5 плюсов и минусов покупки email рассылки

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

2020 год изменил методы работы многих предприятий, заставив их заменить офис удаленной рабочей средой. С этим изменением потребность во взаимодействии с потребителями в Интернете резко возросла, и электронный маркетинг сыграл в этом ключевую роль.

Независимо от того, являетесь ли вы бизнесом SaaS или электронной коммерции , электронный маркетинг является важным компонентом, который помогает доставлять клиентам персонализированные сообщения, предложения и контент. Это также важно для привлечения потенциальных покупателей, и эти лиды являются ключом к увеличению рентабельности инвестиций и общего дохода.
Это то, что делает списки адресов электронной почты такими важными; они обеспечивают контакт между вами и потенциальными покупателями. Прежде чем вы даже начнете свои маркетинговые усилия, вам сначала нужно создать безопасный список адресов электронной почты для потенциальных клиентов, на которые вы должны подумать о своей идеальной аудитории.
Проще говоря, списки адресов электронной почты важны, потому что они ориентированы на конкретную клиентскую базу, которую вы курировали. Такой целевой подход к электронному маркетингу означает, что у вас больше шансов на достижение высокого уровня открываемости и более высокого уровня вовлеченности, что потенциально увеличивает будущий доход.
Но как именно составить список рассылки? Доступны два варианта, и оба требуют внимательного рассмотрения - вы можете составить свой собственный список или купить его.

В чем разница между покупкой и созданием списков рассылки?
Создать свой собственный список довольно просто; вы тот, кто прилагает все усилия. Это означает, что вы проводите исследование своей целевой аудитории и разрабатываете несколько маркетинговых тактик, чтобы лучше понять свою клиентскую базу.
После того, как вы собрали информацию о типах контактов, на которые вы нацеливаетесь, следующим шагом будет создание списка вручную с помощью службы электронной почты по вашему выбору.
Покупка списка - это совершенно другая игра. Он начинается с обращения к онлайн-продавцу, который специализируется на продаже списков адресов электронной почты. Вам будет предоставлена возможность настроить таргетинг на определенные контакты в зависимости от возраста, местоположения и других демографических данных.
Этот процесс будет менее нацелен на ваш реальный бизнес. В основном он будет ориентирован на демографические данные, а не на поиск контактов, заинтересованных в вашей нише или услугах.
Покупка списка адресов электронной почты сравнима с автоматизированной услугой или инструментом - она делает всю тяжелую работу за вас. У вас, вероятно, уже есть системы, которые предоставляют такие готовые услуги для вашего бизнеса, такие как программное обеспечение для создания форм или автоматические чат-боты, но списки адресов электронной почты немного отличаются.
С помощью электронного маркетинга вы напрямую контактируете с потенциальными потенциальными клиентами, и с этим возникает возможность вторжения. Покупка списков адресов электронной почты может привести к незаконным действиям, поэтому лучше принять обоснованное решение, прежде чем выбирать между ними.
Чтобы помочь вам рассмотреть вопрос со всех сторон, мы составили список из пяти плюсов и минусов покупки списка адресов электронной почты вместо его создания.

5 плюсов покупки списка рассылки
1. Быстрая доставка с мгновенными контактами

Источник изображения
Покупка списка адресов электронной почты снимает тяжелую работу с ваших рук и перекладывает ее на продавца. Хотя это может показаться рискованным, это может окупиться, если все будет сделано эффективно. Создание списков адресов электронной почты - трудоемкий процесс; вам нужно провести все исследования, маркетинг и найти большой список контактов.
Вы можете потратить это время на работу над другими проектами, и здесь вам пригодятся купленные списки адресов электронной почты - они быстрые и обеспечивают мгновенные контакты. В отличие от создания списков рассылки, купленные списки освобождают ресурсы, поэтому вы можете тратить больше времени на важные задачи. Вместо того, чтобы тратить на них месяцы, вы можете сократить это время до недели, а это значит, что вы будете быстрее привлекать больше клиентов.
Если пользователи хорошо взаимодействуют, это может привести к более быстрому удержанию клиентов и более быстрому взаимодействию с вашим контентом. Этот мгновенный доступ к вашей целевой аудитории может творить чудеса наряду с вашими маркетинговыми усилиями, но важно помнить, что он будет успешным только в том случае, если вы приобретете обновленные и проверяемые лиды, которые заинтересованы в ваших услугах.

2. Возможный выход на новый рынок
Если вы хотите охватить другую клиентскую базу своими услугами или продуктами, покупка списков адресов электронной почты может быть быстрым и экономичным решением. Создание собственного списка с нуля может занять месяцы, и у вас останется меньше времени, чтобы сосредоточиться на клиентах, которых вы уже приобрели.
Покупка списка напрямую у поставщика означает, что вы можете быстро выбрать, на какую демографическую группу вы хотите ориентироваться, что упрощает выход на новый рынок.

3. Увеличивает количество потенциальных клиентов.
Покупка списков адресов электронной почты означает, что вы можете иметь доступ к сотням, даже тысячам контактов. Составление такого длинного списка рассылки вручную может занять месяцы, поэтому купленные списки могут быть настолько полезными - они сокращают время, необходимое для достижения этих потенциальных клиентов.
Это увеличивает количество потенциальных клиентов, а это означает, что вы можете получить доступ к глобальной базе данных (в зависимости от целевой аудитории). Это открывает новые возможности для маркетинга.
Вы даже можете найти подходящую демографическую группу, о которой раньше не думали. Важно помнить, что чем больше у вас потенциальных клиентов, тем больше у вас шансов увеличить общую рентабельность инвестиций и доход.

4. Предлагает широкий круг клиентов на выбор
Покупка списков адресов электронной почты предоставляет вам большую базу данных для работы. Вы сможете выбирать конкретные демографические данные, на которые вы хотите ориентироваться, от возраста и местоположения до пола.
Это, в свою очередь, расширяет ваш охват, и этот более широкий круг потенциальных клиентов может открыть вам глаза на новый тип целевой аудитории.

5. Эффективный список рассылки может привести к росту бизнеса
Если вы покупаете релевантный список адресов электронной почты, который хорошо нацелен на вашу аудиторию и содержит ряд обновленных и заинтересованных контактов, ваш потенциал для роста бизнеса возрастает в геометрической прогрессии. В то время как список адресов электронной почты, созданный вручную, может обеспечить тот же тип роста при правильном исполнении, приобретенные списки адресов электронной почты ускоряют этот процесс и сокращают время, необходимое для увеличения рентабельности инвестиций, коэффициента удержания клиентов и общего дохода.
Как видите, покупка списков адресов электронной почты - это своего рода авантюра. Здесь задействовано множество возможностей и факторов, и успех зависит от силы контактов, предоставляемых поставщиком. По-прежнему важно учитывать обратную сторону медали, поэтому мы также выступили против покупки списков.

5 минусов покупки списка рассылки
1. Нарушение конфиденциальности
Несмотря на некоторые неурегулированные претензии, которые вы можете увидеть от поставщиков, от «гарантированных потенциальных клиентов» до «актуальных списков», вы не всегда можете быть уверены в обоснованности этих требований. Многим поставщикам недостает достоверности, и их списки могут быть получены незаконным путем.
Хотя большинство из них приобретает контакты законным путем, есть несколько избранных, которые все еще составляют списки без согласия пользователя. Это означает, что вы потенциально можете участвовать в чем-то незаконном, если используете их услуги, поскольку вторжение в частную жизнь и согласие противоречат GDPR.
Правильный почтовый этикет играет большую роль в том, как потенциальные клиенты видят вас и реагируют на ваши маркетинговые усилия. Если они получат от вас электронные письма, на которые они не подписались, вы рискуете потерять их как потенциальных клиентов.

2. Более низкий уровень взаимодействия и спам

Источник изображения
Поскольку некоторые из контактов, предоставленных поставщиком, могли быть получены незаконным путем, это может привести к тому, что ваши электронные письма будут отправлены людям, у которых не было выбора для согласия. Это означает, что они могут получать много нежелательных писем, и вы можете быть одним из многих.
Это увеличивает вероятность того, что ваши электронные письма будут помечены как спам, что мгновенно убьет ваш метод электронного маркетинга. Опыт работы с клиентами важен для создания эффективной маркетинговой кампании, но предоставление потенциальных клиентов необоснованными электронными письмами и контентом отрицательно повлияет на это.
Инвазивные и нежелательные электронные письма могут подорвать доверие клиентов к вашему бренду и с большей вероятностью отвратят потенциальных клиентов, чем создадут их.
Чем чаще ваша электронная почта помечается как спам, тем выше вероятность того, что ваш провайдер электронной почты пометит весь ваш контент как таковой, что затруднит его поиск. Это приведет к снижению уровня вовлеченности и открытий, а это означает, что вы потратите зря деньги, которые потратили на поставщиков.

3. Более высокая вероятность холодных сделок.
Вы можете инвестировать в поставщика, который не обновляет свой список контактов регулярно, а это означает, что ваши электронные письма могут эффективно отправляться на мертвые адреса электронной почты или неактивных пользователей.
Создание списка адресов электронной почты, по крайней мере, дает вам возможность быть в курсе последних событий в списке клиентов, просматривая и удаляя неактивные контакты. Купленные списки адресов электронной почты не предоставляют вам такой роскоши. Время можно сэкономить, обратившись к поставщикам, но вам, возможно, придется пожертвовать получением качественных потенциальных клиентов.
Вся цель электронного маркетинга - улучшить трафик и вовлеченность, но если ваш список содержит неактивные контакты, вы потерпели неудачу еще до того, как начали. Хуже всего то, что вы никогда не узнаете об этом, если купите мертвый список адресов электронной почты, поскольку он не в ваших руках. Все ваше доверие возлагается на поставщика и его претензии, что является непростой задачей.

4. Ущерб репутации бренда.
Эффективная маркетинговая кампания по электронной почте способствует повышению узнаваемости бренда ; неэффективный сделает наоборот. Это проблема, которая возникает из-за неоднозначности купленных списков - вы не знаете, получены ли контакты нелегально или лиды холодные.
Если вы покупаете список, который нарушает конфиденциальность и использует контактные данные без согласия, вы не только рискуете низким уровнем вовлеченности, но и ставите под угрозу репутацию бренда. Пользователи могут начать оставлять негативные отзывы на вашем сайте или в социальных сетях, создавая негативную узнаваемость бренда и снижая уровень удержания клиентов.

5. Возможность совпадения списков контактов
Поскольку поставщики открыты и доступны для всех, невозможно сказать, сколько компаний получили доступ к их базам данных. Как мы установили, некоторые поставщики не обновляют свои списки, и это увеличивает риск того, что вам передадут список адресов электронной почты с контактами, на которые уже нацелены пять других компаний.
Помимо того факта, что это увеличивает конкуренцию, эти пользователи, вероятно, уже завалены нежелательными электронными письмами - и ваше письмо не будет исключением. Это приведет к низкому уровню вовлеченности и вероятности того, что ваши электронные письма будут помечены как спам.

Ключевые выводы

Источник изображения
Независимо от того, какой маршрут вы выберете, важно, чтобы вы отслеживали и отслеживали прогресс своих почтовых кампаний, чтобы видеть, генерируют ли ваши списки достаточно потенциальных клиентов и вовлеченности. Рассмотрите возможность использования программного обеспечения CRM для управления своей клиентской базой и совместите это с прогнозированием спроса, чтобы оценить будущий потребительский спрос на основе ваших электронных писем.
Вы можете обнаружить, что спрос на контент по электронной почте увеличивается, если вы ориентируетесь на определенную демографическую группу, или этот спрос резко падает, когда вы используете другой макет. Ключевым моментом является постоянное отслеживание ваших усилий по совершенствованию стратегии электронного маркетинга с течением времени и выполнение этого командного подхода. Мониторинг эффективности ваших кампаний - это не работа одного человека, и ее лучше всего решать с помощью перекрестного сотрудничества.
Поскольку удаленная работа увеличила нашу зависимость от технологий, убедитесь, что у вас есть все системы, чтобы совместная работа происходила бесперебойно. Установка программного обеспечения VoIP может быть хорошей идеей для оптимизации и отслеживания коммуникаций между всеми отделами, поэтому подумайте о приобретении фиксированного VoIP для конкурентного преимущества в бизнесе.
Прежде чем устанавливать какие-либо новые системы, взвесьте все «за» и «против» VoIP и используйте свои выводы, чтобы принять решение. Знание преимуществ и недостатков VoIP поможет вам сделать лучший выбор в отношении того, какая система связи лучше всего подходит вашей команде.
Короче говоря, очевидно, что электронный маркетинг немного сложнее, чем все думают. Решение о создании или покупке списков адресов электронной почты не следует принимать легкомысленно, и следует учитывать все плюсы и минусы.
В целом создание собственных списков адресов электронной почты может занять немного времени, но если вам не нравится риск, это определенно более безопасный вариант. У вас больше контроля над процессами и над тем, на кого вы нацелены, что в значительной степени скрывается при использовании поставщиков.
 
Верх