5 советов по использованию страниц товаров, которых нет в наличии, для увеличения продаж

  • Автор темы topseso
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

topseso


Иногда, неважно, сколько вы готовились, товаров нет в наличии. Конечно, здорово, что товар пользовался такой популярностью. Но для клиента, который был настроен на этот товар, это может быть настоящим разочарованием с очевидными последствиями, заключающимися в том, что вы не сможете превратить его в постоянных клиентов. Или они не смогут получить что-нибудь еще.

Мы знаем, что складские запасы могут быть проблемой. Но держись! Не время отказываться от мечты. Во всяком случае, хотите верьте, хотите нет, но товары, которых нет в наличии, - отличный шанс на продажи!
Имея немного ноу-хау, розничные торговцы могут использовать сообщения об отсутствии на складе, чтобы побудить людей вернуться. Или, может быть, даже потратить немного больше в следующий раз.
Имейте в виду, что что бы вы ни делали, ваша цель - уменьшить влияние отсутствия товаров на складе и привлечь клиентов к альтернативным продажам.
Вот пять советов, как превратить ваши страницы, на которых нет товаров, в открытые для продажи.

1. Будьте кристально чистыми
Неясность никому не помогает. Если у вас нет продукта, сообщите об этом людям. Нет смысла говорить об этом крошечным письмом внизу страницы, заставляя клиентов щелкать по ним в течение десяти минут. Может создаться впечатление, что веб-сайт не работает должным образом, что заставляет клиентов уходить.
Кроме того, четко укажите статус продукта, который они хотят приобрести. При отправке противоречивых сообщений о запасах создается впечатление, что вы не организованы.
Очень важно предоставлять обслуживание клиентов мирового класса, всегда оставаясь на связи с ними. Использование программного обеспечения для управления запасами на бэкэнде поможет вам узнать, когда товар должен быть в следующий раз. Затем вы можете передать эту информацию клиенту.
Итак, когда на продукте появляется сообщение об отсутствии на складе, вы можете добавить кнопку с надписью «Напишите мне, когда товар снова появится в наличии». Как только клиент заполнил свои данные, у вас есть возможность сообщить ему об этом. А также внесение других предложений по надстройкам и рассылка специальных предложений, чтобы привлечь их.
Также проясните, что именно отсутствует в наличии. Это только один цвет? Или это весь ассортимент?
Потому что, если бы это был только этот цвет, люди могли бы быть счастливы с другим оттенком. Сделайте информацию понятной с самого начала. Тогда люди не будут разочарованы, когда те розовые штаны, которые они искали, недоступны в их размере.
Эту ясность легко установить с помощью поискового фильтра на боковой панели, где люди могут выбирать детали.
Если у вас есть продукт , выпуск которого прекращен , это также отличная возможность увеличить продажи. Потому что вместо того, чтобы оставлять поле пустым, вы можете создать ссылку, по которой покупатели будут переходить к аналогичным товарам. Тем не менее, держите людей в курсе, если этот товар снят с производства. В противном случае они просто будут ждать, пока он снова появится в сети.
Источник: EasyShip

2. Узнайте, почему товара нет в наличии
Как показала глобальная пандемия, иногда возникают незапланированные события. Например, по данным CBNC , продажи дезинфицирующего средства для рук в Великобритании в феврале выросли на 255% . Оставить на полках пустой товар.
Этого, конечно, следовало ожидать в такой экстраординарной ситуации.
Однако успешный бизнес электронной коммерции всегда знает, сколько у него запасов. Поэтому, когда товара нет в наличии, это может стать сюрпризом как для вас, так и для покупателя.
Как долго его не будет в наличии?
  • Будет ли он временно недоступен из-за непредвиденных обстоятельств? Возможно, дизайнер уволился в компанию по изготовлению ваз ручной работы.
  • Будет ли его сезонно отсутствовать в наличии на основании календаря розничной торговли в качестве бизнес-решения? Потому что в августе шляпы Санты никто не покупает.
  • Это был снят с производства продукт? Может быть, гигантские носки с качающейся головкой продаются не так хорошо, как вы надеялись.
  • Или их нет в наличии на неопределенный срок? Вы не представляете, когда они снова будут проданы по разным причинам.
Если вы знаете, что продукт будет возвращаться снова, то его можно оставить на сайте. Затем отправьте электронное письмо, когда продукт вернется.
Тем не менее, если вы не знаете, что ждет этот продукт в будущем, лучше отказаться от него. Если вы получите этот товар обратно в любой момент, вы всегда можете вернуть его обратно. Тогда сделайте это с помощью «ЭТО НАЗАД!» часть информации прилагается.
Как только товар вернется, сообщите об этом покупателю и прикрепите ссылку, чтобы обеспечить отличное обслуживание клиентов . Если после покупки вы обнаружите, что товара нет в наличии, сообщите об этом как можно скорее.
Кроме того, убедитесь, что вы вернули им деньги как можно скорее. Несправедливо заставлять людей ждать целую вечность, чтобы узнать, что этот предмет никогда не был в наличии. Вдобавок ко всему, заставлять их ждать две недели, чтобы получить возмещение за то, в чем они не виноваты, - это плохое обслуживание клиентов. Немедленный возврат средств вызывает доверие у ваших клиентов.

Источник: ТУК

3. Подумайте, как вы визуализируете продукты.
Представьте себе сценарий. Вы видите понравившийся товар и нажимаете на него. Вы нажимаете на нужный цвет и нажимаете на размер. Затем, когда вы подойдете к кассе, вам сообщат, что товар недоступен. Итак, вам нужно пройти весь процесс снова, пока все не сработает.
Вы бы снова сделали там покупки? Возможно нет.
Визуальное отображение товаров, которые есть и которых нет в наличии, значительно упростит задачу. Это можно сделать с помощью панели поиска или на страницах категорий. Одно из ключевых преимуществ системы управления складом позволит вам в режиме реального времени знать, какие продукты отображать, а какие нет.
Отображение изображений того, что есть в наличии, не позволит людям перемещаться между страницами, фактически оставив их на странице дольше.
Один из способов сделать это - сделать изображение серым. Это когда вы уменьшаете изображение, накладываете на него синий тон и пишете на нем «нет в наличии». Это самая популярная тактика, поскольку она понятна и известна.
Поскольку это требует довольно много дополнительной работы, вы даже можете передать веб-разработкуна аутсорсинг, чтобы создать страницу для вас. Эксперты будут знать, как структурировать страницу, чтобы это работало наилучшим образом.
Для временной визуализации вы можете изменить написание рядом с изображением. Просто убедитесь, что он большой, жирный и удобный для чтения. Это также должно быть четко различимое сообщение. Например, вы пишете «недоступен» рядом с продуктом, в описании которого говорится, что он «доступен». Если оба написаны мелким шрифтом, это может сбить с толку.
Оттенок также работает, когда речь идет о продуктах разных размеров. Например, вы можете выделить серые размеры одежды, которые не предлагаются, и полужирные размеры, которые есть.
Другой вариант - использовать индикаторы рядом с продуктом, чтобы указать, есть ли он у вас. Используйте свое воображение, чтобы понять, как вы хотите это сделать. Но простого крестика и галочки тоже будет достаточно. Хотя это лучше, чем вообще ничего не указывать, помните, что индикаторы можно легко пропустить.

4. Нажимайте похожие элементы.
Как только человек заходит на ваш сайт, его цель - совершить покупку. Итак, вам нужно попытаться подтолкнуть их к этому, даже если предмет, за которым они пришли, недоступен.
Воздействие ИИ означает, что алгоритмы предсказывают наши желания и потребности. Итак, воспользуйтесь этим, чтобы увеличить продажи. Используйте всплывающие окна или предложения, чтобы показать им больше товаров, которые есть в наличии. Это побуждает людей продолжать делать покупки.
Дизайн веб-сайтов электронной коммерции позволяет разместить различные товары, которые могут понадобиться людям.
Есть три способа продвигать альтернативы:
  • Во-первых, чтобы показать точный товар, но другого размера или цвета. Например, если человек ищет синюю футболку, но ее нет в наличии, предложите ему вместо нее фиолетовую.
  • Во-вторых, направьте их на только что запущенный, но похожий элемент. Попробуйте также использовать «самые продаваемые» продукты. Компании стремятся использовать товары из одной категории. Допустим, покупатель хотел купить бархатное кресло, но его нет в наличии, вы можете предложить мягкое кресло.
  • Наконец, продавайте товары из той же категории, но с разным дизайном. Например, если человеку нужен чайник, но его нет в наличии, почему бы вместо этого не попробовать подтолкнуть кружки?
Есть возможность продавать и надстройки. Например, если они только что купили часы, предложите для них батарейки.
Помните, что не следует направлять клиента на домашнюю страницу, поскольку он снова начинает поиск.
Если вам действительно нужно сохранить товар, которого нет в наличии, для целей SEO, вы всегда можете продвинуть эти товары на дно. Это не дает клиентам чувствовать себя недовольными. Отображение альтернатив помогает удерживать клиентов на странице.

5. Максимально используйте электронные письма
Это популярная тенденция электронной коммерции - поддерживать связь с клиентами. Это также отличный шанс стать личным и держать клиентов в курсе того, что вы делаете как компания.
Скорее всего, вы свяжетесь с кем-нибудь по электронной почте после того, как закажете товар, которого нет в наличии. Итак, отправляя им электронное письмо, первое, что вам нужно сделать, это извиниться. Затем сообщите им, что их деньги возвращены. Наконец, дайте им знать, что вы сообщите им, когда товар снова появится в наличии.
А пока предложите им альтернативы.
Однако это не единственный способ воспользоваться электронной почтой человека. Это прекрасный шанс использовать программное обеспечение для многоканальной розничной торговли, чтобы использовать различные каналы для продажи товаров. Это отличный способ опередить конкурентов.
В противном случае вы можете упростить свой магазин электронной коммерции - заставить людей хотеть дарить свою электронную почту. Обеспечьте удобный макет и используйте любую возможность, чтобы побудить людей подписаться.
Возможно, вы предложите 10% скидку на их первую покупку. Вы также можете использовать эти 10% в качестве жеста для устранения неудобств. Эта тактика лучше всего работает с продуктами, которых временно нет в наличии, пока они еще свежи в памяти человека.
Если люди отправляют электронное письмо, но не покупают продукт, вы также можете сделать это, чтобы сообщить людям, когда на складе мало. Это дает им шанс получить предмет до того, как он закончится.
Конечно, как уже упоминалось, это отличный способ сообщить людям, когда товар снова в наличии. Но как только вы получите электронное письмо, у вас появится еще один способ стимулировать продажи.

Источник: Optin Monster

Заключение
Для успешной компании электронной коммерции вполне естественно, что товар недоступен. Но это не значит, что этого следует стыдиться. Как объясняется в этой статье, есть множество способов воспользоваться ситуацией. Это также не повлияет на ваше SEO.
Во всем, что вы делаете, всегда будьте ясны. Путаница просто закончится жалобами. Узнайте, почему товара нет в наличии, и передайте эту информацию покупателям. Помните, что общение необходимо для хороших отношений, поэтому создавайте ожидаемый потребителями опыт с более точными данными о товарах .
Подумайте о том, как вы визуализируете товары, которых нет в наличии. Выделение их серым цветом упростит понимание покупателем. Если предмет недоступен, предложите альтернативу и получите их электронную почту, где сможете. Получив электронное письмо, держите их в курсе продуктов и пользуйтесь их адресом.
Во всем, что вы делаете, выделяйтесь и опережайте конкурентов. Помните, творчество всегда является ключевым моментом.
 
Верх