15 самых важных факторов ранжирования Google

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Google - сложный зверь. Его алгоритм состоит из более чем 200 факторов, которые влияют на рейтинг вашего сайта на странице результатов поиска. Ни один из этих факторов не заслуживает внимания, но некоторые из них превосходят друг друга по важности.
Ниже мы рассмотрим десять наиболее важных факторов ранжирования Google, которые нельзя игнорировать в этом году.


1. Обратные ссылки
В глазах Google каждая ссылка, которую вы получаете обратно на свой веб-сайт, подобна вотуму доверия. Тот факт, что на ваш контент есть ссылки в другом месте, доказывает алгоритму, что ваш веб-сайт заслуживает доверия и полон ценной информации.
Сайт, который ссылается на ваш сайт, называется ссылающимся доменом. Чем больше ссылающихся доменов вы получите с помощью обратных ссылок, тем больше вероятность того, что ваш веб-сайт опередит ваших конкурентов.
Однако ваши обратные ссылки должны поступать из релевантных и авторитетных источников, чтобы Google мог улучшить рейтинг вашего сайта. Допустим, у вас есть сайт, посвященный товарам для гольфа. Ваш профиль обратных ссылок не будет иметь большого значения, если большинство ваших обратных ссылок поступают от консалтинговых ИТ-компаний. Странная идея, но вы понимаете.

2. Скорость страницы
С этим фактором ранжирования это не случай «побеждает самый быстрый веб-сайт», а скорее ситуация «последний есть тухлое яйцо». Это означает, что ваш сайт не будет вознагражден за высокую скорость загрузки страницы, но вместо этого будет наказан за медленную скорость.
Google недавно объяснил, что веб-сайты должны отображать контент для пользователей в течение 1,3 секунды. Итак, если ваш сайт может генерировать контент только после того, как это короткое окно открывается, вы рискуете упасть в иерархию результатов поиска.

3. Удобство для пользователя
Алгоритм Google, RankBrain, использует искусственный интеллект для анализа пользовательского опыта и измерения удобства использования каждой веб-страницы. Он учитывает три основных фактора:
  1. CTR : скорость, с которой пользователи переходят на веб-сайт, представленный им в поисковой выдаче.
  2. Показатель отказов : показатель, с которым пользователи посещают одну страницу, а затем возвращаются к поисковой выдаче.
  3. Dwell Time : сколько времени пользователь проводит на каждой странице.
Если множество пользователей переходят на ваш веб-сайт и задерживаются на нем какое-то время, это доказывает Google, что ваш контент соответствует их поисковому замыслу. С другой стороны, если пользователи заходят на вашу страницу, а затем возвращаются на страницу результатов или вообще не переходят на ваш сайт, RankBrain будет считать, что ваш сайт недружелюбен для пользователей .

4. Глубина содержания
Google хочет ранжировать контент, который предоставляет пользователю много деталей. Это не означает, что нужно писать длинные статьи - предоставляйте ценную информацию, которая помогает пользователям поисковых систем находить именно то, что им нужно. Здесь могут помочь глубина и детализация вашего контента.
Предоставляя гораздо больше деталей, чем страницы ваших конкурентов, вы скоро обнаружите, что ваш сайт превосходит их всех. Чтобы понять, какой уровень детализации вы должны предоставить, вы можете самостоятельно выполнить поиск в Google и установить флажки «Люди также спрашивают», чтобы понять, какую информацию ищут пользователи.
Например, чтобы создать подробный контент для своего веб-сайта с товарами для гольфа, вы можете выполнить поиск по запросу «лучшие бренды для гольфа», а затем просмотреть поля «Люди также задают» с такими вопросами, как «какие бренды для гольфа являются лучшими?». или другие связанные запросы. Вы можете использовать эти поля для добавления подробного содержимого, которое хотят видеть пользователи.

5. Удобство для мобильных
Мобильный поиск берет верх. В 2019 году более 80% пользователей искали в Интернете с помощью мобильных устройств. Вот почему Google теперь ранжирует веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств, над веб-сайтами, которые не готовы к работе с мобильными устройствами.
Большинство факторов ранжирования в нашем списке ориентированы на пользовательский опыт, и мобильный веб-дизайн ничем не отличается. Это включает в себя создание веб-сайта с крупными шрифтами, которые легко читать на маленьких экранах, и автоматическое переформатирование содержимого вашего сайта в зависимости от используемого устройства. Это может показаться сложным в реализации, но все лучшие конструкторы веб-сайтов уже поставляются с адаптивными для мобильных устройств шаблонами.

6. Авторитет
Google использует так называемый « оценщик качества поиска» для оценки качества и авторитета каждой веб-страницы. В рамках этих рекомендаций по оценке качества поиска Google упоминает, что веб-сайты должны ориентироваться на EAT (опыт, авторитетность и надежность).
Это означает, что Google будет оценивать веб-сайты, которые демонстрируют актуальный авторитет и опыт. Другими словами, ваш контент с большей вероятностью превзойдет ваших конкурентов, если вы сосредоточитесь на конкретной области знаний, а не на широком контенте, который охватывает многие основы менее подробно.

7. Социальные сигналы

Это относится к количеству репостов, лайков и видимости в социальных сетях, которые привлекает ваша веб-страница. Социальные сигналы похожи на обратные ссылки в том смысле, что они показывают Google, что ваш контент ценен, потому что им делятся другие в Интернете.
Таким образом, в своей следующей маркетинговой кампании вы должны стремиться привлечь внимание к социальным сетям. Это будет включать в себя различные маркетинговые методы, такие как ежедневная публикация, использование изображений, создание конкурсов, построение партнерских отношений с другими популярными брендами и мониторинг эффективности вашего контента в социальных сетях с помощью таких инструментов, как Hootsuite.

8. Точность содержания
Это говорит само за себя. Как вы думаете, ваш контент будет ранжироваться в поисковой выдаче, если вы предоставляете неточную информацию? Точно нет.
Кроме того, если бы Google начал ранжировать неточный контент, пользователи вместо этого устремились бы к другим поисковым системам.
Неточное содержание может быть больше, чем просто неудобно для пользователя. Допустим, пользователь вводит запрос «суточная доза парацетамола». Если Google оценит неточную информацию по этому конкретному запросу, то здоровье и благополучие пользователя могут оказаться под угрозой.
Google будет оценивать EAT вашего веб-сайта, чтобы определить точность вашего содержания. Например, Google может проанализировать количество полученных вами обратных ссылок или социальных сигналов, чтобы оценить, насколько точным ваш контент воспринимается другими.

9. Техническое SEO
Не вдаваясь в технические подробности, этот фактор ранжирования относится к возможности сканирования вашего веб-сайта - или, другими словами, к тому, насколько легко Google интерпретирует и понимает, о чем ваша веб-страница и где ее ранжировать.
Технические методы SEO включают оптимизацию ваших URL-адресов путем включения ключевых слов, обеспечение максимальной скорости вашей страницы, создание структуры различных веб-страниц, по которым пользователю будет легко перемещаться, среди многих других действий.

10. Безопасность страницы
В 2014 году Google объявил, что HTTPS, или безопасность страницы, станет фактором ранжирования . Хотя это считается несколько «легковесным» фактором ранжирования, обеспечение безопасности вашего сайта может стать переломным моментом в решении Google поставить ваш сайт в рейтинге над небезопасной страницей конкурента.
Чтобы защитить свой веб-сайт, вы должны приобрести сертификат SSL (уровень защищенных сокетов) у такого поставщика, как Let's Encrypt . Этот сертификат будет шифровать конфиденциальную информацию, которая передается между пользователем и вашим веб-сайтом, например данные кредитной карты клиента.
Если ваш сайт небезопасен, Google Chrome запятнает ваш URL тегом « небезопасно» , что не сулит ничего хорошего для надежности вашего сайта!

11. Факторы на странице
Текстовый контент - это самый простой тип контента для чтения роботами Google. Из-за этого Google в значительной степени полагается на это содержание при назначении темы страницы. После того, как поиск будет выполнен, Google будет искать сигналы релевантности для этого запроса, используя контент на странице.
Ниже перечислены некоторые из основных факторов на странице, которые могут повысить рейтинг в Google:
  • Теги заголовка . Соответствующие поисковые запросы H1 коррелируют с более высоким рейтингом этого ключевого слова. Включите также теги заголовков, такие как H2 и H3.
  • Длина контента : было показано, что длина контента коррелирует с позицией в выдаче. В видео Мартина Сплитта из Google он предполагает, что большее количество контента может повысить рейтинг, поскольку он с большей вероятностью попадет в релевантные ключевые слова.
  • Качество исходящих ссылок : исходящие ссылки хорошего качества могут показать Google, что статья хорошо изучена и авторитетна, что является основным компонентом EAT. Однако слишком много исходящих ссылок может привести к «утечке» ссылочного веса, что может привести к снижению рейтинга.
  • Плотность ключевых слов : Google использует количество упоминаний ключевого слова для определения релевантности.
  • Ключевые слова LSI : ключевые слова латентного семантического индексирования сами по себе не являются фактором ранжирования, но они позволяют Google лучше понять тематику вашей страницы.
12. Мета-данные
Подобно факторам на странице, Google считывает данные для определения релевантности определенным темам. По этой причине вы должны включить целевые ключевые слова в свои мета-заголовки.
Некоторое время Google заявлял, что они не используют метаописания в качестве фактора ранжирования , но это не значит, что их не следует оптимизировать. Показатели CTR являются фактором ранжирования, и их можно повысить, сделав метаописания более привлекательными и привлекательными. В свою очередь, привлекательные метаописания являются косвенным фактором ранжирования.

13. Внутренние ссылки
Как и внешние обратные ссылки, внутренние ссылки на страницы означают для Google, что эти страницы важны, потенциально повышая рейтинг этих страниц.
Как качество, так и количество внутренних ссылок являются важным фактором при попытке передать авторитет страницам.
Есть свидетельства того, что внутренние ссылки также передают ссылочный вес из внешних обратных ссылок. Это популярный среди оптимизаторов поисковой системы метод внутренней ссылки на популярные страницы контента, на которые есть ссылки, на важные служебные страницы.

14. Дублирующийся контент
Дублированный контент может оказать существенное негативное влияние на рейтинг , особенно если не упоминаются канонические элементы. Если Google заподозрит ваш сайт в плагиате, вы можете ожидать, что рейтинг вашего сайта упадет. Даже слегка измененный контент все равно может привести к алгоритмическому штрафу.
Та же логика может быть использована и для метаданных. Наличие тех же метаданных, что и другие веб-сайты в индексе Google, может привести к снижению органической видимости на сайте.

15. Удобство мобильного использования
С тех пор, как Google впервые начал индексировать мобильные устройства , создание и оптимизация веб-сайтов для мобильных устройств приобретает все большее значение.
Некоторые факторы, которые Google принимает во внимание при анализе «мобильности» веб-сайта, включают адаптивные окна просмотра, размеры и положение кнопок, а также размер текста.
Google сильно вознаграждает сайты, у которых есть адаптивный мобильный сайт, и наказывает сайты, у которых его нет.

Заключение
Следует помнить, что не все эти факторы подтверждены Google. Многие из них были выведены путем корреляционных исследований на протяжении многих лет. Помните, Google похож на черный ящик. Мы знаем, что определенные методы действительно повышают рейтинг, но не совсем уверены, как именно!
Список можно продолжать (помните, что существует более 200 факторов ранжирования), но мы оставим вам последний совет для вашего SEO.
Вы должны попытаться успокоить как пользователя, так и Google своим контентом, чтобы эффективно ранжироваться. Это означает создание контента, который пользователи любят читать и делиться, и который Google легко анализирует и оценивает. Таким образом, идеальная SEO-кампания найдет баланс между удобством для пользователей и Google.
Если вы соблюдаете эти пятнадцать факторов ранжирования, то обнаружите, что ваши веб-страницы мгновенно вырастут в поисковой выдаче.
 
Верх