5 советов для начала бизнеса в электронной коммерции

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


В настоящее время индустрия электронной коммерции не нуждается в представлении.Будь то транснациональная корпорация или стартап; В настоящее время каждый бизнес думает о том, чтобы войти в индустрию электронной коммерции. Это в первую очередь для того, чтобы воспользоваться преимуществами гигантской цифровой клиентской базы, которая доказала свою прибыльность.

По словам Оберло, прогнозируемое количество цифровых покупателей на 2020 год составляет ошеломляющие 2,05 миллиарда , или 25% от общей численности населения мира. Столь стремительный рост индустрии электронной коммерции можно должным образом связать с одним фактором - фактором удобства .
Будь то покупатель или продавец, относительная легкость, с которой может быть завершена определенная транзакция, просто не имеет себе равных.
Но вот загвоздка:
В настоящее время во всем мире работает около 20 миллионов магазинов электронной коммерции. Тем не менее, незначительное количество таких магазинов ( примерно 650 000) имеют годовой объем продаж в 1000 долларов.
Вы начинающий предприниматель в сфере электронной коммерции? Если да, то вот несколько важных советов, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе с самого начала.

1. Избавьтесь от условностей.
Если вы в 2020 году будете предпринимателем в сфере электронной коммерции, то есть одно, что может гарантировать вам падение: быть еще одним розничным продавцом на рынке и вести бизнес так же, как и ваши конкуренты.
Независимо от того, насколько агрессивна ваша маркетинговая стратегия, интернет-покупатель редко откажется от вашего существующего конкурента, который удовлетворительно его обслуживает.
Это то, что характерно для Amazon и ее существующих и потенциальных конкурентов. В большинстве случаев у покупателя есть хорошие знания о веб-сайтах, которые очень похожи на Amazon в таких аспектах, как разнообразие продуктов, пользовательский опыт, минимальные сроки доставки и т. Д. Однако они редко испытывают сильное желание выбрать такую электронную коммерцию. предприятия вместо Amazon. Причина в существенном отсутствии дифференцирующего фактора.
Успешная электронная розничная торговля в сегодняшнем сценарии - это решение уникальной проблемы, которую ваши конкуренты не могут или еще не смогли решить.
Рассмотрим , например, случай с 2bigfeet.com .
Этот небольшой обувной ритейлер уникальным образом конкурирует с такими гигантами розничной торговли, как Amazon, у которого, возможно, в пять раз больше запасов и разнообразия, когда дело доходит до обуви.
2bigfeet.com специализируется на продаже мужской обуви 14-22 размеров. Это специально предназначено для мужчин с большими ногами, которые редко могут найти обувь размера 16 или 18 в обычных магазинах или в популярных розничных магазинах, таких как Amazon.

Источник изображения: merchantq.com
Сосредоточившись на этой нише, интернет-магазин предоставляет огромные запасы такой обуви и таким образом сумел стать уникальным игроком в обувной индустрии.

2. С самого начала сосредоточьтесь на постоянных клиентах.
Получить клиента - это то, что всегда возможно для бизнеса, но удержать его - настоящая проблема. Позвольте мне объяснить, почему это утверждение абсолютно необходимо для понимания будущего бизнеса электронной коммерции.
Согласно исследованию 2014 года, проведенному RJ Metrics, верхний 1% клиентов интернет-магазина со временем будет тратить столько же, сколько нижние 50%.
В большинстве случаев этот 1% покупателей являются постоянными покупателями.
Существует огромная разница, когда дело доходит до потребительских расходов. В том же исследовании также сделан вывод, что типичный покупатель обычно тратит около 54 долларов на заказ.
Принимая во внимание, что постоянный покупатель, который принадлежит к категории 1% с наибольшим доходом, потратит около 267 долларов на заказ, что более чем в 5 раз больше, чем тратит обычный невозвращающийся покупатель.
Поэтому, чтобы обеспечить ваше долгосрочное выживание и успех в сфере электронной коммерции, вам необходимо с самого начала сосредоточиться на создании постоянной клиентской базы.

Самый эффективный способ привлечь постоянных клиентов
Хотя существует довольно много техник, омниканальный маркетинг - это то, на чем вы должны в первую очередь сосредоточиться.
Омниканальный маркетинг - это подход, при котором клиентам электронной коммерции предлагается полностью интегрированный опыт совершения покупок.
В основном это включает в себя обширное увеличение различных точек соприкосновения, в которых покупатель контактирует с продуктами, помимо веб-сайта / приложения.

3. Разработайте многоканальную маркетинговую стратегию.
Вот самые важные элементы, когда дело доходит до создания многоканальной стратегии .

Узнайте, где ваши целевые клиенты наиболее активны.
Это первый шаг. Вам необходимо иметь четкое представление о различных точках взаимодействия, платформах и устройствах, на которых ваши клиенты наиболее активны в повседневной жизни.
Легкий и систематический способ определения этих каналов - это детальный взгляд на свои «Отчеты об источниках трафика» в Google Analytics. Это позволяет вам обнаружить все основные источники, из которых ваш сайт генерирует трафик, или конкретные точки взаимодействия, из которых целевой клиент обнаруживает ваш бизнес.

Создайте как можно больше точек соприкосновения с покупателями.
Вы должны убедиться, что каждый раз, когда покупатель или потенциальный покупатель взаимодействует с вашим бизнесом, есть возможность увеличить продажи.
Например, если клиент добавляет товар в корзину с вашего веб-сайта, его корзину также необходимо обновить в вашем мобильном приложении. Основываясь на их предыдущей покупке и истории просмотров, клиентам также следует предоставлять предложения по продуктам, когда они посещают платформы социальных сетей, играют в игры и т. Д.

Вот реклама с Ajio.com. Интернет-магазин предоставляет пользователям рекомендации по продуктам на основе их текущей истории просмотров. Эта реклама специально размещается в определенных играх, в которые часто играют их целевые клиенты. Когда покупатель нажимает на конкретный продукт, он сразу попадает на страницу оформления заказа, где он может оплатить и совершить покупку.

Последующая стратегия
Механизм отслеживания после покупки бесценен, когда дело доходит до того, что покупатель будет привязан к вашему сайту. Электронная почта и SMS-рассылки, как правило, являются наиболее популярными и эффективными методами в этом случае.
В зависимости от текущей покупки вашего покупателя вы всегда можете предоставить ему определенные предложения и скидки на товары, связанные с их покупкой.
Когда дело доходит до электронной почты, вы должны создавать контент, который в основном является графическим или видео-ориентированным или содержит какую-либоанимацию и мультимедиа , что может привлечь относительно больше внимания.

4. Прилежно сосредоточьтесь на маркетинге влияния.

Источник изображения: payoneer.com
Согласно специальному отчету Edelman Trust Barometer за 2019 год , 63% потребителей считают, что контент влиятельных лиц более надежен, чем маркетинговый контент, который напрямую исходит от брендов. Этот, возможно, шокирующий факт является прямым свидетельством того, насколько важными стали влиятельные лица, когда речь идет о потребителе, развивающем положительное восприятие определенного бренда.
В настоящее время существует немало влиятельных лиц, работающих практически во всех сферах, которые в течение длительного периода времени выпускали подлинный и полезный контент для своих зрителей. Высокий уровень доверия и веры, которые потребители развивают с этими влиятельными лицами, - это то, с чем не может соперничать специальный маркетинговый контент, поступающий от бренда.
Таким образом, вы, как развивающийся бизнес в сфере электронной коммерции, должны в полной мере использовать эту маркетинговую волну влияния .

Преимущества маркетинга влияния
1. Непревзойденный рост узнаваемости бренда
В настоящее время нет другого средства цифрового маркетинга, которое могло бы представить ваш бренд такой большой клиентской базе за очень короткий период времени. Всего пара публикаций в социальных сетях или видео на YouTube, и бесчисленное количество людей внезапно узнают о вашем бренде.
Это очень полезно для начинающих компаний, поскольку для большинства других маркетинговых методов требуется минимальный период времени в 6 месяцев, чтобы добиться успеха с точки зрения взаимодействия с пользователем и узнаваемости бренда.
2. Клиентская база с высокой конверсией.
База подписчиков умеренно популярных влиятельных лиц сильно мотивирована и заинтересована в том, чтобы опробовать продукты / бренды, которые они продвигают. В основном это связано с высоким уровнем доверия, которое они приобрели через контент влиятельного лица в течение длительного периода времени.
Следовательно, сотрудничество с соответствующим влиятельным лицом, работающим в вашей сфере бизнеса, может гарантировать вам клиентскую базу с высокими коэффициентами конверсии.

Микро-влиятельные лица против влиятельных лиц знаменитостей
Несмотря на то, что у знаменитостей может быть в несколько раз больше последователей, чем у микро-влиятельных лиц, есть высокая вероятность, что значительная часть этих подписчиков для вас нерелевантна.
Многие люди следят за авторитетами знаменитостей просто из-за их статуса знаменитостей, а не из-за искреннего интереса к их контенту. В результате вы неизбежно столкнетесь с клиентской базой, у которой может быть действительно низкий коэффициент конверсии.
Во-вторых, микро-влиятельные лица значительно дешевле, чем влиятельные лица знаменитостей, что делает их более доступными для новых предпринимателей.
В следующей таблице показаны средние ставки, которые взимают микро-инфлюенсеры на различных веб-сайтах социальных сетей:

Источник изображения: webfx.com

5. Социальная коммерция
Маркетинг в социальных сетях с самого начала сталкивался с серьезной критикой за то, что он не настолько эффективен, когда речь идет о влиянии на потребителя для совершения последней покупки.
Несомненно, социальные сети обладают огромными возможностями, когда речь идет о лидогенерации, но конверсия лидов всегда отстает. Наиболее распространенной и, возможно, единственной причиной этого является чрезмерное количество точек соприкосновения, через которые приходится проходить потребителю социальных сетей.
Пользователь, которого интересуют определенные сообщения / объявления о продукте, должен сначала щелкнуть CTA на целевой странице, которая приведет его на официальный сайт или страницу покупки продукта. Именно оттуда они наконец получают доступ к странице оформления заказа и совершают платеж.
Учитывая крошечный уровень терпения, которым обычно обладают пользователи социальных сетей, это становится огромным препятствием и приводит к отказу от продаж.
Социальная коммерция - это перспективная маркетинговая тенденция, которая может во многом помочь в устранении этой врожденной неспособности маркетинга в социальных сетях.

Интеграция электронной коммерции и социальной коммерции
Вы слышали о сообщениях для покупок? Функция Checkout в Instagram и Buyable Pins из Pinterest - самые популярные в последнее время примеры сообщений о покупках.
Ниже приведены примеры Instagram Checkout и Buyable Pins:

Источник изображения: cosmopolitan.com

Источник изображения: advancedwebranking.com
Посты с возможностью покупки позволяют потенциальному электронному покупателю, просматривающему социальные сети, сразу же купить продукт, не покидая страницы в социальных сетях. Все они сводятся к минимуму количества шагов, которые пользователь социальной сети должен пройти, прежде чем окончательно заплатить за продукт. Это потому, что чем меньше количество шагов, тем меньше шансов потерпеть неудачу в продажах.
Дополнительное преимущество, которое предлагают посты с покупками, - это спровоцировать импульсивные покупки среди пользователей социальных сетей.Графический и интерактивный пост в Pinterest или Instagram может легко побудить зрителя купить его прямо на месте, особенно если у него есть средства для этого с помощью постов для покупок.

6. Следите за ключевыми показателями эффективности.
Это, пожалуй, самая важная часть этой статьи.
Просто вставить вышеупомянутые пункты в свой бизнес электронной коммерции недостаточно.
Измерение важнейших KPI или ключевых показателей эффективности дает вам четкое представление о том, приносят ли ваши текущие стратегии результаты или оказываются бесполезными.
Но учтите: не все KPI актуальны.
В каждой отрасли есть свой набор KPI, которые необходимо измерять. С другой стороны, есть несколько ключевых показателей эффективности, с которыми вам следует отказаться, поскольку они не принесут вам существенной ценности.
Вот три ключевых показателя эффективности, которые вам следует точно измерить независимо от отрасли:
1. Коэффициент конверсии
Конверсия для бизнеса - это все, что можно считать желаемым действием со стороны потребителя. Это может включать завершение продаж, нажатие на призывы к действию, подписку на информационные бюллетени и т. Д.
Лучший способ понять ваши коэффициенты конверсии - провести A / B-тестированиеопределенных важных элементов вашего бизнеса электронной коммерции.
2. Ставка возврата
Удерживать потребителей всегда дешевле, чем создавать новых. В остальномвозвращающийся потребитель тратит значительно больше, чем новый. Таким образом, вы всегда должны анализировать своих новых и вернувшихся посетителей и убедиться, что последний является доминирующим.
3. Средняя стоимость заказа (AOV)
Средняя стоимость заказа вашего бизнеса измеряется путем деления общего объема продаж на количество полученных заказов. AOV может помочь вам получить четкое представление о том, соответствуют ли ваши текущие стратегии требованиям или нет.
Дополнительные важные KPI:
Согласно PrestaShop , вот самые важные KPI, которые должны измерять фирмы электронной коммерции .
  • Трафик сайта
  • Посещения страницы продукта
  • Среднее количество просмотров страниц и время пребывания на сайте
  • Выходные страницы
  • Источники рефералов
  • Коэффициент отказа от корзины
Заключительные слова
Извечная деловая мантра «будь уникальным, чтобы добиться успеха» осталась прежней.
Однако способ, которым компания представляет свое уникальное торговое предложение, или УТП, претерпел резкие изменения за последние десять или два десятилетия.
В настоящее время все решает клиентский опыт. Другими словами, речь идет о том, насколько осуществимым, всесторонним и запоминающимся является ваш сайт электронной коммерции, когда речь идет о покупателях, совершающих покупки через ваши продукты и, наконец, покупающих их.
Короче говоря, успешное ведение бизнеса электронной коммерции в 2020 году большесвязано с опытом, а не с реальным продуктом.
 
Верх