5 главных ошибок при построении ссылок, которых следует избегать

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Ссылки с ведущих профессиональных веб-сайтов служат знаком поддержки Google. Чем больше людей поддержит ваш сайт, тем более искренним и честным вы станете. Одна из основных стратегий, которую предлагают вам все специалисты по SEO, - это создание ссылок и устранение любых существующих ошибок построения ссылок.

Сегодня мы объясняем основные ошибки построения ссылок, с которыми мы обычно сталкиваемся при выполнении операций по построению ссылок. В основном, если вы блогер и ведете бизнес как частное лицо, всегда полезно применить любой инструмент для управления операциями по созданию обратных ссылок.
Создание ссылок играет жизненно важную роль в SEO - в основном во внешнем SEO.Многие процедуры построения ссылок предназначены для получения обратных ссылок на ваш сайт с других авторитетных сайтов.
Обратите внимание, что если вам нужно хорошо ранжироваться в Google, вам не нужны какие-либо обратные ссылки; вам нужны качественные ссылки.
Люди часто неосознанно делают базовые ошибки при построении ссылок, которые в конечном итоге могут повредить ваш рейтинг, а не улучшить его. Итак, ниже приведены некоторые основные ошибки при построении ссылок, о которых вы всегда должны заботиться.

1. Думать, что «больше» всегда лучше
Создание качественного контента для вашей стратегии построения ссылок - необходимость. Но вы всегда должны помнить, что качество имеет большее значение, чем количество.
Эта философия должна лежать в основе полноформатного контента. Работайте над тем, чтобы сделать ваш контент ценным, а не просто объединяйте информацию для создания длины.
При создании исследования или размышлении над данными вам необходимо выбрать наиболее впечатляющие данные. Вы не просто раскрываете все это, иначе журналисты могут не заметить истинного значения ваших открытий. Это означает, что вам нужно выбрать тип данных, которые вы будете использовать в своих блогах, инфографике или любых других средствах массовой информации - убедитесь, что вы используете наиболее актуальные и наиболее полезные данные, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
Что делать вместо этого?
Если вы нанимаете службу построения ссылок или используете какое-либо программное обеспечение для построения ссылок, частью стратегии, вероятно, будет создание контента, который ориентирован на предоставление ценности вашим клиентам, а не просто на раскрытие как можно большего количества данных. Это означает, что вы должны сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что вы показываете клиентам, что вы можете предоставить им с помощью информации, которой вы делитесь, и что ваш контент организован таким образом, чтобы поднимать вашу тему, чтобы лучше соответствовать вашей нише. Вот еще несколько соображений:
  • Начните анализировать имеющийся у вас контент и исключите все менее подходящее, ценное или интересное.
  • Просмотрите каждый раздел и спросите себя, чего читатели могут упустить, исключив его.
  • Если, удаляя этот контент, вы теряете значимость или ценность, вам необходимо сохранить это.
  • Если вы на самом деле не очень много теряете, то, скорее всего, вам стоит его обрезать.
2. Зацикленность на сторонних показателях
Метрики сторонних ссылок, хотя и необходимы, должны практиковаться с недоверием. Вы должны убедиться, что метрики ссылок, на которые вы полагаетесь, не просто существуют «как есть», но эти цифры должны иметь законное влияние на ваш прогресс в качестве веб-сайта. Это означает, что бесполезно отслеживать статистику, которая даже не добавит ценности вашей стратегии.
Зацикленность на них при создании операций по наращиванию ссылок может привести к:
  • Снижение личной оценки
  • Неспособность разрабатывать стратегию на будущее
  • Изготовление несбалансированного ссылочного профиля
Что делать вместо этого?
Вы никогда не должны игнорировать прекрасную возможность построения ссылок.
Некоторые специалисты по SEO имеют несколько матриц для оценки вероятностей ссылок. К тому времени, когда они будут подготовлены с оценкой ссылок, у них останется только часть возможностей ссылок.
Всегда помните, что вы не можете использовать все возможности ссылок на 100% времени. Для компаний очень важно создавать только ссылки с высоким DA.
В этом процессе это имеет смысл, потому что клиенты тратят деньги на услугу, что делает это разумным и беспорядочным способом оценки качества ссылок. И все мы знаем, что от нас требуется развивать качественные ссылки.
Но имейте в виду, что эти показатели со временем развиваются. Сегодняшний DA, более дорогой, завтра может упасть. Таким образом можно было обойти DA.

3. Неспособность разделить вещи на части
Огромные фрагменты контента могут быстро озадачить читателей. Им может стать скучно, они утомятся и в конечном итоге покинут ваш сайт. Когда вы думаете о выпуске очень длинного контента, постарайтесь разбить его на разделы или сделать его более интересным для ваших читателей. Во всем своем контенте вы можете органично и естественно связать соответствующие аспекты своего веб-сайта.
Важная ссылка на форму, которая представляет собой значительный фрагмент текста, не повлияет ни на кого на ссылку. Точно так же важная инфографика, в которой отсутствует информация, может немедленно покинуть сознание читателя.
Что делать вместо этого?
Постарайтесь сделать ваш длинный контент на основе сообщений легким для понимания.Это означает, что публикуемый вами контент должен быть не только информативным, но и понятным и написан таким образом, чтобы его читатели могли лучше понять. Рассмотреть возможность:
  • Добавление некоторых деталей конфигурации на страницу
  • Использование настраиваемой навигации для страницы
  • Объединение видео или некоторой динамической графики
Что касается инфографики , убедитесь, что в вашей отрасли вы нашли ответы на те вопросы, о которых не все могут затронуть и написать. Это также означает, что инфографика должна быть легко понятна. Помимо изучения отраслевых тенденций и статистики, попробуйте проанализировать:
  • Разделение на более мелкие графические элементы для облегчения усвоения
  • Создание раздела для немного другой нишевой аудитории
4. Отсутствие интересного контента
Это может показаться очевидным, но есть много контента, который попадает в текущую и привлекательную категорию, но это не приводит к получению ссылок.
Независимо от того, какой контент вы создаете, у вас должно быть что-то особенное и неожиданное.
Что делать вместо этого?
Даже при составлении подробного контента, такого как статьи с практическими рекомендациями, постарайтесь выявить области, которые необходимы, но о которых не сообщалось. Это означает выяснение связанных тем и концепций, которые вы можете изучить и которых может не хватать в вашей нише. Вы можете не использовать одни и те же ключевые слова, но простое рассмотрение альтернативной точки зрения может помочь поисковым системам рассматривать вашу работу как контекстно связанную с ключевыми словами, по которым вы хотите ранжироваться. Это может быть огромным преимуществом с вашей стороны, поскольку поисковые системы также учитывают, как вы выбираете темы для написания.
Если вы создаете видимый контент, во всем важен аспект возбуждения. Инфографика, которая была великолепна много лет назад, может все еще оставаться актуальной, но она не может показаться читателям новой и уникальной. Создавая инфографику, убедитесь, что вы выделяете место в своей работе, чтобы объяснить, о чем инфографика, и чтобы информация была представлена таким образом, чтобы не вводить в заблуждение.

5. Отсутствие лифтовой площадки
Пренебрежение добавлением лифта в вашу информационную работу обычно приводит к универсальному шаблону, который легко игнорировать. Презентация в лифте - это самый быстрый и простой способ продемонстрировать уникальное ценностное разрешение вашего контента. Вам потребуется отличная презентация в лифте, чтобы заметить наиболее благоприятные результаты.
Это просто означает, что всякий раз, когда вы выпускаете что-нибудь от своего бренда, вам нужно смотреть на это с долгосрочной точки зрения. Что именно вы делаете с выпуском контента, который сделает ваши продукты и услуги уникальными? Это то, что вы всегда должны учитывать при выпуске нового контента.
Что делать вместо этого?
На презентациях в лифте регулярно публикуются три лучшие части вашего контента. Как ваш контент поддерживает людей, с которыми вы общаетесь, или их коллег? Как ваш контент помогает вашей аудитории решать соответствующие проблемы и как ваш контент может поднять вашу отрасль?
Некоторые проблемы, которые вы можете решить в своем питче:
  • Если вы делитесь информационным контентом, подумайте, какую проблему решает ваш предмет и для кого. Чем он отличается от других предметов?
  • Если вы планируете выпускать развлекательный контент, какую ценность он может принести вашей аудитории? Какие продукты и услуги можно использовать в этом контенте, но при этом развлекать членов вашей аудитории?
  • Если вы планируете выпустить графику и мультимедиа, какую информацию вы добавите, чтобы сделать ее визуально привлекательной и образовательной одновременно?
Последние мысли
Нет быстрого способа достичь долгосрочных результатов ранжирования. Покупка ссылок, создание сотен определенных ключевых слов текста привязки к объединению и автоматический обмен ссылками могут вызвать краткосрочные проблемы. Но в конечном итоге вы заплатите за это резким падением рейтинга.
Создание ссылок требует времени для создания последовательных, ценных и убедительных ссылок, которые и Google, и люди считают ценными и актуальными.
Сосредоточившись на таких вещах, как создание отличного контента и реализация ценности с помощью ваших товаров или услуг, вы можете улучшить свою стратегию построения ссылок .
 
Верх