15 лучших инструментов лидогенерации для вашего бизнеса

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Лидеры бесценны для бизнеса, независимо от того, насколько он велик или мал. Лиды - это то, что позволяет вам расти, генерировать доход и дает вам представление о масштабировании в будущем. Хотя одни лиды определенно лучше других, все лиды имеют значение. Конечно, если бы вы могли лично отбирать потенциальных клиентов, определенно есть некоторые качества, которые вы бы искали, включая людей, которые действительно ищут ваш конкретный продукт или услугу, и тех, кого рекомендовали вам самые лояльные клиенты.

Хотя лиды могут приходить разными способами, большинство компаний сосредотачиваются на онлайн-генерации лидов именно потому, что это очень эффективно. Его также намного легче отслеживать, что позволяет предприятиям сосредоточить свои деньги на том, что действительно работает. Поиск потенциальных клиентов в Интернете может происходить с использованием нескольких различных стратегий, но в конечном итоге каждая из этих стратегий требует привлечения внимания потенциального клиента, заинтересовать его или получить информацию о вашем продукте, а затем направить его на страницу продаж, где они могут совершить покупку.
В отличие от местного лидогенерации, онлайн-лидогенерация позволяет достичь гораздо более крупной цели. Даже имея дело с местным бизнесом, создание потенциальных клиентов в Интернете позволяет лучше ориентироваться на вашу конкретную аудиторию, гарантируя, что ваши расходы на рекламу будут идти дальше и давать стабильные результаты. Онлайн-лидогенерация также повышает скорость конверсии для бизнеса, потому что вместо того, чтобы просто выступать перед людьми, вы можете предстать перед нужными людьми - теми, кто хочет ваших услуг и хочет участвовать.
Эти качественные лиды, генерируемые онлайн-стратегиями, могут означать разницу между успехом и неудачей для многих предприятий, поэтому поиск правильных инструментов лидогенерации имеет решающее значение.
Ниже приведены пятнадцать лучших инструментов лидогенерации для вашего бизнеса, будь то местный, национальный или даже международный.

Лучшие инструменты лидогенерации для бизнеса

1. Лидфидер

Одним из наиболее важных аспектов онлайн-лидогенерации является аналитика, чтобы вы могли отслеживать свои результаты и знать, куда потратить больше средств на рекламу. Leadfeeder помогает компаниям понять, как работают их стратегии онлайн-маркетинга, давая им возможность видеть, кто посещает их сайты и откуда они приходят.
Кроме того, Leadfeeder предоставляет компаниям больше информации о посетителях, в том числе о том, что им интересно. Разработанный для маркетологов и продавцов, а также агентств, Leadfeeder работает вместе с Google Analytics для предоставления важной информации.
Еще одно преимущество Leadfeeder заключается в том, что он знает, как удалять ботов из списка компании, гарантируя, что будущие рекламные расходы будут потрачены только на реальных, качественных лидов. Leadfeeder предлагает бесплатный план для пользователей, желающих использовать свое программное обеспечение, который называется Lite. Однако, если вам нужны более продвинутые функции и возможность видеть потенциальных клиентов за последние 3 дня, вы можете подписаться на план Premium. Цена начинается с 55 долларов в месяц - если вы хотите протестировать этот платный план, вы можете сначала подписаться на 14-дневную бесплатную пробную версию.

2. Prospect.io

Prospect.io - невероятно полезный инструмент для компаний, использующих электронную почту в рамках своей стратегии привлечения потенциальных клиентов в Интернете. Он проверяет электронные письма потенциальных подписчиков, а также предлагает компаниям простой способ запланировать автоматические рассылки по их спискам. Инструмент предоставляет множество способов персонализировать сообщения и даже автоматически отвечает на электронные письма с заранее написанными сценариями.
Однако одной из наиболее полезных функций P rospect.io является то, что он дает компаниям возможность видеть, как их электронные письма принимаются, в том числе, были ли на них получены ответы и были ли использованы ссылки внутри электронного письма.
Чтобы использовать Prospect.io, вам необходимо зарегистрировать платную учетную запись. Самый дешевый план, называемый Essential, обойдется вам в 89 долларов в месяц (или 78 долларов в месяц при ежегодной оплате). Для более продвинутого бизнес-плана цены начинаются с 149 долларов в месяц (или 129 долларов в месяц при ежегодной оплате).

3. UpLead

Компании B2B могут получить особую выгоду от UpLead благодаря его обширной базе данных, содержащей более 30 миллионов международных контактов. В зависимости от того, в каком контакте нуждается ваша компания, UpLead позволяет вам искать в их базе данных, находя другие компании по таким категориям, как местоположение, отрасль, технологии и т. Д.
Система UpLead работает с «кредитами», которые используются для разблокировки лидов. После разблокировки вы можете экспортировать их в свою CRM или загрузить в Excel. Вы получаете кредиты каждый месяц, и сумма, которую вы получите, будет зависеть от плана, на который вы подписались.
Предлагая компаниям полную контактную информацию для критически важных потенциальных клиентов, UpLead можно бесплатно протестировать в течение 7 дней, чтобы убедиться, что вы найдете то, что ищете. После пробной версии компании могут получить доступ к UpLead после подписки на любой из доступных платных планов. Цена варьируется от 99 до 399 долларов в месяц в зависимости от того, сколько кредитов вам нужно.

4. FindThatLead

Одно дело - знать, кто ваши лучшие потенциальные клиенты, а совсем другое - иметь возможность связаться с ними. FindThatLead позволяет компаниям получить доступ к контактной информации своих лучших потенциальных клиентов. Обладая этой информацией, вы можете использовать их услуги для привлечения потенциальных клиентов с помощью автоматизированных электронных писем. FindThatLead использует программное обеспечение, которое позволяет вам получать доступ к контактной информации из разных мест, даже к снимкам визитных карточек. Получив эту информацию, вы можете добавить лид в свой список и начать отношения!
FindThatLead предлагает бесплатный план, который чаще всего используется для тестирования сервиса. Чтобы получить доступ к дополнительным функциям и большему количеству ежемесячных «кредитов», которые можно использовать для лидов, вам необходимо перейти на платный план. Цена может варьироваться от 49 долларов в месяц для плана роста до 399 долларов в месяц для плана Suite.

5. ContactOut

Независимо от того, ищете ли вы потенциальных клиентов для своего бизнеса или подходящего сотрудника , ContactOut может вам помочь. Как только вы найдете потенциального лидера в LinkedIn или GitHub, вы можете использовать ContactOut, чтобы получить контактную информацию, необходимую для быстрого контакта с ними. Этот инструмент для генерации лидов также позволяет отслеживать все ваши контакты, организуя их по папкам. Этими папками также можно легко поделиться между членами вашей команды, чтобы каждый мог видеть, с кем вы общаетесь.
Еще одно преимущество ContactOut заключается в том, что вы можете использовать его для одновременного обращения к нескольким потенциальным клиентам. И, когда они ответят, вы можете иметь готовые автоматизированные сообщения, чтобы ваше общение было оптимизированным и эффективным. Вы можете легко добавить ContactOut в свой браузер, используя их расширение для Chrome.
С ContactOut у вас будет доступ к 30-дневной бесплатной пробной версии. После этого вам нужно будет подписаться на платный план, который начинается с 19 долларов в месяц, но может быть предметом переговоров.

6. OutreachPlus

При захвате лидов важно знать, кто ваша целевая аудитория. Как только вы узнаете характеристики и черты своих лучших лидов, вы сможете дублировать свои усилия, чтобы найти больше качественных лидов. OutreachPlus - отличный инструмент для генерации лидов, потому что он дает компаниям возможность получить представление о поведении потенциальных клиентов. Затем, используя эту информацию, компании могут использовать OutreachPlus для отправки пользовательских писем, которые будут замечены. А если написание последовательностей электронных писем не является вашей сильной стороной, OutreachPlus может помочь с помощью инструмента Campaign Wizard. Эта полезная функция, шаг за шагом проведя вас через процесс создания электронной почты, позволяет компаниям быстро создавать эффективные кампании по электронной почте для отправки в свои списки.
Вы можете начать использовать OutreachPlus с бесплатной 14-дневной пробной версией. После окончания пробного периода вы можете использовать их бесплатный план и иметь доступ к ограниченным функциям и контактам. У вас также есть возможность подписаться на платный план с ценой от 19 долларов в месяц до 79 долларов в месяц.

7. Лемлист

Чтобы генерировать качественные лиды, которые превращаются в продажи, предприятиям необходимо твердо понимать, что нужно для разработки эффективных кампаний по электронной почте. Lemlist помогает, давая компаниям возможность создавать настраиваемые электронные письма, которые позволяют персонализировать сообщения и, следовательно, с большей вероятностью вызвать ответ. Кроме того, Lemlist дает компаниям возможность анализировать, как принимаются электронные письма и какие лидеры в списке привлекают внимание.
Компании могут испытать Lemlist бесплатно в течение 14 дней, прежде чем платить ежемесячную плату, которая начинается с 29 долларов в месяц.

8. Автоклозе

Autoklose, созданный для того, чтобы помочь предприятиям автоматизировать процесс закрытия продаж, дает предприятиям возможность не только находить потенциальных клиентов, но и взаимодействовать с ними по электронной почте. А если вы хотите расширить свой список, Autoklose может помочь, предоставив вам доступ к множеству проверенных потенциальных клиентов, особенно для предприятий B2B.
Чтобы протестировать Autoklose и увидеть, подходит ли он для вашего бизнеса, вы можете подписаться на 14-дневную бесплатную пробную версию. По окончании пробного периода вы можете подписаться на платный план - цены начинаются с 49,99 долларов США в месяц за план для начинающих. Предприятия корпоративного уровня также могут получить индивидуальные расценки.

9. Docsify

Если ваша компания использует Gmail для отправки сообщений в свой список, то Docsify - это умный инструмент для привлечения потенциальных клиентов . Предоставляя вам информацию о том, какие люди в вашем списке открыли вашу электронную почту и какие использовали ссылки, Docsify позволяет вам лучше привлекать нужных потенциальных клиентов. Этот инструмент даже помогает сегментировать ваш список на активных, качественных лидов и тех, кто потенциально не стоит вашего времени. Еще одна удивительная особенность Docsify заключается в том, что вы можете «отменить» электронные письма, что означает, что ошибки, обнаруженные после того, как вы нажали «Отправить», можно исправить до того, как их увидит ваша аудитория.
Docsify предлагает бесплатную 14-дневную пробную версию для тестирования своего инструмента. После пробной версии вы можете подписаться на платный план, начиная с 4 долларов в месяц (по счету 49 долларов в год).

10. HelloBar

Хотите создавать собственные сообщения, которые можно будет доставить всем, кто посещает ваш сайт? HelloBar может помочь. HelloBar - простой инструмент для привлечения потенциальных клиентов, он также позволяет создавать рекламные акции для платформ социальных сетей, таких как Facebook и Instagram.
Вы можете использовать HelloBar бесплатно навсегда, используя их план Starter, однако вы будете ограничены до 5000 просмотров в месяц, 10 всплывающих окон, основных функций дизайна, 1 живого теста и без поддержки. Чтобы снять эти ограничения (и брендинг HelloBar), вы можете перейти на платный план. Цена начинается от 29 долларов в месяц.

11. OptinMonster

Подключаясь к наиболее популярным CRM-платформам для бизнеса, OptinMonster дает компаниям возможность создавать свои списки, что приводит к более высоким конверсиям. OptinMonster включает функции, которые позволяют вам настраивать таргетинг на определенные страницы вашего сайта, а также инструменты, которые удерживают внимание посетителей, которые собираются покинуть ваш сайт. Другие полезные функции включают «ретаргетинг на сайте», который позволяет вашему сайту распознавать посетителей, которые уже посещали ваши страницы раньше, и предлагать им индивидуальные предложения.
Цены начинаются с 14 долларов в месяц для базового плана (при ежегодной оплате). Они также предлагают 14-дневную гарантию возврата денег, поэтому, если вы недовольны услугой или если она не подходит для вашего бизнеса, вы не рискуете.

12. Поптин

Всплывающие окна - отличный способ собирать электронные письма от ваших посетителей, а также уведомлять их о специальных предложениях и многом другом. Poptin помогает предприятиям, в том числе блогерам, создавать эффективные всплывающие окна, которые улучшают взаимодействие на веб-сайтах. Poptin также анализирует поведение посетителей вашего сайта, что может помочь вам разработать более эффективные предложения, которые конвертируются. И, к счастью, для использования Poptin не требуется никаких навыков программирования.
Poptin предлагает бесплатный план, который ограничивает пользователей до 1000 посетителей в месяц и 1 доменом. Чтобы превзойти эти ограничения и добавить больше функций, вы можете подписаться на платный план от 19 долларов в месяц.


13. HubSpot

HubSpot - отличный способ увеличить посещаемость вашего веб-сайта. Он позволяет компаниям легко разрабатывать целевые страницы и многое другое. Помогая вам находить лучших потенциальных клиентов, Hubspot предоставляет компаниям инструменты, необходимые для увеличения продаж, включая доступ к маркетинговому центру, центру продаж и программному обеспечению для обслуживания клиентов.
Услуги HubSpot включают широкий спектр бесплатных инструментов, от CRM и продаж до маркетинга и обслуживания клиентов. Чтобы получить больше функций, чем то, что предлагают бесплатные инструменты, вы можете подписаться на платный план для любого из их концентраторов.

14. Zapier

Хотите оптимизировать повседневные задачи вашего бизнеса? Zapier автоматически подключает все приложения, которые использует ваш бизнес, чтобы вы могли сократить количество шагов и сделать свои системы более эффективными.
Хотя Zapier не является исключительно инструментом генерации лидов, мощные возможности автоматизации могут значительно помочь в генерации лидов. С помощью Zapier вы можете сохранять лиды из веб-формы в список рассылки, отправлять электронные письма в вашу CRM, отправлять настраиваемые последующие электронные письма новым клиентам и многое другое - и все это автоматически.
У Zapier есть бесплатный план, который включает 100 задач в месяц. Они также предлагают платные планы, если вам нужно больше ежемесячных задач и функций - цена начинается с 19,99 долларов в месяц.

15. Известняк

Если разговор по телефону с потенциальными клиентами является важной частью закрытия продаж, то Limecall - отличный инструмент для привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса. В качестве программного обеспечения обратного вызова Limecall позволяет создавать персонализированные беседы для ваших потенциальных клиентов, которые затем проводятся высококвалифицированными сотрудниками Limecall, доступными 24/7.
Limecall предлагает бесплатный тариф с ограниченной функциональностью. Чтобы получить больше возможностей и меньше ограничений, вы можете подписаться на платный план. Чтобы определить цены для вашего бизнеса, вы можете связаться с их отделом продаж.

Заключение
Выбор правильного инструмента лидогенерации для вашего бизнеса может означать разницу между отсутствием роста и экспоненциальным ростом. В сфере электронной коммерции сложно выделиться среди конкурентов - с помощью онлайн-инструмента для генерации лидов эта задача становится намного проще. Сравните инструменты в этом списке с потребностями вашего бизнеса и выберите подходящее решение!
 
Верх