12 основных типов привлекательных рекламных акций, предлагаемых на вашем веб-сайте

  • Автор темы Tipon
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tipon


Как бы хорошо ни звучало высказывание «Постройте, и они придут», полагаться на то, что клиенты просто придут и сделают покупки, - не лучший способ для развития вашего бизнеса. Даже с лучшими продуктами и дизайном веб-сайтов вашему магазину электронной коммерции будет сложно выжить, если вы не будете его активно продвигать. Таким образом, отличные рекламные акции могут помочь вам привлечь клиентов и убедиться, что они действительно успевают оформить заказ.

В связи с ростом онлайн-конкуренции, как никогда важно, чтобы ваш магазин и бренд выделялись среди других, а привлекательные рекламные акции - один из лучших способов помочь вашим потенциальным клиентам превратиться в покупателей.
Вот где вы и ваш онлайн-бизнес можете выделиться.
Нет недостатка в методах привлечения горячих лидов в ваш магазин, но есть лишь несколько стратегий, которые снова и снова доказывают свою эффективность в разных отраслях. Ниже приведена дюжина наших любимых типов рекламных акций, которые помогут увеличить ваши продажи, расширить список и обеспечить длительность вашего бизнеса.

12 типов рекламных акций для интернет-магазинов

1. Скидки на товары
В качестве одного из самых эффективных видов онлайн-рекламных акций на сегодняшний день почти каждый магазин электронной коммерции предлагает определенный тип скидки на продукт, а некоторые предлагают эти скидки постоянно. Одна из причин, по которой акции со скидками на продукты так эффективны, заключается в том, что они привлекательны для клиентов; все очень любят.
Как правило, вы можете предложить два типа скидок на товары: процентную или долларовую . Оба типа эффективны, но всегда думайте о том, как предложение будет воспринято вашим покупателем. Например, скидка 10% может показаться не такой привлекательной, как купон на 10 долларов, в то время как код скидки на 50% всегда будет работать хорошо (а купон на скидку 50 долларов может иметь или не иметь смысла).

2. Бесплатные предложения
Когда речь заходит о покупках, некоторые слова имеют такое же значение, как «бесплатно», поэтому любой вид бесплатных рекламных акций почти всегда дает хорошие результаты. Большинство магазинов используют два типа бесплатных предложений: бесплатная доставка и бесплатный возврат . В зависимости от того, что вы продаете, одно или другое может иметь большее значение для чистой прибыли вашего бизнеса.
В глазах ваших клиентов бесплатная доставка снимает потенциальный стресс, связанный с необходимостью решать, стоит ли покупка риска. А в случае бесплатного возврата это помогает вашим клиентам быть уверенными в том, что они не будут терять деньги, если покупка будет не той, которую они хотели.
Бесплатные предложения являются настолько мощным мотиватором для потребителей, что многие интернет-магазины находят способ включить стоимость доставки и возврата в стоимость продукта, что позволяет им предлагать «бесплатную доставку / возврат» без потери прибыли.

3. Мгновенная распродажа с ограниченным сроком действия.
Дефицит - еще один серьезный фактор мотивации для покупок, потому что потребители чувствуют, что им нужно быстро принять решение, иначе они вообще упустят. (Это версия FOMO для онлайн-покупок, или страх упустить что-то.) Чтобы использовать эту тактику дефицита, многие успешные магазины электронной коммерции используют ограниченные по времени флэш-продажи как способ быстро увеличить продажи и привлечь больше клиентов через свои виртуальные двери.
Флэш-продажи также очень эффективны, когда дело доходит до очистки старых запасов. Если у вас есть список клиентов или подписчиков в социальных сетях, исключение этих типов продаж в течение первых 24 часов поможет создать еще большую лояльность к вашему бренду. Имейте в виду, что большинство покупок совершается в течение первого часа после продажи флэш-памяти, поэтому позволить вашим постоянным покупателям получить первые деньги на продукты - отличный способ поблагодарить их за их лояльность и привлечь новых клиентов в ваш список рассылки и в социальные сети учетные записи.

4. Купите X, сэкономьте X
Знаменитые продажи BOGO все еще существуют сегодня, хотя некоторые компании находят другие творческие способы обновить эту проверенную рекламу. Психология продаж по принципу «купи один - получи один» прочна, потому что она дает клиентам цель, которой нужно достичь, чтобы получить вознаграждение.
В зависимости от продуктов, которые вы продаете, другие виды рекламных акций «купи что-нибудь» могут иметь больше смысла, чем традиционный BOGO. Многие магазины находят свою золотую середину, глядя на среднюю цену заказа, а затем побуждая клиентов покупать немного больше.
Например, если средняя покупка составляет 42 доллара, создание рекламной акции «купи 50 долларов и сэкономь еще 20 долларов» может значительно увеличить продажи. Как и во всех рекламных акциях, знание своих цифр до начала продаж - лучший способ убедиться, что вы никогда не потеряете деньги на продажах.

5. Подарки
Раздача товаров - еще один отличный способ использовать силу «бесплатной» психологии с вашими покупателями. Преимущество этого типа поощрения продаж заключается в том, что он позволяет вам контролировать, какой бесплатный продукт вы раздаете, позволяя вашим клиентам попробовать новый продукт или попробовать что-то другое.
В некоторых случаях раздача товаров не обязательно должна быть товарами, которые вы продаете в своем магазине. Включение бесплатных фирменных подарков , таких как наклейки на бампер или сумки, к определенным покупкам - отличный способ повысить лояльность и переизбыток предложений для ваших клиентов. Эти фирменные продукты также являются отличным способом выделить свой бизнес среди конкурентов, особенно если они уникальны или высокого качества.

6. Системы вознаграждения
Создание системы вознаграждения для ваших клиентов - одно из лучших предложений по продажам, которое вы можете использовать, особенно если ваша цель - увеличить количество повторных покупок. Баллы лояльности используются в различных отраслях, но лучше всего работают с небольшими покупками, совершаемыми регулярно, например, с расходными материалами. Настроить программу вознаграждения относительно легко благодаря новым системам, которые автоматизируют практически всю работу за вас.
Создавая систему вознаграждения, убедитесь, что она реалистична для среднего покупателя. Слишком высокая планка отпугнет ваших клиентов и сделает работу по настройке программы не стоящей вашего времени.

7. Купоны
Поскольку интернет-магазины существуют виртуально, использование купонов стало проще, чем когда-либо, для ваших клиентов - и для вас самих. Потребителей приучили любить купоны, поэтому они продолжают оставаться эффективным способом стимулирования продаж. А благодаря технологиям никогда не было так просто создавать купоны и видеть, как они используются быстро (иногда почти мгновенно). Есть множество способов использовать купоны для стимулирования клиентов, но некоторые из наиболее эффективных включают:
  • Отправка купонов новым подписчикам по электронной почте для их первой покупки
  • Отправка купонов покупателям после покупки
  • Отправка купонов клиентам, которые не совершали покупки в течение определенного периода времени
  • Отправка купонов клиентам, у которых был плохой опыт или которые оставили отрицательный отзыв
8. Онлайн-соревнования.
Популярность онлайн-конкурсов, одного из новых способов привлечения клиентов, резко возросла благодаря социальным сетям и влиятельным лицам. Использование конкурсов позволяет вам создать ажиотаж для вашего бренда (и часто накапливать последователей) без необходимости раздавать тонны продуктов. Вы можете уйти, просто раздав один продукт!
Чтобы создать популярную конкуренцию для вашего бренда, разумно сотрудничать с другими онлайн-компаниями или нишевыми влиятельными лицами, чтобы убедиться, что ваше предложение увидит достаточное количество людей. В то время как все виды бизнеса могут выиграть от конкурсов, новые магазины часто видят самые большие преимущества, потому что они могут перейти от нуля подписчиков и электронных писем до тысяч менее чем за 24 часа.

9. Ценовые совпадения
Интернет-потребители любят сравнивать товары. И даже если им нравится ваш бренд, у них часто возникает соблазн попробовать что-то другое, если это означает, что они могут сэкономить деньги. Именно здесь вступают в игру промо-акции и предложения по совпадению цен.
Пообещав своим клиентам, что вы соблюдаете самую низкую цену, найденную в Интернете, вы даете им серьезную причину для продолжения покупки ваших продуктов. Эта стратегия - эффективный способ сдержать конкуренцию и привлечь клиентов, которые будут любить вас всю жизнь.

10. Сезонные предложения
Использование праздников и сезонных мероприятий для стимулирования бизнеса - надежная стратегия, и интернет-магазинам легко ею воспользоваться. Простое электронное письмо или сообщение в социальных сетях с предложением «праздник» или «мероприятие» - это все, что нужно для быстрого увеличения продаж. Одним из преимуществ использования сезонных предложений является то, что текст и изображения просты, потому что у вас уже есть причина. («Лето!», «С праздником!», «Отмечай День труда!» И др.)

11. Бесплатные образцы
Если в вашем магазине много товаров или дорогие товары, бесплатные образцы могут стать отличным способом познакомить покупателей с вашими товарами. Часто бесплатные образцы предлагаются при покупке (доставка оплачивается) или по акции будет предлагаться бесплатный образец, если стоимость доставки оплачивается покупателем.
Чтобы эта акция имела смысл, всегда убедитесь, что продукт, который вы раздаете в качестве образца, дополняет продукт, который покупатель покупает или проявляет интерес. Раздача образца крема для лица, например, когда человек покупает футболку , не лучший способ использовать эту стратегию продаж.

12. Автоматические покупки.
Безусловно, лучший способ обеспечить возвращение ваших клиентов - это настроить для них автоматические повторяющиеся заказы . Идеально подходит для расходных материалов, таких как косметика и предметы домашнего обихода, автоматические покупки упрощают процесс совершения покупок для вашего клиента и упрощают вашу прибыль.
В некоторых случаях интернет-магазины предлагают ежемесячную подписку, в то время как другие позволяют покупателям выбирать частоту доставки (каждый месяц, раз в два месяца и т. Д.).

Как важно знать свой бизнес
Для того, чтобы любое стимулирование сбыта работало хорошо, вам необходимо знать свой бизнес от и до. Если ваши цифры неясны или если вы создаете продвижение, которое не работает с вашими типами продуктов, то даже самые эффективные стратегии продаж окажутся неэффективными.
Помните, что создание успешного онлайн-бизнеса - это метод проб и ошибок. Не стесняйтесь попробовать одну стратегию, а затем реализовать другую, просто не забудьте дать своему продвижению достаточно времени для сбора данных, чтобы вы могли быть уверены, что работает, а что нет.
 
Верх