6 советов по маркетингу для продажи цифровых продуктов в Интернете

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Рынок цифровых продуктов приносит огромные доходы; к 2022 году он может превысить 240 миллиардов долларов, если траектория продолжится такими же темпами. Цифровые продукты, от музыки до электронных книг, видео, онлайн-курсов и многого другого, популярны благодаря простоте распространения и доступа. Тот факт, что цифровые продукты можно многократно продавать, покупать и потреблять, делает их идеальным выбором для многих творческих художников, фрилансеров и преподавателей в Интернете.

Потоки доходов могут быть огромными, а обслуживание требует минимальных усилий, что делает продажи цифровых продуктов одним из самых плодотворных активов для онлайн-мира.
Давайте узнаем больше о том, что происходит с цифровыми медиа в Интернете, их продажах и растущем спросе, а также о том, что вам нужно сделать, чтобы обеспечить более прибыльный интернет-магазин цифровых продуктов.

Что такое цифровые продукты?
Цифровые продукты - это части цифровых носителей, которые продаются и распространяются в Интернете без необходимости пополнения запасов. Они доступны в виде потоковых и загружаемых файлов, таких как PDF, MP3, шаблоны, видео и плагины, или чего-то более сложного, например продуктов SaaS (программное обеспечение как услуга).
Как видите, цифровых продуктов может быть много разных типов. Некоторые из них легко разработать, а другие сложно построить и требуют много времени.
Вот некоторые из лучших преимуществ, которыми они обладают:
  • Низкие затраты : не нужно нести расходы по доставке или держать товарный запас.
  • Высокая прибыльность : поскольку периодические затраты практически отсутствуют, легко сохранить прибыль, которую вы получаете от каждой продажи.
  • Простая автоматизация : заказы могут быть доставлены автоматически вовремя без каких-либо проблем.
  • Гибкость : продукты можно продавать бесплатно для создания списков адресов электронной почты, можно легко получить доступ к эксклюзивному цифровому контенту, а также можно задействовать лицензии для использования цифровых продуктов.
Продажа электронных книг или курсов
Если кто-то является экспертом в определенной теме, цифровые платформы и продукты могут стать отличным способом поделиться этой информацией, упаковав их в электронные книги или онлайн-курсы . Если уже существует множество видео и блогов по выбранной теме, предоставление контента с целью преобразования, а не обучения может быть отличной идеей, если вы хотите соревноваться. Бесплатный контент также может быть предложен для привлечения первоначального интереса и потенциальных клиентов, прежде чем уступить место вашим платным цифровым продуктам; это может быть мудрым шагом, особенно если вы начинаете с нуля.
Продажа лицензий для использования цифровых активов
Видео, звуковые эффекты, музыка и многое другое можно продавать с соответствующими лицензиями для использования в других творческих проектах. С предприятий и частных лиц может взиматься плата за использование программного обеспечения, музыки, видео и фотографий, доступных в вашем магазине, по действующим лицензиям. Проанализируйте, какие активы могут им понадобиться или какие уже пользуются спросом. Убедитесь, что вы защитили все свои цифровые продукты с помощью полезных водяных знаков и различных других мер безопасности.
Продажа членского доступа к цифровым продуктам
Цифровые продукты могут быть объединены вместе и доступны по платной подписке, что в дальнейшем будет приносить доход на регулярной основе. Если вы хотите создать растущую библиотеку для сообщества увлеченных членов, этот подход идеален.
Продажа цифровых шаблонов и инструментов
Нематериальные инструменты могут в значительной степени помочь профессионалам выполнять задачи, которые могут потребовать много времени или работы. Цифровые решения, отвечающие потребностям конкретной аудитории, можно легко продавать, если они могут упростить утомительную задачу. Используйте свои навыки и услуги для создания цифровых решений, которые могут генерировать пассивные потоки доходов среди доверенной клиентской базы.
Продажа произведений искусства или музыки в цифровых форматах
Художники и музыканты могут использовать свои таланты и создать цифровую галерею для онлайн-аудитории, которая постепенно растет. Цифровые загрузки предоставляют множество возможностей, от загрузки песен в формате MP3 до комиссий по цифровому искусству. Дизайнеры могут доставлять логотипы, тренеры могут составлять планы тренировок, а артисты могут транслировать свои новые альбомы в виде цифровых продуктов.

1. Поймите свою аудиторию
Понимание и поддержание ажиотажа в вашей аудитории важно для продаж цифровых продуктов ; каналы социальных сетей могут во многом помочь. Это может быть полезно для создания шумихи и ажиотажа по отношению к вашему бренду среди вашей целевой аудитории. Ведение блогов и другие формы контент-маркетинга могут помочь вам в дальнейшем взаимодействовать со своей аудиторией и развивать с ними прочные отношения.
Вы также можете придерживаться влиятельных лиц, которые имеют огромное количество подписчиков и могут помочь вам с лояльной аудиторией и большим охватом.Сотрудничество с влиятельными лицами имеет смысл, если вы хотите быстро распространять информацию о своем бренде. Все это должно помочь вам продавать цифровые продукты в соответствии с потребностями вашей аудитории.Поэкспериментируйте с несколькими форматами, чтобы найти то, что на самом деле хочет ваша аудитория.

2. Начните с проблемы.
Основная причина, по которой люди покупают что-либо, - это решение своих проблем.Ваши продукты должны тщательно решать эти проблемы. Суть заключается в том, чтобы помочь им как цифровым экспертам; когда вы начинаете отвечать на их вопросы, предлагая значимые и полезные решения, они начинают доверять вам интересующую вас тему.
Узнайте, что ищут ваши целевые аудитории, и определите области их интересов. Ваш будущий продукт должен вращаться вокруг их интересов, связанных с нишей или «типом» продукта, который вы предлагаете.
Как только вы убедили их в том, что им нужен ваш продукт, что им легко пользоваться и, возможно, они будут им интересны, тогда вы сделали половину пути. Но если они не уверены в доступности и пригодности вашего продукта, который вряд ли вписывается в их зону полезности, то ваши усилия тщетны.
Один из лучших способов выяснить проблемы вашей аудитории - просто спросить их. В наши дни существует множество инструментов и продуктов SaaS, которые могут помочь вам исследовать свою аудиторию. Сосредоточьтесь на том, как ваши продукты могут помочь вашей целевой аудитории решить связанные с ней проблемы и почему их следует предлагать совершить покупку. Не начинайте просто описывать, насколько хорош ваш продукт - докажите, что он действительно потрясающий!
Кроме того, у цифровых продуктов есть свой набор проблем:
  • Конкуренция с бесплатным контентом : когда дело доходит до цифровых продуктов, легко найти бесплатные полезные альтернативы. Чтобы конкурировать с бесплатным контентом, вы должны иметь возможность предлагать лучшие решения и уникальные преимущества.
  • Риск пиратства и кражи : необходимо принять меры предосторожности для снижения рисков, связанных с продажей цифровых продуктов. Используйте правильные инструменты, чтобы защитить свои продукты от нарушения авторских прав.
  • Ограничения на процесс продажи : в зависимости от платформы электронной коммерции может быть невозможно продавать цифровые продукты в вашем собственном интернет-магазине.
С большинством этих проблем можно столкнуться и решить, используя подходящие инструменты при планировании создания бизнеса цифровых продуктов.

3. Сделайте четкое предложение и предложите решение
Теперь, когда вы определили проблему, с которой сталкиваются ваши клиенты, имеет смысл войти в их зону доверия и рассказать, как ваш продукт может быть решением. Их следует мотивировать совершать покупку только тогда, когда они убеждены в том, что она пригодится им.
Разумно быть прозрачным и честным в своем маркетинге, поскольку клиенты не будут платить свои кровно заработанные деньги за то, что кажется сложным или бесполезным.Убедитесь, что вы связываете свои продукты с желаемым результатом.
Обычно это помогает легче убедить покупателей, что ведет к увеличению продаж.
Общие проблемы, связанные с любым цифровым продуктом, который вы продаете, необходимо решать на каждом этапе, чтобы клиенты были уверены, что они не зря тратят деньги.

4. Представьте результаты
Проинформируйте свою аудиторию о том, чего ей следует ожидать, с помощью образцов продукции, например, превью вашей электронной книги или демонстрационных версий тем веб-сайтов. Используйте вводные видеоролики, добавляйте изображения конечных продуктов и четко передавайте сообщение.
Также необходимо предлагать безрисковые впечатления. Вы можете предложить пробный период или даже бесплатный возврат, чтобы дать вашим клиентам представление о вашем продукте. Мини-предварительный просмотр также может быть предложен в случае онлайн-курсов или электронных книг, чтобы показать клиентам, что вы предлагаете именно то, что они искали. Благодаря этому шансы на конверсию должны быть выше.
Вы также можете предложить больше причин доверять своему веб-сайту и бренду, предлагая более безопасные способы оплаты и плавный процесс покупок в Интернете.Партнерство с проверенными и устоявшимися платформами электронной коммерции и предложение надежных способов оплаты - отличный способ добиться этого. С сертификатом SSL на вашем веб-сайте ваш интернет-магазин будет полностью защищен и готов безопасно обрабатывать все транзакции.

5. Избавьтесь от отвлекающих факторов.
Этот шаг имеет первостепенное значение для вашего успеха с конверсиями. Идея состоит в том, чтобы сделать его простым, включить отличные и многообещающие высококачественные визуальные эффекты и избавиться от ненужных звуков и элементов на странице. Не просите посетителей покупать луну - упростите ее с помощью простого призыва к действию. Меню навигации также должно быть коротким и простым в использовании; безупречный пользовательский интерфейс имеет решающее значение для поддержания высокого коэффициента конверсии.

6. Упростите свой дизайн
Неудивительно, почему графическим дизайнерам платят большие деньги за работу, которую они делают. Когда дело доходит до страниц продажи цифровых продуктов, создание уникального дизайна, логотипов, макетов веб-сайтов и других элементов веб-дизайна может иметь огромное значение для общего внешнего вида магазина.
Вам не нужно платить абсурдные суммы за разработку целевой страницы, но также маловероятно, что вы получите хороший индивидуальный дизайн по цене всего в 100 долларов. Чтобы иметь отличную страницу продаж, ваш дизайн должен быть простым и не отвлекать пользователя от основного действия, которое вы хотите, чтобы он совершил.
Не добавляйте никаких причудливых анимаций, текстовых теней или эксцентричных элементов, которые могли выглядеть круто в 2000-х годах. Ваш дизайн должен идти рука об руку с вашим рекламным текстом и выделять ключевые моменты, не отвлекая пользователя от чтения.

Заключение
С годами и с появлением множества инструментов и услуг некогда сложный процесс продажи цифровых товаров стал намного проще. Цифровые продукты, которые часто носят информационный характер, можно создавать и внедрять в бизнес различными способами. Их запуск и испытания могут проводиться с небольшим риском, возможно, с их наибольшей выгодой. При разумном подходе, большом творчестве и небольшом предварительном вложении времени хорошая страница продажи цифрового продукта, скорее всего, окупится в течение определенного периода времени.
 
Верх