5 маркетинговых стратегий поколения Z, которые планируется реализовать в 2021 году

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Маркетинг поколения Z требует большего, чем просто продажа продукта. Это поколение, родившееся между 1996 и 2010 годами, осознает ценности и тянется к брендам, которые «сохраняют реальность».

Они креативны, смелы и являются создателями множества тенденций в TikTok, Instagram Reels и других платформах. И они требуют немного другого подхода, чем их миллениалы.

Так как же связаться с поколением цифровых экспертов?

В этом сообщении блога спикер LaterCon и соучредитель PRZM Ларри Мильштейн рассказывает, как выйти на рынок поколения Z в 2021 году и установить с ним контакт, а также на бесплатном видео-семинаре с полезными примерами брендов:

1606309942006-png.1313




Кто такое поколение Z?
Молодое, технически подкованное и социально ориентированное поколение Z является наиболее разнообразным в расовом и этническом отношении поколением, когда-либо имеющим покупательную способность более 140 миллиардов долларов .

Эти цифровые аборигены, выросшие на смартфонах, Интернете и социальных сетях, с большей вероятностью будут покупать у брендов, которые установили четкие ценности, инклюзивны и имеют сильное онлайн-сообщество.

По словам соучредителя PRZM Лиз Тони , «они увеличивают расходы, стоят за некоторыми из крупнейших поведенческих и культурных сдвигов, которые мы наблюдаем сегодня, а также принимают решения, которые будут влиять на нас на долгие годы».

Если вы еще не начали думать об этом молодом поколении, 2021 год - идеальное время для начала. С помощью нескольких стратегий, разработанных специально для поколения Z, вы можете подключиться к их аудитории и создавать контент, с которым они будут взаимодействовать, не отталкивая своих текущих клиентов.

Маркетинговые стратегии поколения Z, которые планируется реализовать в 2021 году
  • Определите четкие ценности и миссию
  • Будьте прозрачны и подотчетны
  • Определите личность вашего бренда
  • Быть интересным
  • Создайте сообщество
# 1: Определите четкие ценности и миссию
Перед маркетингом для поколения Z важно, чтобы у вашего бренда были сформулированы его ценности и миссия. Но какое это имеет значение?

«Поколение Z гораздо более склонно голосовать нашими долларами и считает, что ценности бренда являются нашим собственным отражением», - объясняет эксперт Gen Z (и Gen Zer!) Ларри Мильштейн .

Некоторые темы, которые имеют значение для поколения Z, включают:

  • Права ЛГБТК +: 60% представителей поколения Z считают, что однополые пары должны иметь возможность усыновлять детей
  • Разнообразие: 60% представителей поколения Z считают, что увеличение расового и этнического разнообразия полезно для общества.
  • Социальная ответственность: 70% представителей поколения Z пытаются делать покупки в компаниях, которые они считают этичными.
«Мы в 3 раза чаще, чем старшее поколение, верим, что компания играет важную роль в улучшении общества», - добавляет Ларри.


Вывод? Установление ценностей вашего бренда и эффективное их распространение - ключ к установлению связи с поколением Z.

# 2: Будьте прозрачны и подотчетны
Следующим шагом в вашей маркетинговой стратегии поколения Z является обеспечение прозрачности и ответственности за любые ошибки.

Поколение Z без колебаний проводит свои исследования. Они глубоко погрузятся в веб-сайт бренда, прокрутят свои учетные записи в социальных сетях и прочитают комментарии и обзоры.

« Доверие к бренду уступает только цене с точки зрения определения того, какие бренды мы собираемся поддерживать . Вы видели, как бренды спотыкаются, потому что не поддерживают стандарты, о которых они сообщают », - объясняет Ларри.

Корпоративная культура имеет значение для поколения Z, и ваш бренд должен придерживаться тех же ценностей как внешне, так и внутри. Недостаточно работать с разными авторами и влиятельными лицами. Ларри добавляет: «Это должно стать неотъемлемой частью бренда».


# 3: Подчеркните индивидуальность вашего бренда
Чтобы взаимодействовать и поддерживать связь с поколением Z, попрощайтесь с ориентированной на миллениалы эстетикой идеально подобранного контента.

Больше никаких изящных и минималистичных изображений - Поколению Z нужны смелые бренды с сильным голосом и индивидуальностью. Не бойтесь волновать!

Они могут продвигать свои продукты беззаботным и глупым образом, и эта стратегия добилась огромного успеха. У них более 540 тысяч подписчиков в TikTok с видео, полными процедур по уходу за кожей, забавных трансформаций и запоминающейся музыки.


# 4: Развлекайтесь
Как ваш бренд может выделиться из толпы с тысячами маркетинговых сообщений в день на различных платформах социальных сетей?

Один из способов - сосредоточиться на платформах социальных сетей, которые уже привлекают поколение Z, и создавать контент, адаптированный к этой аудитории.

У поколения Z есть сверхъестественная способность фильтровать контент. При небольшом объеме внимания «у вас есть около 8 секунд, чтобы по существу сказать нам, почему мы должны обращать внимание, прежде чем двигаться дальше».

И лучший способ привлечь их внимание - развлечь их!

# 5: Создайте сообщество
Создание цифрового сообщества является неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии Gen Z в 2021 году.

Согласно опросам, поколение Z - самое одинокое поколение в Америке, поэтому они активно ищут способы взаимодействовать и общаться с единомышленниками.

Бренды могут способствовать подлинному общению и общению, но это выходит за рамки работы с мега-лидерами мнений. Ответ? Ищите реальных людей, у которых есть интересные платформы и которые воплощают ценности вашего бренда.

«Это может быть творческий человек, художник, идейный лидер или активист - найдите людей, которые, по вашему мнению, могут служить послами и подключиться к их сетям так, чтобы они казались менее транзакционными и более аутентичными», - объясняет Ларри.

Еще один способ создать сообщество - это либо запросить советы и отзывы представителей поколения Z во время разработки продукта, либо отметить клиентов, которые годами были лояльны к вашему бренду.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх