
Altaran
Модератор
Команда форума

При продвижении в социальных сетях всегда очень важно понимать, кто ваша текущая и потенциальная аудитория, как действуют и думают пользователи и что нужно сделать, чтобы привлечь их внимание.
Это тема, которую мы рассмотрели для вас сегодня и представляем 5 типов подписчиков в социальных сетях!
5 типов подписчиков в социальных сетях
Тип 1. Тихий
- Подавляющее большинство подписчиков входят в эту группу
- Они совершенно не влияют на вашу репутацию, но сильно влияют на ваше продвижение из-за их большого количества
- Они знают о вас, но редко проявляют дополнительную активность (лайки, комментарии и т. )
- Смотрите только то, что привлекает внимание
Ваша задача: постараться привлечь их внимание - сделать хорошие и интригующие превью, создать провокационные посты и видеоролики, которые могут перевести их в следующую категорию. Кроме того, делайте более разнообразный контент, который может привлечь «тихих» из соседних ниш.
Тип 2. Жирный
- Любит выражать мнение в виде лайков / антипатий
- Комментирует контент
- Общается с другими подписчиками
Ваша задача: убедиться, что эта категория подписчиков получает тот контент, который они хотят получать. Создавайте опросы, участвуйте в их обсуждениях вашего контента и прислушивайтесь к их мнению.
Тип 3. Верный поклонник
- Лайки и комментарии почти ко всем вашим сообщениям
- Рекомендует ваш контент друзьям, часто репосты
- Активно защищает вашу репутацию
- Упоминает вас в своих сообщениях и историях
Ваша задача: Очень важно прислушиваться к мнению этой категории - если они пишут что-то негативное, то это нужно срочно исправлять.
Обязательно постоянно напоминайте этой категории, насколько она важна для вас , а также создавайте хотя бы стабильный, ожидаемый контент.
Тип 4. Прерывистый
- Им нравятся некоторые ваши посты и видео.
- Следите за своим контентом, потому что нравится тема
- либо откажитесь от подписки, либо подпишитесь снова
- Они могут негативно отзываться о вас, но им все равно нравится смотреть ваш контент
Ваша задача: Создание уютной атмосферы для вашего блога - прерывистый пользователь должен видеть стабильное качество, интересные темы и наличие общей идеи и концепции аккаунта.
Не забудьте привлечь их с просьбой о подписке и поощрять дополнительный контент по теме.
Тип 5. Отрицательный
- Смотрит на все негативно
- Часто пишет негативные комментарии, независимо от содержания
- Им нравится создавать токсичные обсуждения с другими подписчиками под вашими сообщениями.
Ваша задача: Иногда эта категория пользователей дает хорошую возможность показать свою работу аудитории. Адекватная работа с такими пользователями может побудить других более положительно относиться к вашему контенту.
Это тема, которую мы рассмотрели для вас сегодня и представляем 5 типов подписчиков в социальных сетях!
5 типов подписчиков в социальных сетях
Тип 1. Тихий
- Подавляющее большинство подписчиков входят в эту группу
- Они совершенно не влияют на вашу репутацию, но сильно влияют на ваше продвижение из-за их большого количества
- Они знают о вас, но редко проявляют дополнительную активность (лайки, комментарии и т. )
- Смотрите только то, что привлекает внимание
Ваша задача: постараться привлечь их внимание - сделать хорошие и интригующие превью, создать провокационные посты и видеоролики, которые могут перевести их в следующую категорию. Кроме того, делайте более разнообразный контент, который может привлечь «тихих» из соседних ниш.
Тип 2. Жирный
- Любит выражать мнение в виде лайков / антипатий
- Комментирует контент
- Общается с другими подписчиками
Ваша задача: убедиться, что эта категория подписчиков получает тот контент, который они хотят получать. Создавайте опросы, участвуйте в их обсуждениях вашего контента и прислушивайтесь к их мнению.
Тип 3. Верный поклонник
- Лайки и комментарии почти ко всем вашим сообщениям
- Рекомендует ваш контент друзьям, часто репосты
- Активно защищает вашу репутацию
- Упоминает вас в своих сообщениях и историях
Ваша задача: Очень важно прислушиваться к мнению этой категории - если они пишут что-то негативное, то это нужно срочно исправлять.
Обязательно постоянно напоминайте этой категории, насколько она важна для вас , а также создавайте хотя бы стабильный, ожидаемый контент.
Тип 4. Прерывистый
- Им нравятся некоторые ваши посты и видео.
- Следите за своим контентом, потому что нравится тема
- либо откажитесь от подписки, либо подпишитесь снова
- Они могут негативно отзываться о вас, но им все равно нравится смотреть ваш контент
Ваша задача: Создание уютной атмосферы для вашего блога - прерывистый пользователь должен видеть стабильное качество, интересные темы и наличие общей идеи и концепции аккаунта.
Не забудьте привлечь их с просьбой о подписке и поощрять дополнительный контент по теме.
Тип 5. Отрицательный
- Смотрит на все негативно
- Часто пишет негативные комментарии, независимо от содержания
- Им нравится создавать токсичные обсуждения с другими подписчиками под вашими сообщениями.
Ваша задача: Иногда эта категория пользователей дает хорошую возможность показать свою работу аудитории. Адекватная работа с такими пользователями может побудить других более положительно относиться к вашему контенту.