5 советов по развитию вашего магазина электронной торговли каннабисом

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Кажется, что с каждым днем все больше штатов и стран легализуют марихуану для использования в медицинских или рекреационных целях. По мере того как торговля каннабисом становится менее ограниченной, возможности расширяются, а бизнес процветает. Расширение платформ электронной коммерции, совпадающее с появлением легализации каннабиса, означает, что у вас есть идеальный выход для продажи масла CBD и сопутствующих товаров за пределами вашего местного диспансера. Если вы хотите открыть свой собственный интернет-магазин каннабиса , продолжайте читать советы по созданию успешного веб-сайта, оставаясь легальным.


Насколько велик рынок каннабиса?
Ожидается, что к 2022 году продажи продуктов на основе марихуаны достигнут 77 миллиардов долларов в год . Эта быстро развивающаяся отрасль создала 250 000 новых рабочих мест, что в пять раз превышает количество рабочих в угольной промышленности.
Этот бурно развивающийся рынок также вызвал интерес инвесторов, поскольку он превзошел ВВП пяти государств вместе взятых. Компании, занимающиеся марихуаной, смогли получить 13,8 млрд долларов внешнего финансирования в 2018 финансовом году, что в четыре раза превышает объем инвестиций,привлеченных в предыдущем году.
Когда подобные цифры растут в геометрической прогрессии день ото дня, самое время заняться отраслью. Но как вы можете брендировать веб-сайт, посвященный каннабису, в условиях такой жесткой конкуренции?

Соображения по созданию вашего магазина электронной коммерции
Онлайн-продажи CDB - это развивающаяся отрасль, поэтому избежание типичных ошибок при запуске сразу же поможет вам опередить конкурентов на несколько шагов.
Первое, что вам нужно сделать, это разработать веб-сайт, который будет визуально привлекательным, простым в навигации и обеспечит эффективный и безопасный интерфейс оформления заказа. Это означает использование профессионального разработчика веб-сайтов или конструктора веб-сайтов своими руками.
Если вы не используете службу создания сайтов, которая поставляется с хостингом, вам нужно найти надежную хостинговую платформу, которая обеспечивает высокий процент времени безотказной работы и защищает личную и финансовую информацию ваших клиентов, когда они совершают покупки в вашем магазине.
Мы рекомендуем самостоятельно размещать или работать с платформой электронной коммерции, которая полностью поддерживает легальные продажи марихуаны.
Если вы размещаете на собственном хостинге, это означает, что вы создадите автономный веб-сайт с уникальным доменным именем, зарегистрированным на вас или вашу компанию, и установите его на платформе хостинга. Это позволяет вам полностью владеть настраиваемым URL-адресом и вашим веб-контентом, а также иметь больше свободы, но вам придется установить и настроить все самостоятельно.
С другой стороны, большинство разработчиков программного обеспечения для электронной коммерции и веб-сайтов не позволяют продавать вместе с ними такие продукты с высоким риском, как марихуана. Но есть несколько платформ, таких как 3dcart, которые вас не ограничивают - если вы ищете более простое комплексное решение для создания и размещения своего интернет-магазина, неограниченная платформа электронной коммерции может быть вашим лучшим выбором.
Какой бы маршрут вы ни выбрали для своего веб-сайта и хостинга, ключевыми словами являются безопасность, скорость и масштабируемость .
А теперь поговорим о том, как привлечь внимание к своим страницам.

Дизайн для удобства пользователей (UX)
Прежде чем проводить какие-либо маркетинговые или информационные мероприятия, подумайте, какой опыт привлечет трафик на ваш веб-сайт, удержит посетителей на вашей странице дольше и создаст повторный бизнес. Недостаточно создавать лучшие продукты питания в городе или продавать формулу против старения, которая снимает 10 лет с чьей-либо внешности, если платформа, которую вы используете для ее продажи, отталкивает клиентов.
Макет вашего веб-сайта должен быть чистым и незагроможденным, навигация должна быть простой, а система оформления заказа должна быть спроектирована так, чтобы завершать работу за один-два клика без сбоев или ошибок. Оптимизируйте дизайн для скорости и элегантности с помощью минимального кода, облегченных фреймворков и альтернативного текста для изображений. Используйте правильный формат файла изображения и уменьшите размер файла. А еще лучше выберите одну или две отличные фотографии, а остальные свяжите со своей галереей в Instagram.

Дизайн для скорости и безопасности
Скорость можно оптимизировать с помощью дизайна, но ваши плагины и платформа определяют, сколько задержек или простоев вы - и ваши посетители - испытаете. Одной из основных причин высоких показателей отказов и отказа от корзины покупок является медленная загрузка страницы, чрезмерное время простоя и другие технические проблемы, которых можно избежать.
Вы также должны помнить о безопасности и конфиденциальности при ведении бизнеса в Интернете. В дополнение к мерам безопасности, которые вы устанавливаете самостоятельно, таким как брандмауэры, антивирусные и антивирусные приложения, выберите услугу хостинга, которая включает SSL-аутентификацию, защиту от утечки DNS и высококачественное шифрование. Спросите об их политике хранения и обмена данными; ваши клиенты, вероятно, не хотят попадать в список рассылки или под наблюдением.
Несмотря на то, что марихуана легальна во многих странах, все же необходимо соблюдать осторожность. Безопасный веб-хостинг и меры безопасности, которые вы вводите, убедят ваших клиентов в том, что их конфиденциальность и безопасность их информации так же важны для вас, как и для них.

Определите свою нишу
Возможные рынки и субрынки для продажи марихуаны ошеломляют. Вы можете подумать о том, чтобы заняться выращиванием и производством, что может относиться ко всему, от ламп для выращивания до фанеры. Предприниматели, занимающиеся марихуаной, также имеют возможность продавать марихуану напрямую или производить продукты и пищевые продукты CBD.
Лучший способ выйти на рынок - это определить нишу или разработать инновационный способ обслуживания существующей ниши. Вот тут-то и приходит на помощь маркетинговое исследование, и оно начинается с конкуренции.
Что клиенты говорят о ваших конкурентах и их продуктах? Это отличный способ узнать, как можно предложить что-то новое. Выражают ли люди в отзывах, что они недовольны какой-то частью их услуг? Есть ли у продукта неудовлетворительные аспекты?
Если проблема заключается в обслуживании клиентов, покажите, как у вас лучше. Съедобные продукты, которые они продают, на вкус похожи на опилки? Подчеркните вкус своей выпечки и конфет. Жалобы клиентов на оформление заказа конкурентом сжигают Интернет? Расскажите клиентам об удобстве совершения покупок на вашем сайте. Если среди медицинских или рекреационных пользователей существует консенсус в отношении потребности в определенном продукте или услуге, найдите способ удовлетворить его.

Определите свою аудиторию
После того, как вы выбрали нишу на рынке, вам необходимо определить и сегментировать свою целевую аудиторию. Каковы их болевые точки и как ваш продукт может их облегчить? Например, если ваши продукты представляют собой настойки на основе CDB, которые облегчают кожные заболевания у собак, ваша аудитория - это владельцы домашних животных, обеспокоенные здоровьем и благополучием своих меховых малышей. Если ваши продукты представляют собой съедобные продукты, предназначенные для рекреационных пользователей, подумайте, как, когда и в какой среде они используют ваши продукты.
Знать, кто ваша аудитория и как ваши продукты могут приносить пользу, - это только часть уравнения. Вам также следует сегментировать свою целевую аудиторию по тому, на каком этапе пути они находятся. Маркетинг на странице должен быть направлен на людей, которые уже заинтересованы в том, что вы хотите продать. Информационно-пропагандистская деятельность должна быть направлена на людей, которые не знакомы с вашим брендом и нуждаются в дальнейшем продвижении.

Диверсифицируйте свои маркетинговые каналы и платформы
На сегодняшнем конкурентном глобальном рынке люди не ограничены покупкой товаров в ближайшем магазине. Каналы электронной торговли открыли рынки во многих местах, на которые вы можете попасть с помощью своего веб-сайта. Если все ваши другие усилия по созданию веб-сайтов и маркетингу оптимизированы для увеличения трафика и продаж, ваше последнее соображение - расширить охват.
Это может быть достигнуто с помощью разнообразных маркетинговых каналов и платформ, оптимизированных в зависимости от типа аудитории и контента. Например, Instagram - отличная платформа для фотографий. Здесь вы можете размещать изображения продуктов и общие фотографии реальных клиентов и сотрудников, связанные с образом жизни. Facebook по-прежнему остается отличным средством для взаимодействия с более широким сообществом и целевой рекламы. Twitter - это хорошая платформа для выпуска последних новостей и проведения опросов клиентов, а электронная почта - отличный способ для повторного ведения бизнеса, предложения скидок и информирования ваших клиентов о вашей компании и продуктах. Маркетинг влияния - это рентабельный способ получить устную рекламу от кого-то, кто заслуживает доверия и доверия вашей аудитории.
Чтобы максимизировать влияние этих маркетинговых каналов, ваш контент должен иметь унифицированный вид, который сразу идентифицируется с вашим брендом, а ваши платформы должны быть взаимосвязаны, чтобы охватить все сегменты вашей аудитории.

Юридические и этические соображения
Одним из основных факторов, отделяющих торговлю марихуаной от более традиционных отраслей, являются юридические последствия маркетинга и продаж продукции. Хотя правительство недавно одобрило продажу продуктов на основе CBD в Интернете, все же существуют потенциальные юридические проблемы, о которых вы должны знать.

Источник: go Governance.com

Все, кроме трех штатов, легализовали продажу CBD. CBD не является психоактивным побочным продуктом марихуаны. Из всех штатов, в которых КБР является законным , в 20 также есть широкие законодательные акты, разрешающие продажу медицинской марихуаны, а в 10 разрешено использование марихуаны в рекреационных целях.
Помимо этого, существуют строгие правила, регулирующие лицензирование, упаковку, маркетинг и распространение. Во-первых, маркетинг вашей продукции как лекарства вызовет надзор со стороны FDA. Пищевые продукты менее жестко регулируются, а косметика почти не контролируется государством.
Маркировка CBD и медицинской или рекреационной марихуаны любым способом, который сделает продукт привлекательным для детей, также является проблемой. Это означает, что на упаковке не должно быть милых имен или мультяшных персонажей. Вы также должны предоставить полный список ингредиентов, включая силу, количество и штамм марихуаны или CBD, используемых для производства ваших продуктов.
Ваш веб-сайт, целевые страницы и сообщения в социальных сетях не могут содержать слова марихуана или CBD, и вы не можете напрямую продавать эти продукты или размещать ссылки на свой веб-сайт CBD в рекламе Google PPC или на платформах социальных сетей.

Последние мысли
Создание основы для здорового присутствия в Интернете - неотъемлемая часть построения бренда . Если вы будете следовать приведенным выше рекомендациям по развитию своего магазина электронной коммерции с марихуаной, вы испытаете неуклонный, устойчивый рост, поддерживающий долгосрочный успех.
 
Верх