20 основных требований к веб-сайтам электронной коммерции на 2020 год

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn


В 2020 году создание веб-сайта электронной коммерции задумано большинством представителей отрасли розничной торговли. Однако проблема заключается в том, что в такой конкурентной отрасли вам необходимо научиться использовать все потенциальные преимущества, с которыми вы сталкиваетесь. Один из способов попасть туда - следовать всем последним тенденциям и требованиям. С учетом сказанного, вот 20 основных требований к веб-сайтам электронной коммерции на 2020 год.


1. Минимализм
Первое, что вам нужно иметь в виду, это то, что ваша аудитория не всегда хочет изобилия выбора. Их интересует получение желаемого продукта, поэтому им нужен простой интерфейс, интуитивно понятные категории и необходимая информация. Речь идет о цене, вариантах доставки и кратком перечне характеристик продукта. Чтобы сделать это правильно, вам следует начать поиск минималистичных конструкторов веб-сайтов .

2. Темный режим
Темный режим улучшает визуальную эргономику и значительно снижает нагрузку на глаза. Имейте в виду, что для тех, кто проводит большую часть дня в сети, этот шанс дать отдых глазам может быть более чем кстати. Это особенно заметно в ночное время, когда, по совпадению, большинство людей смотрит в свои телефоны. Самым большим преимуществом темного режима является то, что он немного и пассивно увеличивает удовлетворенность клиентов, которую пользователи испытывают при совершении покупок на вашем сайте.

3. Чат-боты
Чат-боты, помогающие на странице, - еще одно долгожданное изменение. А именно, чат-боты предоставляют вашей аудитории немедленный ответ, что является огромным плюсом для вашего клиентского опыта. Что касается опасений людей, которые не хотят общаться с ботами, большую часть времени ваша аудитория даже не может сказать, есть ли на другом конце человек или машина. Тем не менее, для тех, кому нужна более индивидуальная помощь, полезно иметь наготове агентов поддержки.

4. Защитите свою платформу
Поскольку вы просите людей предоставить вам свою личную информацию, будет правильным сделать все возможное, чтобы защитить их данные и свой бизнес. Вот почему, чтобы вас серьезно воспринимали в мире электронной коммерции 2020 года, вам необходимо приложить дополнительные усилия для защиты своей платформы . Иногда одной утечки бывает достаточно, чтобы навсегда испортить вашу репутацию - особенно когда конкурентов так много, что вашей аудитории даже не приходится рисковать.

5. Mobile-First
Учитывая, что большая часть онлайн-трафика проходит через мобильные устройства, вполне естественно, что вам нужно подумать о том, чтобы в вашем дизайне сначала были мобильные. Сегодня люди больше не ожидают, что их просмотр на мобильных устройствах будет медленнее, чем на настольных компьютерах. Таким образом, вы делаете упор на отзывчивость, что должно значительно улучшить ваш пользовательский опыт. Говоря о которых…

6. Сосредоточьтесь на опыте пользователя.
Хотя пользовательский опыт может показаться чем-то субъективным, на самом деле он состоит из множества объективных, статистически подтвержденных факторов. Имейте в виду, что ключевыми факторами здесь являются интуитивность вашего дизайна и отзывчивость вашего веб-сайта. Поэтому ваша домашняя страница должна быть чистой и простой, а категории - хорошо организованными. Помимо этого, визуальные эффекты, которые помогают пользователю, а не отвлекают или мешают ему, также играют ключевую роль в общей эффективности.

7. Поисковая оптимизация
Интернет - это огромное пространство, позволяющее легко существовать, и его никто не замечает в сети. Возможно, самое важное, что нужно улучшить в веб-сайте в такой конкурентной среде, - это простота обнаружения. Самый эффективный способ сделать это - вложить средства в оптимизацию SEO вашей страницы. Чтобы это сработало, вам нужно искать надежных местных специалистов по SEO. Например, бизнесу из Нового Южного Уэльса следует обратиться за помощью к сиднейским специалистам по SEO . Сотрудничество на местном уровне может значительно повысить эффективность аутсорсинга, поскольку личные встречи и пребывание в одном часовом поясе, как правило, значительно упрощают работу.

8. Геймификация покупок
Есть много способов сделать покупки на веб-сайте электронной коммерции в игровой форме; один из самых уникальных методов - стимулировать покупателей программой лояльности. Предлагая награды на разных уровнях, вы дадите своей аудитории внутреннюю мотивацию, чтобы она старалась изо всех сил, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Программы лояльности работают лучше всего, предлагая вознаграждения за частые покупки, обычно давая клиентам баллы за каждую транзакцию, которые могут быть потрачены на будущий бесплатный товар или скидку.

9. Контент-ориентированный дизайн
Имейте в виду, что ваша аудитория всегда ищет контент. Это означает, что вам нужно убедиться, что ваш сайт ориентирован на контент. В противном случае вы не предоставите своей целевой аудитории многогранный опыт работы с брендом, который они ищут. Имейте в виду, что количество рассматриваемого контента имеет почти такое же значение, как и качество. Даже самый лучший пост не будет иметь большого значения, если остальная часть вашего сайта полностью пуста, поэтому работайте над размещением постоянно ценного контента в виде сообщений в блогах, видео, фотографий или всего, что работает с вашим брендом.

10. Сосредоточьтесь на постоянных покупателях
Возвратные клиенты невероятно прибыльны, потому что они уже знакомы с вашим бизнесом и с большей вероятностью сохранят лояльность. Однако каждый повторный покупатель когда-то покупал впервые. Вот почему вам необходимо оптимизировать свою платформу, чтобы она превращала разовых покупателей в постоянных покупателей . Хотя последующие действия после продажи не могут быть непосредственно интегрированы в дизайн вашего веб-сайта, вы можете собирать информацию о клиентах и обращаться к ним, чтобы персонализировать процесс покупок.

11. Адекватные методы фотосъемки.
Ваш веб-сайт полностью посвящен категориям и товарам. Для ваших продуктов вам необходимо использовать фотографии и изображения с высоким разрешением, но здесь важно не только разрешение. Помимо этого, вам также необходимо сосредоточиться на используемых техниках фотографии. Например, при продаже предметов одежды нет ничего лучше фотографии манекена-призрака. Фотография продукта должна быть направлена на то, чтобы дать покупателям как можно более близкое представление о продукте, о котором идет речь, чтобы повысить конверсию и сократить количество сожалений после покупки.

12. Увеличение трафика
Помимо всего вышеперечисленного, вы должны помнить, что увеличение посещаемости веб-сайта должно быть фактором, к которому вы готовите свой бизнес и веб-сайт. С каждым годом количество людей в сети растет; то же самое и с электронной коммерцией. Используя технологию, которая позволяет вашему веб-сайту обслуживать множество клиентов одновременно, вы можете подготовиться к изменениям. Регулярное обновление вашего веб-сайта, обновление плагинов и удаление тех, которые вы больше не используете, - это лишь некоторые из способов добиться этого. Поиск надежного хоста или использование безопасной размещенной платформы электронной коммерции также помогает поддерживать постоянную работоспособность.

13. Многоязычная поддержка.
Все больше и больше бизнеса электронной коммерции происходит на международном уровне. Например, хотя большая часть Интернета находится на английском языке, само собой разумеется, что Китай в настоящее время является крупнейшим в мире рынком электронной коммерции. Фактически, Alibaba является крупнейшим в мире сайтом электронной коммерции с учетом GMV или валовой стоимости товара. Поскольку многие зарубежные рынки быстро растут, вам следует обеспечить многоязычную поддержку на своем веб-сайте, чтобы избежать отчуждения международных клиентов.

14. Расчет для гостей
Многие люди разочаровываются в любой задержке, когда они решают совершить покупку. Из-за этого клиенты очень ценят, когда вы позволяете им платить, не регистрируя учетную запись в вашем интернет-магазине. Просто предложите им вариант оформления заказа для гостей, чтобы сообщить вам их платежную информацию, адрес электронной почты (для подтверждения и цифровой квитанции) и адрес доставки. Страница оформления заказа особенно важна для оптимизации конверсий и уменьшения количества брошенных корзин, поэтому сосредоточьтесь на любых потенциальных препятствиях в процессе на вашем сайте.

15. Безопасные и гибкие платежи
Жизненно важно, чтобы вы сохраняли конфиденциальную платежную информацию своих клиентов, когда они делают покупки на вашем веб-сайте электронной коммерции. Кроме того, вы хотите предложить гибкие способы оплаты клиентам, которые предпочитают альтернативные способы оплаты, такие как цифровые кошельки. Благодаря интеграции с платежным шлюзом, таким как Shift4 Payments , ваш интернет-магазин будет безопасно принимать платежи с помощью платформы, которая предлагает токенизацию, сохранение карты в файле, безопасность банковского уровня и многое другое. Они также могут принимать популярные кошельки, такие как Apple Pay и Google Pay, чтобы ваши клиенты были довольны большим количеством вариантов оплаты.

16. Адаптация к вашей демографии
В Интернете есть различные исследования по разным демографическим группам; вам нужно А) изучить их и Б) приспособиться к ним. Например, мужчины статистически тратят больше денег в Интернете, чем женщины, поколение X наиболее активно, когда дело доходит до покупок, а бэби-бумеры тратят больше на транзакцию, чем любая другая группа. Знание состава вашей целевой аудитории позволит вам адаптировать свою стратегию к их наиболее вероятным привычкам.

17. Все устройства имеют значение
Ранее мы говорили о важности перехода на мобильные устройства. Что ж, правда в том, что все устройства имеют значение. Видите ли, хотя продажи планшетов и настольных компьютеров меньше, правда в том, что эти два устройства имеют А) более высокий коэффициент конверсии и Б) более высокую среднюю стоимость заказа. Это делает их актуальными даже в 2020 году, когда подчеркивается важность адаптивного дизайна вместо отдельного мобильного веб-сайта. Протестируйте свой сайт на нескольких устройствах, чтобы убедиться, что все элементы работают правильно, независимо от размера экрана.

18. Рекомендуемые товары
Если вы порекомендуете нужный товар в нужное время, это может иметь большое значение между совершением продажи и неспособностью сделать это полностью. Один из лучших способов улучшить алгоритм рекомендаций - внимательно изучить искусство перекрестных продаж, то есть практику продажи дополнительных, часто дополняющих, товаров вместе с первоначальным продуктом, который покупатель, возможно, хотел купить. Функция рекомендуемых элементов - это тонкий и простой способ сделать это.

19. Работа над временем загрузки
У большинства высокопоставленных сайтов электронной коммерции есть одна общая черта: средняя скорость загрузки составляет менее 2 секунд. Это имеет огромное значение, поскольку после 4 секунд бездействия вы можете потерять до 25 процентов своей общей аудитории . Проверьте время загрузки вашего сайта с помощью такого инструмента, как Google PageSpeed Insights, и поработайте над устранением факторов, которые могут приводить к тому, что ваш сайт загружается медленнее, чем оптимально.

20. Уровень отказов не так уж и страшен
Последнее, что вам нужно иметь в виду, это тот факт, что процент отказа от корзины больше не воспринимается как нечто пугающее. В конце концов, около 85 процентов всех людей проводят исследования перед покупкой, а средний коэффициент конверсии в индустрии электронной коммерции ниже 3 процентов. Так что не расстраивайтесь; отказ от корзины - это то, что произойдет с любым интернет-магазином. Хотя вы можете работать над его снижением, полностью исключить его нельзя.

В заключении
Если вы будете стараться соблюдать эти 20 простых правил и требований, вы будете на правильном пути к тому, чтобы максимально использовать возможности своего веб-сайта в 2020 году. Имейте в виду, что, хотя некоторые из вышеперечисленных статистических данных неизбежно изменятся, Все отмеченные тенденции кажутся достаточно солидными индикаторами на предстоящий год.
 
Верх