
Altaran
Модератор
Команда форума

Большинство людей могут вспомнить TikTok как популярный поп-сингл Кеши. И мы их не виним. Но для подростков мира это приобрело совершенно другое значение. Попробуйте спросить одного из представителей поколения Z, и они скажут вам, что TikTok - это совершенно новая субкультура.
TikTok - одна из самых быстрорастущих платформ социальных сетей в мире, которая представляет собой альтернативную версию онлайн-обмена. Он позволяет пользователям создавать короткие видеоролики с музыкой, фильтрами и некоторыми другими функциями.
Иногда это смешно, иногда неприятно, но определенно вызывает привыкание.
И хотя многим кажется, что TikTok заполняет пустоту, оставленную Vine, это гораздо больше, чем просто это. TikTok предоставляет пользователям платформу для очень творческого самовыражения.
Но что же это за загадочное приложение, от которого молодежь не может насытиться? Давайте взглянем.
Что такое Тик Ток?
TikTok - это мультимедийное приложение для iOS и Android, которое можно использовать для создания и публикации коротких видеороликов. Первоначально он был запущен как Douyin в сентябре 2016 года в Китае. В следующем году, в 2017 году, приложение было запущено ByteDance для рынков за пределами Китая. TikTok и Douyin используют одно и то же программное обеспечение, но поддерживают отдельные сети, чтобы соответствовать ограничениям китайской цензуры. TikTok доступен по всему миру в магазинах App Store или Google Play.
Некоторым из вас может быть интересно, почему TikTok может казаться странно похожим на Musical.ly с точки зрения того, что вы делаете в приложениях. И на то есть веская причина. В конце 2017 года компания-учредитель TikTok ByteDance купила Musical.ly. В результате слияния TikTok получил беспрепятственный доступ к таргетингу на подростковый рынок США, который ранее принадлежал Musical.ly.
Чтобы дать вам представление о том, к чему стремится TikTok как компания, их миссия - «запечатлеть и представить мир творчества, знаний и драгоценных моментов жизни прямо с мобильного телефона». TikTok позволяет каждому быть творцом и побуждает пользователей делиться своей страстью и творческим самовыражением через свои видео ». При этом TikTok конкурирует с такими гигантами, как YouTube, Instagram и Facebook, которые имеют поддержку Google или Facebook.
Что помогает TikTok выделиться среди конкурентов, так это то, что это скорее развлекательная платформа, а не платформа для образа жизни. И что делает его таким привлекательным, так это то, что практически любой может стать поставщиком контента из-за простоты использования приложения. Вот почему он привлекает так много создателей контента по всему миру и почему они изучают способы улучшить свой рост TikTok .
Теперь, когда мы понимаем, что такое TikTok, давайте погрузимся в 10 лучших статистических данных TikTok за 2019 год и почему их знание может быть полезно для маркетологов по всему миру.
Топ-10 статистики TikTok
1. Сколько пользователей у TikTok?
TikTok был запущен в сентябре 2016 года, и за три года с момента его запуска можно с уверенностью сказать, что его популярность резко возросла. У TikTok 800 миллионов активных пользователей по всему миру (Datareportal, 2020). Это делает TikTok 9-м с точки зрения сайтов социальных сетей, опережая более известные сайты, такие как LinkedIn, Twitter, Pinterest и Snapchat.
Интересно отметить, что 150 миллионов активных ежедневных пользователей находятся в Китае, которые в основном используют китайскую версию приложения под названием Douyin. TikTok с особенным энтузиазмом приветствовали многие азиатские страны, такие как Камбоджа, Япония, Индонезия, Малайзия, Таиланд и Вьетнам. Просто чтобы дать вам представление о том, как работают другие приложения в сравнении, Instagram потребовалось шесть лет с момента его запуска, чтобы получить такое же количество активных пользователей в месяц, которое TikTok удалось достичь менее чем за три года. А чтобы Facebook достиг того же уровня ежемесячной активности пользователей, потребовалось почти четыре года.
Последнее редактирование: