6 типов мошенничества со стороны покупателей на Amazon

  • Автор темы Vladik21
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

Vladik21


Мошенничество на Amazon существует с незапамятных времен, и каждый день обнаруживается все более изобретательная лазейка. Как продавец на Amazon, вы должны защищать свой бизнес от различных видов мошенничества, которые возникают изо дня в день. Особенно от мошенничества с покупателями, поскольку они могут отнять у вас много времени, душевного спокойствия и денег.
Поддельные аккаунты продавцов - обычное дело на Amazon, и кажется, что они будут кошмаром каждого продавца еще долгие годы. Вдобавок к этому, продавцы Amazon должны проявлять особую бдительность в отношении нечестных покупателей, которые пытаются перехитрить продавцов, прикрываясь клиентоориентированным подходом Amazon.
В этой статье мы покажем вам, как выявить эти неэтичные действия, чтобы вы могли защитить свой бизнес и предотвратить неприятные сюрпризы.


6 типов мошенничества со стороны покупателей на Amazon
Мошенничество затрагивает предприятия любого размера, но малые предприятия, продающие на Amazon, могут проиграть из-за мошенничества со стороны покупателя и из-за того, что кому-то заплатят за проверку транзакций.
Продавцы Amazon FBA не могут проверять свои собственные транзакции, но они могут выбрать, чтобы Amazon отправлял возвращенные товары в невыполненные запасы. (Мы рассмотрим это подробно ниже.)
Помните, что Amazon - это бизнес, ориентированный на клиента, и их политика в большинстве случаев разрабатывается в пользу покупателя за счет продавцов. Вот некоторые из наиболее распространенных афер покупателей:

# 1 - Неудачная доставка
Этот тип мошенничества существует с момента создания электронной коммерции. Эта неэтичная практика имеет место, когда покупатель заявляет, что товар, который он приобрел в Интернете, не был доставлен. Это приводит к тому, что они просят вернуть деньги.
К счастью, эта практика постепенно снижается благодаря тому, что продавцы используют методы доставки, которые включают опции отслеживания. Отслеживание важно для продавцов, особенно для дорогих товаров.
Проверка того, что заказ был доставлен, и знание момента его доставки могут защитить вас в спорах.
Обратите внимание, что многие претензии Amazon от А до Я часто удовлетворяются в пользу покупателя.

# 2 - Замена и возврат
В этом случае покупатели приобретают товар, а затем заменяют его поврежденным, чтобы потребовать возмещения. Чаще всего это случается в игровой сфере.
Продавцы могут прикрепить защитные наклейки после проверки качества своего продукта. Таким образом, если покупатель попытается подделать наклейку, она сломается. Наклейки также служат индикатором, позволяющим проверить, действительно ли товар был тем, что вы отправили.
Совет: проинформируйте покупателей в своем объявлении о том, что вы проводите тесты качества своего продукта с гарантией стикера.

# 3 - Фишинг
Фишинг или спуфинг случаются, когда кто-то притворяется надежной компанией, например Amazon. Цель состоит в том, чтобы получить личную информацию и извлечь из нее прибыль.
Фишинговые атаки на Amazon довольно распространены, и со временем они становятся все более изощренными.
Обычно вредоносные ссылки и вложения отправляются по электронной почте или в текстовых сообщениях, поэтому вы можете попасться на них и загрузить вирус. Таким образом, мошенники получат доступ к паролям и личной информации с вашего устройства.

# 4 - Мошенничество с электронной почтой
Электронное мошенничество тесно связано с фишингом, поскольку это наиболее распространенный способ распространения ссылок. Amazon никогда не попросит вас войти в систему по электронной почте. Чтобы сохранить свою учетную запись продавца в безопасности, входите в систему только на Amazon.
Важно, чтобы вы игнорировали все электронные письма, отправленные не с Amazon. Письма, которые вы получаете от покупателей, появятся в вашем центральном аккаунте продавца.
Никогда не отправляйте товар покупателю, если покупка не отображается в разделе «Ваши заказы». Если вы получили такое письмо, не отвечайте и удалите его. Мошенники попытаются получить от вас информацию.
Обратите внимание, что в платежах Amazon всегда есть следующие домены:
  • //payments.amazon.com
  • //authorize.payments.amazon.com
  • //resolutioncenter.payments.amazon.com
# 5 - Возврат
Мошенничество с возвратом происходит, когда покупатель возвращает другой или поврежденный товар. На Amazon они случаются довольно часто, особенно с дорогой электроникой.
В это трудно поверить, но покупатели используют самые хитрые ходы, чтобы сойти с рук. Наиболее распространенные неэтичные методы возврата:
  • Замена нового продукта поврежденной моделью, предыдущей моделью или более дешевой версией. Обратите внимание, что если вы отправите спор, покупатели могут сказать, что товар, который они купили у вас, был поддельным или что товар не соответствовал описанию. Все сводится к возможности доказать это.
  • Отправка пустого ящика или ящика, заполненного камнями или песком с таким же весом, что и продукт.
  • Ожидание возврата товара непосредственно перед окончанием периода возврата для подачи заявки. Таким образом они вынуждают продавца оформить быстрый возврат.
Мошенничество с возвратом FBA
Когда товар возвращается продавцу FBA, покупатель получает указание отправить товар обратно в центр исполнения Amazon. Там сотрудник Amazon осмотрит продукт и примет решение, вернуть ли его на склад для перепродажи или классифицировать как «не подлежащий продаже» и хранить, чтобы продавец мог создать заказ на вывоз или утилизацию.
Сотрудники Amazon находятся под сильным давлением и тратят на это всего несколько минут. Элемент легко может быть неправильно классифицирован.
Если вы встретите покупателя, который знаком с политикой Amazon и тщательно запечатывает коробку, вы можете снова получить использованный, поврежденный или даже полностью отсутствующий товар.
Поэтому важно отслеживать все запросы на возврат.
Вот несколько важных инструментов для предотвращения мошенничества с возвратом FBA:
Следите за своей учетной записью и показателями производительности
Для покупателей, которые хотят использовать мошенничество с возвратом, маловероятно, что это отразится на вашем уровне неудовлетворенности возвратом ( RDR ), претензиях по гарантии от А до Я или отрицательных отзывах продавца. С другой стороны, если вы имеете дело с саботажем продавца, когда покупатель пытается как можно больше повредить вашу учетную запись жалобами, вы можете получать оповещения о производительности от Amazon в случае, если они обнаружат высокую скорость возврата.
Вы также можете отслеживать возвраты с помощью возвратов клиентов FBA .
Вы можете найти этот отчет в вашем центре продаж. Он показывает дату возврата, ASIN, причину возврата покупателем и то, что Amazon решила сделать с инвентарем.
Отчет о возврате покупателя FBA
Если вы хотите узнать причину, по которой покупатель возвращает товар, который он только что купил у вас, войдите в Seller Central. В разделе « Отчеты» выберите « Выполнение»> «Уступки клиентов»> «Возврат». Наконец, заполните форму и запустите отчет.
1.
2.
3.
В этом разделе Amazon указывает:
Чтобы узнать, имеете ли вы право на возмещение стоимости возврата, введите здесь идентификационный номер заказа . Если покупатель, которому вернули деньги, не вернет товар в центр исполнения Amazon в течение 45 дней с момента возврата, в большинстве случаев мы взимаем с клиента плату и автоматически возмещаем вам на 45 день.
В соответствии с нашей политикой возврата Amazon не возмещает возвращенные товары, которые клиенты не могут вернуть, за исключением случаев, когда возврат осуществляется по причине, за которую мы берем на себя ответственность. В этом случае вы получите автоматическое возмещение через 45 дней после возврата средств клиенту.
Если выбрано «Дефектное», «Поврежденное заказчиком» или «Поврежденное», рассмотрите возможность отправки распоряжения об удалении этих предметов или включения опции автоматического удаления непродаваемых запасов.
Узнать больше .
Мы запустили новую страницу управления возвратами FBA, которая обеспечивает лучшую видимость от начала до конца возвратов FBA. Чтобы получить доступ к новой странице «Управление возвратами FBA»,
щелкните здесь .
Что нужно иметь в виду…
Если вы являетесь продавцом FBA, вам следует загружать этот отчет каждую неделю, чтобы отслеживать рост доходов из-за мошенничества или проблем с подлинными продуктами. Если вы продавец с большими объемами, вам следует проверять отчет каждый день.

# 6 - Мошенничество с кредитными картами
Низкая кибербезопасность приводит к утечке в Интернете личной информации, в том числе кредитной карты.
Мошенники с кредитными картами покупают номера кредитных карт и личную информацию и пытаются покупать товары и отправлять их по разным адресам. Это может привести к возвратным платежам, что является проблемой для продавца.
Возвратный платеж - это заявление покупателя о том, что он не совершал покупку. С ними может быть неприятно иметь дело, потому что как продавец вы должны будете доказать, что сделка была законной. Проверка транзакции требует времени и денег.
Если компания-эмитент кредитной карты выступает в пользу покупателя, с продавца могут взиматься дополнительные сборы или штрафы.

Как защитить свой бизнес от мошенничества?
Как вы, возможно, уже поняли, лучший способ удержать мошенников - предотвратить любую возможную угрозу. Вот несколько советов, как избежать обмана покупателей при покупке товаров в вашем интернет-магазине:
  • Используйте защищенные от несанкционированного доступа наклейки, этикетки или даже скотч, чтобы запечатать ваши продукты.
  • Когда вы получите возврат, попросите покупателя прислать вам фотографии в качестве доказательства.
  • Упоминайте в нижних колонтитулах электронной почты и в нижней части упаковочных листов, что вы придерживаетесь политики абсолютной нетерпимости к мошенничеству.
  • Знак безопасности вашего продукта.
  • Использование способов доставки, позволяющих отслеживать.
  • Отправьте электронное письмо с подтверждением доставки, в котором будет указано, что заказ был упакован и проверен в вашем центре выполнения. Мошенники будут знать, что это означает, что вы можете предоставить видео-доказательства отправляемого заказа.
Сообщайте в Amazon о любых подозреваемых мошеннических действиях.
Это касается не только покупателей. Иногда вы можете заметить мошеннические действия со стороны других продавцов, которые пытаются украсть ваши объявления. Отправьте электронное письмо в Amazon, как только появятся подозрения в мошенничестве.
Лучший способ привлечь внимание представителя Amazon - это отправить электронное письмо, содержащее следующее:
  • Отправьте письмо по адресу : seller-performance@amazon.com
  • В строке темы: Мошенническая деятельность или Возможный мошеннический продавец.
  • Текст сообщения: я подозреваю или сомневаюсь, что эти продавцы занимаются мошенничеством. Я прошу вас провести расследование как можно скорее.
Не забудьте указать имя продавца и ссылку на его витрину и не использовать такие термины, как «поддельный» или «поддельный».

Обеспечьте безопасность своей учетной записи продавца

Лучший способ сделать это:
  • Наличие надежного пароля
  • Смена пароля каждые определенный период времени.
  • Настройка двухэтапной проверки для ваших торговых счетов Amazon.
Примечание. Amazon никогда не будет отправлять электронные письма с просьбой предоставить конфиденциальные данные для проверки, поэтому не отвечайте.

Оставайтесь на связи со своими клиентами
Это больше, чем хорошая деловая практика. Это может помочь вам избежать мошенничества. Ответы на запросы покупателей всего за 24 часа могут означать положительный отзыв и помочь вам быстрее заметить подозрительных покупателей.

Включите свои уведомления

Продавцы, использующие инструменты автоматического переоценки или любую функцию, отслеживающую изменения цен, должны настроить уведомления, чтобы легко отслеживать нежелательные мошеннические учетные записи. Свяжитесь со своим поставщиком услуг, чтобы обсудить, какие уведомления лучше всего подходят для вас.

Наблюдать за идентификатором электронной почты отправителя или URL-адресом

Продавцу очень важно уметь отличать настоящие электронные письма от поддельных. В подлинных письмах, которые вы получаете от Amazon, всегда будет @ amazon.com, заканчивающийся своим адресом.
Часто используется URL-адрес для получения информации для входа продавцов. Когда вы видите этот URL-адрес, он может показаться реальным, но это не так.

Настроить двухэтапную аутентификацию

Двухэтапная проверка / процесс аутентификации означает, что продавец может войти в свой аккаунт Seller Central.
Для этого требуется 6-значный код, который будет отправлен на ваш телефон, чтобы вы могли получить доступ к своей учетной записи на любом другом компьютере. Код обычно отправляется из двухфакторных приложений, таких как Google Authenticator или Authy .

Дополнительные советы по защите вашей учетной записи продавца
Проверьте грамматические или орфографические ошибки. Фактическое электронное письмо, отправленное Amazon, не будет содержать плохо написанный текст. Немедленно удаляйте письма с ошибками.
Если вы имеете дело с представителем Amazon, который кажется подозрительным, как можно скорее измените пароль своей учетной записи продавца Amazon.
Нажав на вредоносную ссылку, мошенники могут мгновенно получить доступ ко всей вашей учетной записи, даже если вы позже измените свой пароль.
Посетите раздел справки продавца Central и найдите любую проблему, с которой вы столкнетесь. Попросите их, чтобы представитель Amazon перезвонил вам, если вы подозреваете какие-либо проблемы с вашей учетной записью или заказами.

Последние слова совета
Первое и самое важное, что нужно сделать, если вы обнаружите, что кто-то пытается саботировать вашу учетную запись продавца, - это отправить электронное письмо в Amazon с сообщением об этой проблеме.
В зависимости от типа угрозы, с которой вы имеете дело, вы можете следовать приведенным здесь советам, чтобы узнать, какие шаги предпринять, если на вашем пути появится мошенник. Тщательное отслеживание ваших возвратов и тесное общение с вашими клиентами - лучший способ защитить ваш бизнес.
 
Верх