468x60 468x60
820209084e7a 2-468-60
2-468-60 2-468-60

10 Статистических данных WhatsApp, которые должен знать каждый маркетолог в 2020-2021 году

Раздача денег в кране Курс Експерт. Получи 1$ за регистрацию!

Altaran

Модератор
Команда форума
Если вы похожи на меня, вы, вероятно, не можете вспомнить последний день, когда не пользовались WhatsApp. Скорее всего, он у вас есть на телефоне и вы используете его ежедневно - и вы, вероятно, заглянули хотя бы раз за последние два часа.

Таково доминирование WhatsApp в нашей повседневной жизни. Вот почему приложение предоставляет огромные возможности для бизнеса.

В этой статье мы познакомим вас с десятью статистическими данными WhatsApp, которые каждый маркетолог должен знать в 2020 году, чтобы изучить его потенциал как часть вашей бизнес-стратегии электронной коммерции.

Что такое WhatsApp?
Прежде чем погрузиться в нашу интересную статистику WhatsApp, мы сначала коснемся некоторых основ и ответим на вопрос: что такое WhatsApp?

WhatsApp - это мобильное приложение для обмена сообщениями, основанное в 2009 году Брайаном Эктоном и Яном Кумом. Их целью было предоставить пользователям альтернативу традиционным текстовым сообщениям - SMS. Как мы увидим в этой статистике WhatsApp, можно с уверенностью сказать, что им удалось достичь этого и многого другого. (И да, это название - игра на фразе «как дела?».)

В 2014 году WhatsApp был приобретен Facebook за 19 миллиардов долларов и сегодня является одним из самых популярных приложений в мире.

Теперь, когда мы подготовили почву, давайте сразу перейдем к десяти статистическим данным WhatsApp, которые вы должны знать в 2020 году!

1. Количество пользователей WhatsApp.

1-min-4-1536x972.jpg


Первый пункт в списке статистики WhatsApp, который вам необходимо знать, - это количество пользователей WhatsApp.

В настоящее время во всем мире насчитывается более 2 миллиардов пользователей WhatsApp, и их число растет (WhatsApp, 2020). С 1,5 миллиарда в 2018 году и 1 миллиард в 2016 году это число пользователей WhatsApp увеличивается на полмиллиарда каждые два года.

Он даже постепенно приближается к Facebook, королю социальных сетей. По состоянию на 2019 год у Facebook было 2,45 миллиарда активных пользователей в месяц.

Большое количество пользователей WhatsApp означает отличную рекламу и потенциал охвата. Но прежде чем вы воодушевитесь, знайте, что ее материнская компания, Facebook, недавно объявила, что не будет продвигать свой первоначальный план по размещению рекламы в WhatsApp - шаг, который вызвал много споров.

Но есть разговоры о возможной интеграции рекламы в функцию статуса WhatsApp, поэтому вы можете следить за этим для своего бизнеса электронной коммерции .

2. Популярность WhatsApp как мобильного приложения для обмена сообщениями.


Из всех приложений для мобильных мессенджеров WhatsApp в настоящее время является самым популярным и с большим отрывом лидирует.

Последние статистические данные WhatsApp показывают, что к приложению для обмена сообщениями ежемесячно пользуются 1,6 миллиарда пользователей (Statista, 2019). Это на 0,3 миллиарда (или примерно 23 процента) больше, чем у его ближайшего конкурента и материнской компании Facebook Messenger.

И это несмотря на то, что приложение является одной из многих социальных сетей, заблокированных в самой густонаселенной стране мира, Китае.

Популярность WhatsApp также опережает то, что многие называют его эквивалентами и популярными альтернативами в Китае, WeChat и QQ Mobile, у которых 1,133 миллиарда и 808 миллиардов активных пользователей в месяц соответственно.

Замыкают список шести самых популярных приложений для мобильных мессенджеров Snapchat (314 миллиардов) и Telegram (200 миллиардов).

3. Загрузки приложения WhatsApp


Следующая статистика WhatsApp - еще одно доказательство популярности приложения. В феврале 2020 года количество загрузок приложений WhatsApp составило около 96 миллионов (Sensor Tower, 2020).

Это на 42,4% больше по сравнению с февралем 2019 года. Это также было вторым по величине неигровым приложением в мире после приложения для социальных сетей TikTok , которое зарегистрировало 113 миллионов загрузок.

По количеству загрузок приложений WhatsApp опережает Facebook, Instagram и даже Facebook Messenger, который занимает пятое место.

Кроме того, он более популярен среди пользователей Android, чем пользователей iOS. Это было второе по скачиванию неигровое приложение в Google Play Store (опять же, после TikTok), но седьмое в Apple App Store.

4. Статистика WhatsApp о доступности


В настоящее время WhatsApp доступен более чем в 180 странах по всему миру (WhatsApp, 2020). Чтобы удовлетворить потребности местных жителей, приложение также доступно на 60 разных языках.

Его проникновение на рынок является самым высоким в нескольких европейских странах, в частности, в Нидерландах - 85 процентов, за которыми следуют 83,1 процента в Испании и 83 процента в Италии. Фактически, всего в нескольких десятках стран WhatsApp не является ведущим приложением для обмена мобильными сообщениями.

Несмотря на популярность приложения, есть несколько стран, в которые WhatsApp не смог проникнуть. Помимо Китая, приложение также полностью или частично заблокировано в таких странах, как Куба, Сирия, Иран, ОАЭ, Северная Корея и Катар.

Некоторые из этих запретов применяются к службам передачи голоса по Интернет-протоколу (VOIP), а не к самому приложению. Это означает, что, хотя обмен текстовыми сообщениями по-прежнему возможен, голосовые и видеозвонки в WhatsApp невозможны.

5. Использование WhatsApp по странам


В настоящее время Индия является крупнейшим рынком WhatsApp с 340 миллионами пользователей в стране Южной Азии (Emarketer, 2019). Это значительно опережает второй по величине рынок WhatsApp, Бразилию, где проживает 99 миллионов пользователей. Фактически, пользователи WhatsApp в Индии составили почти половину (49 процентов) от общего числа загрузок приложений WhatsApp в феврале 2020 года.

Несмотря на свои калифорнийские корни, WhatsApp на удивление не так популярен в США, как многие думают: в стране всего 68 миллионов пользователей. Из них 26 миллионов считаются активными пользователями в месяц.

Похоже, что большинство пользователей мобильных приложений для обмена сообщениями в США предпочитают общаться через Facebook Messenger и Snapchat, у которых 106 миллионов и 46 миллионов активных пользователей в месяц соответственно.

Но, несмотря на относительно низкое использование WhatsApp в США, эксперты прогнозируют устойчивый рост и ожидают, что к 2023 году в США будет более 85 миллионов пользователей WhatsApp.

Вам также может быть интересно узнать, что, несмотря на запрет Китая, в Китае WhatsApp используют около двух миллионов человек.

6. Сообщения, отправляемые через WhatsApp ежедневно


В конце 2011 года WhatsApp объявил о новой вехе : более одного миллиарда сообщений было отправлено с помощью его приложения за один день.

Сегодня он сообщает гораздо более впечатляющие цифры: в настоящее время через WhatsApp ежедневно отправляется более 65 миллиардов сообщений (Connectiva Systems, 2019). Всего за восемь лет компания увеличила количество сообщений, отправляемых в день с помощью своего приложения, в 65 раз, что является верным свидетельством того, насколько сильно оно выросло.

Другими словами, это составляет 2,7 миллиарда в час, 45 миллионов в минуту и более 750 000 в секунду.

Пользователи WhatsApp используют приложение не только для текстовых сообщений. Его функции звонков также чрезвычайно популярны среди пользователей: каждый день в WhatsApp осуществляется более двух миллиардов минут голосовых и видеозвонков.

7. Использование WhatsApp в США.


Хотя WhatsApp не так популярен, как Facebook Messenger в США, его пользователи все еще довольно часто обращаются к приложению.

Последняя статистика WhatsApp показывает, что более половины всех пользователей WhatsApp в США используют приложение не реже одного раза в день (Statista, 2019). Из них более 60 процентов делают это несколько раз в день. Только четверть говорят, что делают это один или несколько раз в неделю.

Безусловно, самая популярная причина, по которой пользователи в США получают доступ к приложению, - это оставаться на связи со своей семьей и друзьями. Более восьми из десяти пользователей называют это причиной использования WhatsApp.

Для сравнения, только 13% говорят, что используют приложение для укрепления своей профессиональной сети. Это явный признак того, что WhatsApp используется в основном в личных целях.

8. Возраст пользователей WhatsApp


Что касается возрастной демографии пользователей WhatsApp, приложение, без сомнения, более популярно среди молодежи.

Хотя примерно каждый пятый взрослый в США пользуется мобильным мессенджером, WhatsApp чаще используется молодыми людьми (Marketing Charts, 2019).

Если продолжить, то WhatsApp является самым высоким среди молодых людей в США в возрасте от 18 до 24 лет, при этом 44 процента людей в этой возрастной группе используют приложение для обмена сообщениями.

Использование WhatsApp уменьшается с возрастом. Переходя к следующим возрастным группам от 25 до 29 и от 30 до 49, уровень использования снижается до 31 и 26 процентов соответственно.

Для сравнения, WhatsApp используют всего 7 процентов взрослого населения США в возрасте 65 лет и старше.

9. Бизнес-статистика WhatsApp.


Всего за год после того, как WhatsApp запустил свою инициативу B2B, WhatsApp Business, он привлек более 5 миллионов бизнес-пользователей (PYMNTS.com, 2019).

WhatsApp Business, призванный помочь малым и средним предприятиям поддерживать своих клиентов, облегчая взаимодействие с ними, предлагает компаниям такие функции, как быстрые ответы, ярлыки, фильтры чата и многое другое.

Первоначально запущенный на устройствах Android, WhatsApp с тех пор также представил приложение WhatsApp Business для устройств iOS .

Он также постоянно работает над улучшением обслуживания пользователей и предприятий. Совсем недавно он запустил функцию «каталогов», позволяющую предприятиям легко демонстрировать свои продукты. Это также делает процесс покупок более удобным для потребителей, поскольку они смогут просматривать в приложении, а не открывать ссылку на веб-сайте.

10. Использование статуса WhatsApp


Когда WhatsApp представил WhatsApp Status в 2017 году, многие сразу отметили его сходство с функцией саморазрушающего обмена сообщениями Snapchat. Другие копнули немного глубже, чтобы выявить более практические причины .

Какой бы ни была причина его запуска, WhatsApp Status с момента его запуска вырос в использовании и популярности, так что количество ежедневных активных пользователей даже превысило количество активных пользователей Snapchat , многие компании утверждали, что они «клонировали» идею.

В настоящее время полмиллиарда учетных записей WhatsApp используют статус WhatsApp каждый день (Statista, 2019). Это примерно четверть его пользователей и более чем вдвое больше, чем у Snapchat сейчас 190 миллионов.
 
Верх