16 способов получить больше просмотров на Ютуб в 2020-21 году

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
YouTube постоянно меняется и развивается. Давно прошли те времена, когда преобладали забавные видеоролики о кошках и собаках на скейтбордах. Сегодня YouTube - это еще и место для маркетологов .

Ежедневно на YouTube просматривается более 1 миллиарда часов видео - это больше, чем видео Netflix и Facebook вместе взятые.

second-largest-search-engine-jpg.856


Но вот что интересно ... 62 процента предприятий используют Youtube в качестве канала для публикации видеоконтента - что безумно!

Это
просто потрясающе для вас, потому что при эффективном использовании YouTube становится чрезвычайно мощным бизнес-инструментом. Но чтобы увеличить продажи , вам нужно получить больше бесплатных просмотров на YouTube.

В этой статье вы узнаете 16 способов получить больше просмотров на YouTube, создать свой бренд и увеличить продажи.

Но сначала давайте быстро поговорим о том, как сделать видео на YouTube.


Как сделать видео на YouTube
  • Планируйте свое видео
Прежде чем вы начнете снимать видео для YouTube, вам нужно спланировать, что вы хотите снимать. Создайте раскадровку с описанием каждой сцены или раздела видео. Подумайте о сообщениях, которые вы хотите передать своей аудитории, и спланируйте, где в видео вы будете включать призыв к действию. Это важно, поскольку вам нужно, чтобы люди захотели что-то сделать после просмотра видео.

  • Напишите свой сценарий
На основе вашего видеоплана приступайте к написанию сценария вашего видеоролика. Постарайтесь, чтобы язык был понятным и привлекательным для вашей аудитории. Если ваше видео предназначено для начинающих, не используйте слишком много технических терминов. Если вы делаете подробное видео на YouTube, обязательно включайте термины, относящиеся к отрасли, чтобы завоевать доверие ваших зрителей. Не создавайте длинный сценарий, если ваша раскадровка короткая, так как это будет означать, что на экранах будет много задерживаться, что не будет способствовать хорошему просмотру.

  • Организуйте свою сцену
Будет ли ваше видео анимированным, живым или в реальном времени? Какой реквизит вам понадобится при создании видео, чтобы ваши подписчики на YouTube не теряли интереса к нему на протяжении всего видео? На эти вопросы важно ответить, поскольку они помогут сделать ваше видео более профессиональным. Инвестируйте в брендинг, чтобы добавить фон к вашим видео и эскизам, чтобы ваше видео выглядело максимально качественно .

  • Приготовься
Если вы играете главную роль в видео или просто режиссируете его, важно подготовиться и потренироваться, чтобы настоящий фильм прошел без сучка и задоринки. Когда дело доходит до создания видео на YouTube, дьявол кроется в деталях, поэтому практика учтет все, что может пойти не так при съемке.

  • Отредактируйте свое видео
После нескольких дублей каждой сцены начинается волшебство - вы можете приступить к редактированию видео, чтобы опустить небольшие ошибки или элементы сцен, которые не подходят. Найдите здесь время, чтобы спросить, звучит ли каждая строка естественно, и удалите строки, которые не вписываются в общее видео.

  • Загрузить видео на YouTube
На платформе YouTube вы можете загрузить свое видео, включая название, теги и описание для вашей аудитории . Эти вещи помогут вашей аудитории найти ваше видео. Если вы планируете создать более одного видео по определенной теме, вы можете создать список воспроизведения и добавить его в него. Подумайте о добавлении карточек и субтитров к вашему видео, чтобы помочь пользователям более эффективно ориентироваться в вашем канале.

  • [Дополнительный совет] Выйти в эфир
Когда у вас будет достаточно опыта в создании видео, почему бы не попробовать выступить в прямом эфире и поговорить со своей аудиторией в режиме реального времени. Отвечайте на вопросы аудитории прямо сейчас и дайте своим зрителям незабываемые впечатления от просмотра.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Как получить больше просмотров на YouTube
Теперь давайте сразу перейдем к особенностям увеличения количества просмотров на YouTube.

1. Создайте привлекательный контент
Неважно, сколько хаков или рекламы вы используете, если ваши видео плохие. Так как же создать интересный контент, который получит больше просмотров на YouTube? Что ж, один из лучших способов - создавать видео с инструкциями :

Просто определите, что ваши идеальные клиенты больше всего хотят знать, а затем создайте видеоролики, соответствующие их потребностям. Это работает? Вы делаете ставку. Создатель YouTube Грэм Кокрейн собрал 34 миллиона просмотров на YouTube , сосредоточившись на содержании с практическими рекомендациями.

2. Просите зрителей подписаться
Вы когда-нибудь слышали поговорку «Ваши лучшие новые клиенты - это ваши старые клиенты»? Другими словами, удержание клиентов может стать мощным способом развития вашего бизнеса. То же самое и с просмотрами на YouTube.

Вот почему один из самых простых способов получить больше просмотров на YouTube - побудить ваших текущих зрителей подписаться, потому что привлечение подписчиков увеличит количество просмотров каждого нового видео, которое вы выпускаете. Как заставить зрителей подписаться?

Лучше всего просто спрашивать в начале и в конце каждого видео!

3. Создавайте плейлисты, чтобы люди смотрели
Собственная статистика YouTube показывает, что « самые успешные бренды на YouTube создают и продвигают в два раза больше плейлистов, чем 25% беднейших».

Почему плейлисты так хорошо работают? Автовоспроизведение. Требуются усилия, чтобы отвлечь ваше внимание от видео, которые вам нравятся, когда они просто продолжают играть. Фактически, действует когнитивное предубеждение, называемое «неприятием потерь».

Неприятие потери утверждает, что боль от потери чего-то вдвое хуже, чем удовольствие, полученное от приобретения чего-то эквивалентного. Например, потеря неприятия предполагает , что люди будут работать вдвое больше , чтобы держать $ 100, так как они будут получить $ 100. Автовоспроизведение использует неприятие потерь, чтобы переосмыслить ситуацию.

Вопрос больше не в том, хотите ли вы просмотреть еще одно видео достаточно, чтобы активно нажимать кнопку воспроизведения? Теперь возникает вопрос: «Вы хотите прекратить просмотр достаточно, чтобы активно щелкать мышью?». Он тонкий, но мощный, и если ваш контент хорош, зрители будут продолжать смотреть. Кроме того, списки воспроизведения могут помочь улучшить поисковый рейтинг, поскольку заголовки списков воспроизведения - это еще одна возможность настроить таргетинг по ключевым словам.

Самый простой способ создать плейлист YouTube - перейти к каждому видео, которое вы хотите добавить, и щелкнуть значок «+» под видео.
Затем вы можете создать новый список воспроизведения или добавить его в существующий список воспроизведения. Чтобы получить больше просмотров на YouTube, создайте плейлист с лучшим контентом и начните его продвигать сегодня же!

4. Продвигайте другие видео с помощью конечных заставок и подсказок.
Подсказки и конечные заставки - это инструменты, которые вы можете использовать для продвижения своих видео, чтобы получить больше просмотров на YouTube. Во-первых, вам необходимо подтвердить свою учетную запись YouTube, чтобы получить доступ к этим функциям. Для этого нажмите на изображение своего профиля в правом верхнем углу, а затем нажмите «Creator Studio». Затем щелкните вкладку «Статус и функции»:

image14-2-450x976-png.857


На этой странице вы можете просмотреть дополнительные функции канала YouTube и настроить их. Теперь давайте подробнее рассмотрим конечные заставки и подсказки. Конечный экран - это специальный фрейм, который вы можете разместить в конце ваших видео, чтобы подвести итог и выделить призывы к действию.

Карточки - это инструмент, который можно настроить на всплывающее окно в любое время в видео. Вы можете настроить их, чтобы направлять людей к другому видео или плейлисту, или вы можете создать карточку опроса, которая является отличным способом спросить зрителей, что они хотели бы видеть больше (помните совет № 1?).

Чтобы добавить конечные заставки и подсказки к своим видео, перейдите в Creator Studio и нажмите «Диспетчер видео», затем нажмите «Видео». Найдите видео, к которому вы хотите добавить карточку конечной заставки, и нажмите «Изменить». Находясь на странице видеоредактора, вы можете добавлять конечные заставки и подсказки, щелкая элементы меню в верхней части страницы:

image10-2-1920x1005-png.858


Конечные заставки и подсказки - мощные инструменты, поэтому убедитесь, что вы используете их для призывов к действию в своих видео на YouTube.

5. Добавьте водяной знак к своим видео.
Водяные знаки позволяют получить больше подписчиков и бесплатные просмотры на YouTube, продвигая свой канал во всех ваших видео. По сути, водяной знак - это просто изображение, которое вы можете установить для всех ваших видео - большинство брендов используют свой логотип. Когда зритель наводит указатель мыши на водяной знак, он предлагает подписаться. Вот почему канал Shopify YouTube выбрал водяной знак с надписью «подписаться»:

Еще раз, вам необходимо подтвердить свою учетную запись YouTube, чтобы иметь возможность загружать водяной знак. Стоит отметить, что вы не можете выбрать, какие видео отображают водяные знаки, а какие нет - они либо отображаются на всех ваших видео, либо ни в одном из них.

Чтобы добавить водяной знак к своим видео, зайдите в Creator Studio и нажмите «Брендинг».

Затем нажмите «Добавить водяной знак» и загрузите изображение.

Таким образом, используйте этот простой инструмент для продвижения своего бренда на своем канале YouTube.

6. Убедитесь, что ваши видео включены.
Вы потратили целую вечность на создание потрясающего видео, и теперь ваши зрители хотят поделиться им на своих сайтах и в блогах!

… Но они не могут. Потому что вы забыли включить встраивание.

* Глоток *

Разрешение зрителям встраивать ваше видео на свои веб-сайты и блоги - это эффективный способ для вашего бренда привлечь новую аудиторию и получить больше просмотров на YouTube. Если для видео включено встраивание, когда зритель нажимает «Поделиться» под окном видео, YouTube покажет им параметр «Встраивать»:

image13-3-300x164-png.859


Как только они нажмут на это, они смогут скопировать код встраивания видео и вставить его в свой блог или веб-сайт.

Чтобы включить встраивание, перейдите в Creator Studio и перейдите на страницу редактирования видео.

Затем нажмите «Дополнительные настройки», прокрутите вниз до «Параметры распространения» и убедитесь, что установлен флажок «Разрешить встраивание»:

Итог: убедитесь, что в ваших видео включено встраивание, чтобы зрители могли делиться вашим контентом.

7. Продвигайте свои видео в других социальных сетях.
Если у вас есть подписчики в других социальных сетях, сообщайте им об этом каждый раз, когда загружаете новое видео на YouTube. Хороший способ сделать это - создать короткое видео-тизер.


Чтобы упростить задачу, попробуйте использовать инструмент планирования социальных сетей, например Hootsuite или Buffer . Но не ограничивайтесь только социальными каналами. Вы также можете встраивать свои видео YouTube в соответствующие сообщения блога и страницы своего веб-сайта.

И не забывайте про электронный маркетинг. При среднем показателе открытий в отрасли 18% и коэффициенте покупок 66% электронный маркетинг является мощным двигателем, когда дело доходит до конверсии продаж. Это тоже не должно быть слишком сложным.

8. Поймите важность "времени просмотра"
YouTube описывает свой алгоритм как «систему поиска и обнаружения ». Этот алгоритм определяет, какие видео будут показаны:

  • На главной странице
  • Как предложено видео
  • В результатах поиска
  • На вкладке "Подписки"
  • Через уведомления, созданные зрителями
Более того, алгоритм влияет не только на отдельные видео, но и на целые каналы YouTube. Алгоритм YouTube сложен, но важно понимать, что он во многом основан на «времени просмотра». Фактически, согласно YouTube , «каждое загруженное видео - а также каждый канал на YouTube - оценивается по времени просмотра».

Время просмотра - это то, сколько времени люди фактически проводят за просмотром ваших видео:

image22-jpg.860
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Итог: YouTube поощряет качество. Чем лучше ваши видео, тем больше времени люди тратят на их просмотр. Это увеличит время просмотра в минутах, и YouTube будет отдавать предпочтение вашим видео и каналу.

Еще одна вещь: ваш канал YouTube также может зарабатывать «кредиты на время просмотра» за направление зрителей к другим видео. Это в основном похоже на аффилированный маркетинг.

В итоге: сосредоточьтесь на удержании зрителей как можно дольше и не бойтесь продвигать другие каналы YouTube в своей нише!

9. Заботьтесь о сообществе
YouTube - это не просто поисковая система по видео. Это еще и социальная сеть. Поэтому, чтобы получать больше просмотров на YouTube, вам нужно использовать его, как и другие социальные сети. Другими словами, недостаточно просто регулярно делиться видео, нужно еще и активно вовлекать свою аудиторию.

Как? Лучший способ - просто отвечать на комментарии, особенно если кто-то задает прямой вопрос. Потому что другие зрители с большей вероятностью прокомментируют себя, если будут знать, что получат ответ.

Это займет всего секунду, и вы можете сделать это, просматривая комментарии в поисках новых идей для видео (помните совет № 1?). Вы также должны быть активным членом своего нишевого сообщества. Подпишитесь на другие каналы в своей нише, оставляйте комментарии к их видео и делитесь любыми материалами, которые могут понравиться вашей аудитории. Другими словами, отдавай, прежде чем получишь.

Если вы проявите щедрость и искренность, зрители это заметят, и вам будет намного легче закрепить ваш бренд в нише страстных поклонников. И помните, что продвижение других видео принесет вам баллы времени просмотра, которые помогут повысить ваш канал в алгоритме YouTube. Наконец, вы также можете напрямую привлечь зрителей.

Один из самых простых способов сделать это - провести конкурс или розыгрыш призов. Например, вы можете попросить зрителей поделиться вашим видео на Facebook и оставить комментарий, чтобы участвовать в розыгрыше одного из ваших продуктов. Рост лояльного, активного сообщества - верный способ получить больше просмотров на YouTube.

10. Оптимизируйте заголовки видео
YouTube - это поисковая система. Это означает, что поисковая оптимизация (SEO) имеет значение. Алгоритм YouTube учитывает несколько элементов при выборе видео для результатов поиска. Платформа предоставляет ряд возможностей для оптимизации вашего канала и видео, включая имена, заголовки, описания и теги видеофайлов. Так что включите как можно больше информации. Важно знать, по каким ключевым словам вы хотите, чтобы ваши видео и канал ранжировались.

Но будьте осторожны ... YouTube накажет вас за включение ключевых слов, не имеющих отношения к вашему видео. Также используйте заголовки длиной от 60 до 70 символов . Это дает вам больше возможностей для создания привлекательного заголовка, а также гарантирует, что он не будет прерван в результатах поиска. Наконец, не забывайте людей!

Конечно, вам нужно использовать ключевые слова, чтобы помочь вашим видео ранжироваться в результатах поиска, но чтобы получить больше бесплатных просмотров на YouTube, вам также нужны названия и описания ваших видео, которые понравятся зрителям. В общем, стремитесь к балансу между точным, информативным и привлекающим внимание.

Как однажды написал знаменитый копирайтер Дэвид Огилви : «Когда вы написали заголовок, вы потратили восемьдесят центов из своего доллара». Так что чем бы вы ни занимались, обращайте пристальное внимание на названия своих видео.

11. Оптимизируйте свой канал
Оптимизация вашего канала жизненно важна для укрепления вашего бренда и увеличения просмотров на YouTube. YouTube предоставляет множество способов оптимизировать ваш канал. Вот как это сделал Дэниел Веллингтон :

image23-3-1920x1251-png.861


Давайте быстро рассмотрим некоторые из основных компонентов:

Создайте сильную, последовательную эстетику бренда.

Убедитесь, что ваш брендинг YouTube соответствует вашему веб-сайту и другим социальным каналам. Это означает использование одного и того же логотипа, изображений и цветов . Изображение вашего профиля должно быть 800 x 800 пикселей. Он также должен хорошо выглядеть, когда отображается меньше. Размер вашего баннера должен быть не менее 2560 x 1440 пикселей . В Академии для авторов YouTube есть шаблон, который поможет вам создать дизайн баннера .

Оптимизируйте описание вашего канала YouTube.

Это отображается на вкладке "О нас" вашего канала. У вас есть только 1000 символов, так что пусть они посчитают. Что вы должны написать в описании своего канала на YouTube? Что ж, начните с краткого описания вашего бренда и преимуществ вашей продукции.

Затем расскажите зрителям, почему они должны смотреть ваши видео на YouTube. Ты их чему-то учишь? Или ваш канал в основном развлекательный? Итог: расскажите зрителям, что это для них значит. Как и в случае с отдельными названиями видео, убедитесь, что вы включили целевые ключевые слова в описание своего канала YouTube.

Добавьте свои социальные каналы, ссылки на свой сайт и способы связи.

Другими словами, упростите для зрителей возможность узнать больше о вашем бренде.

Добавьте ключевые слова канала.

После того, как вы изучили и определились с ключевыми словами, по которым ваш канал должен ранжироваться в результатах поиска, нажмите «Канал», а затем «Дополнительно». Затем просто введите ключевые слова в поле «Ключевые слова канала».

image4-1-png.862


Продемонстрируйте свой канал с помощью видеотрейлера с лучшим контентом.

Трейлер на YouTube - это короткое видео, которое показывают новым посетителям вашего канала. Это фантастическая возможность:

  • Покажите зрителям, какой контент вы создаете,
  • Подчеркните преимущества вашего канала,
  • И поощряйте их подписаться.
Наконец, включите связанные каналы.

«Одна из самых больших ошибок, которые, как я вижу, совершают бизнес-каналы, - это то, что они отключают функцию« связанных каналов »на YouTube, - сказал Сайед Балхи , основатель List25 (у которого более 2,3 миллиона подписчиков и 582 миллиона просмотров).

Отключив его, вы удаляете свой канал из рекомендаций YouTube. Как следствие, вы потеряете сетевой эффект, который делает YouTube таким мощным инструментом.

Таким образом, убедитесь, что вы оптимизируете свой канал YouTube и что вся ваша информация является полной.

12. Создавайте привлекательные миниатюрные изображения.
Миниатюра - это изображение для предварительного просмотра видео. Это маленькое изображение чрезвычайно важно, если вы хотите получить больше бесплатных просмотров на YouTube. Когда вы загружаете видео, вы можете выбрать одно из автоматически созданных миниатюр.

Не надо. Вместо этого создайте и загрузите собственное изображение миниатюры. YouTube сообщает, что 90 процентов самых популярных видео на YouTube используют их - и не зря.

image17-1-1920x1275-png.863


(Если вы еще этого не сделали, вам необходимо подтвердить свою учетную запись YouTube, чтобы получить доступ к этой функции.)

Эффективная миниатюра поможет вашим видео выделиться.

YouTube заявляет : «Для создания бренда эскизы требуют внимания арт-директора, и их не следует забывать».

Фактически, они рекомендуют вам подумать о своем миниатюре, прежде чем начинать съемку. Таким образом, вы можете быть уверены, что снимаете материал, необходимый для создания убедительного эскиза. Хороший эскиз - это такой значок, который привлекает внимание, убедителен, соответствует вашему бренду и точно представляет содержание видео.

В общем, постарайтесь включить:

  • Яркие фоны
  • Крупные планы лиц
  • Текстовые оверлеи
  • Тонкий брендинг - например, небольшой логотип или водяной знак.
Хорошо, а как насчет технических деталей? Ваш эскиз должен:

  • Используйте соотношение сторон 16: 9, так как это наиболее часто используемое соотношение сторон в проигрывателях YouTube.
  • Иметь разрешение 1280 × 720
  • Иметь размер файла менее 2 МБ
  • Иметь формат .JPG, .GIF, .BMP или .PNG.
Вы также можете использовать бесплатный инструмент для редактирования изображений и графического дизайна, например Canva, для создания миниатюр. Помните, что эскизы - один из лучших способов привлечь внимание людей, просматривающих YouTube, поэтому убедитесь, что ваши эскизы эффективны и убедительны.

Чтобы узнать больше об идеальном размере эскизов YouTube и передовых методах, ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

13. Расшифруйте свои видео
Создание видеороликов - это здорово, но иногда вашей аудитории может потребоваться транскрипция из-за языковых ограничений или инвалидности. YouTube позволяет использовать скрытые субтитры, в которых стенограмма добавляется в виде субтитров к видео. Зрители могут включать и выключать эти субтитры по своему желанию. Если вы планируете открыть свои видео для международного рынка, то отличной идеей может быть транскрипция, а перевод сценариев поможет тем, кто владеет другим языком, лучше понять ваши видео.

Как создать документ с транскрипцией для загрузки на YouTube? На самом деле это довольно просто. Вы создаете файл субтитров SubRip, сокращенно SRT, который включает время начала и окончания рядом с текстом.

Затем его можно сохранить в виде файла с включенным временем, чтобы текст отображался в видео в нужное время.

После загрузки на YouTube или любую другую видеоплатформу дважды проверьте правильность своего времени и, альт, у вас есть видео с закрытыми субтитрами.

14. Приглашайте приглашенных видеоблогеров
Гостевые блоги - отличный способ получить новых подписчиков и зрителей. Выявление влиятельных лиц, аудитория которых похожа на вашу, откроет ваш канал для потенциальных зрителей, которые имеют те же интересы, что и вы. Установление тесных отношений с этими влиятельными лицами после создания с ними видео будет означать, что они поделятся вашими видео со своими подписчиками, если вы сделаете то же самое для них. Эта взаимность - верный способ бесплатно получить новые просмотры на YouTube.

Гостевые видеоблогеры - отличный способ не только получить больше просмотров, но и разнообразить ваши видео. Наличие другого человека для мозгового штурма видео-идей может открыть дверь для творческой видеосъемки, которая, в свою очередь, создаст больше просмотров на вашем канале YouTube.

15. Создайте сообщество влиятельных людей
Вслед за гостевыми влогерами создание сильного сообщества влиятельных лиц, которое делится контентом сообщества и работает вместе, чтобы помочь всем участникам, - отличный способ получить больше просмотров на вашем канале YouTube. Быть влиятельным лицом может быть очень одиноко и соперничающим. Обращение к влиятельным лицам, похожим на вас, для обмена знаниями и информацией может помочь создать сообщество влиятельных лиц, которые заботятся друг о друге и помогают людям, которые борются.

Выявление схожих влиятельных лиц с помощью таких инструментов, как Unamo или Buzzsumo, и обращение к ним запустит процесс, но убедитесь, что у вас есть цель и веская причина для поддержания контакта, чтобы это были взаимные отношения, а не односторонние.

16. Знай, что вирусно
Чтобы быть в курсе событий, происходящих в вашей отрасли, вы можете стать популярным или отойти на второй план. Те, кто глубоко понимает, что происходит в их мире, могут создавать видео, которые будут актуальными и интересными для тех, кто исследует нишу. Но это знание вашей отрасли также помогает вам определять вирусный контент по мере его появления, чтобы вы могли поделиться им со своими подписчиками раньше всех. Если вы первым поделитесь информацией, это определит вас как лидера в своей области, что приведет к более широкому ознакомлению с вашим контентом и увеличению количества просмотров.
 
Верх