5 фактов об алгоритме Instagram

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Готовы отделить факты от вымысла для алгоритма Instagram ?

В серии историй Instagram из учетной записи @creators Instagram рассказывал зрителям о наиболее распространенных вопросах, касающихся алгоритма.

Вот ответы, которых мы все ждали:

Факт №1: ко всем типам аккаунтов (личный / деловой / авторский) относятся одинаково
Хотите переключиться на бизнес-профиль , но беспокоитесь, что это может повлиять на вашу вовлеченность?

Не будь! Instagram подтвердил, что ко всем типам учетных записей относятся одинаково, когда дело доходит до алгоритма.

На самом деле все зависит от конкретного пользователя. Если они регулярно взаимодействуют с вашим контентом, скорее всего, вы будете выше в их ленте Instagram.

Кроме того, с учетной записью Instagram Business вы можете автоматически публиковать свои сообщения в Instagram с помощью Later - вход в систему поздно ночью не требуется!

Это сэкономит вам много времени - и убедитесь, что у вас всегда есть сообщение, готовое к публикации в вашей ленте.

Факт №2: Любая длина комментариев считается вовлечением
Один из самых давних мифов об алгоритме Instagram заключается в том, что он не учитывает комментарии длиной менее 3 слов.

Реальность? Учитываются все комментарии, даже если они содержат всего пару эмодзи.

Комментарии являются важным показателем вовлеченности для алгоритма Instagram, поэтому, имея это в виду, рекомендуется регулярно отвечать на ваши комментарии.

Это не только будет поддерживать активность разговоров в ваших публикациях, но также покажет вашей аудитории, что вы слушаете, что может быть очень полезным для продвижения будущих взаимодействий.

Факт №3: первые 30 минут после публикации не определяют ваш рейтинг
В последние годы это был огромный слух, и Instagram наконец уложил его.

1606414087410-png.1450


Правильно, сообщения не имеют приоритета в алгоритме только потому, что они привлекают больше внимания в первые 30 минут.

Алгоритм по-прежнему будет предоставлять ваш контент пользователям, которые регулярно взаимодействуют с вашим контентом, а это означает, что он все еще может набирать обороты - даже после первых 30 минут публикации.

Тем не менее, все же неплохо делиться своими сообщениями, когда ваша аудитория наиболее заинтересована.

Планирование ваших публикаций в Instagram на оптимальное время - это хороший способ привлечь вашу аудиторию, когда они, скорее всего, будут комментировать и лайкнуть ваш контент, а не когда они полусонные или более сосредоточены на загруженной рабочей нагрузке.

Может быть сложно точно определить, когда ваша аудитория наиболее активна, и это часто зависит от демографии, местоположения и области специализации бренда.

Факт №4: к фото и видео относятся одинаково
Instagram опровергает слухи в своих недавних вопросах и ответах, подтверждая, что алгоритм не имеет предвзятости между фото и видео.

1606414120147-png.1451


По сути, алгоритм Instagram отдает приоритет типу контента, с которым пользователь взаимодействует больше всего, поэтому, если они регулярно тратят больше времени на взаимодействие с видео, скорее всего, они увидят больше видеоконтента в своей ленте.

Это интересно для брендов, поскольку видеоконтент автоматически привлекает более длительный период просмотра из-за его расширенного формата.

Видео также получает в 4 раза больше места на странице Instagram Explore , что является огромным преимуществом, когда речь идет о привлечении большего количества показателей вовлеченности.

СОВЕТ: новые функции Instagram, такие как Reels , получают дополнительную экспозицию, что способствует их принятию. Имея это в виду, рекомендуется как можно раньше внедрять новые функции.

Кроме того, ролики Instagram теперь можно найти на главной панели навигации. Это огромное изменение в приложении и значительный толчок для того, чтобы пользователи чаще просматривали и публиковали ролики.

Факт №5: фальшивые взаимодействия не считаются
Благодаря алгоритму машинного обучения Instagram поддельные взаимодействия (например, с использованием ботов или модулей комментариев) всегда будут идентифицироваться и оцениваться как таковые.

В своих недавних вопросах и ответах в Instagram Stories Instagram поделился, что лучший способ обеспечить устойчивое взаимодействие - быть аутентичным и прозрачным на платформе.

Короче говоря? Попытка обмануть систему не сработает, какой бы сложной ни была ваша схема.

Если вы действительно хотите улучшить рейтинг своего алгоритма в 2021 году , самое важное - постоянно и регулярно взаимодействовать с аудиторией.
 
Верх