13 лучших примеров благодарственных писем, повышающих лояльность клиентов

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Вам интересно, почему электронные письма с благодарностью работают лучше, чем обычные? Это происходит потому, что клиенты ожидают получить известие от бренда после того, как они купят, подпишутся или каким-то образом с ним взаимодействуют.

Согласно Klaviyo, у писем с благодарностями средний показатель открытий 67% и CTR 6,3%? А если этого недостаточно, вы даже можете получать доход в размере 0,55 доллара на каждого получателя с каждого отправленного вами электронного письма с благодарностью.
Проще говоря, электронные письма с благодарностью - отличный способ наладить взаимодействие между клиентом и компанией. В результате это также повышает лояльность к бренду. Итак, если вы хотите проложить новые пути к успеху, самое время воспользоваться благодарственными письмами. Однако, прежде чем присоединиться к этой подножке, вы должны знать о ее различных преимуществах.

Преимущества благодарственных писем
Отражает вежливость
Как уже упоминалось, благодарственное письмо облегчает двустороннее общение с вашей клиентской базой. Как только они проявят интерес к вашему бренду, и вы ответите им взаимностью, это заставит вас выглядеть вежливым и любезным как бизнес перед своими подписчиками.
Делает ваш бренд заслуживающим доверия и заслуживающим доверия
Благодарственное письмо - это автоматическое транзакционное сообщение, которое отправляется клиенту в зависимости от его поведения или действий, которые он предпринял. Другими словами, он отправляется тогда, когда этого ожидают клиенты. В результате повышается ваше доверие и авторитет в глазах клиентов.
Превращает ваших клиентов в ценные активы
Благодарственное письмо дает вам возможность рассказать вашим клиентам, насколько вы их цените. Купон на скидку, прикрепленный к благодарственному письму, не только побудит их вернуться к вашему бренду, но и превратит их в ваших постоянных клиентов.
Строит длительные отношения
Вы можете извлечь выгоду из благодарственных писем, приглашая клиентов принять участие в различных мероприятиях. От подписки на вас в социальных сетях до написания отзыва или отзыва - вы можете попросить их сделать все это. Это, в свою очередь, поможет вам построить долгосрочные отношения со своей клиентской базой.
Это лишь некоторые из многих преимуществ, которые может предложить вам письмо с благодарностью. Теперь давайте продвинемся вперед и рассмотрим различные примеры благодарственных писем, которые вдохновят вас на то, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

13 лучших примеров писем с благодарностью
1. Письмо с благодарностью после регистрации
Это письмо , также известное как приветственное письмо , отправляется сразу после того, как клиент регистрируется для получения вашего продукта или услуг или взаимодействует с вашим брендом. Поэтому очень важно составить это электронное письмо таким образом, чтобы ваши клиенты имели четкое представление о вашем бизнесе, чего они должны ожидать от вас и какую выгоду они получат от вас. Это, в свою очередь, повысит общий уровень вовлеченности ваших клиентов. Посмотрите этот безупречный шаблон электронного письма от Airtable .

Источник: ReallyGoodEmails
Более того, с приветственными письмами, открываемыми на 91,43% , вы получите надежный способ привлечь клиентов.

2. Благодарственное письмо после регистрации
Если вы проводите такое мероприятие, как конференция, открытый класс, презентация или семинар, вы можете сделать своих зарегистрированных подписчиков частью своей команды и пригласить их в процессе. Короче говоря, не заставляйте своих подписчиков в замешательстве ждать, успешно они зарегистрировались или нет. Отправьте им электронное письмо, как только они зарегистрируются. Посмотрите, как Pepperdine University сделал это простым, но точным.

Источник: Pepperdine
Вы также можете пойти дальше и направить регистрантов через автоматическую серию электронных писем. Он может работать как электронное письмо с напоминанием о мероприятии, где вы можете соблазнить их таким содержанием, как краткий обзор события и происходящих приготовлений.

3. Благодарственное письмо в праздничном стиле
В течение года мы отмечаем несколько особых дней. Будь то Рождество или День матери, вы можете отправить информационный бюллетень с благодарностью, в зависимости от характера вашего бизнеса и ценностей бренда. Посмотрите, как Fracture использует это в своем электронном письме на День Благодарения.

Источник: ReallyGoodEmails

4. Благодарственное письмо за направление
Молва не только рентабельна, но и является мощным методом продвижения бизнеса. Поэтому убедитесь, что вы награждаете пользователей, которые направили вас к своим друзьям, семье и коллегам. В качестве выражения благодарности вы можете стимулировать их кодом скидочного купона или бесплатными подарками, как это делает Dropbox .


5. Благодарственное письмо за покупку
Это благодарственное письмо, которое должно быть доставлено покупателю в тот момент, когда он купит что-то у вашего бренда. Помните, что ваши конкуренты делают все возможное для развития своего бизнеса. Итак, чтобы оставаться впереди в гонке, очень важно быть тем, кто управляет изменениями, а не тем, кто ими движет. Здесь автоматизация электронной почты может пригодиться и помочь вам легко запланировать такие электронные письма. Посмотрите, как Warby Parker делает это как профессионал в своем электронном письме в формате HTML.

Источник: ReallyGoodEmails

6. Письмо с благодарностью за лояльность в Milestones
Важно при каждом удобном случае делиться своей благодарностью с покупателями. Убедитесь, что вы сделаете своих подписчиков частью торжеств, например, своей первой годовщины или достижения 1000 клиентов. Это не только поможет вам построить с ними отношения, но и повысит их лояльность к бренду. Почерпните вдохновение из электронного письма Мака Велдона о праздновании дня рождения.


7. Письмо с благодарностью за выбор бренда.
Конкуренция в каждом бизнесе жесткая. Имея так много альтернатив и переменных, если покупатель предпочитает ваш бренд другим, отправка благодарственного письма - хорошая идея, чтобы выразить ему благодарность. Тем не менее, не забудьте указать преимущества или предложение при отправке таких электронных писем. Это гарантирует, что ваши клиенты не рассматривают другие варианты и сохранят свое доверие к вашему бренду. В этом контексте посмотрите на стратегию, принятую Southwest.

Источник: ReallyGoodEmails

8. Электронное письмо с благодарностью за посещение мероприятия.
Не забудьте поблагодарить своих подписчиков за то, что они нашли время для участия в организованном вами мероприятии. Кроме того, дайте им понять, что вы тоже захотите увидеть их в следующий раз. Вот как Salesforce поблагодарила своих клиентов за участие в конференции в Чикаго.

Источник: ReallyGoodEmails

9. Письмо с благодарностью за успешный платеж
Вы должны отправить электронное письмо с подтверждением платежа в тот момент, когда клиент совершит онлайн-платеж с вашей компанией. Это даст им уверенность в том, что их оплата произведена. Однако вместо того, чтобы отправлять его в качестве электронного письма с подтверждением, отправьте его в качестве благодарности за платежное электронное письмо. Делайте это так, как это делает Nike .

Источник: ReallyGoodEmails
Это заставит ваших клиентов почувствовать себя особенными и избавит их от любых опасений.

10. Благодарственное письмо после регистрации продукта
Вы можете обратиться к своим клиентам, когда они приобретут продукт, который необходимо зарегистрировать под вашим брендом, например умные часы или трекер активности. Очень важно связать такие продукты с вашей базой данных. Это становится более важным, если от этого зависят и ваши продвижения по службе, и другие действия. Вот как это делает Garmin .


11. Благодарственное письмо, отправленное после вклада
Если ваш бренд зависит от пользовательского контента, вы должны поддерживать мотивацию и вдохновение своих подписчиков. Вы можете использовать автоматические электронные письма с благодарностью, чтобы вызвать положительный отклик среди своей клиентской базы. Согласно классической теории обусловливания, когда вы аплодируете кому-то за его поведение, шансы на повторение этого поведения повышаются. Итак, видите ли, поощрение позитивного поведения клиентов может стимулировать его повторение, тем самым помогая вам иметь преданную клиентскую базу на протяжении всего вашего делового путешествия. Взгляните на уникальный подход Tripadvisor к этому.


12. Благодарственное письмо за посещение сайта
Это уникальный подход к отправке электронного письма об отказе от корзины. Здесь, вместо того, чтобы отправлять типичное электронное письмо «вы что-то оставили в корзине», бренд отправляет электронное письмо «спасибо, что заглянули». Он творит чудеса, привлекая внимание потенциальных клиентов и увеличивает их шансы на совершение покупки. Вот как это делает CampSaver .


13. Благодарственное письмо после пожертвования
Если ваш бренд реализует программу пожертвований или продуктовую кампанию, вы должны поблагодарить своих подписчиков и клиентов, которые участвовали в ней и внесли свой вклад в их усилия. Это побудит ваших подписчиков принять активное участие и в следующий раз. Вот как Bombasблагодарит своих клиентов за пожертвования.


Заключение
Простое благодарственное письмо имеет большое значение для того, чтобы ваши клиенты чувствовали себя ценными и узнаваемыми. Помните, что проявление благодарности - это первое, чему мы учимся в детстве. Таким образом, было бы неправильно сказать, что высказывание и получение благодарности заложено в нашем мозгу.
Поэтому есть смысл включить его и в свой бизнес. Начните с включения упомянутых выше благодарственных писем в коммуникацию с брендом и посмотрите, как это навсегда изменит ваши отношения с вашей клиентской базой.
 
Верх