
Altaran
Модератор
Команда форума

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, мы не можем не подчеркнуть, насколько важен трафик.
В конце концов, каждый, кто посещает ваш магазин, является потенциальным покупателем. Итак, если вы можете привлечь в свой магазин постоянный поток потенциальных покупателей, то начало продаж - лишь вопрос времени.
Но, к сожалению, нет никакой гарантии, что вы будете генерировать трафик со дня запуска своего магазина.
Неважно, потратили ли вы часы на проектирование каждой детали своего магазина или тщательно составили список привлекательных продуктов - это здорово, но они не только привлекают трафик.
Вам нужно будет использовать козырь в рукаве - маркетинг - для привлечения посетителей в свой магазин. А успех ваших маркетинговых кампаний, скорее всего, определит успех вашего магазина.
К настоящему времени вам может быть интересно, какой способ продвижения вашего бренда на рынок является наиболее эффективным. Многие дропшипперы предпочитают использовать рекламу в Facebook в качестве одного из основных маркетинговых каналов.
Почему? Ежемесячно на Facebook более 2,7 миллиардов активных пользователей , и вы можете задействовать это богатство потенциальных покупателей с помощью своих маркетинговых кампаний. Объедините эту аудиторию с невероятными возможностями таргетинга и разнообразием рекламных целей, и станет ясно, почему реклама в Facebook настолько эффективна для предпринимателей в сфере электронной коммерции.
Но не все так просто с рекламой в Facebook. Существует множество продуктов, которые вы не можете рекламировать на Facebook, и важно знать о них, прежде чем создавать свой магазин.
Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в качестве предпринимателя, поэтому мы собрали эту статью, чтобы описать процесс проверки объявлений Facebook и перечислить продукты, которые строго запрещены к использованию на рекламной платформе Facebook.
Итак, приступим к делу!
Понимание процесса проверки объявлений Facebook
Каждая реклама, с которой вы сталкиваетесь при просмотре своей ленты Facebook, прошла комплексную проверку объявлений Facebook .
Не волнуйтесь, если вы следуете правилам, этот процесс не составит труда. Фактически, большинство объявлений рассматриваются и принимаются в течение 24 часов (но в некоторых случаях это может занять немного больше времени).
Основная цель процесса проверки объявлений Facebook - убедиться, что текст, изображения, таргетинг и позиционирование вашего объявления в порядке и соответствуют их политикам .
Важно помнить, что они также проверят страницу, на которую ваше объявление будет направлять трафик - это означает, что ваше объявление может быть отклонено, если ваша страница еще не полностью функциональна или не соответствует что продвигает ваша реклама.
Итак, убедитесь, что ваш магазин запущен и работает, прежде чем запускать какие-либо рекламные кампании в Facebook - вы не хотите тратить свое драгоценное время.
Точно так же вы не хотите создавать рекламу продуктов, которые подпадают под категорию Facebook «Запрещенный контент» в их политиках, так как им, безусловно, будет отказано.
Если вы обнаружите, что продаете товары, попадающие в список «Запрещенный контент», у вас будет два варианта:
В конце концов, каждый, кто посещает ваш магазин, является потенциальным покупателем. Итак, если вы можете привлечь в свой магазин постоянный поток потенциальных покупателей, то начало продаж - лишь вопрос времени.
Но, к сожалению, нет никакой гарантии, что вы будете генерировать трафик со дня запуска своего магазина.
Неважно, потратили ли вы часы на проектирование каждой детали своего магазина или тщательно составили список привлекательных продуктов - это здорово, но они не только привлекают трафик.
Вам нужно будет использовать козырь в рукаве - маркетинг - для привлечения посетителей в свой магазин. А успех ваших маркетинговых кампаний, скорее всего, определит успех вашего магазина.
К настоящему времени вам может быть интересно, какой способ продвижения вашего бренда на рынок является наиболее эффективным. Многие дропшипперы предпочитают использовать рекламу в Facebook в качестве одного из основных маркетинговых каналов.
Почему? Ежемесячно на Facebook более 2,7 миллиардов активных пользователей , и вы можете задействовать это богатство потенциальных покупателей с помощью своих маркетинговых кампаний. Объедините эту аудиторию с невероятными возможностями таргетинга и разнообразием рекламных целей, и станет ясно, почему реклама в Facebook настолько эффективна для предпринимателей в сфере электронной коммерции.
Но не все так просто с рекламой в Facebook. Существует множество продуктов, которые вы не можете рекламировать на Facebook, и важно знать о них, прежде чем создавать свой магазин.
Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в качестве предпринимателя, поэтому мы собрали эту статью, чтобы описать процесс проверки объявлений Facebook и перечислить продукты, которые строго запрещены к использованию на рекламной платформе Facebook.
Итак, приступим к делу!
Понимание процесса проверки объявлений Facebook
Каждая реклама, с которой вы сталкиваетесь при просмотре своей ленты Facebook, прошла комплексную проверку объявлений Facebook .
Не волнуйтесь, если вы следуете правилам, этот процесс не составит труда. Фактически, большинство объявлений рассматриваются и принимаются в течение 24 часов (но в некоторых случаях это может занять немного больше времени).
Основная цель процесса проверки объявлений Facebook - убедиться, что текст, изображения, таргетинг и позиционирование вашего объявления в порядке и соответствуют их политикам .
Важно помнить, что они также проверят страницу, на которую ваше объявление будет направлять трафик - это означает, что ваше объявление может быть отклонено, если ваша страница еще не полностью функциональна или не соответствует что продвигает ваша реклама.
Итак, убедитесь, что ваш магазин запущен и работает, прежде чем запускать какие-либо рекламные кампании в Facebook - вы не хотите тратить свое драгоценное время.
Точно так же вы не хотите создавать рекламу продуктов, которые подпадают под категорию Facebook «Запрещенный контент» в их политиках, так как им, безусловно, будет отказано.
Если вы обнаружите, что продаете товары, попадающие в список «Запрещенный контент», у вас будет два варианта:
- Сверните со своими продуктами и обновите список инвентаря,
- Попробуйте продвигать свой бренд без рекламы в Facebook.