6 проблем малого бизнеса во время COVID-19 (+ как их преодолеть)

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Нет сомнений в том, что пандемия COVID-19 усугубила проблемы малого бизнеса во всем мире, независимо от размера, местоположения или финансирования.

В новом отчете Facebook о состоянии малого бизнеса было опрошено 86 000 владельцев, менеджеров и рабочих компаний в США, в которых работает менее 500 человек. Он дает четкое представление о многих проблемах, с которыми малый бизнес сталкивается в результате COVID-19.

Мы собрали некоторые ключевые моменты из отчета, а также советы о том, как малый бизнес может выдержать шторм COVID-19 . Давайте начнем!



Проблемы малого бизнеса №1: Малые предприятия закрывают свои двери и сталкиваются с неопределенным будущим
Нет сомнений в том, что малый бизнес ощущает влияние COVID-19.

Согласно опросу Facebook, 31% малых и средних предприятий закрылись за последние 3 месяца.

Но ситуация особенно плохая для личного бизнеса (52% из которых сообщают о закрытии), гостиниц, кафе и ресторанов (43%) и таких услуг, как велнес, уход за телом, фитнес или другие профессиональные услуги (41%).

1610131870383-png.1682


Среди причин, приведенных владельцами бизнеса в отношении того, что послужило причиной их закрытия, большинство заявили, что необходимо выполнять приказы правительства или органов здравоохранения, в то время как меньшая доля утверждала, что это связано с финансовыми проблемами (9%) или отсутствием клиентский спрос (7%).

Но даже когда предприятия остаются открытыми, они по-прежнему сталкиваются с серьезными проблемами, включая доступ к капиталу и клиентам.

Вот почему так важно поддерживать малый бизнес прямо сейчас. И, к счастью, есть множество способов сделать это - будь то покупка подарочных карт , покупка в Интернете или настройка на виртуальные классы!

Согласно отчету Cox Business , некоторые из наиболее популярных способов поддержки малого бизнеса в эпоху социального дистанцирования включали заказ еды на вынос / доставку из местных ресторанов, увеличение суммы чаевых и покупки в Интернете у местных розничных продавцов.

Даже такие технологические гиганты, как Instagram, придерживаются тенденции покупки товаров на месте.

С тех пор, как COVID-19 распространился по всему миру, компания сфокусировалась на предоставлении инструментов и функций для поддержки малого бизнеса. Есть наклейки с доставкой еды и подарочные карты, которые Instagram выпустил в середине апреля, новая программа г
рантов для малого бизнеса Facebook и многое другое.

1610131888897-png.1683


Хотите узнать больше об инструментах и функциях, которые Instagram создал для поддержки малого бизнеса ? Ознакомьтесь с этим сообщением в блоге, в котором мы кратко излагаем самые интересные функции, запускаемые в этом году.

Проблемы малого бизнеса # 2: доступ к капиталу
Одни из самых больших проблем среди открытых предприятий - это доступ к капиталу, который им нужен, чтобы оставаться на плаву, поддержание открытых линий поставок, обеспечение возможности их сотрудников работать удаленно и удовлетворение возросших потребностей семьи.

Согласно опросу Facebook, в то время как две трети закрытых предприятий ожидают повторного открытия в будущем (включая немного более высокий процент женщин, чем мужчин), из одной трети, кто этого не сделал, 34% заявили, что это произойдет, потому что они не могут платить по счетам или арендной плате.



В целом, 3 из 5 опрошенных компаний (60%) заявили, что они борются с некоторыми аспектами финансов своей компании.

Что касается доступа к финансам и капиталу, наибольшую озабоченность вызывала выплата заработной платы своим работникам (29%) и оплата их счетов (28%).

Для отелей, ресторанов и кафе (в основном, любого бизнеса в сфере гостеприимства) эти цифры выросли до 44% и 54% соответственно.


Чтобы облегчить эти финансовые проблемы, многие предприятия обращаются за помощью к учреждениям.

Согласно отчету, половина малых и средних предприятий сообщила, что обращалась к государственным источникам с просьбой о поддержке капитала за 30 дней до проведения опроса, 11% - для традиционных банковских кредитов и 6% - для капитальных грантов от частный сектор.

Ряд крупных технологических компаний, таких как Facebook, Google и другие, также вмешались, чтобы предоставить гранты предпринимателям, которые борются со своими расходами в условиях пандемии.

В середине марта Facebook объявил о грантах в размере 100 миллионов долларов для малого бизнеса, большая часть которых будет распределена наличными, с некоторыми рекламными кредитами на бизнес-услуги. В то время как Google объявил о новом обязательстве на 800 миллионов долларов для поддержки малого и среднего бизнеса чуть позже.


Вызов малого бизнеса №3: чтобы адаптироваться к продолжающемуся кризису, малый и средний бизнес обращаются к инструментам Интернета

Одна из самых серьезных тенденций, которые появятся во время пандемии COVID-19, - это выход малых предприятий в Интернет.

Марк Цукерберг сказал об этом во время недавнего выступления в Facebook Live, где он представил Facebook Shops , новая функция электронной коммерции позволит малым предприятиям создавать интернет-магазины как в Facebook, так и в Instagram.

«Мы видим, что многие компании , у которых никогда не было онлайн-присутствия, впервые выходят в Интернет, и мы видим, что малые предприятия, которые были в Интернете, теперь делают их своим основным способом ведения бизнеса», - сказал он.

1610131947302-png.1684


Действительно, для многих малых предприятий Интернет остается спасательным кругом, помогая им оставаться на плаву во время пандемии.

Согласно отчету Facebook, за 30 дней до проведения опроса 23% предприятий сообщили об использовании инструментов цифрового заказа, 16% инструментов предоставления услуг и 37% инструментов цифровых платежей. 36% действующих личных предприятий, использующих онлайн-инструменты, сообщают, что они осуществляют все свои продажи в Интернете.

Интересно, что предприятия, возглавляемые женщинами, с большей вероятностью будут использовать цифровые инструменты, особенно онлайн-рекламу (43%) и инструменты цифровых платежей (40%), по сравнению с 37% и 34% компаний, возглавляемых мужчинами, соответственно.

1610131964059-png.1685


Конечно, хотя цифровые инструменты, безусловно, могут помочь, они не являются панацеей.

Согласно опросу, около половины предприятий (51%) сообщают, что большинство взаимодействий между клиентами и покупателями или сотрудниками и работниками необходимо проводить в одном и том же физическом месте, а это означает, что эти предприятия не могут просто «выходить в Интернет».

Но мы также видели, как многие малые предприятия находят творческие способы добиться успеха во время COVID-19, от выхода на новые рынки до поиска новых способов доставки своих продуктов и услуг.

В то же время ряд крупных технологических компаний, таких как Facebook и Google, создают новые способы связи малых предприятий со своими клиентами.

Instagram запустил стикеры для доставки еды и подарочных карт в середине апреля, в мае они выпустили стикер «Поддержка малого бизнеса» , а совсем недавно анонсировали множество новых инструментов электронной коммерции для малого бизнеса.

1610131986258-png.1686


Опять же, хотя эти новые каналы не смогут восполнить весь потерянный бизнес, они могут помочь. И для многих малых предприятий в этот период это разница между удержанием на плаву и гибелью.



Проблемы малого бизнеса # 4: баланс между ведением бизнеса и заботой о семье

Одна из самых больших проблем для владельцев малого бизнеса - найти баланс между работой и семейной жизнью.

Согласно данным Facebook, 10% владельцев и менеджеров открытого бизнеса заявили, что забота о членах семьи (дети, пожилые люди, взрослые-иждивенцы и т. Д.) Являются их главной заботой. Почти половина (47%) из тех, кто чувствовал себя измотанным, пытались одновременно заниматься бизнесом и домашним хозяйством. А 29% беспокоились о том, чтобы забрать COVID-19 домой.


На вопрос, как их домашние обязанности повлияли на их способность сосредотачиваться на работе, владельцы и менеджеры ответили, что это повлияло на них «сильно» или «сильно» в большей степени (29%), чем на сотрудников в целом (26%). Женщины-владельцы-менеджеры сообщили о том же - 33% по сравнению с 25% мужчин.


Что касается рабочей нагрузки, 62% респондентов сообщают, что они тратят от 1 до 4 часов на работу по дому или по дому. В то время как меньший процент мужчин (21%) и более высокий процент женщин (29%) сообщили, что домашние обязанности существенно влияют на их способность сосредоточиться на рабочих обязанностях.

Эти результаты подчеркивают «тесную связь между личными обязательствами и бизнес-операциями» и то, как требования семейной жизни могут повлиять на владельцев бизнеса, особенно во время глобальной пандемии.

Как говорится в отчете Facebook, «потребности предприятий глубоко переплетаются с обязательствами людей, которые ими руководят».


В свете недавнего исчезновения разделения между работой и семейной жизнью так важно помнить о том, как эти стрессы влияют на психическое здоровье людей.

Позже мы представили несколько новых инициатив, чтобы помочь бороться с проблемами, которые приносит COVID-19. От дней восстановления психического здоровья до видеозвонков Facemask в пятницу и виртуальных счастливых часов каждый день прилагаются небольшие усилия, чтобы облегчить нагрузку.

Мы также потратили много времени на то, чтобы освежить наши передовые методы работы из дома , поэтому пребывание вдали от офиса не кажется таким изолированным.

Проблемы малого бизнеса № 5: Сотрудники сталкиваются с трудными экономическими обстоятельствами
Даже когда предприятия остаются открытыми, сотрудники испытывают финансовые трудности из-за потери работы или сокращения рабочего времени.

Согласно отчету Facebook, в то время как 3% предприятий сообщили, что численность их сотрудников фактически увеличилась, 44% заявили, что им пришлось сократить количество сотрудников или рабочих в своем бизнесе из-за пандемии. Из предприятий, сокративших численность персонала, 22% уволили более 10 человек.


Важно помнить, что каждый раз, когда предприятие закрывается или вынуждено увольнять сотрудников, это влияет на целые сообщества людей, которые полагаются на доход от работы, чтобы поддерживать себя и, в свою очередь, поддерживать другие местные предприятия и организации.

Задачи малого бизнеса №6: оставаться оптимистичным и устойчивым

Хотя отчет Facebook в основном сосредоточен на многих проблемах, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия во время пандемии COVID-19, определенно есть луч света - многие компании по-прежнему с оптимизмом смотрят в будущее!

Фактически, большинство малых предприятий (57%) сообщают, что они оптимистичны или чрезвычайно оптимистичны в отношении будущего своего бизнеса, несмотря на кризис COVID-19!


Этот позитивный прогноз невероятен, если учесть, что 31% малых предприятий заявили, что они прекратили свою деятельность по состоянию на апрель 2020 года.

Но, как пишет Facebook, люди, которые работают, управляют и работают для малого и среднего бизнеса, устойчивы. « Они находят новые способы связаться со своими клиентами в Интернете, они вносят изменения в то, как и когда они ведут бизнес, и в то же время усердно трудятся, чтобы выполнять свои семейные обязанности».
 
Верх