• ismm200x200 200-200 ismm200x200 200-200 200-200
820209084e7a

18 способов увеличить количество подписчиков и лайков в Фейсбук

Раздача денег в кране Курс Експерт. Получи 1$ за регистрацию!

Altaran

Модератор
Команда форума
Как получить подписчиков в Facebook

От рекламы в Facebook для начинающих до влиятельного маркетинга - есть несколько способов получить подписчиков в Facebook для вашего бизнеса. Вот 18 способов, которые мне пригодились:

1. Запустите рекламу в Facebook.

Если вы пытаетесь выяснить, как получить подписчиков в Facebook, наиболее очевидным решением будет реклама в Facebook .

Вы можете запускать рекламу «Вовлеченность», которая поможет вам повысить узнаваемость вашего бренда на Facebook.

Хотя, честно говоря, любая реклама, которую вы создаете, скорее всего, приведет к увеличению числа подписчиков, даже реклама с «конверсией».

Если пользователям Facebook нравится рекламный контент, они, вероятно, будут взаимодействовать с публикацией и, возможно, лайкнуть вашу страницу Facebook или подписаться на нее.

Итак, если ваша главная цель - увеличить продажи в магазине , вы можете запустить конверсионную рекламу и при этом увеличить количество лайков Facebook на своей странице. Чтобы узнать больше о рекламе в Facebook , посмотрите это видео с вопросами о рекламе в Facebook .

Engagement-Facebook-Ads-1920x905.png


2. Пригласите людей лайкнуть вашу страницу
Самый простой способ увеличить количество подписчиков в Facebook - это пригласить людей, которым понравится ваша страница. Самый низкий плод здесь - пригласить друзей и семью

Как только вы начнете показывать рекламу своего магазина, Facebook будет периодически отправлять вам уведомления с просьбой пригласить людей, которым понравится ваша страница.

Я обнаружил, что обычно, если я запускаю рекламу, ориентированную на взаимодействие, я получаю большее количество людей, которых я могу пригласить, чтобы лайкнуть страницу.

Однако, хотя я вручную приглашал людей, в конечном итоге меня временно заблокировал Facebook. Поэтому вам нужно рассчитывать количество людей, которых вы приглашаете одновременно.

Кроме того, если вас временно заблокируют, Facebook может по-прежнему отправлять уведомления с просьбой пригласить людей. Но вы все равно никого не сможете пригласить. Подождите день или два, прежде чем пытаться пригласить еще людей.

Вы также можете пригласить друзей и родственников, которым понравится ваша страница. Однако имейте в виду, что лучше иметь небольшую целевую аудиторию, чем большую и широкую, поскольку это может ограничить эффективность ваших будущих объявлений.


Invite-People-to-Like-Your-Page.jpg
 

Altaran

Модератор
Команда форума
3. Создайте вирусный контент.
На странице моего самого популярного магазина в Facebook я делился мемами, смешными видео и интересными цитатами.

Люди отмечали своих друзей в посте, что обычно помогает повысить вовлеченность в социальных сетях, но также помогает увеличить охват.

Chubbies - еще один интернет-магазин, создающий контент вирусного типа. Они регулярно создают забавный контент, используя свои продукты. В этом видео они продвигают свои шорты с глупым видео о проблемах, которые доставляют людям брюки.

Поскольку сценарии довольно драматичны, в результате получается забавный контент, который помогает увеличить количество репостов в социальных сетях. Около 290 человек понравилось видео, и 128 человек поделились им.

Если у вас нет творческих способностей для создания собственного вирусного контента , вы всегда можете поделиться вирусным нишевым контентом со своей аудиторией. Но не забывайте всегда отдавать должное создателю.

4. Проведите розыгрыш
Подарки - отличный способ увеличить количество лайков в Facebook.

Вы можете разместить раздачу на своем веб-сайте с помощью такого инструмента, как Rafflecopter .

Поделитесь своей раздачей в нишевых группах или форумах Facebook, сайтах с раздачей подарков и, конечно же, на своей странице в Facebook.

Сделав один из способов входа в «посетить страницу Facebook», вы с большей вероятностью увеличите количество ваших подписчиков на Facebook.

Ниже приведен пример подарка, которым CatLadyBox поделилась на своей странице в Facebook. Они использовали смайлики, чтобы привлечь внимание к ключевому слову раздачи.

Поскольку они поделились им на своей странице, вероятно, их подписчики в Facebook увидят это. Они могут поделиться раздачей со своими друзьями, что также может помочь увеличить количество подписчиков в Facebook.

После того, как вы все это настроите, не ограничивайте себя Facebook. Расскажите об этом ребенке во всех ваших социальных и маркетинговых каналах.

5. Контент, привлекающий внимание
Если вы пытаетесь определить, как получить лайки в Facebook, вы можете сделать так, чтобы ваш контент выделялся в лентах.

Теперь, чтобы это сработало, вам нужно, чтобы за вами уже была подписана аудитория. Но давайте быстро взглянем на сообщение с гифкой Taco Bell, которое набрало 2,5 тысячи лайков в Facebook за два часа и за тот же период было подано 549 репостов.

GIF изменяет цвет фона поста по диагонали, чтобы привлечь ваше внимание, переключаясь туда и обратно каждые пару секунд. Во время прокрутки ленты ваши глаза ловят ее, поэтому вы с большей вероятностью заметите ее и включите.

Размещение такого контента помогает получить подписчиков в Facebook из-за его уникальности и привлекательности.
 

Altaran

Модератор
Команда форума
6. Добавьте всплывающее окно "Нравится" на Facebook.
Некоторые интернет-магазины запрашивают электронные письма при выходе из игры.

Однако, если ваша основная цель - увеличить количество лайков в Facebook, а не подписчиков , вы можете вместо этого создать всплывающее окно типа Facebook.

OptinMonster - популярный всплывающий инструмент, который позволяет вам привлекать новых потенциальных клиентов, а также может быть перепрофилирован для подпитки лайков в Facebook.

Вы также можете установить таймер, чтобы после того, как человек был на вашем веб-сайте в течение определенного количества секунд, появлялось всплывающее окно.

Не добавляйте слишком много всплывающих окон на свой веб-сайт, так как они могут перегружать мобильные устройства и заставлять людей уходить быстрее.

Поэтому, если вы добавляете на свой сайт всплывающее окно «Нравится» на Facebook, убедитесь, что оно единственное.

7. Попробуйте Facebook Live
Некоторые из самых вирусных видео были видео в Facebook Live.

Если вы создаете нишевый магазин , ваш Facebook Live может больше содержать общие советы по нише.

Однако, если вы только что добавили в свой магазин новые товары и заказали образцы, вы можете впервые взглянуть на продукты в Facebook Live.

Вы можете увеличить количество подписчиков в Facebook, например, сообщив своим клиентам и подписчикам, что вы проводите прямую трансляцию каждый вторник.

Все видео Facebook Live отображаются на карте Facebook Live, поэтому чем больше зрителей на вашей прямой трансляции, тем выше вы будете отображаться в этой ленте.

Бум. Больше лайков в Facebook.

8. Станьте партнером влиятельного человека.
Если вы хотите знать, как получить подписчиков в Facebook, иногда секрет кроется в партнерских отношениях с влиятельными лицами .

Лучшие влиятельные лица, с которыми я когда-либо сотрудничал, на самом деле не были влиятельными людьми. Фактически, большинство из них были нишевыми фан-страницами.

Вы знаете, эти страницы для ниши, которые просто делятся крутыми продуктами или классными статьями о нише. Они повсюду в Facebook. И они обычно собирают действительно большую аудиторию. И они обычно дешевле, чем влиятельные лица.

Эта стратегия хорошо работает, если у вас очень ограниченный бюджет. Но если вы хотите сотрудничать с действующим влиятельным лицом, вы также можете найти влиятельных лиц в своей нише.

Самый простой способ сделать это - найти в Google «нишевого блоггера». Например, вы можете найти модных блогеров. Затем вы просматриваете их фан-страницы и обращаетесь к ним, чтобы узнать их оценки.

Если потенциальные влиятельные лица готовы к сотрудничеству, вы отправите им образец продукта для моделирования. Когда они поделятся публикацией в Facebook, попросите их отметить вашу страницу в Facebook. Таким образом, люди, заинтересованные в вашем продукте, с большей вероятностью последуют за вами.

Чтобы узнать больше, прочтите наше руководство «Полное руководство по началу работы с маркетингом влияния» .
 

Altaran

Модератор
Команда форума
9. Будьте отмечены другими страницами Facebook
Получение обычных сообщений с больших страниц Facebook может помочь вам получить больше подписчиков на Facebook.

Чтобы привлечь внимание, ищите бренды, которые регулярно рекламируют своих клиентов или другие неконкурентные компании в социальных сетях.

Затем выберите бренды, аудитория которых похожа на вас или хотя бы в некоторой степени связана.

Например, если вы продаете часы, вы можете опубликовать фотографию с вашими часами с солнцезащитными очками другого бренда, отметив марку на картинке. Это может убедить их поделиться вашим постом со своей аудиторией.

Вот пример того, как Samsung делится фотографией, сделанной на их телефоне, которую клиент разместил на своей странице в Facebook.

facebook-followers-tag.jpg


10. Используйте инструменты автоматизации, чтобы повысить свою активность
Автоматизация маркетинга может помочь вам получить подписчиков в Facebook.

Как? Что ж, вы не собираетесь увеличивать количество лайков в Facebook, если никогда не публикуете сообщения в Facebook. А управление магазином может занять много времени. Поэтому иногда такие вещи, как публикации в Facebook, уходят на второй план.

У вас есть всего 20 минут в неделю на маркетинг в социальных сетях ? Используйте инструмент автоматизации, чтобы заранее создать серию публикаций в течение следующих нескольких дней.

Вы можете добавить изображения продуктов в свой пост со ссылкой на страницу, фрагмент контента, который вы написали, или даже забавное видео или изображение, которое вы найдете в Интернете (с должным указанием, конечно).

Если вы знаете, что каждую пятницу в 17:00 вам нужно запланировать публикации на следующую неделю, это позволит вам потратить следующую неделю на работу над проектами с более высокой отдачей.

Чем больше вы публикуете на Facebook, тем больше у вас шансов получить больше подписчиков.

11. Добавьте виджет "Нравится" на Facebook.
Если вы хотите увеличить количество лайков в Facebook, самый простой способ сделать это на своем веб-сайте электронной коммерции - добавить виджет « Нравится» Facebook от Widgetic .

Бесплатное приложение Shopify добавляет как значок на некоторые страницы вашего магазина, такие как страницы продукта .

Он также может показать покупателям, которым еще нравится ваша страница, чтобы дать вам небольшое социальное доказательство, чтобы получить больше подписчиков в Facebook.

Если вы только начинаете понимать, как увеличить число подписчиков на Facebook, этот бесплатный инструмент поможет вам быстро увеличить количество подписчиков на Facebook.
 

Altaran

Модератор
Команда форума
12. Добавьте ссылки на социальные сети на свой сайт.
Вы будете удивлены, узнав, как много новых владельцев магазинов забывают добавлять ссылки на свои страницы в социальных сетях.

В зависимости от вашей темы значки социальных сетей могут находиться в верхнем, нижнем колонтитуле или в меню боковой панели.

Если вы хотите подчеркнуть их размещение, вы можете связаться с экспертом Shopify или использовать Hey Carson, чтобы выполнить небольшую работу по разработке.

13. Отправьте свой список по электронной почте
Если вы хотите узнать, как увеличить число подписчиков на Facebook, попробуйте использовать существующий список рассылки.

Вы можете либо включить значки социальных сетей (в том числе Facebook) во все свои электронные письма, либо вы можете напрямую отправить свой список по электронной почте и попросить их подписаться на вашу страницу в Facebook.

Если вы не составляли список рассылки, но у вас есть клиенты, которые согласились получать рассылку по электронной почте, вы можете написать этим людям по электронной почте, чтобы увеличить количество лайков в Facebook.

Вы найдете этот список адресов электронной почты на панели инструментов Shopify в разделе «Клиенты»> « Подписчики электронной почты» .

14. Создавайте больше видеоконтента
Хотите знать, как получить лайки в Facebook? Попробуйте видеомаркетинг.

Видеоконтент на Facebook обычно привлекает больше людей, чем изображения или текстовые сообщения. В результате ваш контент будет просматривать больше людей.

Чем больше зрителей и лайков в Facebook вы получите, тем выше шанс, что ваш контент найдут новые потенциальные подписчики в Facebook.

Секрет привлечения новых подписчиков заключается не всегда в создании аудитории, а в построении вашего бренда. А регулярное создание отличного контента в популярном формате может помочь вам привлечь больше подписчиков.

Поэтому, если вы хотите увеличить количество лайков в Facebook, вам нужно будет активизировать свою стратегию в отношении видеоконтента .

15. Взаимодействуйте с вашим сообществом
Некоторые из крупнейших брендов электронной коммерции не взаимодействуют со своими клиентами. Это дает даже самому маленькому розничному продавцу огромное конкурентное преимущество.

Но взаимодействие с вашим сообществом - это не только обслуживание клиентов, например ответы на вопросы о сроках доставки . Это также касается построения отношений. И нет лучшего способа сделать это, чем быть немного игривым или реагировать так, чтобы клиент чувствовал, что он болтает со своими приятелями.

Netflix - отличный пример бренда на Facebook, который регулярно взаимодействует с клиентами. Их комментарии почти всегда веселые, что побуждает вас взаимодействовать с брендом.

Взаимодействуя с вашими подписчиками, в результате их друзья могут подписаться на вас.

Netflix-Celine.jpg
 

Altaran

Модератор
Команда форума
Совет: помимо общения с людьми, которые комментируют вашу бизнес-страницу в Facebook , вы можете присоединиться к соответствующим группам Facebook и участвовать в обсуждениях интересных тем.

16. Hashtag It Up
Хотя «хэштег» заставляет большинство людей думать о Twitter или Instagram, вы также можете увеличить количество подписчиков на Facebook, используя хэштеги в своих сообщениях в Facebook.

Когда дело доходит до хэштегов , есть два основных подхода. Вы можете использовать буквальный хэштег, например #fashion для модного поста, или вы можете использовать хэштег, ориентированный на аудиторию, как это делает Sephora.

Этот пост Sephora вовсе не о #fitspo (фитнес-вдохновение). Но они, вероятно, использовали хэштег, чтобы привлечь к своему бренду пользователей, которые заинтересованы в фитнесе.

В этом случае хэштег помогает Sephora привлечь к своей публикации новую аудиторию - аудиторию, которая потенциально может стать подписчиком в Facebook.

17. Предложите купон на понравившуюся страницу на Facebook.
Вся суть в получении подписчиков в Facebook - в продажах. С помощью приложения Facebook Likes Popup вы можете предложить покупателям купон, если им понравится ваша страница.

Таким образом, вы не только получаете потенциального нового члена аудитории, но и покупатель может использовать купон, чтобы получить скидку на свою покупку.

Это приложение с намерением выхода идеально подходит для тех, кто хочет получить социальное доказательство на своей странице в Facebook и, возможно, также добиться нескольких продаж.

18. Будьте отмечены покупателями
После того, как продукт будет доставлен вашему покупателю, отправьте электронное письмо (если он согласен с маркетингом) и попросите его отметить вас, когда они будут размещать свои фотографии.

Люди часто делятся своими продуктами в социальных сетях, и ваши отметки со стороны клиентов могут помочь вам получить больше подписчиков в Facebook ... и увеличить продажи.

Привлечение аудитории будет меньше, но этот маркетинг из уст в уста более эффективен, поскольку он подлинный.
 
Верх