004-300-300

5) SEO оптимизация сервиса накрутки

004-300-300
Admin

Admin

Админ
Команда форума
Для начала давайте кратко разберем что такое SEO. Это оптимизация страниц сайта под поисковые запросы Яндекса и Google. Клиенты ищут сайты по поисковым запросам. Например “Накрутка в Инстаграм”.
1604189891288-png.1052

Как видите в поиске Яндекса появляются страницы сайтов, которые соответствуют этому поисковому запросу.
Ваша задача оптимизировать все страницы сервиса, чтобы клиенты их находили по нужным поисковым запросам.
1) Для этого вам нужно первым делом научиться пользоваться Яндекс Вордстат. Найдите этот сервис в поиске Яндекса и перейдите на него.
1604189891476-png.1055

Этот сервис предоставляет статистику поисковых запросов в Яндексе. С помощью этого сервиса вы будете составлять запросы под ваши страницы. В сеошной тусовке это называется “Сборка семантического ядра”. К примеру введите запрос “Накрутка Инстаграм”. Теперь вы видите какое число запросов в месяц будет по этому запросу. Этот запрос очень жирный. Такие запросы называют Высокочастотные или ВЧ. По такому запросу в поиске будет очень высокая конкуренция и скорее всего ваш сайт будет очень далеко в поиске. Но есть и низкочастотные запросы. Кратко их называют НЧ.
1604189891649-png.1051

К примеру вбейте “Привлечение подписчиков Инстаграм”. Как видите по этому запросу спрос уже ниже. Проверить конкуренцию по каждому запросу вы можете в поиске Яндекса. Желательно выбирать запросы с самой низкой конкуренцией. Или совсем без нее. Самый лучший вариант это когда в поиске есть дыры. Это свободные места. Но найти эти дыры очень непросто. В общем с этим мы разобрались. Теперь вы понимаете что каждую страницу сайта нужно подстраивать под поисковой запрос. ВЧ или НЧ, этот выбор уже за вами.
2) Вы научились собирать семантику. Можно сказать что вы освоили базу науки SEO. Как видите тут ничего нет сложного. Со временем вы освоите все тонкости этого дела. Теперь переходите в админку своего сайта. Заходите на вкладку “Страницы”.
1604189891849-png.1056

Теперь нажмите “Изменить” любую из страниц.
1604189892015-png.1053

Спускайтесь в самый низ. Помните вы устанавливали плагин Yoast SEO? Так вот найдите вкладку с таким названием. Этот плагин как раз был нужен для оптимизации сайта. Нажмите кнопку “Изменить сниппет”.
1604189892169-png.1054

Как видите теперь можно редактировать заголовок и описание страницы. Заголовок это метатег Title, а описание это метатег Description. В заголовке пишите название страницы для поисковых систем. Запрос вы можете подобрать с помощью сервиса Вордстат. Так же пишите описание. Плагин вам подскажет какая должна быть длина описания и заголовка. Текст заголовка не должен совпадать с описанием. После этого нажмите “Обновить” в самом верху страницы. Вот и готово! Так легко вы можете оптимизировать все страницы.
3) Теперь заходите во вкладку “Категории товаров”. Категории также участвуют в поиске. Их нужно оптимизировать.
1604189892351-png.1058

Наведите мышку на любую из ранее созданных категорий и нажмите “Изменить”.
1604189892515-png.1057

Листайте сразу в самый низ. Как видите тут все тоже самое. Жмите “Изменить сниппет”. Добавляйте заголовок и описание.
4) В этом пункте я дополню некоторые важные вещи:
  • - Заголовки и описания всех страниц должны быть отличными
    друг от друга.
  • - Изменение заголовков и описания через Yoast SEO не меняет
    названия и описание страниц внутри сайта. Это влияет только
    на результаты выдачи сайта в поиске.
  • - Что касается оптимизации страниц с товарами. Там все тоже
    самое. Заходите в редактор товара и в самом низу увидите тот же плагин. Но есть одно но. Этот плагин не всегда дружит с товарами. Это одна из причин почему этот пункт не так важен. А другая причина заключается в том, что страницы с товарами получают мало ссылочного веса. И как правило находятся слишком далеко в поиске. Но все же товары лучше оптимизировать.
    Можете переходить к следующей части курса.
 
004-300-300
004-300-300
Верх