5 советов, которые B2B-бренды могут использовать в офлайн-маркетинге

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Маркетинг B2B - это динамичное и постоянно развивающееся явление. Маркетологи в сфере B2B всегда ищут новые и эффективные стратегии, потому что они понимают, что привлечение бизнес-клиентов происходит как в онлайн, так и в реальном мире. Несмотря на звездные успехи, достигнутые цифровым маркетингом за последнее десятилетие, B2B - это та область, где офлайн-маркетинг является не менее важным аспектом общей маркетинговой стратегии. Традиционные формы оффлайн и наружного маркетинга составляют значительную часть маркетинговой индустрии и продолжают привлекать людей за пределами их экранов.

Поскольку процесс, тип и качество лидов B2B также заметно отличается от таковых для лидов B2C, компании должны тщательно продумывать свои маркетинговые кампании для достижения максимального эффекта. Хотя онлайн-формы маркетинга обеспечивают количественные, целевые и рентабельные результаты, нельзя отрицать, что маркетинг B2B более успешен, когда он внедряется в цифровом виде наряду с офлайн-стратегиями.
Независимо от того, хотят ли они увеличить продажи, улучшить узнаваемость бренда или изменить восприятие своего бренда, компании B2B могут использовать широкий спектр методов офлайн-маркетинга в своих интересах. Мы подробнее рассмотрим, почему офлайн-маркетинг имеет решающее значение для B2B-брендов, как вы можете улучшить свой офлайн-маркетинг и некоторые другие фундаментальные аспекты, о которых следует помнить.

Почему офлайн-маркетинг жизненно важен для предприятий B2B?

Прежде чем более подробно рассмотреть, что делает офлайн-маркетинг B2B успешным, важно понять, почему офлайн-стратегии имеют решающее значение для маркетинга B2B. Следующие факторы определяют, почему организации B2B не должны пренебрегать офлайн-маркетингом в пользу онлайн-тактики:

Размер и частота инвестиций
В отличие от большинства продуктов и услуг B2C, инвестиции на уровне предприятия обычно велики. А поскольку большинство из них требуют периодических инвестиций в виде регулярных циклов выставления счетов или платы за поддержку и обслуживание, решение принимается после тщательного обсуждения.
Для средних и крупных организаций эта сумма может составлять несколько миллионов долларов и более в течение их ассоциации или даже в течение одного года. Они карликовые по сравнению даже с самыми значительными продуктами B2C, такими как автомобиль или дом, которые также являются разовыми покупками. Поскольку размер инвестиций велик, а цель состоит в том, чтобы найти поставщика долгосрочных услуг, оффлайн-маркетинг, который позволяет целенаправленно общаться с клиентами B2B, естественно, более подходит.

Сложность

Большинство продуктов и услуг B2C чрезмерно упрощены, чтобы помочь клиентам в кратчайшие возможные сроки обучения. Большинство приобретаемых товаров, таких как одежда, продукты питания или гаджеты, упакованы и предназначены для мгновенного ответа на все возможные вопросы. Остающийся небольшой объем перекрывается отзывами клиентов о платформах электронной коммерции и агрегатора обзоров.
С другой стороны, продажа продуктов и услуг B2B - это сложный и сложный процесс . Огромное количество непредвиденных запросов может возникнуть при презентации презентации или демонстрации решения B2B. Офлайн-маркетинг, ключевой составляющей которого является личное и личное общение, гораздо лучше объясняет такие вещи, как детали, характеристики продукта, спецификации, гарантии, поддержка и обслуживание.

Время
Как указано выше, большинство транзакций B2B осуществляется после должного обсуждения и обсуждения. Это означает, что время, необходимое для превращения лида в клиента, представляет собой многоэтапный процесс, который может занять недели или месяцы. Сравните это с покупкой пары обуви или заказом такси - решения принимаются практически мгновенно, без особых раздумий. Цифровой маркетинг, естественно, более эффективен в том, чтобы подтолкнуть людей к принятию таких мгновенных решений о покупке.
Однако благодаря личному общению и контактам офлайн-рынок более приспособлен к тому, чтобы оставаться с потенциальными клиентами на протяжении всего процесса принятия решений, независимо от того, сколько времени у них уходит.

Принимать решение

Процесс принятия решений при использовании продукта или услуги B2B состоит из нескольких человек, и в последние годы его число увеличилось . Другими словами, ваши маркетинговые усилия должны быть в состоянии убедить даже самого большого скептика в группе, чтобы совершить успешную продажу. Большинство цифровых и онлайн-методов маркетинга мимолетны, и аудитория обычно не замечает их за несколько секунд.
Оффлайн-маркетинг, с другой стороны, объединяет бизнес и клиента уникальным способом, который уменьшает двусмысленность, укрепляет доверие и повышает ясность каждой роли заинтересованных сторон. Это дает возможность для всесторонних и подробных обсуждений, чего не может сделать интернет-маркетинг.

5 советов, которые B2B-бренды могут использовать в своем офлайн-маркетинге
Ясно, что офлайн-маркетинг необходим для бизнеса B2B, и многие предприятия зависят от офлайн-активности для сбора потенциальных клиентов. Как и в случае со всеми маркетинговыми кампаниями, офлайн-маркетинг требует особого внимания и планирования во время выполнения. Вот пять способов повысить эффективность офлайн- маркетинга в 2021 году :

Создайте перспективный и креативный бизнес-бренд

Последовательный и привлекательный бизнес-бренд - самый важный актив в продвижении и маркетинге вашего продукта. Исследования показывают, что бренды с последовательным представлением бренда могут увеличить выручку до 33% . И физический аспект брендинга становится более важным в офлайн-маркетинге, потому что, в отличие от онлайн-платформ, вы можете полностью контролировать внимание своей аудитории, не отвлекаясь на всплывающие окна, рекламу и результаты поиска ваших конкурентов. Есть несколько аспектов вашего бренда, о которых вам нужно помнить:

Визуальный
Человеческий мозг устроен так, чтобы легче понимать, обрабатывать и хранить визуальную информацию. Вот почему визуальная идентичность вашего бренда имеет первостепенное значение для создания неизгладимого впечатления у аудитории. Все визуальные элементы вашего бренда должны соответствовать вашим бизнес-целям и задачам и, кроме того, сразу бросаться в глаза. Другими словами, ваш логотип, шрифт, палитра бренда, иллюстрации и графика должны творчески отражать вашу основную цель и ценности.

Тональный
После того, как вы определились с тем, как выглядит ваш бренд, вам также необходимо определить, как он звучит и ощущается. Подбор правильного тона и голоса для вашего бренда имеет решающее значение для связи с нужной аудиторией. Следовательно, ваш слоган, пресс-релизы, рекламные объявления, блоги и все другие деловые сообщения должны соответствовать одному тону, формату и редакционным правилам.

Товары

Брендированные продукты и товары продолжают оставаться одним из самых простых способов привлечь внимание людей к вашему бренду. Традиционно блокноты, сумки, папки, кепки, футболки, ручки и бутылки с названиями компаний и логотипами распространяются в рамках офлайн-кампаний. В последнее время популярны также чехлы для мобильных устройств, флеш-накопители и другие технические аксессуары.
Везде, где бывают ваши сотрудники - на мероприятиях, демонстрациях и офлайн-кампаниях - они могут заниматься спортом и распространять такие фирменные товары на вашем веб-сайте или с помощью индивидуального QR-кода с логотипом, который предоставляет дополнительную информацию.

USP
Идентичность бренда и коммуникации должны постоянно подтвердить свои самые уникальные особенности или предложения. Это связано с тем, что неспособность должным образом выделиться среди конкурентов может нанести ущерб вашему авторитету и репутации на рынке. Таким образом, вы должны убедиться, что во всех ваших маркетинговых и рекламных материалах указано ваше УТП и что во всех ваших коммуникациях присутствует последовательность.
Если ваша компания недавно претерпела значительные изменения, чтобы адаптироваться к постпандемическому миру, это может быть хорошей возможностью внести новую энергию в ваш брендинг, перекалибровав его. Но совершенно очевидно, что если вы хотите добиться успеха в своих маркетинговых кампаниях B2B, вы должны создать футуристический бренд, который четко передает, что он означает. Личность бренда должна быть последовательной и приятной, но в то же время ясной и профессиональной.

Повышение узнаваемости за счет повышения доверия

Один из устойчивых и надежных способов поддержать ваши офлайн-маркетинговые кампании - это завоевать доверие и опыт в отношении вашего бизнес-бренда. Безупречная репутация на рынке повышает узнаваемость и узнаваемость бренда, а также повышает доверие общества к предприятию. Надежные бренды и компании, естественно, испытывают более высокий уровень лояльности, вовлеченности и поддержки.
Вот несколько способов, с помощью которых вы можете укрепить доверие к бренду и повысить квалификацию своих методов офлайн-маркетинга:
  • Предоставлять экспертный анализ и информацию для местной прессы (телевидение, печать и онлайн)
  • Рассылка пресс-релизов о запуске новых продуктов, вехах в бизнесе и достижениях
  • Публикуйте в новостных изданиях объявления об актуальных отраслевых новостях и обновлениях.
  • Отправляйте докладчиков, докладчиков и делегатов на отраслевые конференции и саммиты
  • Распространять периодические издания и информационные бюллетени, посвященные отраслевым и корпоративным обновлениям
  • Создавайте платформы (например, мероприятия или обсуждения), которые позволят различным заинтересованным сторонам собираться
  • Сообщите своим клиентам об успехах и прогрессе компании
  • Создавайте ресурсы, такие как книги, электронные книги, семинары, курсы и исследования, и бесплатно распространяйте их.
  • Подчеркивайте варианты использования и успехи клиентов во всех маркетинговых и рекламных материалах.
  • Прививать авторитетный и последовательный голос и тон бренда для всех маркетинговых целей.
Цель состоит в том, чтобы сообщить вашей аудитории, что вы являетесь экспертом в отрасли, поскольку это сделает ваш бренд более привлекательным и привлечет больше интереса, запросов и потенциальных клиентов.

Выявление и нацеливание на правильных лиц, принимающих решения
Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются менеджеры офлайн-кампаний, - это точная мера воздействия и вовлеченности. Однако из-за природы маркетинга B2B, вероятно, было бы более выгодно, если бы акцент был сделан на привлечении нужных людей, а не на большем количестве зрителей. Вот как вы можете определить ключевых лиц, принимающих решения в вашей отрасли, и привлечь к ним внимание:
  • Посещайте новые места работы, такие как общие рабочие места и места для совместной работы.
  • Ориентируйтесь на профессионалов в зависимости от местоположения, интересов и использования местных СМИ.
  • Присоединяйтесь к местным отраслевым палатам, группам и отделениям
  • Приобретите место для цифровых вывесок в близлежащих кафе и кофейнях.
  • «Горячий» звонок или связь с людьми, которые уже знают или слышали о вас в рамках маркетинговой кампании, но не знают подробностей.
  • Отправляйте обычную почту и прямую почтовую рассылку целевым руководителям бизнеса
  • Найдите способы взаимодействия с руководителями бизнеса, путешествующими в самолетах и в аэропортах.
Поскольку на какое-то время может быть сложнее найти людей на реальных рабочих местах, вышеперечисленные предложения также могут быть временно адаптированы для цифровых носителей.

Усиливайте правильные голоса

В попытке продвинуть продукт или услугу многие офлайн-кампании не используют потенциал подлинных голосов, которые придают им авторитет и помогают укрепить доверие. Независимо от того, какой подход или действие вы выберете, обязательно оставьте место для людей, которые напрямую связаны с данным продуктом.
Будь то люди, которые его создали, те, кто использует его в настоящее время, или те, кто извлекал из него выгоду в прошлом - демонстрация правильного намерения и полезности через правильных людей - самый эффективный способ позволить вашему бизнесу говорить за себя. B2B организации , которые делают сотрудники центрального их маркетинговых кампаний зарегистрировать более высокую видимость и узнаваемость бренда , а также.
Есть много способов включить голоса сотрудников в свои маркетинговые усилия. Например, если вы организуете мероприятие и работаете в цифровой или SaaS-индустрии, вы можете организовать сеанс с разработчиками, дизайнерами и экспертами, создавшими инструмент. Точно так же вы можете обратиться к клиентам, чтобы продемонстрировать, какую пользу они получают от вашего продукта, на мероприятиях и других сетевых мероприятиях.
Вы также можете собрать представителей существующих клиентов и провести подробный личный сеанс по устранению неполадок или обслуживанию. Это прямое и личное взаимодействие будет гораздо полезнее, чем подробное руководство, это точно. Кроме того, вы можете помочь своим сотрудникам создать свой личный бренд в качестве экспертов в своей области, а также использовать их сети, чтобы собрать больше потенциальных клиентов.
Помните, что маркетинг, будь он онлайн или офлайн, всегда более эффективен, если он основан на реальности и аутентичен. Демонстрация человеческой стороны вашего бизнеса с реальными людьми может творить чудеса во всех ваших кампаниях. Используйте реальные изображения с вашего рабочего места и ваших клиентов в своих рекламных материалах.
Усиление мнений клиентов, сотрудников, отзывов в социальных сетях и других заинтересованных сторон помогает привлечь внимание к положительному опыту людей, связанных с вашей компанией. Не бойтесь смешивать здесь онлайн-тактику и офлайн, но об этом позже.

Будьте гибкими и новаторскими

Если 2020 год научил нас одному, так это тому, что даже самые тщательно разработанные планы могут пойти наперекосяк. К счастью, офлайн-маркетинг дает вам свободу творчества и гибкости в своем подходе. Наружная реклама - с использованием рекламных щитов, цифровых вывесок, плакатов и других сенсорных носителей - которая учитывает изменившиеся реалии мира, в котором мы живем, может быть очень полезной, если ее использовать новаторски.
Оффлайн-методы партизанского маркетинга, которые включают экспериментальную деятельность, чтобы оставить неизгладимое впечатление, используются уже несколько десятилетий. Единственная разница в нынешней ситуации заключается в том, что вместо кампании, вызывающей запоминающуюся и стойкую реакцию, вы можете послать позитивное и воодушевляющее сообщение о единстве и настойчивости.
Постарайтесь, чтобы ваши сообщения были серьезными и поддерживали лишь тонкую связь с вашим бизнесом, например, в форме фирменной маски или руководства по охране труда с информацией о вашей компании. Если у вас есть на это бюджет, вы можете разместить рекламу о поддержке местного сообщества и совместных усилиях в местных СМИ.
На самом деле нет никаких ограничений для вашего воображения, если вы хотите провести офлайн-маркетинговую кампанию. Во-первых, вы можете сгенерировать массовые QR-коды с помощью генератора QR-кодов и настроить их в местах, где вы знаете, что посещает ваша целевая аудитория. Стимулируйте их сканировать и пробуждайте их интерес, а также предлагайте им действительно полезную информацию при сканировании. Вы можете запросить у них их контактную информацию и наладить общение, и, учитывая, что они уже заинтересованы, вы получите только надежных и качественных лидов.

Еще о чем следует помнить при офлайн-маркетинге B2B
Тактика офлайн-маркетинга успешно использовалась в различных отраслях, но она не работает в пустоте. Наряду с приведенными выше советами не забывайте традиционные офлайн-подходы, которые могут показаться заурядными, но по-прежнему очень эффективны:

Нетворкинг и события

Нельзя упускать любую возможность принять участие или организовать сетевое мероприятие . Примите участие в соответствующих выставках и отраслевых выставках, на которых собираются ключевые лица, принимающие решения. Подпишитесь на ведущие отраслевые конференции и саммиты, даже если у вас нет средств для участия в выставках. Помните, масштаб мероприятия не имеет значения, если вы можете получить от него релевантных потенциальных клиентов.

Спонсорство
Существуют ли какие-либо мероприятия, программы или социальные кампании, которые вы можете спонсировать на местном или городском уровне? Хотя участие в мероприятии или мероприятии, имеющем отношение к бизнесу, является идеальным, вовлечение аудитории может быть обеспечено за счет спонсирования гипер-местных общественных мероприятий, розыгрышей, команд, шоу талантов, семинаров, хакатонов, круглых столов, концертов, праздничных подарков или даже обедов для ассоциаций и профсоюзов. .
Вы можете не только попросить организаторов выделить время для презентации, обсуждения или демонстрации, но и распространить рекламные материалы и продукты.

Реферальные программы
Исследования показывают, что 84% лиц, принимающих решения в сфере B2B, начинают процесс покупки по рекомендации. Другими словами, рефералы из уст в уста и личные рекомендации продолжают оставаться одними из самых важных факторов, влияющих на принятие решений в продажах и покупках B2B. Стартапы B2B и организации среднего размера обязательно должны использовать это, создав реферальную программу, которая побуждает существующих клиентов вводить новых. Не ограничивайте себя скидками и подумайте о других преимуществах, которые вы можете предложить, например о приглашениях на мероприятия, предварительном просмотре новых продуктов или функций, дополнительных услугах и эксклюзивном доступе.

Материальный залог
Поскольку оффлайн-маркетинг связан с личным общением и укреплением доверия, аудитория отнимает то, за что она может держаться. Поэтому не забудьте подготовить яркие визитные карточки, брошюры, брошюры и другие материальные маркетинговые материалы, прежде чем начинать кампанию. Обменивайтесь ими со всеми, с кем вы общаетесь, и ведите базу данных всех ваших сетей и знакомых.

Основы маркетинга
Как и в любой другой маркетинговой кампании, не забудьте установить четкие цели, определить целевую аудиторию, измерить влияние на каждом этапе и собрать отзывы. Ваш подход, тон, действия и, в конечном итоге, успех кампании будут определяться тем, чего вы пытаетесь достичь, кто подходит под описание вашей личности покупателя и можете ли вы оценить окупаемость инвестиций.

Интегрируйте онлайн- и офлайн-стратегии

Наконец, не бойтесь смешивать офлайн и онлайн тактики или даже применять их в тандеме друг с другом. Например, прямая рассылка брошюр, каталогов, информационных бюллетеней вместе с последующими электронными письмами может улучшить вашу скорость отклика. Точно так же короткие байты от критически важных лиц, принимающих решения, и пользователей в компаниях-клиентах, которые развернули ваши продукты или созданный пользователями контент из социальных сетей, могут использоваться в физических рекламных материалах для повышения аутентичности. Для достижения наилучших результатов в маркетинге в социальных сетях вы можете использовать такие инструменты, как MeetEdgar , Buffer и т. Д.

Ключевые моменты
Подводя итоги, бренды B2B должны неизменно использовать методы офлайн-маркетинга наряду с онлайн-кампаниями для максимальной наглядности и результатов. Хотя некоторые проверенные временем подходы могут потребовать пересмотра из-за постоянных рисков для здоровья и безопасности, существует множество способов адаптировать их к сегодняшнему дню.
По своей сути, офлайн-маркетинг B2B - это установление связи с аудиторией и воссоздание опыта продукта или услуги. При правильном планировании и реализации тактика офлайн-маркетинга может помочь компаниям повысить свой авторитет, репутацию и привлечь потенциальных клиентов.
 
Верх