5 лучших способов привлечь трафик для B2B-компаний с помощью социальных сетей

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn


Многие компании B2B терпят неудачу, когда доходит до использования социальных сетей в своих интересах. При маркетинге для предприятий и конечных потребителей используются разные стратегии; Единственный общий знаменатель между компаниями B2B и B2C - это люди.
Это основная причина того, что продавцы B2B отстают, когда дело доходит до принятия новых маркетинговых стратегий. Им следует использовать маркетинг в социальных сетях или SMM для онлайн-бизнеса, если они хотят достучаться до лиц, принимающих решения. Технологическая компания B2B может оптимизировать маркетинг в социальных сетях, придумав и применяя эффективную маркетинговую стратегию .

Компании B2B, которые использовали маркетинг в социальных сетях в своих интересах, предоставляют сообщения с большим содержанием. Они также корректируют свои маркетинговые усилия, чтобы соответствовать данным и тенденциям потребителей. Такие компании способны производить контент, который понравится их целевому рынку.
Улучшив свое присутствие в социальных сетях, таких как Twitter и LinkedIn, продавцы B2B могут увеличить свой трафик, что приведет к увеличению продаж. Эти 5 советов помогут любой компании B2B вырваться из блуза социальных сетей и привлечь больше трафика на свои веб-сайты.

1. Придумайте интересный ракурс

Продавцы B2B должны отказаться от скучных ярлыков, которые часто ассоциируются с отраслью. Мысль о том, что потенциальные клиенты будут взаимодействовать со скучной компанией, заставила их искать другие альтернативы. У компании B2B может быть очень интересный продукт, но они меньше взаимодействуют с потребителями из-за того, как они составили свое сообщение.
Эти сообщения часто приходят в виде скучных статей и блогов, наполненных жаргоном. Вместо этого маркетологам B2B следует воспользоваться текущими социальными сетями и культурными тенденциями, чтобы придумывать мемы и сообщения, которые сделают их продукты или услуги вирусными. Хотя социальные сети ориентированы на людей, компании B2B могут по-прежнему обращаться к людям, которые руководят этим бизнесом.
Для компаний B2B также важно создать на своих платформах социальных сетей среду, которая будет побуждать людей делиться контентом и получать удовольствие. Более того, их сообщения в социальных сетях должны содержать достаточно информации об их продуктах. Это поможет завязать обсуждение их продуктов и избавиться от скучных ярлыков.
Компаниям B2B с продуктами, которые выглядят и звучат сложно, необходимо найти интересную точку зрения, которая понравится более широкой аудитории. Такие идеи могут помочь им получить больше информации в социальных сетях и привлечь трафик на свои веб-сайты. Как только продавец B2B найдет интересный угол, он может начать агрессивную маркетинговую стратегию в социальных сетях .

2. Показывайте реального человека
В отличие от компаний B2C, которые напрямую работают с конечными потребителями, компании B2B имеют дело с бизнесом. Основное заблуждение состоит в том, что для продаж B2B не нужны люди, поскольку большинство продаж осуществляется массово и повторяется в течение длительного времени. Это распространено в промышленном и производственном секторах, где продается тяжелое оборудование и компоненты.
Если вы когда-либо сталкивались с компьютерными ответами по телефону или во время работы со службой поддержки, то знаете, насколько скучным может быть автоматический обмен сообщениями. Отсутствие человечности в их сообщениях делает их нереальными и лишенными связи со своими потребителями из-за повторяющихся и скучных сообщений. Это неправильно, если вы чувствуете, что разговариваете с роботом.
Представление людей в их социальных сетях для поддержки их контент-маркетинга поможет привлечь трафик для продавцов B2B. Эта форма персонализации позволяет пользователям чувствовать себя непринужденно, зная, что они имеют дело с другими людьми. Реальные люди могут справляться с потребностями клиентов более эффективно, чем запрограммированный робот.
Они также могут воспользоваться услугами менеджера по социальным сетям, чтобы помочь им с публикациями в социальных сетях. Фото сотрудников компании на веб-сайте также может помочь достичь уровня человечности. Более того, менеджеры по работе с клиентами и сотрудники службы поддержки клиентов должны быть реальными людьми, использующими свои настоящие имена при работе с клиентами.

3. Наймите профессионального менеджера по социальным сетям.
Чтобы не навредить репутации вашей компании в социальных сетях, продавцам B2B необходимо нанять профессиональных менеджеров по социальным сетям. Эксперт SMM должен иметь хорошее понимание продукта компании или услуги и ценности. Этот тип людей может эффективно справиться с любыми возникающими жалобами.
Самая большая ошибка компаний B2B - это нанимать кого-то, кто имеет только опыт в их секторе. Вместо этого им следует нанимать людей, которые в первую очередь являются профессионалами в области социальных сетей, а во вторую - профессионалами отрасли. Правильные люди с внешней точкой зрения могут помочь создать шум в социальных сетях в сложной отрасли.
Большинство продавцов B2B часто недальновидно относятся к функциям их менеджера в социальных сетях. Наем кого-то только для публикации в социальных сетях, к сожалению, не поможет. Менеджер социальных сетей должен помочь увеличить число подписчиков бренда и сформировать голос компании. Профессионалы могут добиться этого, воспользовавшись популярными тенденциями и последними новостями в конкретной отрасли своей компании B2B.
Более того, продавцы B2B упускают из виду, преследуя подписчиков, которых интересует только то, что они продают. Маловероятно, что быстро найдется большое количество подписчиков в социальных сетях, которые могут быть заинтересованы в нише B2B. Лучший подход - искать подписчиков, которые напрямую не заинтересованы в нише компании, предлагая интересный, актуальный для отрасли угол в сообщениях в социальных сетях.
Наиболее важными вещами, на которых должен сосредоточиться B2B-менеджер социальных сетей, должно быть участие и присутствие. Им следует подумать об этом, прежде чем искать потенциальных клиентов, и адаптировать контент к сообщениям, которые поощряют взаимодействие и репосты.
Если им удастся этого добиться, компания значительно улучшит свое присутствие в социальных сетях. В конечном итоге эти компании могут получить больше потенциальных клиентов, используя свой увлекательный контент.
Суть в том, что продавцы B2B должны нанять профессиональных менеджеров по социальным сетям, которые также знакомы со своей нишей. Они даже могут пойти дальше и нанять агентство, которое будет управлять их социальными сетями за них. Продавцы B2B могут в конечном итоге получить дополнительные услуги, такие как написание контента, по еще более низкой цене.

4. Рекламный контент-маркетинг в социальных сетях
Компании используют контент-маркетинг для разработки и распространения контента, который предоставляет конечным потребителям актуальную, информативную и интересную информацию. Чтобы маркетинг в социальных сетях был успешным, он должен идти рука об руку с контент-маркетингом . Эти двое взаимовыгодны; без одного другого не получится.
Создание контента и маркетинг помогают компаниям расширить охват аудитории. Продавцы B2B могут использовать это на своих платформах в социальных сетях, чтобы дать аудитории лучшее представление о нише, в которой они находятся.
В идеале контент должен привлекать аудиторию и знакомить ее с последними тенденциями и передовыми практиками. Ваш контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях должны в конечном итоге убедить целевую аудиторию доверять вашему бизнесу и покупать ваш продукт или услугу.
Большинство компаний B2B уже используют контент-маркетинг на своих платформах в социальных сетях. Однако важно отметить, что разные продавцы B2B используют разные стратегии контент- маркетинга для своего бизнеса. Обязательно изучите, чем занимаются другие компании, прежде чем приступить к разработке стратегии контента для социальных сетей, ориентированного на конкретный бренд.

5. Используйте LinkedIn.
Большинство маркетологов B2B встречаются в LinkedIn. По данным Content Marketing Institute, 91% B2B-компаний используют LinkedIn. Это профессиональный сетевой сайт, более сложный, чем Facebook. В вашей бизнес-ленте не будет видеороликов о кошках и детях, вирусных видеороликов и личных обновлений.
Продавцы B2B любят использовать LinkedIn в основном из-за его эффективности в предоставлении им нужных потенциальных клиентов. В отличие от своих коллег B2C, компании B2B не просто ищут трафик на своих платформах социальных сетей. Они ищут такой трафик, который приведет их к целевой аудитории.
Влияние LinkedIn на компании B2B можно сравнить с влиянием платформ социальных сетей, таких как Twitter, Facebook или Instagram, на компании B2C.

Суть
Эти пять стратегий могут помочь продавцам B2B значительно улучшить свои маркетинговые усилия в социальных сетях. Они должны уметь создавать интересный контент, предлагая интересные ракурсы в своих сообщениях и статьях. Привлечение людей к работе с клиентами и учетными записями в социальных сетях даст аудитории более персонализированный опыт работы с брендом.
Наем правильных людей также имеет решающее значение для успеха; Компании B2B должны нанять профессионального менеджера по социальным сетям, который знаком с нишей и целевым рынком компании. Такой человек должен уметь создавать ажиотаж в социальных сетях о продукте компании и помогать формировать имидж бренда в Интернете.
Также неплохо использовать контент-маркетинг вместе с маркетингом в социальных сетях, чтобы помочь охватить более широкую целевую аудиторию. Используя профессиональные платформы, такие как LinkedIn, маркетологи B2B могут эффективно защищать потенциальных клиентов, а не общий трафик. Поскольку покупатели B2B все больше и больше жаждут персонализации, очевидно, что предприятиям необходимо будет еще лучше продвигаться в социальных сетях.
 
Верх