4 способа безголовой коммерции оптимизируют качество обслуживания клиентов

  • Автор темы topseso
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

topseso


Чтобы оставаться впереди конкурентов, компании электронной коммерции стремятся предоставить клиентам лучший омниканальный опыт. Умные компании всегда ищут новые возможности, чтобы найти контакты везде, где это возможно. Это может означать множество новых стратегий.
Наша цель - от внедрения современных решений для контакт-центров до интерактивного чата - увлечь клиентов своим брендом. Теперь больше покупок происходит за пределами веб-сайта - от мобильных до социальных и т. Д. - и платформы электронной коммерции изо всех сил пытаются не отставать и адаптироваться к этим новым точкам взаимодействия.
Вот почему так много интернет-магазинов и других компаний все больше и больше переходят на решения для «безголовой коммерции». Принятие решения «безголовая коммерция» предоставляет предприятиям электронной коммерции еще одну возможность повысить качество обслуживания клиентов.
В этом посте мы постараемся прямо рассказать, что такое система безголовой торговли, и обсудим, как она может оптимизировать взаимодействие с клиентами.
Итак, что же такое «торговля без головы»?
Согласно Salesforce , это:
«Разделение внешнего и внутреннего интерфейса приложения электронной коммерции. Эта архитектура позволяет каждому работать независимо, так что изменения на одном конце не требуют взаимных изменений на другом ».
Источник: Pimcore

Преимущества безголовой торговли
Поскольку две системы разделены, это означает, что изменения во внешнем интерфейсе (изменения, ориентированные на пользователя, т. Е. Интерфейс, социальная коммерция, IoT и т. Д.) Могут производиться независимо. Это означает, что изменения могут происходить быстрее, потому что они не требуют одновременных изменений в серверной части системы.
В случае безголовой коммерции фоновые процессы делают данные доступными для отдельных клиентских приложений. Элементы серверной части, включая инфраструктуру, цены, проверку и безопасность, работают незаметно, в то время как два приложения обмениваются данными через API или другие инструменты.

Торговля без головы предлагает большую гибкость
Всем компаниям пришлось быстро адаптироваться к быстро меняющимся временам. Сотрудники теперь видят в видеоконференцию как нормальный способ общения. Телефонные системы VoIP для малого бизнеса теперь стали нормой, а не исключением. Это был случай адаптации или неудачи.
Точно так же компаниям необходимо быстро адаптироваться и предоставлять клиентам более качественные услуги, если они хотят выжить. Компании электронной коммерции, которые внедряют торговлю без головы, с большей вероятностью сделают клиентов более счастливыми и останутся в бизнесе.
Торговля без головы имеет множество преимуществ по сравнению с традиционными системами, позволяя компаниям идти в ногу с быстро меняющимися точками взаимодействия и пользовательским интерфейсом.
Традиционная архитектура замедляет работу, поскольку необходимо вносить изменения как во внешнюю, так и в внутреннюю части систем. Это означает, что ИТ-отделу требуется больше времени, что дорого, в то время как система медленно реагирует на меняющиеся требования клиентов.
Несмотря на то, что в создание новой системы электронной коммерции без головы потребуются значительные инвестиции, но как только она будет запущена и заработает, технические группы сэкономят значительное время и деньги.
Благодаря меньшему количеству дорогостоящих отделов разработки дизайн и пользовательский интерфейс больше не являются проблемой для бэкэнд-инженеров - теперь к обновлениям могут быть привлечены и другие отделы. А благодаря способности быстро выводить на рынок новые сайты, компании могут воспользоваться возможностями, которые в противном случае они упустили бы.

Другие преимущества торговли без головы включают:
  • Более легкое внедрение сотрудниками: простота технологии означает, что неквалифицированные или даже временные сотрудники могут легко обновлять интерфейс. Сотрудники с более творческими навыками могут участвовать в создании интерфейсов, максимально используя свои способности.
  • Нет необходимости запускать что-то со стороны ИТ-команды: пользователи могут пропустить ИТ-отдел и развернуть свои собственные изменения.
  • Экономит время и деньги: позволяет ИТ-команде выполнять критически важные задачи.
  • Сокращение времени выхода на рынок: новые интерфейсы могут быть реализованы мгновенно.
Источник: Core DNA

Как торговля без головы влияет на покупателя?
В традиционной коммерческой системе без головы покупатель может иметь разрозненный опыт. Например, цены, рекламные акции и инвентарь не будут синхронизироваться в «реальном времени» по всем точкам взаимодействия.
Кроме того, при разрозненных системах и данных путь к покупке не будет гладким. Клиент может не видеть информацию о своей учетной записи на мобильном телефоне или выполнять транзакцию на этом устройстве. Это означает, что им, возможно, придется начать путешествие заново - или, что более вероятно, они решат сделать покупки в другом месте.

Для кого нужна безголовая коммерция?
Стоит ли вам рассматривать возможность внедрения решения для автономной коммерции? Ответ - твердое «да», если к вашей компании применимо следующее:
  • Вы - бренд, ориентированный на контент.
  • Вы ориентируетесь на опыт и ищете способ реализовать персонализацию, искусственный интеллект или дополненную реальность.
  • Вы хотите предоставить своим клиентам беспроблемный цифровой опыт на всех точках соприкосновения и устройствах.
  • У вас есть международные / многосайтовые требования, вы обслуживаете несколько интерфейсов на основе одного и того же внутреннего интерфейса.
  • Вы используете CMS и хотите добавить коммерческое решение.
  • Вы продаете онлайн, и у вас есть отдельный сайт для контента, но вы хотите их объединить.
Теперь о том, как безголовая коммерция оптимизирует клиентский опыт:

1. Последние разработки отображаются мгновенно.
Сайтам, построенным на традиционной архитектуре, требуются минуты, если не часы, на обновление, чтобы отразить новый бизнес-контент. Благодаря безголовой коммерции изменения и оптимизации могут происходить практически мгновенно. Таким образом, пользователи могут познакомиться с новым дизайном бренда гораздо быстрее, чем раньше.
Благодаря способности стать более быстрыми и гибкими, интернет-магазины могут предложить функциональность и производительность, которые дадут покупателям «лучшее в бренде». Это также позволяет розничному продавцу опережать своих конкурентов. В маркетинге часто бывает так, что «кто придет первым», поэтому возможность быстрого развертывания новых сайтов или новых страниц может изменить правила игры.
Маркетологи также могут динамически изменять свои стратегии в зависимости от рыночных возможностей, тенденций или инициатив по мере их появления. А также быстро запускать новые микросайты, блоги и интернет-магазины, которые подключены к единой платформе электронной коммерции.
Торговля без головы также может сделать добавление интеграции коммерции куском пирога. Это означает, например, новые API, приложения или системы. Также проще создавать тележки для покупок, чтобы создавать новые продуктовые линейки или синхронизироваться с решением для автоматизации маркетинга.

Создавайте уникальный клиентский опыт
Путь клиента проходит через множество приложений и платформ, от веб-сайтов и мобильных устройств до социальных сетей и т. Д. Команда маркетинга электронной коммерции должна быть достаточно гибкой, чтобы проектировать, создавать и развертывать витрины для поддержки всех этих каналов.
Торговля без головы упрощает эту задачу благодаря адаптируемой инфраструктуре. Многие интеграции и изменения могут быть выполнены без проблем, не затрагивая серверную часть.
Это обеспечивает большую степень персонализации. Данные, хранящиеся в серверной части, знают, что купил клиент. Система может использовать эти данные для персонализации CMS, мобильных приложений и социальных сетей. А персонализация по нескольким каналам - это то, что становится стандартным требованием для пользователей.
Устаревшие платформы с их предопределенными компонентами взаимодействия с пользователем устаревают. Негибкие шаблоны баннеров, формы и макеты интерфейсов, часто оптимизированные для пользовательского интерфейса, по-прежнему оставляют мало места для настройки.
Кроме того, они обычно могут доставлять контент только по одному, может быть, двум каналам связи, таким как интернет-магазин и мобильное приложение. Пользователи часто сталкиваются с ошибками на других платформах.
Безголовые системы преодолевают эти ограничения, позволяя разработчикам свободно разрабатывать пользовательский интерфейс и управлять им. Благодаря возможности создавать несколько интерфейсов, подключенных к одному бэкэнду, они могут поддерживать широкий спектр экранов и устройств.

2. Последовательный комплексный опыт
Интеграция является ключом к безголовой коммерции и может решать сложные задачи интеграции последующих этапов по всем каналам жизненного цикла клиента электронной коммерции (как показано ниже).
Источник: Smart Insights.

Уровень API, включенный в систему без головы, направляет информацию с торговой платформы и представляет ее всем точкам соприкосновения. Добавление нового внешнего интерфейса оказывает минимальное влияние на внутреннюю систему, и клиенты получают единообразный опыт работы по всем каналам. Неважно, какое приложение или устройство они используют для взаимодействия с брендом.
Торговля без головы может доставлять продукты и услуги напрямую потребителям в любом формате, не страдая от прежних ограничений дизайна. Имея возможность расширяться таким образом, компании электронной коммерции могут охватить более широкую аудиторию и увеличить продажи.

Улучшенные методы геолокации
При входе в новую географическую область, безголовая коммерция позволяет создать новый сайт за несколько дней, а не месяцев. Компаниям нужно только один раз создать тему для CMS, и она будет контролировать все публикации.
С помощью системы безголовой торговли предприятия могут настраиваться для разных регионов. Ценность продуктов варьируется от региона к региону, поэтому компаниям необходимо изменить информационное наполнение своих продуктов или услуг, чтобы оно соответствовало целевой аудитории.
Системы безголовой торговли могут создавать подмножества содержимого страниц для приложений и сайтов. Существующие в бэкэнде автономной CMS, они позволяют различным каналам, зависящим от местоположения, получать соответствующие сообщения для соответствующей аудитории. Это улучшает качество обслуживания клиентов и повышает вероятность их совершения покупки.

Помогите преодолеть языковой барьер
Использование Google Translate для чтения страниц может быть полезным в крайнем случае, но редко дает профессиональный результат.

Источник: Multilizer

В частности, английский язык сложен и требует, помимо прочего, модификаторов глаголов. Когда программное обеспечение переводит определенные фразы - например, на французский - перевод может быть очень неудобным.
Торговля без головы позволяет создателям контента точно переводить языки до его распространения. Они также могут кодировать контент соответствующими символами и алфавитом.

3. Более богатый пользовательский интерфейс.
Теперь, когда компании электронной коммерции могут более легко контролировать элементы, с которыми взаимодействуют пользователи, они могут более творчески подходить к контенту, который они публикуют на веб-сайтах. Они могут внедрить экспериментальный дизайн и предоставить пользователям новый и лучший опыт.
Универсальная совместимость безголовой коммерции также обеспечивает бесперебойную работу веб-сайта независимо от устройства или формата просмотра. ИТ-отделы больше не стремятся создавать адаптивный дизайн, чтобы элементы не пропадали или не отображались правильно на разных устройствах.

4. Безголовая коммерция обеспечивает дополнительную безопасность и меньше простоев.
Торговля без головы также предлагает значительное преимущество, предлагая более высокий уровень безопасности, аспекты которой часто отсутствуют в традиционных системах. Например, API, используемый для предоставления контента, часто более устойчив к онлайн-угрозам, чем другие программные системы.
В традиционных системах компоненты и функции размещаются вместе. Небольшое изменение всего одного компонента может повлиять на всю систему безопасности.
Кроме того, раздел администрирования автономного решения находится на другом сервере и в другом домене. В автономной системе функциональные возможности CMS могут быть скрыты под слоями кода, а не открываться напрямую, как это обычно бывает в традиционных CMS.
Еще одно преимущество бесконтактной торговли заключается в том, что она может сэкономить компании деньги. Продавцы электронной коммерции, которые не могут масштабироваться в периоды пикового трафика, сталкиваются с хаосом и PR-кризисом. Когда веб-сайты не справляются с большими объемами трафика, они падают.
Безголовая архитектура предназначена для мгновенного масштабирования, чтобы предотвратить сбои системы из-за скачков трафика. Благодаря возможностям динамического масштабирования пользователи могут наслаждаться бесперебойным безупречным обслуживанием, даже когда что-то загружено. Также проще добавить дополнительную пропускную способность тележкам и платежным системам в часы пик, тем самым обеспечивая бесперебойную поддержку клиентов.
(Также есть возможность уменьшить емкость, когда дела идут медленнее).
Система безголовой торговли позволяет компаниям масштабировать и добавлять новые технологии,приложения, каналы и точки взаимодействия по мере необходимости. Возможность обновлять интерфейс пользователя имеет решающее значение, но это также позволяет маркетологам лучше управлять своими данными.

Безголовая коммерция объединяет контент и коммерцию и снижает CAC
У устаревших систем есть разрыв между трафиком, движущим контент (который снижает затраты на привлечение клиентов - CAC), и процессом, который превращает посетителей в клиентов.
Торговля без головы позволяет снизить затраты на привлечение клиентов. Имея возможность размещать ценный интересный контент в своих интернет-магазинах, компании привлекают больше органического трафика. Предлагая посетителям удобное цифровое путешествие, они все больше превращаются в клиентов.
У дизайнеров и backend-разработчиков разное мышление. Внедряя торговлю без головы, творческие команды фронтендов могут сконцентрироваться на том, что у них получается лучше всего: на оптимизации взаимодействия с пользователем и интерфейса, чтобы повысить вовлеченность и конверсию.
Разработчики, с другой стороны, могут определить приоритетность критических улучшений серверной части.
Источник: UX Planet

Суть
Сегодня покупатели хотят все большего и большего удобства при совершении покупок в Интернете. Они хотят иметь доступ к задачам и выполнять их за пару кликов. Это давление привело к тому, что розничные торговцы и другие предприятия обратились к торговле без головы. Это дает множество преимуществ. В совокупности они помогают брендам создавать безупречный и безупречный клиентский опыт.
 
Верх