые нужно знать в 2020- 2021 году [инфографика]

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
image1-8-696x348-jpg.647



Большинство людей могут вспомнить TikTok как популярный поп-сингл Кеши. И мы их не виним. Но для подростков мира это приобрело совершенно другое значение. Попробуйте спросить одного из представителей поколения Z, и они скажут вам, что TikTok - это совершенно новая субкультура.

TikTok - одна из самых быстрорастущих платформ социальных сетей в мире, которая представляет собой альтернативную версию онлайн-обмена. Он позволяет пользователям создавать короткие видеоролики с музыкой, фильтрами и некоторыми другими функциями.

Иногда это смешно, иногда неприятно, но определенно вызывает привыкание.

И хотя многим кажется, что TikTok заполняет пустоту, оставленную Vine, это гораздо больше, чем просто это. TikTok предоставляет пользователям платформу для очень творческого самовыражения.

Но что же это за загадочное приложение, от которого молодежь не может насытиться? Давайте взглянем.

Что такое Тик Ток?

TikTok - это мультимедийное приложение для iOS и Android, которое можно использовать для создания и публикации коротких видеороликов. Первоначально он был запущен как Douyin в сентябре 2016 года в Китае. В следующем году, в 2017 году, приложение было запущено ByteDance для рынков за пределами Китая. TikTok и Douyin используют одно и то же программное обеспечение, но поддерживают отдельные сети, чтобы соответствовать ограничениям китайской цензуры. TikTok доступен по всему миру в магазинах App Store или Google Play.

Некоторым из вас может быть интересно, почему TikTok может казаться странно похожим на Musical.ly с точки зрения того, что вы делаете в приложениях. И на то есть веская причина. В конце 2017 года компания-учредитель TikTok ByteDance купила Musical.ly. В результате слияния TikTok получил беспрепятственный доступ к таргетингу на подростковый рынок США, который ранее принадлежал Musical.ly.

Чтобы дать вам представление о том, к чему стремится TikTok как компания, их миссия - «запечатлеть и представить мир творчества, знаний и драгоценных моментов жизни прямо с мобильного телефона». TikTok позволяет каждому быть творцом и побуждает пользователей делиться своей страстью и творческим самовыражением через свои видео ». При этом TikTok конкурирует с такими гигантами, как YouTube, Instagram и Facebook, которые имеют поддержку Google или Facebook.

Что помогает TikTok выделиться среди конкурентов, так это то, что это скорее развлекательная платформа, а не платформа для образа жизни. И что делает его таким привлекательным, так это то, что практически любой может стать поставщиком контента из-за простоты использования приложения. Вот почему он привлекает так много создателей контента по всему миру и почему они изучают способы улучшить свой рост TikTok .

Теперь, когда мы понимаем, что такое TikTok, давайте погрузимся в 10 лучших статистических данных TikTok за 2019 год и почему их знание может быть полезно для маркетологов по всему миру.

Топ-10 статистики TikTok

1. Сколько пользователей у TikTok?


1-min-1536x972-jpg.648


TikTok был запущен в сентябре 2016 года, и за три года с момента его запуска можно с уверенностью сказать, что его популярность резко возросла. У TikTok 800 миллионов активных пользователей по всему миру (Datareportal, 2020). Это делает TikTok 9-м с точки зрения сайтов социальных сетей, опережая более известные сайты, такие как LinkedIn, Twitter, Pinterest и Snapchat.

Интересно отметить, что 150 миллионов активных ежедневных пользователей находятся в Китае, которые в основном используют китайскую версию приложения под названием Douyin. TikTok с особенным энтузиазмом приветствовали многие азиатские страны, такие как Камбоджа, Япония, Индонезия, Малайзия, Таиланд и Вьетнам. Просто чтобы дать вам представление о том, как работают другие приложения в сравнении, Instagram потребовалось шесть лет с момента его запуска, чтобы получить такое же количество активных пользователей в месяц, которое TikTok удалось достичь менее чем за три года. А чтобы Facebook достиг того же уровня ежемесячной активности пользователей, потребовалось почти четыре года.
 
Последнее редактирование:
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
2. Сколько загрузок у TikTok?

2-min-1536x972-jpg.649


В феврале 2019 года TikTok достиг первого миллиарда загрузок. Приложению потребовалось чуть меньше восьми месяцев, чтобы заработать еще полмиллиарда. Эти цифры впечатляют, учитывая, что приложение было запущено совсем недавно, в 2016 году.

Сегодня рост TikTok не прекращается. Последняя статистика TikTok показывает, что по состоянию на апрель 2020 года популярное видеоприложение было загружено более двух миллиардов раз по всему миру как в Apple App Store, так и в Google Play (Sensor Tower, 2020). Другими словами, TikTok смог удвоить количество загрузок всего за год - явный признак стремительного роста популярности приложения.

Это не единственный значительный показатель загрузок, достигнутый приложением в этом году. В первом квартале 2020 года TikTok было скачано 315 миллионов раз по всему миру. Это не только колоссальное увеличение на 58 процентов по сравнению с предыдущим кварталом, что еще более впечатляюще, но и самое большое количество загрузок, которое приложение когда-либо получало за данный квартал.

Рост загрузок, скорее всего, вызван пандемией коронавируса. В условиях изоляции потребители все больше времени проводят за своими мобильными телефонами в поисках развлечений и новых способов оставаться на связи, что, в свою очередь, способствует скачиванию TikTok.

3. TikTok - самое загружаемое приложение в Apple App Store.
3-min-1536x973-jpg.650


Если предыдущая статистика TikTok вас не удивила, то эта наверняка поразит вас.

По состоянию на первый квартал 2019 года TikTok является самым загружаемым приложением в Apple App Store: за один квартал было скачано 33 миллиона раз (Sensor Tower, 2019). Приложение сильно превосходит YouTube, Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger, которые замыкают пятерку лучших.

Более того, это пятый квартал подряд TikTok как самое загружаемое приложение в Apple App Store. Это означает, что TikTok не только может поддерживать сильную текущую базу пользователей, но и постоянно развивается, чтобы привлекать новую и растущую базу пользователей.

Но TikTok, похоже, более популярен среди пользователей iPhone, чем пользователей Android - TikTok является «всего лишь» третьим по загрузке приложением в Google Play после WhatsApp и Facebook Messenger.

Тем не менее, первый квартал 2019 года является самым результативным кварталом приложения с 188 миллионами новых пользователей - это на 70 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 110 миллионами новых пользователей, зарегистрированных в первом квартале 2018 года.

В качестве еще одного доказательства растущей популярности приложения в последнее время, TikTok также преодолел отметку в один миллиард для установок приложений в App Store и Google Play по всему миру. Во многом это произошло благодаря 667 миллионам загрузок впервые в 2018 году, что подняло его на четвертое место в списке самых загружаемых неигровых приложений года.

4. Приложение TikTok покоряет подростков мира

4-min-1536x973-jpg.651


TikTok действительно попал в самую точку, когда дело доходит до взаимодействия с молодежью мира. Это может быть немного головной болью для старшего поколения, но TikTok не является новостью для подростков мира. 41 процент пользователей TikTok в возрасте от 16 до 24 лет (Globalwebindex, 2019).

Приложение для социальных сетей - это ажиотаж среди молодежи, но многие взрослые пользователи социальных сетей никогда о нем не слышали, и вам может быть интересно, почему. Проще говоря - это задумано. Начнем с того, что популярность TikTok среди молодого поколения можно объяснить тем, что создатели приложений с самого начала решили выбрать в качестве целевой аудитории младше 18 лет. В каком-то смысле можно сказать, что создатели TikTok лучше поняли молодое поколение.чем приложения конкурентов. Определив свою целевую аудиторию с самого начала, они поняли привычки и предпочтения этой возрастной группы, что побудило их создать приложение для социальных сетей, которое дает их аудитории именно то, что они ищут. TikTok позволяет пользователям создавать смешные видеоролики и делиться ими во время пения, танцев или синхронизации губ под свои любимые мелодии. Это позволяет молодым людям творчески выражать себя, будь то танцы, пение или комедия. Если вы думаете об этом таким образом, неудивительно, почему он вызвал столько ажиотажа среди подростков мира.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
5. Использование TikTok по странам

5-min-1536x973-jpg.652


Большинство пользователей TikTok находятся в Азии и, в частности, в Индии. На сегодняшний день TikTok был загружен более 611 миллионов раз в Индии, что составляет примерно 30 процентов от общего числа загрузок приложения в мире (Sensor Tower, 2020).

TikTok полностью осознает свою растущую популярность в этой стране Южной Азии и адаптирует свою платформу для обслуживания местного и разнообразного населения. В настоящее время он поддерживает 15 индийских языков .

Популярность TikTok в Индии намного опережает даже родную страну его материнской компании, Китай, где приложение известно под другим именем - Douyin. В Китае было загружено 196,6 миллиона TikTok (без учета загрузок из сторонних магазинов), что составляет около 9,7 процента от общего числа загрузок приложения во всем мире. Хотя это страна со вторым по величине количеством загрузок TikTok, общее количество загрузок TikTok в Китае по-прежнему составляет менее одной трети от Индии.

Третье место по количеству скачиваний TikTok занимает Соединенные Штаты - на сегодняшний день их 165 миллионов. Это составляет около 8 процентов от общего числа скачиваний TikTok по всему миру.

6. Сколько времени в среднем пользователи проводят в TikTok в день?

6-min-1536x973-jpg.653


Что касается ежедневного времени, проводимого в TikTok, пользователи проводят в приложении в среднем 52 минуты в день (BusinessofApps, 2019). Таким образом, это означает, что люди ежедневно используют приложение социальной сети либо для создания и обмена короткими видеороликами о себе, либо для просмотра существующего множества видеороликов TikTok, загруженных на платформу. В любом случае, они делают это почти по часу каждый день.

Давайте посмотрим, как другие сайты социальных сетей работают по сравнению с TikTok. Люди проводят почти столько же времени в Instagram (53 минуты) и немного меньше в Snapchat (49,5 минут). Facebook лидирует: пользователи проводят в социальных сетях в среднем 58,5 минут каждый день. Маркетологам все это может быть важно. Это потому, что чем больше времени люди проводят в этих приложениях, тем выше вероятность, что они увидят рекламу.

7. В скольких странах доступен TikTok?

7-min-1536x972-jpg.654


По состоянию на 2019 год TikTok доступен в 155 странах (Apptrace, 2019). Он также доступен на 75 языках. Это покрывает большую часть населения.

Что еще интереснее, так это то, как TikTok удалось собрать такую огромную аудиторию за такой короткий промежуток времени, при этом выходя на новые рынки. Начнем с того, что большая часть западной аудитории TikTok принадлежала Musical.ly, а для восточной аудитории они запустили отдельную версию приложения под названием Douyin, с которой они гораздо более знакомы. TikTok особенно преуспел в росте своих азиатских подписчиков. Только жители Таиланда скачали приложение более 10 миллионов раз . А в Индии сейчас более 20 миллионов активных пользователей приложения.

Как маркетолог, эта статистика TikTok может быть интересна вам, когда вы рассматриваете свои маркетинговые усилия, основанные на вашей целевой аудитории. С TikTok у вас есть возможность охватить аудиторию в 155 разных странах. И со статистической точки зрения очень высока вероятность, что ваша аудитория находится где-то в этих странах.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
8. Девять из десяти пользователей TikTok используют приложение несколько раз в день.

8-min-1536x972-jpg.655


Три четверти всех приложений загружаются, открываются один раз, а затем полностью забываются. Следуя следующей статистике TikTok, вы можете быть уверены, что TikTok попадет в оставшуюся четверть.

90 процентов всех пользователей TikTok обращаются к приложению ежедневно. Мало того, они очень активны в приложении. Исследование, посвященное поведению пользователей TikTok в течение одного месяца, показывает, что 68 процентов пользователей TikTok смотрят чужие видео, а 55 процентов загружают свои собственные видео (Globalwebindex, 2019).

Также, похоже, есть разница в привычках просмотра и обмена, причем первое предпочтение отдается пользователям TikTok.

Если копнуть глубже, может быть несколько очевидных причин, по которым предпочтение отдается просмотру существующего контента, а не публикации собственного. Некоторые пользователи могут предпочесть TikTok как источник развлечения. Но, несмотря на то, что пользователи более активно смотрят существующий контент, по-прежнему существует поразительное количество людей, которые делятся собственными видео. Это также демонстрирует творческую свободу и простоту TikTok как социальной платформы.

9. Растущее число взрослых в США используют TikTok.

9-min-1536x972-jpg.656


У нас есть еще одна интересная статистика TikTok, которая помогает нам лучше понять демографию пользователей TikTok. В основном американцы любят TikTok. 26,5 из 500 миллионов активных пользователей в месяц - из США . Эта статистика объединяет загрузки TikTok как с Android, так и с iOS.

Но даже несмотря на то, что приложение по-прежнему более популярно среди подростков , последние данные фактически показывают отход от этой тенденции.

Помимо небольшого спада в третьем квартале 2018 года, количество взрослых в США, использующих TikTok, в последние несколько лет постоянно растет (Marketingcharts, 2019).

В начале четвертого квартала 2017 года в США было 2,6 миллиона взрослых пользователей TikTok. Всего через 12 месяцев эта цифра увеличилась почти в три раза до 7,2 миллиона. С сентября 2018 года использование TikTok среди взрослого населения США выросло в геометрической прогрессии - удвоилось и достигло 14,3 миллиона всего за шесть месяцев.

Менее чем за 18 месяцев количество взрослых пользователей TikTok в США выросло в 5,5 раза.

Одним из основных факторов, способствовавших внезапному росту популярности TikTok с сентября 2018 года, можно отнести к The Tonight Show с Джимми Фэллоном в главной роли. В рамках сегмента шоу ведущий The Tonight Show Фэллон призвал зрителей принять участие в серии испытаний, организованных приложением TikTok. В результате этого партнерства TikTok испытал огромный всплеск вовлеченности и загрузок.

10. Среднее количество просмотренных видео в TikTok.

10-min-1536x972-jpg.657


Что касается среднего количества видео, просматриваемых в TikTok, каждый день в год просматривается более 1 миллиона видео (Influencermarketinghub, 2018). Что поразительно, так это то, что за год разработки TikTok достиг отметки в 1 миллион просмотров в день.

Эта статистика TikTok сама по себе является доказательством того, что вам нужно обратить внимание на этот сайт в социальной сети. Как упоминалось ранее, приложение начало расти, когда оно приобрело своего конкурента Musical.ly в 2017 году. После слияния двух приложений уже не было возможности оглядываться назад. Таким образом, TikTok не только без проблем вышел на рынок, но и удовлетворил потребности существующего рынка. Но важно не забывать, что значительная база пользователей TikTok объясняется не только ростом на западных рынках, но и эффективным ростом на развивающихся рынках, таких как Китай и Индия.

Контент и сообщество сыграли важную роль в стимулировании роста TikTok за очень короткий промежуток времени. С тех пор TikTok продолжал расти и привлекать новую аудиторию.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Вывод

Так что можно с уверенностью сказать, что TikTok делает гораздо больше, чем просто заменяет Vine или другие подобные приложения для социальных сетей. Теперь, когда TikTok может конкурировать с крупными игроками на рынке, платформа служит другой цели, чем YouTube, Instagram или Snapchat. TikTok - это платформа, в основном ориентированная на создателей контента. И легкость, с которой каждый может стать создателем контента, является одним из многих факторов, которые дают TikTok преимущество перед конкурентами. Имея в виду эту статистику TikTok, вы сможете лучше понять новые события в социальных сетях. Эти статистические данные также доказывают, что независимо от того, являетесь ли вы маркетологом в социальных сетях или пользователем социальных сетей, TikTok не является силой, к которой следует относиться легкомысленно. Пора обратить серьезное внимание на TikTok.

Резюме: Статистика TikTok
Вот краткая статистика TikTok, которую вам нужно знать в 2020-21 году:

  1. У TikTok 800 миллионов активных пользователей по всему миру.
  2. Приложение TikTok было загружено более 2 миллиардов раз в App Store и Google Play.
  3. TikTok занял первое место в рейтинге самых загружаемых приложений в Apple iOS App Store за первый квартал 2019 года с более чем 33 миллионами загрузок.
  4. 41 процент пользователей TikTok в возрасте от 16 до 24 лет.
  5. TikTok был загружен 611 миллионов раз в Индии, что составляет около 30 процентов от общего числа загрузок приложения в мире.
  6. Что касается ежедневного времени, проводимого в TikTok, пользователи проводят в приложении в среднем 52 минуты в день.
  7. TikTok доступен в 155 странах и на 75 языках.
  8. 90 процентов всех пользователей TikTok обращаются к приложению ежедневно.
  9. Менее чем за 18 месяцев количество взрослых пользователей TikTok в США выросло в 5,5 раза.
  10. Ежедневно в год в среднем просматривается более 1 миллиона видео.
 
Верх