5 автоматических писем для увеличения рентабельности инвестиций

  • Автор темы topseso
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

topseso


"Неужели электронный маркетинг мертв?" Я знаю, что люди каждый год ищут в Google ответ на этот вопрос. Но пока позвольте вашей поисковой системе, пальцам и клавиатуре отдохнуть. Электронный маркетинг жив. Еще лучше, если вы понимаете, как его использовать, это мощный инструмент для увеличения вашей рентабельности инвестиций (возврат инвестиций).

Насколько мощный? Я работал с клиентами в самых разных нишах - от брендов Herbal Apothecary до оптовых предприятий, подобных Costco (но онлайн), и у всех них есть одна общая черта - электронный маркетинг. Один из моих клиентов среднего размера достиг продаж в 300 000 долларов в первый же год работы по емейл-маркетингу.
Сегодня я хочу поделиться золотым самородком, а не просто самородком - автоматическим. Вот 5 автоматических писем, которые увеличивают рентабельность инвестиций.

Где сегодня электронная почта?
Прежде чем я перейду к делу, поскольку мы говорим о рентабельности инвестиций и идет постоянный поток запросов о том, жив ли электронный маркетинг, я хотел бы прояснить ситуацию. Если вы знаете, что электронный маркетинг жив и здоров, я рекомендую вам все же прочитать эту часть, так как в ней будет содержаться ценная информация о том, где сейчас находится электронный маркетинг и куда он идет.

Согласно моей любимой учетной записи Moz Pro, мы можем видеть, что от 11 до 50 человек каждый месяц ищут «мертв ли электронный маркетинг?». Я уверен, что смог найти много ключевых фраз с похожими намерениями и постоянным объемом поиска, но это должно было показать, что есть люди, которые сомневаются в электронном маркетинге.
И вот что интересно: электронный маркетинг ЖИВ! Фактически, по словам Радикати , в период с 2015 по 2019 год почтовый трафик вырос на 5% в годовом исчислении. Итак, если вы оказались среди этих 11-50 человек, которые ищут информацию о состоянии электронного маркетинга, знайте: «Это уникальный канал, у которого нет конкурентов!» Конечно, есть социальные сети, Zoom и другие, но они не конкурируют с электронной почтой. Это их собственные отдельные каналы для потребления контента.
Единственное, что в почтовом маркетинге мертво, - это плохой электронный маркетинг. Теперь, когда у меня есть ваше внимание, давайте посмотрим, как вы можете сделать то, что я называю «отличным почтовым маркетингом»!

# 1 Приветственное письмо
Ваше приветственное письмо - это самое первое письмо, которое кто-то получает после регистрации. Когда вы работаете над своим ремеслом и создаете это электронное письмо, вам необходимо учитывать действия, которые подписчик предпринял до того, как получил ваше письмо. Звучит довольно просто, правда? Что ж, это так. Согласование сообщений в приветственном письме с тем, что изначально побудило кого-то зарегистрироваться, имеет решающее значение для вашего успеха. Давайте посмотрим на пример из My Musso .Мой Муссо
На изображении выше представлена простая всплывающая форма, предлагающая посетителям, которые еще не совершили покупку, 10% скидку в обмен на их адрес электронной почты. Сразу после того, как посетители подпишутся на ваше предложение, мы можем автоматически отправить электронное письмо с благодарностью за регистрацию и, конечно же, предоставить их код скидки.
Согласно Hive.co , этот тип электронной почты обычно получает более 90% открытий . Да, это связано с тем, что абоненты хотят получить код скидки. Но разве не приятно начинать с этого отношения? Потенциальный клиент взволнован и с нетерпением ждет своего первого письма от вас. Вот почему мы не показываем код скидки во всплывающем окне после того, как кто-то зарегистрируется.
С другой стороны, вы можете захотеть показать код скидки во всплывающем окне, если у вас есть проблемы с доставкой вашего электронного письма . Это снимет стресс с вашей службы поддержки и позволит избежать отговора клиентов от покупки.

# 2 Электронная почта для потенциальных клиентов
Теперь, когда вы собрали эти электронные письма, пришло время заняться привлечением потенциальных клиентов. Те, кто подписался на получение кода скидки, проявили интерес к вашему продукту или услуге. Но они не обязательно были достаточно принуждены покупать ваш продукт. Именно здесь в игру вступают ваши электронные письма с поддержкой потенциальных клиентов. Нет установленного ограничения на количество писем, которые вы должны отправить после первоначальной регистрации. Фактически, для одних клиентов я создаю 7 писем, а для других - 17!
Количество писем, которые вы создаете для привлечения потенциальных клиентов, зависит от сложности вашего продукта или услуги, описания вашего бренда, вашей ценовой категории и вашего уникального цикла покупок. Вот несколько идей, которые помогут вам начать думать о том, как вы можете взращивать своих потенциальных клиентов:
  • Подробно расскажите о своем продукте
  • Делитесь отзывами
  • Расскажите больше о своем бренде
  • Расскажите, что происходит после того, как они разместят заказ
  • Поделитесь своими основными ценностями
  • Напомните им об их скидке
  • Спросите их, что мешает им разместить заказ
Это быстрый поток электронной почты с 7 отводами, который вы можете начать использовать для своего бизнеса. По мере того, как люди продолжают взаимодействовать с вашим брендом и лучше знакомятся с вашей электронной почтой, они будут приближаться к покупке.
Как только подписчик конвертируется и становится клиентом, убедитесь, что он покинул ваш поток. Вы же не хотите продолжать рассылать электронные письма людям, которые уже совершили покупку у вашего бренда. Я уверен, что вы часто видите это; вы уже совершили покупку в компании, и они продолжают отправлять электронные письма, в которых не подтверждается тот факт, что вы являетесь платежеспособным клиентом.
Лично меня как покупателя это беспокоит. Если вы не признаете, что покупка была совершена, это может вызвать негативные эмоции. Вот лишь несколько примеров того, что я имею в виду:
  • Покупатель может подумать, что у вас нет записи о заказе.
  • Покупатель может беспокоиться, что не получит свой заказ.
  • Если клиент уже получил свой заказ, а вы продолжаете отправлять эти электронные письма, вы можете увидеть увеличение количества отказов от подписки или спама.
Думайте о взаимодействии с вашим почтовым маркетингом как о реальных отношениях. Вы прилагаете все усилия, чтобы стать с кем-то хорошими друзьями, и как только они решают начать проводить с вами время и прилагать те же усилия, вы не обращаете внимания. Вы рискуете разрушить иллюзию, что ваши электронные письма - разовые, созданные лично для этого конкретного человека. Позже в этом посте мы рассмотрим, что делать после того, как кто-то обратится.

# 3 Просмотр отказов
Электронные письма об отказе от просмотра - отличный способ привлечь внимание того, кто недавно просматривал страницу продукта или информации на вашем сайте. Иногда люди продолжают прокручивать, просматривая различные доступные варианты, но никогда не нажимают на продукт. Однако подписчики, получившие это письмо, проявили достаточный интерес к продукту, чтобы перейти со страницы категории или списка на страницу самого продукта.
После просмотра страницы продукта потенциальный клиент не добавил товар в корзину. Вместо этого они покинули сайт, бездействовали (провели на сайте 30 минут и завершили сеанс) или пошли искать другие продукты, а затем покинули сайт. В любом случае они не добавили товар в корзину. Итак, мы хотим перепроверить с ними, уверены ли они, что они не заинтересованы в вашем продукте. Вы можете отправить им электронное письмо, в котором будут показаны некоторые из просмотренных ими перед тем, как покинуть ваш сайт. В некоторых случаях подписчики вернутся к покупке или даже найдут на вашем сайте что-то другое, чего они хотят больше!

# 4 Брошенная тележка
К настоящему времени вы должны заметить тенденцию. Каждое электронное письмо приходит после того, как кто-то совершил определенное действие на вашем сайте. Электронное письмо о брошенной корзине работает точно так же. Мы знаем, что такое бывает: посетитель заходит на ваш сайт и добавляет что-то в свою корзину, но не покупает!
Причин, по которым клиенты отказываются от тележек, очень много. Может быть, они передумали, не запомнили платежную информацию, им не понравилась стоимость доставки, а может быть, им просто помешала жизнь. Тем не менее, сокращение количества брошенных корзин имеет решающее значение для каждого магазина электронной коммерции. Электронная почта - очень эффективная тактика.
Чтобы предотвратить отказ от корзины , мы можем настроить автоматическое электронное письмо, которое будет отправлено через час или около того человеку, который бросил свою корзину. В электронном письме должны быть указаны предметы, которые они оставили, и убедительная копия, которая поможет заключить сделку.
Однако, как и многие из упомянутых здесь электронных писем, это не обязательно должна быть разовая отправка, особенно если у вас есть возможность настроить автоматическую серию электронных писем.
Вот пример серии брошенных тележек, которые вы могли бы отправить:
  • Подождите 1 час - отправить напоминание
  • Подождите 4 часа - Отправьте напоминание - Возможно небольшая скидка
  • Подождите 12 часов - Отправить напоминание - Может быть, большая скидка
Как только подписчик вводит эту серию писем, время идет! Чем больше времени потребуется, чтобы вернуть их на сайт и завершить покупку, тем меньше вероятность, что это произойдет. Поэтому со временем мы начинаем добавлять дополнительные стимулы.
Вы можете сделать еще один шаг вперед, сегментируя тех, кто не бросил корзину, по ее стоимости. Вы можете отправлять более крупные скидки подписчикам, у которых стоимость корзины выше, чем у тех, у кого она меньше.

# 5 После покупки
Наконец, это одно из моих любимых писем после покупки. Вы можете настроить это электронное письмо как разовую автоматическую отправку или как целую серию писем, отправляемых с течением времени (что я рекомендую). Как только потенциальный клиент конвертируется, вы можете отправлять ему электронные письма о том, что происходит с их заказом, и я не имею в виду транзакционные электронные письма. Как только этот первый заказ размещен, это означает, что ваш потенциальный клиент уже прошел через воронку продаж, стал клиентом и вошел в маховик удержания и лояльности!
На этом этапе вы хотите построить отношения между клиентом и брендом с помощью историй о том, как вы тщательно отбираете и упаковываете товары для их заказа, приглашаете их подписаться на вас в социальных сетях или даже попросите своего генерального директора представить себя. Вы будете очень рады увидеть, сколько клиентов разместят второй заказ в течение 7 дней после размещения первого.
Электронные письма после покупки - отличный способ не оставлять деньги на столе, когда дело касается вашего бизнеса и электронного маркетинга. Они не только повышают рентабельность инвестиций и увеличивают продажи, связанные с вашим почтовым маркетингом, но также поддерживают и укрепляют отношения между вашим брендом и вашими клиентами.
Когда ваш электронный маркетинг направлен на ваших клиентов, вы создаете более крепкие отношения, открытые по очереди!

Последние мысли
Надеюсь, вам понравилось узнать об этих 5 электронных письмах, которые вы можете начать отправлять, чтобы повысить рентабельность инвестиций. Чтобы отправлять эти автоматические электронные письма, я рекомендую Klaviyo , которую вы можете интегрировать с Shift4Shop, в который уже встроено множество этих электронных писем. Итак, перестаньте упускать из виду ценных клиентов и, что наиболее важно, перестаньте думать, что электронный маркетинг уходит, потому что это не так!
 
Верх