12 советов по быстрому росту вашего бизнеса в Тик Ток

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Если вы хотите развивать свой бизнес, TikTok - это платформа социальных сетей, на которой вы можете работать прямо сейчас. С 800 миллионами пользователей и их ростом вы определенно захотите воспользоваться этим. В этом видео мы представляем вам 12 советов, которые помогут вам резко увеличить рост вашего бизнеса в TikTok.

Стенограмма видео: TikTok захватил весь мир. У него 800 миллионов активных пользователей в месяц, и в среднем человек проводит в приложении около 52 минут в день. Для сравнения, средний человек проводит в Instagram всего около 20 минут в день. Это более чем вдвое больше.

Если вы хотите охватить огромную аудиторию своим брендом или бизнесом, особенно если вы хотите сделать это бесплатно, вам нужно сосредоточиться на росте TikTok для вашего бизнеса.

Теперь, если вы интересуетесь интернет-маркетингом, вы, вероятно, слышали это раньше, что вам следует использовать TikTok. Однако TikTok не похож на рекламу в Facebook . Нельзя просто вкладывать в это деньги и ожидать результатов.


Вы действительно должны публиковать качественный контент.

Но что вы должны опубликовать? Как это сделать? И как на самом деле перейти от публикации TikTok к продаже?

Я здесь, чтобы объяснить рост TikTok. Вот почему я дам вам 12 советов, которые помогут вам значительно ускорить рост вашего TikTok. Эти советы очень полезны, просты и конкретны. Это означает, что вы можете приступить к их реализации уже в конце этого видео.

Теперь, прежде чем я перейду к списку, мне нужно кого-нибудь представить. Это Нил. Нил руководит каналом Oberlo TikTok, и он помог мне исследовать и собрать этот список удивительных советов, которые вы можете начать реализовывать сегодня.

Не забудьте подписаться на нас в TikTok и на YouTube, чтобы убедиться, что вы всегда первым получаете эти советы. После этого вы будете точно знать, сколько TikTok-ов в день вам нужно публиковать, чтобы увидеть результаты, как вы можете использовать тенденции, чтобы придумывать идеи контента, особенно если у вас их нет, и как ваши показатели могут действительно помочь. вы попадаете на страницу для вас.

Давайте не будем больше тратить время и сразу приступим к делу.

Совет по развитию TikTok # 1: будьте искренними

1597952292-amanda-vick-ppv-kqfs5wa-unsplash-jpg.699


Шаг номер один: будьте искренними. TikTokers чувствуют фальшивую аутентичность за милю. В отличие от многих других платформ, таких как Facebook или Instagram, где ваш канал может быть переполнен профессиональным контентом и тоном бренда, в TikTok этого на самом деле не существует.

Создатели TikTok обычно намного ближе к своей аудитории, и из-за этого аудитория действительно ценит искреннюю связь и действительно ценит чью-то личность.

Теперь, если вы думаете об использовании TikTok для своего бренда или бизнеса, помните, что это отличная идея иметь своего рода аудиторию, с которой вы постоянно разговариваете. Таким образом, вы по-прежнему можете быть представительными и искренними, не выглядя слишком профессионально и скучно, как некоторые другие бренды.

Профиль персонажа - это краткое описание того, кто был бы вашей идеальной аудиторией. Вы можете дать им имя, хобби и даже книги, которые они любят читать. Это гарантирует, что у вашего бренда или бизнеса всегда будет правильный тон, когда они будут говорить с вашим профилем персонажа и с остальной частью вашей аудитории.

Если вы сосредоточитесь на использовании этого профиля персонажа, у вас не будет проблем с тем, чтобы ваша личность просвечивала в TikTok. Будь то для личного использования, для бренда или бизнеса, подписчики хотят видеть, кто вы на самом деле. Пока вы сосредотачиваетесь на том, чтобы быть собой, ваша ниша и ваша аудитория обязательно будут вовлечены.

Совет по развитию TikTok # 2: будь проще

Шаг второй: будьте проще. В 15-секундное видео нельзя упаковать весь роман, да и не обязательно. Используйте короткие 15-секундные видео для высокоуровневого контента, а затем создайте дополнительные 60-секундные токены TikTok, чтобы по-настоящему погрузиться в детали.

Мы вернемся к этому позже, но вы всегда можете опубликовать несколько TikTok на одном фрагменте информации. Это отличная стратегия, потому что вы можете проверить, насколько люди лучше взаимодействуют с 15-секундным видео высокого уровня или они предпочитают 60-секундные глубокие погружения.

И помимо этого, я обязательно всегда буду доступен в ваших комментариях. Таким образом, если у людей возникнут вопросы, вы всегда сможете найти их глубже. Не забывайте, что вы также можете выйти в прямом эфире на TikTok, чтобы действительно глубоко погрузиться в контент или также ответить на вопросы и по-настоящему взаимодействовать со своей аудиторией.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
1597952413-josh-rose-qwbobpeoxjo-unsplash-jpg.700


Совет по развитию TikTok # 3: подключайтесь в комментариях

Совет номер три: подключайтесь в комментариях. Комментарии в TikTok - прекрасное место для общения, взаимодействия и знакомства со своей аудиторией. Не стоит недооценивать силу раздела комментариев.

Если вы пользуетесь TikTok, YouTube или Instagram, я уверен, что вы знаете, что если вы оставили комментарий к чьему-то контенту, и он ответил, вероятно, это было чем-то действительно запоминающимся для вас.

Подумайте об этом в следующий раз, когда вам будет интересно, стоит ли вам отвечать на комментарии, которые люди оставляют в вашем TikTok. Они не только запомнят это, но и когда другие увидят, что вы действительно отвечаете и взаимодействуете с аудиторией, они с большей вероятностью также оставят комментарии. И если ваш контент получает много комментариев, это означает, что он очень интересный, и алгоритм TikTok определенно подтолкнет его к все большему и большему количеству людей.

Совет по развитию TikTok №4: используйте трендовые хештеги

Совет номер четыре: используйте трендовые хэштеги. Прежде чем публиковать контент, убедитесь, что вы прошли через страницу «Откройте для себя» в TikTok и посмотрите, какие тенденции и о чем люди на самом деле публикуют. Хотя вам не нужно следить за этими хэштегами или тенденциями, если они не соответствуют вашему контенту, попробуйте посмотреть, есть ли способ, которым вы можете их исказить.

Хотя вам не нужно следить за каждым хэштегом или тенденцией, особенно если они не соответствуют или не соответствуют вашему контенту, они все же могут быть отличным источником вдохновения, чтобы увидеть, что люди действительно хотят смотреть. Это также отличное место, чтобы найти проблемы.

Теперь не все проблемы будут применимы к вам, вашему бренду или бизнесу, но если есть проблема, к которой вы можете присоединиться и написать о ней, вам нужно это сделать. Это отличный способ увеличить количество подписчиков и привлечь больше новых читателей.

Совет по развитию TikTok # 5: переходите на многоканальность

1597952480-dole777-eqspi11rf68-unsplash-jpg.701


Совет номер пять: переходите на многоканальность. TikTok иногда может казаться закрытым сообществом. Часто люди, которые находятся в TikTok, на самом деле не находятся на YouTube или в Instagram. Но если вы действительно хотите расти, действительно важно использовать как можно более многоканальность.

Если вы следите за многими крупными создателями контента, брендами или компаниями, вы заметите одну особенность, которую они все делают: они всегда доступны на нескольких платформах, и если вы хотите действительно повысить свою вовлеченность и действительно ускорить рост вашего TikTok , тебе тоже нужно быть.

Если у вас есть подписчики в Instagram, но вы только начинаете работать с TikTok, обязательно поделитесь своими TikTok в своих историях в Instagram , например, таким образом вы сможете направить туда своих подписчиков и начать повышать активность.

Различные платформы социальных сетей могут удовлетворить разные потребности вашего бизнеса или бренда. Так, например, в TikTok вы можете размещать контент, тогда как в Instagram вы можете больше демонстрировать продукты. Это отличный способ наладить настоящие связи с подписчиками, а затем направить их на платформу, чтобы проверить ваши продукты или услуги.

Совет по развитию TikTok # 6: особенности, особенности, особенности

Совет номер шесть: особенности, особенности, особенности. TikTok постоянно выпускает множество новых функций, таких как создание ссылок в видео, стикеры GIF, а также множество новых фильтров для лица. Вы должны использовать их в своих интересах, когда это возможно, чтобы опережать кривую тренда.

Бета-программа TikTok дает вам доступ к функциям, которые пока недоступны широкой публике. Это удивительный способ оставаться в курсе новых функций и опережать конкурентов.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Совет по развитию TikTok # 7: Назовите свои видео

1597952551-solen-feyissa-1s1w1c4vya-unsplash-jpg.702


Совет номер семь: озаглавьте свои видео. Есть причина, по которой вы видите, как лучшие создатели TikTok вставляют заголовок в первые несколько секунд своего видео. Под заголовком я подразумеваю включение текста на первые несколько секунд, чтобы объяснить, о чем будет видео.

Это действительно эффективно, потому что, если кто-то прокручивает вашу ленту и видит просто случайное изображение, они понятия не имеют, о чем идет речь.

Это потрясающая стратегия, и вам обязательно стоит начать использовать ее в своих собственных видео. Кроме того, вы можете использовать разные цвета, чтобы классифицировать разные типы контента, который вы создаете, и поддерживать ваш фид в идеальном состоянии для просмотра вашими подписчиками.

Совет по развитию TikTok # 8: отдавайте приоритет качественному контенту

Совет номер восемь: отдавайте приоритет качественному контенту. TikTok - это, прежде всего, машина для потребления качественного контента. Имея миллионы пользователей и миллионы TikToks, вы должны быть уверены, что качество публикуемого вами контента высокое, и это не похоже на коммерческое предложение.

Часто, когда кто-то хочет создать Instagram или TikTok, особенно если он управляет брендом или бизнесом, все, что они будут делать, - это делать репост своей рекламы или фотографий своих продуктов.

Это просто не сработает.

Если вам интересно: «Что такое высококачественный контент?» Что ж, чтобы узнать это, вам действительно нужно потратить время на само приложение. Например, если вы находитесь в нише путешествий, я бы посоветовал зайти в TikTok и посмотреть любое видео о путешествиях. Что публикуют люди? Что набирает больше всего просмотров?

Обратите внимание на это, потому что вы можете использовать элементы this для создания своего собственного контента. Если вы просто сидите в своей комнате и задаетесь вопросом: «Что могло бы быть отличным TikTok?» Вам может быть трудно понять это, но это также будет пустой тратой времени, потому что у вас есть вся база данных, доступная на кончиках ваших пальцев, чтобы выяснить, во что входит ваша аудитория.

Используйте эту информацию для создания высококачественного контента, который, как вы уже знаете, хочет видеть ваша аудитория. И если вы используете элементы высококачественного контента, который вы видите в TikTok, есть действительно хороший шанс, что, когда кто-то прокручивает свою ленту, ваши TikToks также действительно всплывают.

Совет по развитию TikTok # 9: анализируйте свои показатели

1597952679-chris-liverani-dbimy696rk-unsplash-jpg.703


Совет номер девять: изучите свои показатели роста в TikTok. TikTok упаковывает тонны аналитической информации в само приложение. Вы можете использовать эту информацию, чтобы определить, откуда ваша аудитория, сколько ей лет и какова разбивка по полу.

И вы также можете использовать эту информацию, чтобы выяснить, когда ваша аудитория в основном просматривает ваши TikToks. И вы можете использовать эту информацию, чтобы выяснить, когда ваша аудитория в основном онлайн.

Это потрясающая стратегия, потому что, если вы можете выяснить, когда ваша аудитория в сети, вы можете обязательно запланировать свои TikToks и публиковать контент только тогда, когда большинство людей, которые хотят их видеть, вероятно, прокручивают свой телефон.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Совет по развитию TikTok № 10: публикуйте сообщения последовательно

Совет № 10: постоянно публикуйте сообщения для роста TikTok. Хотя TikTok не опубликовал никакой конкретной информации о том, что входит в его алгоритм, многие из лучших создателей TikTok видели потрясающие результаты, публикуя сообщения от одного до трех раз в день.

Теперь вы можете подумать: «Ого, от одного до трех раз в день кажется много», и это вроде так, но это не так. TikTok - такая мощная платформа, которая действительно может сделать или сломать ваш бизнес. Так что, если вы действительно стремитесь к развитию своего бренда или бизнеса, вам нужно потратить время и фактически инвестировать его в создание высококачественного контента для TikTok на регулярной основе.

Теперь, если у вас есть работа, как и у меня, то вы знаете, что с понедельника по пятницу может быть довольно много работы, и будет сложно найти время для создания TikTok каждый день, а вам это не нужно.

Таким образом, у них уже есть контент для публикации до конца недели, не беспокоясь о выделении времени в загруженный понедельник для создания TikTok. Это отличная стратегия, и если вы хотите быть последовательной, я настоятельно рекомендую ее.

Совет по развитию TikTok №11: присоединяйтесь к группам

1597952744-neonbrand-bo8cqgmjjri-unsplash-jpg.704


Совет № 11: Присоединяйтесь к группам. На Facebook существует бесчисленное множество групп участников TikTokers, которые также стремятся к росту, чтобы проложить себе путь к успеху. Не забудьте присоединиться к этим группам, чтобы узнать, какой контент публикуют люди, их советы, а также чтобы получить представление о новых тенденциях.

Если кто-то другой скажет, что он будет публиковать TikTok каждый божий день недели, у вас будет гораздо больше шансов публиковать и TikToks только потому, что они заставляют вас подотчетно. Кроме того, по мере вашего роста и успеха у вас действительно будут люди, с которыми можно праздновать. Так что не забывайте, что если у вас есть Facebook, обязательно загляните в группы TikTok.

Совет по развитию TikTok №12: Попробуйте, попробуйте и попробуйте еще раз

Совет № 12: попробуйте, попробуйте и попробуйте еще раз. Страница «Для вас» загружена потрясающим контентом от множества авторов. Невозможно, чтобы каждое видео, которое вы публикуете, стало вирусным, но постоянная публикация высококачественного контента дает вам больше шансов на это.

Никогда не забывайте, что крупнейшие создатели на платформе или на любой платформе начинали в том же месте, что и вы, с нуля. Ничего не происходит в одночасье, но медленная и неуклонная последовательность определенно поможет вам добиться успеха.

Что ж, это мои 12 советов о том, как резко увеличить ваш рост в TikTok. Я пропустил какие-нибудь советы? Есть ли что-то, что вы могли бы предложить другим, кто хочет развивать свой TikTok? Дайте мне знать в комментариях ниже, и увидимся в следующий раз.
 
Верх