5 типов программного обеспечения, необходимого вашему онлайн-бизнесу

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


В наши дни онлайн-бизнес начал завоевывать рынок. Есть много способов, с помощью которых ваш опыт в качестве продавца станет проще, когда вы перенесете свою деятельность в онлайн, например, вам будет легче достичь ваших целевых клиентов, и вам не придется беспокоиться об аренде.
Однако платформа не обходится без барьеров. К счастью, использование правильного набора программного обеспечения может помочь вам обойти эти проблемы без лишних финансовых затрат.
Вот список программного обеспечения, с которым вы можете ознакомиться, чтобы упростить себе жизнь в качестве владельца онлайн-бизнеса.


1. Бухгалтерское программное обеспечение
Как известно всем хорошим бизнесменам, время - деньги. Возможно изучить все тонкости работы с Excel и использовать его для учета своих финансов, но есть много веских причин, по которым использование программного обеспечения для бухгалтерского учета лучше.

Использование Excel поможет вам вести учет и отслеживать свои финансы, однако высококачественное бухгалтерское программное обеспечение упростит анализ данных и понимание вашего бизнеса.
Бухгалтерское программное обеспечение менее подвержено ошибкам, и вы также можете найти контрольный журнал, когда используете его. В таблице Excel вы не можете отслеживать изменения в ваших данных, поэтому вероятность мошенничества возрастает.
Более того, бухгалтерским программным обеспечением также проще управлять, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы иметь несколько электронных таблиц.
Вот почему использование бухгалтерского программного обеспечения более эффективно, организовано и экономит много времени. Теперь у вас будет достаточно времени, чтобы сосредоточиться на других делах вашего бизнеса, требующих внимания.
Вот некоторые бухгалтерские программы, в которые вы можете заглянуть.
  • QuickBooks - одно из лучших программ в своей игре с различными шаблонами для всех видов отчетов. Однако его немного сложно использовать, но, поскольку он настолько распространен, по нему очень легко найти учебные пособия.
  • Xero был создан специально для облака, поэтому доступность данных не является проблемой. Базовые услуги дешевле, чем премиум-функции, что означает, что вы можете адаптировать свои услуги к вашим потребностям.

  • Zoho Books - лучшая программа для начинающих. Это помогает разбить вашу финансовую информацию с помощью простых для понимания графиков. Однако простота программного обеспечения делает его лучшим программным обеспечением для малого бизнеса, но может не подходить для крупных предприятий.
2. Программное обеспечение IWMS
Интегрированная система управления персоналом или сокращенно IWMS - это один из святых Граалей онлайн-бизнеса. Труднее понять данные и информацию, когда они приходят отовсюду, пока вы переключаетесь между программами.
Программное обеспечение IWMS решает именно эту проблему. Независимо от того, нужно ли вам программное обеспечение IWMS для обработки запросов на обслуживание или для управления пространством, это программное обеспечение позаботится обо всем.

Преимущество инвестирования в такое программное обеспечение заключается в том, что вы, наконец, можете подключить всю информацию, а не пытаться связать их из другого программного обеспечения. Это дает вам лучшее представление о вашем бизнесе и намного эффективнее.
Некоторые из наиболее значительных преимуществ, которые ваша компания получит от программного обеспечения IWMS, - это сокращение штата сотрудников, необходимое для вашей компании. Таким образом, вы можете снизить затраты на рабочую силу и вложить деньги в другое место.
Более того, когда вся ваша информация находится в одном месте, ваши услуги будут более организованными, что, в свою очередь, поможет вам улучшить обслуживание вашего клиента и выделит вас среди конкурентов.
Axxerion - блестящий пример программного обеспечения IWMS, которое помогает вам управлять всей вашей недвижимостью с единой интегрированной платформы, а также следить за ключевыми показателями эффективности ваших сотрудников в режиме реального времени.

3. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами, или для краткости программное обеспечение CRM, является одним из слабых сторон программного обеспечения для бизнеса. Многие владельцы бизнеса могут воспринимать это как способ отслеживания контактов, но CRM - одна из основных составляющих онлайн-бизнеса .
Программное обеспечение CRM помогает собрать все данные о клиентах в одном месте. Вы можете спросить, зачем вообще это нужно? Даже в малом бизнесе невозможно запомнить или вручную отслеживать всю информацию о клиентах, особенно когда отдельные фрагменты информации скрываются во входящих.

Программное обеспечение CRM будет собирать такую информацию, как их общение и история клиентов, а также их контактную информацию. Вам может быть интересно, как данные в программном обеспечении CRM могут помочь бизнесу. CRM помогает вам быть более продуктивным, поскольку устраняет все трудоемкие этапы ведения бизнеса.
Кроме того, он помогает выстроить процесс продаж, который, по сути, представляет собой карту, показывающую, как заключать сделки с клиентами. С помощью процесса продаж вы можете узнать, как улучшить свой бизнес, и помочь вам найти и устранить методы, которые не работают.
Это поможет вам точно определить процесс продаж, который мешает продажам. Определив, что именно работает, а что нет для вашего бизнеса, вы сможете найти более эффективные способы обслуживания клиентов.
Более того, с вашими данными вы сможете лучше понимать своих клиентов. Это поможет вам понять, чего именно хотят ваши клиенты, до того, как появится спрос, и повысит качество обслуживания клиентов в целом.
Вот некоторые из лучших программ CRM.
  • Hubspot - фантастический выбор для малого бизнеса, поскольку у них есть бесплатная версия программного обеспечения. Вы можете использовать это, когда начинаете сокращать расходы.
  • Freshsales поможет вам понять активность клиентов и классифицировать их в зависимости от степени вовлеченности.
  • Capsule CRM очень проста в использовании, поэтому обучение не составит большого труда. Программное обеспечение можно использовать на вашем компьютере и телефоне, так что вы можете использовать его в дороге.

4. Программное обеспечение для управления проектами
Программное обеспечение для управления проектами - это идеальный инструмент для координации и распределения работы между вашими командами. С таким огромным списком повседневных задач управление проектами вручную станет неорганизованным, неэффективным и просто запутанным.
Используя программное обеспечение для управления проектами, вам не нужно использовать трудоемкие методы, задавая вопросы каждому отделу индивидуально, а также избавляет вас от хлопот с отправкой цепочки электронных писем.
Это также помогает вам расставить приоритеты для проектов, чтобы вы могли понять, какие задачи необходимо выполнить в первую очередь, а не просто выходить из списка последовательно. Наличие этого в вашей системе управления может стать фактором, спасающим ваш бизнес от дезорганизации.
После того, как вы выяснили, сколько времени вам нужно, и структуру для конкретного проекта, вы можете использовать информацию и данные из этих проектов и применить их к аналогичным. Это поможет вашему бизнесу расти на основе полученного опыта и будет более эффективным, поскольку вы просто воспроизводите процесс, а не повторяете процесс обучения снова и снова.
Более того, как знает каждый хороший владелец бизнеса, лучший способ улучшить работу - это услышать мнение людей, выполняющих эти задачи самостоятельно. Поскольку программное обеспечение для управления проектами начало обновлять свои функции, добавляя такие функции, как комментирование, у онлайн-бизнеса нет необходимости иметь одностороннюю связь.
Это также означает, что вам больше не нужно просыпаться для миллиардов электронных писем и телефонных звонков, поскольку все разговоры и отзывы теперь организованы в комментариях.
Вот одни из самых идеальных программ для управления проектами
  • Trello использует карточную систему и прост в использовании. Он также предлагает множество функций, таких как крайние сроки, прикрепленные файлы и гиперссылки. Это отличное место для начала, потому что вы можете использовать его совершенно бесплатно или заплатить доступную цену, чтобы обновить свой план.
    Хотя у этой системы есть недостаток, то есть у вас не будет доступа к таким функциям, как подробные отчеты. Однако, если ваши требования минимальны, вы можете обойтись без доступного сайта, такого как Trello.

  • Wrike - лучшее из обоих миров, он прост в использовании и имеет множество функций для управления проектами среднего размера для вашего бизнеса.
    Wrike использует информационные панели для отслеживания задач, а также имеет встроенный инструмент для отслеживания времени. Вы можете использовать его неограниченный бесплатный план, который имеет большое количество функций, и если вам нужно больше функций, вы можете заплатить за обновление. Wrike - отличный способ управлять своими проектами в рамках бюджета.
  • Basecamp значительно упрощает общение и управление проектами. Он имеет интеграцию с электронной почтой, живыми чатами и личными сообщениями. Это программное обеспечение поможет вашей команде легко планировать, координировать и обеспечивать обратную связь по задачам.
5. Облачные инструменты очень важны
Многие согласятся, что облачные инструменты - это будущее бизнеса и технологий. Компании начали переходить на облачные инструменты, потому что ими очень удобно пользоваться.
По мере того, как менялось все больше предприятий, менялись и технологии, например, как упоминалось ранее, Xero является полностью облачным программным обеспечением.

Такие инструменты, как Google Docs или Zoho Office, просты в использовании и могут помочь вам снизить общие расходы. Кроме того, когда вы используете программное обеспечение для настольных компьютеров, вы должны постоянно следить за обновлениями, чтобы убедиться, что программное обеспечение работает без сбоев. Благодаря облачным инструментам обновления выполняются автоматически, и с ними легко справиться.
Одним из наиболее важных преимуществ облачных инструментов является их легкий доступ. Самый простой сценарий того, что это так удобно, заключается в том, что вам не нужно сохранять файл Word, отправлять его по электронной почте своему коллеге для редактирования, а затем ждать, пока они отправят его вам по электронной почте. Вы и ваши коллеги можете работать над одним и тем же документом одновременно. Это делает работу намного быстрее и эффективнее.
Кроме того, еще одной ключевой особенностью является то, что их легко восстановить. Представьте себе убытки, с которыми столкнется ваш бизнес только из-за того, что оборудование выйдет из строя, когда у вас есть все данные и информация на этом оборудовании, и он выйдет из строя, что подвергнет риску свой бизнес. Вам придется потратить время и деньги, чтобы нанять кого-то, а затем ждать, пока они отремонтируют оборудование или, по крайней мере, восстановят данные.
В худшем случае вы потеряете все свои данные. Это будет означать, что вы потеряли все время и усилия при сборе этой информации, и это может стать дорогостоящим препятствием для вашего бизнеса.
В облачной системе, если вы потеряете свое оборудование, вы все равно сможете получить доступ к информации с других устройств.
Вот несколько отличных вариантов облачных офисных инструментов.
  • Google Office Apps для бизнеса , вероятно, являются одними из самых известных облачных инструментов. Они удобны в использовании, поэтому при их использовании вы почти никогда не столкнетесь с проблемами. Google помогает владельцам бизнеса своими полезными функциями и услугами, например, вы можете бесплатно воспользоваться 15 ГБ на Google Диске. Вы также можете легко совместно работать с Документами Google.
  • Microsoft Office 365 - еще одно известное облачное программное обеспечение, используемое для работы. С инструментами от Microsoft вся ваша работа будет организована и доступна на разных устройствах.
  • Open365 называют бесплатной альтернативой Google Docs. Этот бесплатный инструмент может помочь вам синхронизировать ваши документы на разных устройствах, а также вы можете защитить свою библиотеку паролем. Как и его конкуренты, этот инструмент позволяет вам делиться и получать самые свежие документы.
Еще один интересный факт заключается в том, что вы будете проходить бесплатное обучение с каждым полученным приложением, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что оно будет слишком сложным в использовании.

Бонус: инструменты управления социальными сетями
В настоящее время социальные сети являются одним из важнейших каналов цифрового маркетинга. Фактически, многим онлайн-компаниям сложно процветать без активного присутствия в социальных сетях. Такие функции, как планировщик, помогают владельцам бизнеса публиковать сообщения в часы пик для большего охвата и повышения вовлеченности. Но это не все; именно превосходная аналитика, которую предоставляют инструменты управления социальными сетями, делает их таким важным инструментом для владельцев онлайн-бизнеса.
Если вы ищете такое программное обеспечение, среди множества других примеров можно привести Hootsuite , TweetDeck и SproutSocial .

Последние мысли
Смысл использования программного обеспечения в вашем бизнесе - сделать ваш опыт ведения бизнеса более организованным, простым и эффективным. Если вы решите решать проблемы вручную, вы начнете замечать, как появляются ошибки и что-то ускользает от вашего взгляда по мере увеличения рабочей нагрузки.
Технологии и программное обеспечение значительно упрощают выполнение этих черных задач и экономят деньги, которые вам пришлось бы потратить на рабочую силу для выполнения этих задач. Это также снижает вероятность человеческой ошибки в ваших данных, так что вы можете иметь в своем распоряжении точную информацию.
Итак, без лишних слов, ознакомьтесь с различными типами программного обеспечения, обсуждаемого здесь, и выясните, какие из них могут быть идеальным решением для вашего онлайн-бизнеса.
 
Верх