4 альтернативы Shopify Plus для корпоративной электронной коммерции

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Альтернативы Shopify Plus становятся все более популярными в сфере корпоративной электронной коммерции. В то время как миллионы людей стекались на Shopify, чтобы разместить свои витрины, эта популярность также выявила недостатки Shopify Plus.
С одной стороны, ему не хватает глубокой расширенной функциональности таких платформ, как Magento Enterprise. В то время как Shopify Plus продает себя за счет простоты использования и более низкой стоимости, начальная цена в 2000 долларов по-прежнему является внушительной для растущего бизнеса, и даже более крупные бренды по понятным причинам могут пожелать этого избежать.

Что такое корпоративная электронная коммерция?
Электронная коммерция - это область цифровой розничной торговли, где мелкие торговцы охватывают все: от вашей тети, продающей вязаные вручную носки, до сварщика, продающего предметы искусства из металла. Мелкие торговцы могут обойтись простыми и доступными решениями для поддержки своей мелкой суеты или хобби.
Однако, когда крупный существующий бренд стремится создать витрину электронной коммерции или когда розничный продавец, ориентированный на цифровую торговлю, перерастает эти варианты электронной коммерции начального уровня, ему нужно нечто большее. Ему необходимо поддерживать свой веб-сайт на серверах, которые могут обрабатывать высокий уровень трафика, а также требуют различных форм расширенной функциональности. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) , авторизация возврата товаров и специальные маркетинговые функции - все это очень важно.
Здесь в игру вступает корпоративная электронная коммерция . Он масштабируется от вариантов электронной коммерции начального уровня в соответствии с потребностями более крупных операций, обеспечивая надежное облачное хранилище и множество новых инструментов, которые нужны растущему продавцу. На момент написания Shopify Plus является самым популярным программным обеспечением корпоративного уровня.

Что нужно знать о Shopify Plus
Shopify Plus не пользуется популярностью без причины, поскольку предлагает крупным компаниям более доступную и удобную альтернативу более дорогим формам корпоративного программного обеспечения для электронной коммерции . Большинство функций фактически универсальны, что позволяет продавцу меньше беспокоиться при переходе на Shopify. Уникальное преимущество Shopify заключается в том, что его высокая популярность привлекла многих технологических партнеров, которые строят всю свою бизнес-модель на поддержке Shopify.
С другой стороны, Shopify Plus может быть ужасно дорогим. В то время как стандартные версии для небольших продавцов включают несколько вариантов, в которых лицензионные сборы составляют менее 300 долларов в месяц, стартовая цена Shopify Plus составляет внушительные 2000 долларов. Однако реальная цена будет выше, если вам понадобятся дополнительные услуги. Наступает момент, когда ваш бизнес перерастает решения для электронной коммерции начального уровня, но все еще не может выдержать увеличения лицензионных сборов, превышающих 500%, и Shopify не имеет хорошего варианта для этих малых предприятий. Уровни доходов относительно низкие, и Shopify требует, чтобы компании, которые зарабатывают более 800000 долларов в год, обновились до версии Shopify за 2500 долларов в месяц. При цене 55000 долларов в год это более 5% всей выручки, идущей только на лицензионные сборы.
Еще одна причина искать альтернативу Shopify Plus - это отсутствие параметров настройки и встроенных инструментов. Сторонние плагины и приложения не бесплатны, что может существенно подорвать его ценовое преимущество перед другими альтернативами. У вас очень мало возможностей настроить витрину или страницу оформления заказа, а SEO также по большей части заблокирован.

Альтернативы Shopify Plus
Несмотря на то, что Shopify Plus всесторонне развит, не так много областей, где он является образцовым. Если ваши приоритеты заключаются в доступности, расширенной функциональности или настройке, вам лучше изучить одну из этих альтернатив Shopify Plus.

1. 3dcart Enterprise
Отсутствие масштабируемости для малого бизнеса - ключевой недостаток Shopify Plus, и именно здесь 3dcart Enterprise сияет. Он включает в себя ключевые особенности корпоративной электронной коммерции и предлагает их в пакетах масштабирования, которые больше подходят для реального пути малого бизнеса.
Доступны три корпоративных пакета: I, II и Custom. Стоимость первого пакета составляет всего 499,99 долларов в месяц с максимальным доходом в 5 миллионов долларов, в то время как второй пакет удваивает обе цифры до 1000 и 10 миллионов долларов соответственно. По сравнению с затратами, составляющими до 6% дохода при использовании Shopify Plus, с 3dcart Enterprise может составлять всего 0,12%.
Ни один из пакетов не экономит на функциях. Все корпоративные пакеты автоматически повышают статус вашего сервера до чрезвычайно безопасной, надежной облачной сети. В этой сети с развитой инфраструктурой нет единой точки отказа, а это означает, что крайне маловероятно, что ваша витрина когда-либо выйдет из строя. Фактически, Соглашение об уровне обслуживания включает 100% гарантированное время безотказной работы, наивысшую возможную гарантию.
Помимо инфраструктуры, способной поддерживать большую платформу электронной коммерции, оба пакета поставляются с рядом встроенных приложений и увеличенными лимитами для сотрудников. Проверка адреса, электронные письма с индивидуализированными продуктами, буфер складских запасов, автоматические повторяющиеся заказы и многие другие приложения с совокупной стоимостью около 1000 долларов США являются дополнительными в пакете Enterprise I.
Enterprise II масштабируется с 20 до 40 сотрудников, предлагая мощные ресурсы по предотвращению мошенничества и художественные инструменты стоимостью в тысячи долларов. Если ваш бизнес превышает порог дохода в 10 миллионов долларов, вам нужно будет перейти на индивидуальный пакет на основе индивидуального предложения. Основным преимуществом Shopify Plus перед 3dcart Enterprise является его лучшая сторонняя поддержка, но, тем не менее, у 3dcart определенно нет недостатка в функциях. Стоит взглянуть на подробное сравнение 3dcart Enterprise и Shopify Plus .

2. BigCommerce Enterprise
Из всех конкурентов Shopify BigCommerce Enterprise является наиболее похожим и легко сопоставимым. Многие из его функций примерно одинаковы, поскольку BigCommerce Enterprise успешно соответствует простоте использования Shopify. Обе платформы готовы к использованию, как только вы за них заплатите, и большинство функций более или менее заблокировано. Однако BigCommerce Enterprise имеет несколько больше функций настройки, таких как прекрасный редактор тем Stencil Theme Editor.
У вас есть множество привлекательных стилей на выбор, интуитивно понятные инструменты редактирования и некоторая возможность погрузиться в HTML и CSS и настроить их дальше. С другой стороны, Shopify имеет почти неизмеримо больший пул сторонних приложений и гораздо большую внешнюю поддержку. Если вы готовы платить, вы можете легко получить превосходный продукт.
Обе тележки для покупок очень похожи, но BigCommerce Enterprise может обеспечить большую ценность и имеет больше встроенных функций. Это представляет собой наиболее прямую проблему в качестве альтернативы Shopify Plus, в то время как 3dcart Enterprise, Magento и другие альтернативы занимают несколько отдельные ниши.

3. Salesforce Commerce Cloud
Salesforce Commerce Cloud бесконечно масштабируема и представляет собой отличное решение для международной электронной коммерции с возможностью запуска нескольких витрин от имени одного администратора. Кроме того, мультивалютные и многоязычные функции являются одними из лучших в отрасли.
В отличие от большинства поставщиков электронной коммерции и их уровней доходов, Salesforce использует уникальную модель ценообразования, основанную на комиссии от 2% до 4% с ваших продаж. Это может быть преимуществом или недостатком, поскольку малые и средние предприятия будут платить меньше или аналогичные суммы при использовании Salesforce. С другой стороны, крупные компании, использующие самые мощные версии Shopify Plus, будут тратить гораздо меньше.
Salesforce получает преимущество благодаря мощным маркетинговым функциям, которые обеспечивают глубокую персонализацию рекламных кампаний, а также персонализацию взаимодействия с пользователем на вашем веб-сайте. В то время как Shopify Plus имеет гораздо больше приложений, Salesforce сертифицирует все свои приложения и имеет более высокое среднее качество. В целом, Salesforce - отличный вариант электронной коммерции, если вы не ожидаете роста до точки, когда она станет очень дорогой или если эти расходы вас не беспокоят.

4. Magento Enterprise
Magento Enterprise - отличная альтернатива Shopify Plus, если вы готовы пожертвовать простотой использования ради большой функциональности. По сравнению с такими вариантами, как BigCommerce Enterprise, которые стремятся напрямую конкурировать с Shopify Plus, Magento занимает свою собственную нишу, сильно отличаясь.
С другой стороны, у Magento слишком много дополнительных функций, чтобы их перечислить. Возможно, это самый мощный и многофункциональный вариант на рынке электронной коммерции, благодаря которому он стал победителем среди многих крупнейших интернет-магазинов. Как веб-сайт с открытым исходным кодом, он заполняет нишу благодаря прозрачности, присущей такой платформе. У вас также есть выбор: либо погрузиться в код для вашей платформы Magento, либо использовать более интуитивно понятные инструменты настройки, чтобы адаптировать все к вашим предпочтениям. Наконец, Magento имеет одну из самых бесшовных систем управления несколькими магазинами в отрасли. Однако за всю эту свободу и функциональность приходится платить.
Первая цена чрезвычайно высокой настройки Magento Enterprise - это просто то, сколько он стремится сделать. Хотя есть розничные продавцы, которые полюбят эту платформу, гораздо больше людей сочтут большинство функций излишними. Большая сложность означает, что разработка веб-сайтов будет медленнее и дороже, а лицензионные сборы уже начинаются с довольно высокой точки. Magento не дает вам возможности быстро вставать и кататься, что является фундаментальным компромиссом, лежащим в основе его стратегии высокой настройки.

Заключение

Выбор подходящего программного обеспечения для электронной коммерции - сложное решение, и еще труднее, когда ставки выше. У каждой платформы есть свои плюсы и минусы. Программное обеспечение для корпоративной электронной коммерции настолько специализировано, что многие владельцы бизнеса не понимают, что у них есть несколько вариантов. Если ваш бизнес только приближается к масштабу предприятия, вероятно, это тяжелое время и для вас. Но тПервый шаг к принятию правильного решения - это понять, что доступно, чем они похожи и чем отличаются. Надеюсь, мы облегчили вам задачу!
 
Верх