6 обязательных типов объявлений Google для успешного маркетинга в электронной коммерции

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Само собой разумеется, что ни одна маркетинговая стратегия электронной коммерции не будет успешной без рекламы Google. Ключевым моментом является использование правильных типов рекламы Google для электронной коммерции и наличие инструментов оптимизации, позволяющих настроить их для достижения максимальной производительности.

Это может показаться достаточно простым, но даже самые опытные предприниматели в области электронной коммерции изо всех сил пытаются создать успешную маркетинговую стратегию Google с помощью правильных кампаний и настроить так, чтобы они направляли целевой трафик в интернет-магазины в рамках своего бюджета - также известный как обеспечение отличной рентабельности инвестиций (возврат на рекламу проводить).
Этот пост поможет вам добиться именно этого, познакомив вас с типами объявлений Google, которые должен тестировать каждый интернет-продавец, и предоставит вам экспертные советы по оптимизации, чтобы все ваши кампании Google работали с максимальной эффективностью.

Лучшие типы объявлений Google для электронной коммерции, которые вы должны использовать
1. Google Shopping Ads

Один из самых эффективных типов рекламы Google для электронной коммерции - это товарные объявления. Интеграция Google Покупок в вашу маркетинговую стратегию дает множество преимуществ , но главное преимущество заключается в том, что Google Покупки, при оптимизации и структурировании для достижения успеха, могут предложить вам наилучшую рентабельность инвестиций.
Почему?
Потому что Google сопоставляет ваши товарные объявления с поисковыми пользователями, которые активно ищут именно те товары, которые вы продаете. И другие их главные преимущества? Увеличенный целевой трафик, более широкий потенциальный охват, упрощенная оптимизация и управление, а также улучшенные данные и отчетность.
Сам по себе таргетинг на потенциальных покупателей с высоким намерением значительно увеличивает ваши шансы на конверсию. Однако их сочетание с ремаркетингом, чтобы вы ориентировались на активных покупателей, которые уже знают ваш бренд, может изменить правила игры.
Типы рекламных кампаний Google Покупок для тестирования
В настоящее время Google предлагает маркетологам в интернет-магазинах пять типов рекламных кампаний Google. Все они заслуживают тестирования для вашего интернет-магазина, но различаются по размещению, цене и / или характеристикам. Вот разбивка каждого.
Товарные объявления

Это традиционные торговые кампании, которые вы можете создать в Google Рекламе, но они связаны с вашим аккаунтом Merchant Center, где хранятся данные о ваших товарах. Эти объявления появляются на вкладке "Покупки" в поиске Google в некоторых странах, на страницах результатов поиска Google и рядом с результатами поиска (отдельно от текстовых объявлений).
Совет: вы можете улучшить свои товарные объявления в Google, добавив рейтинги товаров, чтобы завоевать доверие. Вы можете использовать бесплатную службу отзывов клиентов Google, чтобы собирать ценные отзывы и данные, используемые для определения соответствия критериям рейтинга товаров.
TrueView для покупок (YouTube)

Соединяя зрителей видео YouTube (которые проявили интерес к товарам, которые вы продаете), к карточкам покупок (ваших товаров), TrueView для покупок стал очень эффективным типом рекламы Google для электронной коммерции. Эти объявления можно создать, выбрав цель кампании "Учет продукта и бренда", тип кампании "Видео" и подтип "Торговая кампания".
Торговые объявления-витрины

Источник: AdHawk
Один из новейших типов товарных объявлений Google - это товарные объявления-витрины. Эти объявления объединяют похожие товары в один дисплей с изображением образа жизни, ориентируясь на более общие поисковые запросы.
Google недавно внес некоторые изменения в рекламные объявления-витрины, в том числе сгруппировав карусельные продукты по брендам; клики из объявлений-витрин в поиске Google теперь ведут браузер прямо на веб-сайт бренда, и каждый из этих кликов оплачивается как взаимодействие.
Умные торговые объявления
Умные торговые кампании Google размещаются в поисковой сети, контекстно-медийной сети, YouTube и Gmail и представляют собой комбинацию товарных торговых кампаний и кампаний ремаркетинга в контекстно-медийной сети, которые используют машинное обучение для выбора лучших рекламных элементов для ваших торговых объявлений. Короче говоря, Google тестирует варианты изображения продукта и текста объявления, чтобы определить комбинацию объявлений, которая с наибольшей вероятностью привлечет потенциального покупателя.
LCA (местные объявления-каталоги)

Наконец, если вы являетесь владельцем бизнеса многоканальной электронной коммерции, который продает как офлайн, так и онлайн, то LCA - еще один эффективный тип товарных объявлений для тестирования. Эти товарные объявления, размещенные в контекстно-медийной сети Google, имеют наглядный вид и специально разработаны для того, чтобы использовать онлайн-браузеры в вашем обычном магазине.

3 совета эксперта по оптимизации фида товаров в Google Покупках
Оптимизация Google Покупок начинается с вашего товарного фида. Если вы не используете параметры для настройки и оптимизации своих каналов, вы не получите нужных результатов. Как и в случае любой оптимизации Google Ads для электронной коммерции, это может показаться работой на полный рабочий день. Однако, если вы хотите выиграть в шоппинге, это стоит потраченного времени.
1. Используйте специальные ярлыки для управления кормами
Во-первых, используйте специальные ярлыки Google Покупок с самого начала. Это позволяет группировать и фильтровать продукты с одинаковыми ярлыками. Это значительно упрощает создание отчетов, оптимизацию и управление для рекламодателей. Кроме того, с помощью правил подачи вы можете автоматически назначать настраиваемые ярлыки на основе значений.
2. Управление типами продуктов

Типы продуктов - это необязательное поле фида товаров, которое может быть очень полезным, чтобы помочь Google лучше понять продукт, который вы продаете, и тем самым повысить эффективность рекламы.
3. Оптимизируйте категории продуктов Google.
Вообще говоря, ваши продукты должны соответствовать обширной таксономии Google; по большей части это делается автоматически. Однако существует возможность переопределения для продуктов, которые были неправильно сопоставлены с категорией. Например, вы можете использовать это, если вам нужно изменить классификации продуктов в США для целей налогообложения или переназначить продукты в структуре вашей кампании.
Вы можете узнать больше об этих и других передовых методах работы с перечнем продуктов здесь .

2) Google Search Ads

Следующим в списке обязательных типов объявлений Google для электронной коммерции идут поисковые объявления. Думайте о поисковой рекламе как о хлебе с маслом вашей маркетинговой стратегии, обеспечивающем стабильный поток трафика при использовании в рамках правильной стратегии кампании и максимальной оптимизации. Вот четыре основных стратегии рекламных кампаний в поисковой сети, которые мы рекомендуем протестировать онлайн-продавцам.
  1. Брендированные поисковые кампании: это кампании, в которых вы делаете ставки на свои собственные брендированные ключевые слова, чтобы нацелить их на людей, которые активно ищут ваш бренд. Они стоят меньше, поскольку меньше конкуренция, а также помогают вам доминировать на страницах поиска, чтобы повысить видимость, улучшить обмен сообщениями и предотвратить торговлю вашим брендом крупнейшими конкурентами.
  2. Кампании по поиску конкурентов : назначение ставок на условиях бренда ваших ближайших конкурентов может быть полезным для привлечения потенциальных клиентов, которые еще не знают ваш бренд. Однако это рекомендуется только для более авторитетных брендов электронной коммерции, у которых есть бюджет. Это связано с тем, что это может привести к высоким ценам за клик, если термин бренда не имеет отношения к вашим продуктам или конкуренты уже делают ставки на свои собственные торговые марки.
  3. Небрендированные общие поисковые объявления. Эти кампании являются наиболее распространенным типом поисковых кампаний Google и предназначены для конвертации подходящего интернет-трафика. Созданные с более сегментированным акцентом на ключевые слова, они очень масштабируемы и очень эффективны для привлечения новых потенциальных покупателей в ваш магазин.
  4. Небрендированные нишевые поисковые объявления : последняя стратегия поисковых кампаний, которую мы рекомендуем протестировать, - это кампании нишевых категорий. Примеры бренда одежды могут включать «женские сарафаны» или «осенние шарфы».
3) Google DSA (динамические поисковые объявления)

Тем из вас, у кого есть более обширный перечень продуктов, мы рекомендуем динамические поисковые объявления Google, которые помогут значительно повысить эффективность рекламы за клик. DSA предлагают все преимущества поисковых объявлений Google, а также помогают сэкономить время на управление кампанией, обеспечивая более полный охват ключевых слов и доступ к эффективным ключевым словам, а также гарантируя, что любые изменения или правки веб-сайта или продукта автоматически обновляются в ваших объявлениях.
Совет от профессионала: наиболее значительным преимуществом DSA является то, что они предоставляют вам доступ к высокоэффективным ключевым словам, о которых вы, возможно, даже не думали. Затем вы можете использовать эти ключевые слова для создания кампаний в поисковой сети и ремаркетинга с высокой рентабельностью инвестиций.

4) Медийная реклама Google

Давайте поговорим о медийной рекламе Google. Они могут стать очень важным элементом вашей общей маркетинговой стратегии, если они используются для повышения осведомленности или ремаркетинга. Как правило, они лучше подходят для интернет-магазинов с привлекательными товарами и / или когда они сочетаются с очень узкоспециализированным контентом. Вот три основные стратегии кампаний в контекстно-медийной сети, которые мы рекомендуем протестировать онлайн-продавцам.
  1. Таргетинг кампании по управляемому размещению: создание медийных объявлений с целевыми местами размещения позволяет вам с помощью методов таргетинга Google выбрать тип стороннего контента, на котором будут отображаться ваши объявления. Это дает вам больше контроля над релевантностью контента вашему бренду, нише или продуктам.
  2. Контекстный таргетинг кампании: особенно полезно для повышения узнаваемости бренда электронной коммерции, создание кампаний с использованием контекстного таргетинга позволяет добавлять ключевые слова или темы содержания в группы объявлений. Вот пример работы этого таргетинга от Google:
  3. Медийные объявления с динамическим ремаркетингом. Используя функцию динамического ретаргетинга рекламы Google, вы сможете создавать медийные объявления, которые будут персонализированы для браузеров на основе их предыдущего взаимодействия с вашим магазином.
5) Реклама на YouTube

Реклама на YouTube Google является обязательным условием любой успешной маркетинговой стратегии. Эта платформа PPC предлагает широкий выбор типов рекламы на выбор в зависимости от вашего бюджета и / или целевой аудитории. Это включает:
  1. Объявления TrueView : они могут повысить заинтересованность в видео и привлечь посетителей в ваш магазин.
  2. Discovery TrueView Ads : этот тип отображает видеоконтент вашего бренда в результатах поиска, что делает их идеальными для более крупных брендов, которые занимаются маркетингом видеоконтента, связанного с продуктом.
  3. Короткие заставки : это шестисекундные видеообъявления, идеально подходящие для брендов, инвестирующих в качественную видеорекламу.
  4. Традиционная реклама на YouTube : этот тип рекламы длится 15–20 секунд и воспроизводится перед соответствующим видеоконтентом.
  5. Сторонние Out-Stream Ads : они направляют вашу видеорекламу на партнерские веб-сайты и в приложения для более широкого охвата бренда.
6) Google Remarketing Ads

И последнее, но не менее важное - это ремаркетинговая реклама Google. Успех ваших кампаний ремаркетинга во многом зависит от создаваемых вами списков ремаркетинга. Сюда входят RLSA (списки ремаркетинга для поисковых объявлений), списки ремаркетинга для покупок и списки ремаркетинга для динамического ретаргетинга для медийных объявлений.
С августа этого года Google начал поэтапно отказываться от одного из своих новых типов рекламы , рекламы-галереи. Вместо этого они будут сосредоточены на расширениях изображений, с помощью которых изображения добавляются в текстовые объявления; они все еще находятся в стадии бета-тестирования.


Советы по оптимизации Google Рекламы для электронной коммерции
Нет никаких сомнений в том, что когда дело доходит до рекламы Google, единственный способ добиться успеха - это тестировать, настраивать и оптимизировать. Это действительно похоже на работу на полный рабочий день, потому что, по сути, так оно и есть. Но, как бы громоздко это ни казалось, отдача может быть огромной.
Таким образом, у предпринимателя в области электронной коммерции есть три варианта достижения успеха маркетинговой стратегии.
Вы можете нанять специализированное PPC-агентство, которое будет вести за вас все ваши кампании, что может быть очень выгодным. Однако это, как правило, требует больших затрат времени и денег - приходится искать подходящее агентство и увеличивать свой рекламный бюджет за счет огромных комиссионных за управление.
Предположим, вам нужны все преимущества специального менеджера аккаунта Google Рекламы и агентства, но вы не хотите тратить весь свой рекламный бюджет на комиссионные агентства. В этом случае мы предлагаем протестировать приложение и сервис StoreYa Traffic Booster . Без дополнительных сборов Traffic Booster будет настраивать, управлять и оптимизировать ваши кампании Google за вас, обеспечивая вам максимальную рентабельность инвестиций и освобождая вас для работы над другими аспектами вашего бизнеса.

Кроме того, вы можете сделать оптимизацию для Google своими руками . Это потребует некоторой настройки и тестирования, но это возможно. С этой целью мы составили список из четырех экспертных советов по оптимизации Google для электронной коммерции, которые помогут вам достичь ваших целей по рентабельности инвестиций в рекламу, а также список наиболее распространенных проблем с рекламой Google и способов их решения.

4 совета экспертов по оптимизации Google Рекламы для электронной коммерции
1. Воспользуйтесь всеми преимуществами бюджета и автоматизации ставок Google.

Если вы еще этого не сделали, вам следует воспользоваться автоматизированными правилами Google для бюджетов и ставок. Здесь вы можете ввести элементы управления, которые будут автоматически корректировать ставки или приостанавливать кампании при достижении определенных пороговых значений. Это означает, что изменения для предотвращения чрезмерных или недостаточных расходов можно вносить в режиме реального времени, и вам не нужно следить за этими ставками и бюджетами каждую минуту в течение дня.
2. Сначала сплит-тест, затем A / B-тест.
Сплит-тестирование позволяет тестировать совершенно разные версии объявлений, чтобы найти выигрышную комбинацию. Например, вы можете запустить сплит-тест двух кампаний, используя разные целевые URL или заголовки. С другой стороны, A / B-тестирование позволяет рекламодателям тестировать похожие варианты кампании, например тестировать два разных заголовка для одного объявления с одним и тем же видео или целевым URL. В идеале вам нужно сначала провести сплит-тест, чтобы найти наиболее эффективный рекламный контент, а затем заголовки A / B-теста и призывы к действию в рамках наиболее эффективной кампании.
3. Тестируйте кампании с похожей аудиторией.
Подобно похожим аудиториям Facebook, похожие аудитории созданы, чтобы помочь вам привлечь больше потенциальных покупателей, соответствующих вашим текущим. Эти аудитории можно протестировать с помощью медийной, поисковой рекламы и рекламы на YouTube для электронной коммерции, а также рекламы Gmail и электронных адресов. Мы рекомендуем тестировать эти объявления вместе с таргетингом на основе интересов, а не вместо него, и они больше подходят для тех из вас, у кого большой опыт работы с Google Реклама.

4. Продвигайте результаты рекламы Google с помощью кампаний Facebook.
Наконец, если вы действительно хотите оптимизировать свои объявления Google на профессиональном уровне, вы должны понимать, что они не работают в вакууме. Интегрируя их в свою общую стратегию PPC и оптимизируя их в сочетании с другими платформами, у вас больше шансов на успех.
Один из таких примеров - взять заголовки, которые работали на Facebook, и внедрить их в свои поисковые кампании. В качестве альтернативы, используйте возможности таргетинга Facebook на основе интересов, чтобы охватить широкую аудиторию новых клиентов, которых затем можно было бы продвигать в поиске Google с помощью брендированных ключевых слов.

4 крупнейших проблемы с рекламой в Google и способы их решения
Наконец, давайте рассмотрим наиболее важные проблемы, с которыми маркетологи электронной коммерции сталкиваются с рекламой Google, и способы их оптимизации для достижения большего успеха.
1. Ваши впечатления высокие, но CTR низкий.
Есть две основные причины, по которым ваши впечатления высоки, а количество кликов низкое. Это может означать, что ваше ключевое слово хорошо просматривается, но не соответствует вашему объявлению, или, если оно релевантно, необходимо доработать текст объявления. Следовательно, в этом сценарии вы хотите протестировать альтернативные заголовки, описания и CTA, чтобы увидеть, улучшает ли это ваш CTR.

2. У вас высокий CTR, но низкая конверсия.
Если ваши показы хорошие и CTR нацелены, но пользователи покидают ваш сайт вскоре после перехода по вашим целевым URL или проводят некоторое время, просматривая страницы, но не покупая, то в первую очередь вы хотите оптимизировать не вашу рекламу, а вашу URL. В этом случае вам необходимо убедиться, что страницы вашего продукта созданы для конвертации . Вы также хотите убедиться, что ваша целевая категория или рекламные страницы соответствуют вашему объявлению с точки зрения релевантности. Другими словами, видит ли потенциальный покупатель то, что он ожидает увидеть, нажимая на ваше объявление Google?
3. Ваши клики дорогие и спорадические.
Что делать, если вы получаете клики, но их немного, а те, которые вы получаете, слишком дороги? Если у вас низкие CTR и высокие CPC, это почти наверняка связано с тем, что ваш показатель качества Google слишком низкий, что увеличивает ваши CPC и уменьшает охват. Чтобы исправить это, убедитесь, что вы включили ключевые слова, релевантные вашим объявлениям и целевому URL, убедитесь, что ваши URL-страницы оптимизированы для покупок, исключите любые вводящие в заблуждение копии и обновите списки минус-слов.
Если вы новичок в Google Рекламе, минус-слова - это те слова , по которым Google не следует показывать рекламу.
Например, предположим, что вы продаете солнцезащитные очки. Вы можете указать Google исключить «очки», добавив их в качестве минус-слова. Благодаря этому люди, которые могут искать очки (очки для чтения или кухонную утварь), не смогут увидеть ваши объявления и нажать на них. Эти люди, нажимающие на ваши объявления, сделают вашу рекламу нерелевантной и снизят показатель отказов - и то, и другое будет влиять на ваш общий показатель качества. Это также повредит вашему бюджету, поскольку вы будете тратить ценные деньги на совершенно нерелевантные клики.
4. Ваши клики приносят нецелевой трафик.
Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются маркетологи Google в электронной коммерции, заключается в том, что они получают высокий CTR, но трафик не является целевым. Другими словами, вы получаете просмотры и клики для своей рекламы, но это неправильные глаза и клики - это люди, которые не ищут активно то, что вы продаете.
Тот факт, что ключевое слово предлагает большой объем поиска, не означает, что вы должны использовать его, если оно не очень релевантно вашему магазину, продукту или целевому URL. Лучший способ исправить это - просмотреть свои ключевые слова, убедиться, что тип соответствия ключевого слова не слишком широкий, и добавить релевантные минус-слова.

Последние мысли
Вот и все: наши лучшие советы по оптимизации для кампаний электронной коммерции и типы объявлений Google, которые вы должны тестировать. Да, тестирование, поскольку каждый бренд, ниша и рынок будут разными и будут реагировать по-разному. И, как и во всем маркетинге, когда дело доходит до стратегий Google PPC, не существует универсального подхода. Вам нужно будет протестировать каждый тип, чтобы найти кампании, которые работают для вашего бренда, а затем протестировать, настроить и оптимизировать эти кампании, пока вы не достигнете желаемой рентабельности инвестиций.
 
Верх