468x60 468x60
2-468-60 2-468-60

10 Тенденций в социальных сетях, которые должен знать каждый маркетолог в 2020 году (Инфографика)

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
После исследования дропшиппинга , вы , наконец , готовы прыгать и начать свой дропшиппинг Aliexpress бизнес . Прежде чем начать, важно изучить различные маркетинговые стратегии, которые вам понадобятся для вашего магазина.

Маркетинг в социальных сетях - одна из самых важных маркетинговых стратегий для предприятий электронной коммерции. Для этого требуется больше, чем открытие нескольких учетных записей в социальных сетях, в которых, как вы ожидаете, ваша целевая аудитория найдет вас, - вам также необходимо понимать последние тенденции в социальных сетях.

Мы подробно рассмотрим десять тенденций в социальных сетях, которые каждый маркетолог должен знать в 2020 году, от растущего влияния социальной коммерции до самых последних маркетинговых стратегий в социальных сетях. Эти знания, несомненно, придадут вашему бизнесу электронной коммерции необходимый импульс.

Готов? Давайте нырнем!

1. Где аудитория проводит время во время пандемии

1-min-1-1536x972-jpg.672


Пандемия коронавируса изменила не только методы работы онлайн-бизнеса, но и поведение потребителей. Поскольку потребители проводят значительно больше времени дома и в социальных сетях, появились три тенденции : игры, YouTube и домашние ниши (Talkwalker, 2020).

Игровой сектор в основном вырос из-за ограничений на спортивные и развлекательные мероприятия. Пока они не уменьшатся, спрос на него, вероятно, будет продолжать расти.

Чтобы воспользоваться этим, оцените возможности охвата аудитории с помощью игр. Это можно сделать, сотрудничая с игровыми компаниями, работая с влиятельными игроками или создавая игровой контент.

Вторая тенденция связана с YouTube, который обогнал Facebook и стал самой популярной видеоплатформой во время пандемии. Данные за март 2020 года показывают, что уровень вовлеченности на YouTube намного выше, чем на любой другой видеоплатформе.

Если у вас еще нет стратегии видеомаркетинга , самое время ее рассмотреть. Если вы это сделаете, пересмотрите свою стратегию YouTube и посвятите ей больше ресурсов.

Потребители также начали подбирать новые домашние интересы и хобби по мере того, как закрадывается беспокойство. Это открывает огромные возможности для роста для предприятий, чьи продукты связаны с этой нишей и которые знают, как создавать релевантный и интересный контент .

2. Начните получать прибыль с видео в социальных сетях.

2-min-1-1536x972-jpg.673


Уже до пандемии видео стали популярнее во время изоляции. В ответ многие платформы теперь предлагают больше функций видео для бизнеса.

В частности, на потоковую передачу видео наблюдался всплеск спроса. При огромной рыночной стоимости в 42,9 миллиарда долларов в 2019 году ожидается, что отрасль вырастет на 20,4 процента в период с 2020 по 2027 год (Grand View Research, 2020).

Недавнее поведение потребителей, безусловно, подтверждает этот прогноз. Тенденция покупки видео в реальном времени в последнее время захватила Китай, и потребители там стекаются на сеансы онлайн-покупок во время блокировки. Только в первом квартале 2020 года было проведено более четырех миллионов онлайн-покупок (Techcrunch, 2020).

Если вы думаете, что это мимолетная тенденция, подумайте еще раз. Китайский гигант электронной коммерции Alibaba заявляет, что планирует набирать и обучать влиятельных лиц в сфере видео, чтобы продавать больше через AliExpress , что является признаком того, что покупка видео в реальном времени существует в долгосрочной перспективе.

Instagram также расширяет свои возможности видео, поскольку с февраля по март количество просмотров его прямых трансляций подскочило на 70%.

Чтобы стимулировать создание видео, теперь он позволяет показывать рекламу перед длинными видеороликами в своем сервисе IGTV (Instagram TV), при этом 55 процентов этих доходов поступает создателям (SCMP, 2020).
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
3. Тенденции в социальных сетях: популярность нишевых платформ растет.

3-min-1-1536x972-jpg.674


Несомненно, Facebook по-прежнему остается королем социальных сетей . Когда все сделано хорошо, реклама в Facebook может стать прибыльным маркетинговым каналом. Но последние тенденции в социальных сетях показывают, что появляются новые, хотя и меньшие по размеру, платформы, на которые стоит обратить особое внимание.

TikTok - одна из таких платформ. В 2019 году глобальное время, проводимое в TikTok, выросло на 210 процентов в годовом исчислении в результате его усилий по расширению своей пользовательской базы и увеличению времени, затрачиваемого пользователями (App Annie, 2020). Фактически, почти половина (44 процента) от общего числа загрузок TikTok произошла в 2019 году. Неудивительно, что так много компаний регистрируются и изучают способы стремительного роста своего TikTok .

Еще одна популярная нишевая платформа - Reddit . Несмотря на то, что он существует уже 15 лет, с такими как Facebook и Instagram, он редко рассматривается как важный маркетинговый канал. Но вот где последние тенденции в социальных сетях доказывают обратное.

В 2019 году Reddit значительно вырос. Число активных пользователей Reddit в месяц увеличилось на 30 процентов по сравнению с прошлым годом до 430 миллионов, а его ежемесячное количество просмотров также выросло на 53 процента. Это явные признаки того, что брендам необходимо серьезно взглянуть на то, чтобы сделать Reddit частью своих планов на 2020 год.

4. Истории из социальных сетей никуда не денутся

4-min-1-1536x972-jpg.675


Если вы рассматриваете маркетинг историй, будь то истории в Facebook, WhatsApp или Instagram , вам стоит обратить внимание на следующую тенденцию маркетинга в социальных сетях.

Функция историй для всех трех упомянутых выше платформ, каждая из которых фактически попадает под большой зонтик Facebook, позволяет пользователям публиковать ограниченное по времени обновление, которое исчезает через 24 часа.

Несмотря на то, что все эти функции были запущены менее пяти лет назад, это оказалось одной из наиболее популярных растущих тенденций в социальных сетях среди пользователей, и их показатели роста определенно указывают на то, что они никуда не денутся.

Ежедневно активные пользователи достигли полмиллиарда на всех трех платформах в 2019 году (TechCrunch, 2019). В частности, ежедневные активные пользователи Instagram Stories выросли в пять раз со 100 миллионов в 2016 году до 500 миллионов в 2019 году . Что касается историй Facebook, его ежедневные активные пользователи увеличились более чем в три раза со 150 миллионов в 2018 году до 500 миллионов в 2019 году, а ежедневные активные пользователи историй Whatsapp выросли с 450 миллионов в 2018 году до 500 миллионов в 2019 году .
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
5. Использование видео в социальной торговле

5-min-1-1536x972-jpg.676


Одна из последних тенденций в социальных сетях, которая вызывает волну в мире маркетинга, - это использование видео.

Согласно последним данным, ожидается, что с 2017 по 2022 год интернет-видеотрафик вырастет в четыре раза , при этом среднегодовые темпы роста увеличатся на 33 процента (Cisco, 2019).

Один из самых значительных приростов этого роста, вероятно, придется на живые интернет-видео. Ожидается, что эти видео вырастут в 15 раз и составят 17 процентов от общего видеотрафика в Интернете в 2022 году.

Поэтому, если создание прямых трансляций на Facebook или Twitter еще не включено в ваш план социальной коммерции, вы можете подумать о том, чтобы присоединиться к победе, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Кроме того, в сочетании с социальными сетями видеомаркетинг также может помочь с конверсиями в нижней части воронки, такими как продажи. Целые три четверти людей говорят , что они имеют больше шансов осуществить покупку после того , как посмотрели видео в социальных сетях.

6. Социальная коммерция - это будущее

6-min-1-1536x973-jpg.677


Если предыдущая тенденция в социальных сетях еще не убедила вас в силе социальной коммерции, то как же это перебить вас через забор: 55,2% всех интернет-пользователей поколения Z в США говорят, что их недавние покупки модной одежды были вдохновлены социальными сетями. содержание.

Учитывая, что эта группа пользователей делает половину своих покупок модной одежды в Интернете, это приносит довольно значительную прибыль.

Поколение миллениалов также почти так же воодушевлено: лишь немногим меньше (50,6%) сообщают о покупке модного предмета в Интернете после просмотра в социальных сетях. В целом, можно с уверенностью сказать, что более половины всех пользователей Интернета в возрасте от 14 до 34 лет недавно приобрели в социальных сетях товары, связанные с модой.

Помня об этих тенденциях в социальных сетях, вы не захотите упустить преимущества социальной коммерции для своего бизнеса. В конце концов, ваши конкуренты, возможно, уже делают это - почти три из каждых десяти компаний говорят, что они либо уже реализовали план социальной коммерции, либо думают о том, чтобы сделать это в течение следующих 12 месяцев (Hootsuite, 2019).

7. Подлинность имеет значение в маркетинге в социальных сетях

7-min-1-1536x972-jpg.678


Чтобы еще раз повторить предыдущий пункт о пользовательском контенте, вот статистика, которая подчеркивает важность аутентичности в социальных сетях.

Все большее число потребителей рассматривают подлинность как важный фактор при выборе брендов, которые им нравятся и которые они поддерживают. Статистика показывает, что сегодня 90 процентов потребителей отдают предпочтение аутентичности брендов по сравнению с 86 процентами в 2017 году (Stackla, 2019).

Аутентичность также особенно важна для молодого поколения, в частности поколения Z и миллениалов, которым больше нравится визуальный, сырой и реальный контент, чем людям старшего возраста.

Однако, похоже, существует разрыв между типом контента, который нравится потребителям, и тем, что публикуют бренды. Хотя более 90 процентов маркетологов считают, что они создают аутентичный контент, доступный потребителям, 51 процент всех потребителей считают, что менее половины всех брендов создают действительно аутентичный контент.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
8. Социальные сети как двигатель открытий

8-min-1-1536x973-jpg.679


Вот еще одна из последних тенденций в социальных сетях: социальные сети играют огромную роль на протяжении всего пути покупателя к покупке.

Потребители все больше полагаются на социальные сети при совершении покупок. Согласно недавнему исследованию, четверть всех потребителей знакомятся с новыми брендами и продуктами через рекламу и рекомендации в социальных сетях.

Помимо пассивного потребления, потребители также применяют проактивный подход к открытию новых продуктов. Статистика показывает, что 43% потребителей исследуют товары в Интернете через социальные сети (GlobalWebIndex, 2019).

И в этом также есть возрастная тенденция: молодое поколение склонно искать товары в социальных сетях чаще, чем старшее поколение.

9. Рост количества приложений для обмена сообщениями.

9-min-1-1536x972-jpg.680


Одна из последних тенденций в маркетинге в социальных сетях связана с приложениями для обмена сообщениями. Согласно последним данным исследования, число пользователей мобильных приложений для обмена сообщениями в мире в 2023 году, как ожидается, достигнет 3,12 миллиарда, что на 24 процента больше, чем 2,52 миллиарда в 2019 году (eMarketer, 2019).

В настоящее время 90 процентов всех пользователей смартфонов по всему миру используют по крайней мере одно приложение для обмена сообщениями, что является огромным рынком для бизнеса. В сочетании с тем фактом, что большинство потребителей предпочитают общаться с компаниями посредством обмена сообщениями, это, безусловно, тенденция социальных сетей, которую вы должны включить в маркетинговый план своего бизнеса.

И если вы думаете об этом, подумайте о потенциале каждой платформы. WhatsApp и Facebook Messenger могут быть двумя самыми популярными мобильными приложениями для обмена сообщениями с 1,6 млн и 1,3 млрд активных пользователей в месяц соответственно. Но если вы нацелены на такие рынки, как Китай, WeChat, у которого 1,1 миллиарда активных пользователей в месяц, будет правильным выбором.



10. Обслуживание клиентов через социальные сети

10-min-1-1536x972-jpg.681


И последнее, но не менее важное: одна из последних тенденций в социальных сетях касается все более широкого использования потребителями социальных сетей для решения проблем, связанных с обслуживанием клиентов. Недавнее исследование показывает, что почти три из десяти потребителей используют социальные сети для общения с компанией (Drift, 2019).

Большинство из тех, кто так поступает, называют удобство, круглосуточное обслуживание и простоту тремя главными ожидаемыми преимуществами. Однако эти преимущества, похоже, ограничиваются более простыми проблемами, с которыми сталкиваются потребители, поскольку только 10 процентов потребителей говорят, что социальные сети предлагают быстрые ответы на сложные вопросы.

Тем не менее социальные сети стали важным каналом связи для потребителей и даже оказывают влияние на брендинг. Почти 70 процентов жителей США говорят, что возможность напрямую сообщить о компании делает их более уверенными в бренде.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Вывод

Если вы хотите изменить свою стратегию в социальных сетях или просто хотите быть в курсе новейших тенденций в социальных сетях, эти десять тенденций в социальных сетях, которые мы перечислили выше, безусловно, помогут вам понять, как ваши клиенты взаимодействуют с социальными сетями.

И одно небольшое замечание, прежде чем мы продолжим: учитывая, что тенденции в социальных сетях постоянно развиваются, вы должны быть в курсе последних тенденций в области маркетинга в социальных сетях, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов!

Вот краткое изложение тенденций в социальных сетях на 2020 год:

  1. Три из самых быстрорастущих тенденций в социальных сетях, которые возникли во время пандемии, - это игры, видео на YouTube и ниши для домашних пользователей.
  2. Количество видео в социальных сетях растет. Alibaba и Instagram - одни из тех платформ, которые объявили о новых мерах, которые помогут брендам увеличить доходы от видео.
  3. В 2019 году глобальное время, потраченное на TikTok, выросло на 210 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество активных пользователей Reddit за месяц выросло на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  4. Ежедневно активные пользователи историй в Instagram, Facebook и WhatsApp достигли по 500 миллионов в 2019 году.
  5. Ожидается, что с 2017 по 2022 год видеотрафик в Интернете вырастет в четыре раза.
  6. Почти три из десяти бизнес-планов либо уже имеют план социальной коммерции, либо планируют реализовать его в ближайшие 12 месяцев.
  7. Девять из десяти потребителей говорят, что аутентичность важна при принятии решения, какие бренды поддерживать.
  8. 43 процента потребителей исследуют товары в Интернете через социальные сети.
  9. Ожидается, что в 2023 году количество пользователей мобильных приложений для обмена сообщениями во всем мире достигнет 3,12 миллиарда.
  10. Почти трое из каждых десяти потребителей используют социальные сети для общения с компанией.
 
Верх