5 приемов приветствия по электронной почте для повышения конверсии (с примерами)

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Если вы разместили на своем веб-сайте формы подписки, и подписчики к ним присоединяются, поздравляем!
Но предстоит еще кое-что сделать - чтобы действительно использовать свой список рассылки в своих интересах, вам необходимо построить прочные отношения со своими новыми подписчиками.
Прочные отношения начинаются с приветственного письма: письма, которое приветствует, поздравляет или руководит ожиданиями вашего нового лидера.

Это возможность продемонстрировать себя и установить тон отношений, поэтому вы принесете плоды, если потратите время на создание продуманных, хорошо продуманных приветственных писем .
Чтобы помочь вам, мы собираемся обсудить 5 методов приветственного письма, которые положительно повлияют на ваши показатели конверсии. Затем мы покажем вам примеры необычных приветственных писем, которые вдохновят вас на дальнейшие усилия.

Положительные методы приветствия по электронной почте
1. Отправьте приветственное письмо!
Вы, вероятно, думаете в этот момент "да". Но факт в том, что малые предприятия склонны упускать из виду приветственные письма и их важность. Приветственные письма действительно полезны для вашего бизнеса.
Во-первых, по сравнению с другими рекламными письмами:
  • Приветственные письма в среднем приносят на 320% больше дохода.
  • У них на 86% больше открываемости и на 196% больше кликов!
Если не отправить приветственное электронное письмо, вы рискуете потерять важные возможности для продажи.
Что касается времени получения приветственных писем, существует две точки зрения.Один предлагает отправить электронное письмо сразу после подписки, а другой продвигает отложенное приветственное письмо.
Причины мгновенной отправки приветственных писем
Когда подписчик только что дал вам свой адрес электронной почты, он находится на пике вовлеченности. В данный момент ваше предложение очень актуально, и они хотят услышать ваше мнение, если оно связано с причиной, по которой они зарегистрировались.Используйте эту возможность, чтобы ударить, пока железо горячее.
Причины отправки приветственного письма по времени
Мгновенная отправка электронной почты может восприниматься как автоматическая и отталкивает подписчика из-за очевидного отсутствия человеческого контакта. Если они увидят в письме холодную попытку забрать свои доллары, приветственное письмо может иметь противоположный эффект.
Вы можете максимально персонализировать приветственные письма или подождать несколько часов после того, как кто-то подпишется, чтобы отправить им приветственное письмо.
Чтобы решить, когда вы хотите отправить приветственное письмо, вам нужно изучить своих целевых клиентов и проверить, какой метод лучше всего подходит для вас.

2. Создавайте темы, достойные кликов.
Даже если приветственные письма имеют высокий процент открытий, вы не можете рассчитывать исключительно на заинтересованность подписчика в том, чтобы заставить их щелкнуть. Вам нужна привлекательная тема, чтобы они открыли ваше письмо.
Если вы не собираетесь продавать что-то в своем первом письме, а просто хотите заложить основу для отношений, простого «Привет и добро пожаловать» может быть достаточно. Такие крупные бренды, как Amazon и Airbnb, обычно используют такие темы в своих приветственных письмах.
Если у вас есть продукт SaaS или подписчик требует четких следующих шагов, вы можете использовать такие фразы, как «Что дальше?» или «Добро пожаловать на борт, вот чего ожидать». Вы даже можете использовать призыв к действию в качестве темы письма, чтобы подписчики знали, даже не нажимая, какие у них есть варианты. В таких случаях вы можете использовать такие фразы, как «Начать работу с XYZ» или «Посмотрите, что вы можете сделать с XYZ».
Избегайте использования таких слов, как «бесплатно», «помощь», «% скидка», «идеально», «сделка», «замечательно», «отчет», «вебинар» и других подобных слов. Это приветственное письмо, поэтому лучше не допускать явных продаж с вашим подходом.

3. Выполняйте свои обещания.
Когда пользователь предоставил вам свой адрес электронной почты, он сделал это в обмен на что-то ценное для него. Вы пообещали им скидку, PDF-файл, шпаргалку, контрольный список или раздачу (среди других лид-магнитов) через форму подписки или другую форму связи.
А теперь сдержите это обещание, когда вы их поприветствуете. Если вы решите не прикреплять лид-магнит к своему электронному письму, дайте им ссылку или сообщите в электронном письме, что они получат еще одно электронное письмо с обещанными им подарками.

4. Настройте свой текст для достижения наилучших результатов
Тон и сообщение вашего электронного письма будут зависеть от вашего бренда и причины, по которой люди подписались на ваш список рассылки.
Если вы являетесь брендом товаров для собак, но ваш тон жесткий и напыщенный, а не веселый и непринужденный, люди могут вам не доверять. Важно говорить на языке подписчиков.
Что касается самого контента, вот несколько хороших моментов, которые стоит включить:
  • 3 лучших выбора и примечание редактора, если вы ведете блог / журнал
  • Бестселлеры в категории, если вы являетесь брендом электронной коммерции.
  • Быстрые советы по началу работы, если вы занимаетесь SaaS-бизнесом
Чтобы по-настоящему заинтересовать их, вы можете задать им вопрос в конце письма - то, что стимулирует и имеет отношение к вашему читателю. Вы также можете добавить конечные примечания, которые позволят вашим читателям узнать, чего они могут ожидать от будущих писем.

5. Добавьте четкие кнопки с призывом к действию.
Постарайтесь извлечь выгоду из нового интереса, который появляется у подписчика при регистрации. Вы можете использовать приветственные письма, чтобы направлять их именно туда, куда хотите.
Конечно, призыв к действию не обязательно должен быть полноценным призывом к продаже. Иногда простые и ясные фразы помогут. Вы можете использовать такие фразы, как «присоединяйтесь к нам сегодня», «исследуйте больше», «узнайте свой тип» и т. Д., Чтобы направить их к целевым страницам, которые соответствуют причине, по которой они зарегистрировались.
Еще одна хорошая практика - запросить подтверждение подписки в приветственном письме, что известно как практика двойного согласия. Попросив «подтвердить подписку» или «нажмите здесь, чтобы присоединиться к нам», вы убедитесь, что люди, которые подписываются, действительно заинтересованы. Таким образом, вы не только получаете квалифицированных потенциальных клиентов, но и снижаете уровень отказов от подписки, в то время как уровень вовлеченности остается здоровым.
Какой бы выбор CTA вы ни выбрали, просто убедитесь, что, когда люди действительно нажимают, они попадают на специальную целевую страницу, которую легко читать и которая предлагает возможности для перехода на другие страницы.

Отличные примеры приветственных писем со всего Интернета
Теперь, когда у вас есть твердое представление о том, что делает хорошее приветственное письмо, вот несколько примеров, из которых можно поучиться, чтобы вдохновить вас на создание приветственных писем.

Электронное письмо №1: Откройте для себя Marriot Bonvoy
Marriot Bonvoy - это программа вознаграждений группы отелей Marriot Hotels Group, в которой, зарегистрировавшись, вы получаете преимущества, включая более выгодные цены, бесплатный WIFI и более простую регистрацию. После регистрации вы получите это электронное письмо:

Вас сразу же встречает простой, но смелый и четкий заголовок, говорящий «вы в деле».Они с самого начала дают вам понять, что теперь вы являетесь частью их бренда.
Подзаголовок повторяет преимущества регистрации. Это подкрепляет обещание Marriot, а также напоминает подписчику, почему он зарегистрировался (на случай, если он проверит свою электронную почту через неделю?)
Остальная часть электронного письма в основном повторяет преимущества подписки по одной, и после каждой выгоды в электронном письме содержится призыв к действию.

Электронное письмо №2: приветственное письмо Barebones
Barebones - это бренд кулинарии на открытом воздухе, специализирующийся на приготовлении пищи на природе и общении. Среди прочего они создают такие изделия, как чугуны, грили, холодильники и инструменты для работы по дереву. В целом они выдержаны в минималистском стиле.
Если вы зарегистрируетесь, вы получите это приветственное письмо:

Верное своему минималистскому тону, письмо очень короткое, без лишних слов и с минимальным (но важным) сообщением.
Вас встречает простой прием. Следующий рисунок дает вам визуальный тон бренда, и следующее, что побудит вас посетить их веб-сайт, - это прямая 20% скидка только за регистрацию.
Они говорят вам, что рады, что вы присоединились к ним, а затем просят вас посетить их веб-сайт, нажав кнопку «Купить сейчас».
Barebones удается создать впечатляющее сообщение, содержащее только самое необходимое; вот что делает это письмо таким замечательным.

Электронное письмо № 3: Добро пожаловать в Headspace
Headspace - это приложение для медитации, которое предлагает несколько курсов, которые помогут вам справиться с множеством повседневных жизненных проблем и стремлений. Они всегда наводят на размышления и никогда не говорят напористого тона, оставляя пользователю возможность прийти к собственному пониманию практики.
Когда вы впервые регистрируетесь в Headspace, вы получаете следующее электронное письмо:

Сразу же вас встречает теплый и успокаивающий заголовок с изображением, который соответствует успокаивающему тону их бренда. В отличие от предыдущих примеров, Headspace не торопится, чтобы объяснить, что их продукт может для вас сделать.
Это хорошая практика для таких продуктов, потому что новичок в основном не знаком с миром медитации. Они находят время, чтобы обрисовать преимущества медитации.
Они также знают, что многих людей нужно убедить, прежде чем они начнут практиковать, поэтому они включили раздел, объясняющий, почему «Наука любит Headspace». Это повышает доверие к их продукту и повышает вероятность того, что пользователь нажмет следующий призыв к действию.
Это электронное письмо выигрывает на том основании, что он знает, что чувствует новый подписчик, когда подписывается на их продукт.

Заключение
Если вы последуете этим советам о том, как лучше составлять приветственные электронные письма, вы обязательно станете свидетелем роста коэффициента конверсии и соберете больше потенциальных клиентов.
Самое приятное то, что многие из этих методов также применимы к другим типам электронных писем, поэтому эти советы помогут не только лучше отправлять приветственные письма, но и весь ваш маркетинговый контент по электронной почте .
Вы сами сознательно применяете какие-либо из этих советов? Есть ли другие соображения, на которые вы обращаете внимание в приветственных письмах? Дайте нам знать в комментариях ниже.
 
Верх