13 главных советов по увеличению вовлеченности в социальные сети

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
social-media-engagement-rate-png.1274


Взаимодействуют ли с вами люди, которые подписаны на вас в социальных сетях?

Вы хотите расширить это взаимодействие и привлечь больше внимания?

Хотя относительно легко получить новых подписчиков или поделиться публикациями, чтобы получать комментарии и налаживать общение, требуется творческий подход.

Каков уровень взаимодействия с социальными сетями?
Вовлеченность в социальные сети показывает, сколько людей связано с контентом, который вы им продаете. На основе этого показателя вы можете определить, предпочитают ли ваши подписчики тексты, фото-сообщения или видеоконтент и какие темы вызывают их интерес.

Уровень вовлеченности часто используется маркетологами в социальных сетях для определения успеха кампании, в то время как влиятельные лица в социальных сетях используют его как свидетельство своей заинтересованной аудитории.


Как рассчитать уровень вовлеченности?
Вы рассчитываете его, используя общее количество взаимодействий с постом и разделив его на количество подписчиков аккаунта. Не все социальные сети имеют одинаковые критерии взаимодействия. Критерии для Instagram будут включать лайки, комментарии и сохранения. В Facebook: лайки, комментарии и публикации. В Snapchat: просмотры, скриншоты и ответы. Результат степени вовлеченности представлен в процентах и может меняться со временем.

Уровень вовлеченности считается одним из наиболее важных показателей при составлении отчетов об аналитике социальных сетей. Он определяет значение, определяемое числами, используемыми для измерения успеха / неудачи определенного контента в социальных сетях - в какой степени пользователи / подписчики взаимодействуют с брендом / услугой в социальных сетях. Есть аккаунты с тысячами подписчиков, но с очень низким уровнем вовлеченности. Это показатель отсутствия связи между подписчиками и брендом / пользователем.

13 советов по увеличению вовлеченности в социальных сетях

1. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг - это форма маркетинга, направленная на создание, публикацию и распространение контента среди целевой аудитории с целью привлечения существующих и потенциальных клиентов. Из этого общего определения контент-маркетинга мы можем видеть, что конечная цель - привлечь аудиторию.

Если вы хотите успешно продавать свои продукты и услуги, вам необходимо построить доверительные отношения со своими потенциальными клиентами. Отличный способ добиться этого - контент-маркетинг. Однако стратегия контент-маркетинга должна включать не только создание определенного контента, то есть количества, но этот контент должен содержать определенные элементы, которые будут побуждать вашу аудиторию к взаимодействию, или контент должен быть хорошего качества.

В следующих нескольких разделах я расскажу о способах заинтересовать аудиторию вашим контентом и сфокусировать ее на конкретной деятельности, в первую очередь, на обмене контентом в социальных сетях.

Количество публикаций в социальных сетях очень важно, учитывая общее количество сообщений в социальных сетях в день. Вы, безусловно, хотите, чтобы ваши сообщения, в которые вы вложили много усилий и времени, получили одобрение в обществе благодаря как можно большему количеству репостов. Точно так же, чем больше вашим контентом делятся в социальных сетях, тем легче будет охватить вашу целевую аудиторию, потому что он скрыт среди друзей вашей аудитории и обеспечит больший охват ваших постов.

Предполагая, что создаваемый вами контент является информативным, образовательным или развлекательным и имеет некоторую ценность, если вы выполните некоторые шаги (формирование авторитета и передача эмоциональных историй, поощрение любопытства, создание визуально привлекательного контента и приглашение аудитории к действию), вы будете поощрять ваша аудитория для взаимодействия.

2. Познакомьтесь со своей аудиторией
Прежде чем публиковать свой контент в социальных сетях и даже до того, как вы его создадите, вам необходимо знать, что мотивирует людей делиться определенным контентом. Исследования показали, что некоторые из мотивов, побуждающих людей делиться контентом в социальных сетях:

  1. Чтобы развлечь других людей,
  2. Представить себя,
  3. Чтобы строить отношения с другими людьми,
  4. Чтобы участвовать в мероприятиях,
  5. Поддержать бренд.
Эти мотивы можно свести к основному - общаться с другими людьми и чувствовать себя при этом полезными. Вот почему одна из ваших целей в стратегии контент-маркетинга должна заключаться в том, чтобы ваши читатели чувствовали себя «умными» и полезными при обмене вашим контентом. Напишите о некоторых последних разработках в вашей отрасли, дайте практические и полезные советы, которые легко решают определенные проблемы, и все это касается вашего продукта или услуги. Итак, сначала проведите хорошее исследование того, чего хочет ваша аудитория, а затем начните создавать контент, который их интересует.

3. Регулярно публикуйте
Все постоянно. Чтобы ваша страница продолжала оставаться публичной, несмотря на алгоритм некоторых социальных сетей, вы должны регулярно публиковать новые сообщения. Конечно, речь не обязательно идет о публикации каждый час, то есть о количестве, а, скорее, об их регулярности. Размещение сообщений два или три раза в неделю можно считать хорошей практикой. С другой стороны, лучше не публиковать 5 раз за одну неделю, а потом ничего в течение месяца.

4. Выберите правильное время для публикации
Некоторые социальные сети, например Facebook, позволяют определить, когда большинство ваших поклонников в сети. Для оптимизации видимости , это поэтому полезно знать , в какие дни и время пользователи наиболее активны. Публикуя в это время, вы увеличиваете шансы на взаимодействие.

5. Познакомьтесь со своей аудиторией
Некоторые статистические данные из социальных сетей могут быть особенно полезны. Так обстоит дело, например, с демографическими данными людей, которым нравится ваша страница, что позволяет вам получить представление, скажем, ... Ваша аудитория в основном состоит из мужчин или женщин? В возрасте от 13 до 17 лет, от 18 до 24 лет или от 25 до 34 лет? Эта ценная информация позволяет вам лучше понять своих поклонников и, следовательно, лучше понять, что может им понравиться.

6. Включите визуальные эффекты и инфографику
Не секрет, что пост, включающий визуальные эффекты, всегда вызывает больше взаимодействий, чем простой текст. Вот почему каждый пост должен сопровождаться фотографией, а еще лучше - видео. То же самое и с вашими текстами. Не бойтесь поиграть со смайликами или украсьте сообщения легкими штрихами цветов.

7. Пишите относительно короткие сообщения.
Некоторые социальные сети (например, Twitter) ограничивают количество символов, с помощью которых вы можете выражать свои идеи, в то время как другие, такие как Instagram или Facebook, не ограничивают количество символов для сообщений. Независимо от ограниченного количества символов или неограниченного, будьте осторожны, чтобы не создавать слишком длинные сообщения. У ваших подписчиков нет времени их читать. Они торопятся, поэтому ценят краткий контент, который они могут прочитать с первого взгляда.

8. Выберите качественный хостинг.
Каждый веб-мастер стремится продвигать свою социальную сеть и монетизировать ее, что невозможно без хорошего хостинга. Время безотказной работы и возможность масштабирования должны быть в вашем списке наиболее важных функций, на которые следует обратить внимание при аренде услуги веб-хостинга. Дешевый виртуальный хостинг - это то, с чего стоит начать при принятии решения о размещении собственных социальных сетей, но вскоре у вас могут закончиться ресурсы.

Некоторые социальные сети растут медленно, а другие быстро растут - от нескольких сотен до нескольких тысяч пользователей за короткий промежуток времени. Если это произойдет, ваша хостинговая компания сможет справиться с дополнительной нагрузкой. Вам придется инвестировать в облачные сервисы или VPS-сервисы, чтобы достичь будущих целей с точки зрения роста.

Некоторые высоко оцененные планы для социальных сетей включают хостинг MySQL. Выбор провайдера, предлагающего этот тип хостинга, хорош по разным причинам, которые идут в пользу стабильности вашей социальной сети и уровня вовлеченности. Все причины исходят из базы данных, лежащей в основе хостинга MySQL - базы данных MySQL. Эта база данных хорошо известна как очень безопасная и надежная система управления базами данных, используемая в популярных веб-приложениях. Он обеспечивает круглосуточную безотказную работу без выходных, а также непревзойденную масштабируемость для обработки даже самых глубоко встраиваемых приложений с меньшими габаритами.

9. Думайте корпоративным образом
Что касается взаимодействия с социальными сетями, то сообщения, которые работают лучше всего, не обязательно содержат информацию о продуктах или услугах компании. На самом деле больше всех успешны те, кто говорит о жизни компании. Так что не стесняйтесь комбинировать ваши рекламные сообщения с другими, более корпоративными, такими как фотографии ваших сотрудников, ваших встреч и корпоративных вечеринок.

10. Организуйте конкурсы.
Чтобы привлечь внимание, ничто не сравнится с конкурсом . Людям вообще нравятся бесплатные вещи. Большинство из них, когда видят конкурс в социальных сетях, говорят: «Почему бы и нет, мне нечего терять». Им понравится ваш пост, поделится им, прокомментирует его и, возможно, понравится ваша страница, чтобы принять участие в нем. ваши следующие конкурсы.

11. Создайте взаимодействие
Самый простой способ взаимодействовать со своей аудиторией - задать им вопрос. Например, вы можете закончить пост простыми словами: «Как насчет вас?», «Что вы думаете?» Или «Чем вы занимаетесь в эти выходные?» Это вызовет их реакцию. Это не единственный способ. Вы можете создавать опросы - задавать конкретный вопрос, предлагать ответы, а ваши поклонники голосуют за тот, который им больше всего подходит. Чтобы сделать его более интересным, вы можете связать изображение или GIF-файл с каждым ответом в опросе.

12. Увеличивайте количество сообщений
Еще один метод привлечения внимания: реклама и продвижение публикации. Чтобы быть более заметным на странице вашей компании, решение - платить, создавая рекламу или продвигая свой пост. Преимущество состоит в том, что вы можете точно ориентироваться на людей, которых хотите охватить, указав, например, что ваша аудитория полностью состоит из женщин того или иного возраста.

13. Геймифицируйте свои сообщения
Наконец, последний маленький совет, который мы вам предлагаем: геймификация ваших постов. Этот метод состоит из использования элементов из игры, чтобы побудить вашу аудиторию к выполнению определенных действий, таких как завершение уровней и переход к следующему, как в видеоигре, выигрыш главного приза, который может быть купоном, подарком и т. Д.
 
Верх