7 лучших советов по SMS-маркетингу для сайтов электронной коммерции

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Знаете ли вы, что существует почти стопроцентный маркетинговый канал? Он всегда в вашем кармане или на столе, и вы, вероятно, отправили с ним сообщение в течение последнего часа. Это текстовые сообщения, и все больше и больше компаний обращаются к текстовому маркетингу (также известному как SMS), чтобы связаться со своими клиентами, пока они в пути.

Фактически, 98% текстовых сообщений читаются , причем 90% из них читаются в течение 3 минут после доставки.
Этот малоиспользуемый, но постоянно растущий маркетинговый канал дает компаниям электронной коммерции преимущество перед конкурентами. Это связано с тем, что их оповещения и сообщения будут прочитаны с гораздо более высокой скоростью, чем традиционный электронный маркетинг.
По данным Salesforce , более 60% маркетологов чувствуют себя неспособными охватить свою аудиторию по нескольким каналам. Компании, которые могут связаться с клиентами несколькими способами, с большей вероятностью найдут предпочтительный канал связи, что приведет к лучшему взаимодействию.
Мы придумали несколько лучших советов по использованию SMS- маркетинга для увеличения продаж в электронной коммерции. Давайте прыгнем!

1. Расширьте свою аудиторию с помощью ключевых слов для мобильных устройств
Ключевое слово для мобильных устройств - это слово или короткая фраза, с помощью которой клиенты могут отправлять текстовые сообщения на номер телефона, по которому они подписываются на ваши маркетинговые списки. Ключевые слова могут отображаться на вашем веб-сайте, в ваших почтовых рассылках, рекламироваться в теле- и радиорекламе и продвигаться в ваших социальных сетях, что позволяет вам охватить свою аудиторию и увеличить количество подписчиков в десять раз.
Клиенты не всегда будут подписываться на ваши маркетинговые списки, если вы не дадите им стимулы. Чтобы исправить это, вы можете предлагать предложения и купоны, чтобы сделать сделку более привлекательной и привлечь подписчиков, а также привлечь трафик в свой интернет-магазин сразу после регистрации, чтобы это оставалось в центре внимания.

Помимо мобильных ключевых слов, вы также можете привлечь мобильных подписчиков с помощью онлайн-страниц регистрации (OSP), которые представляют собой формы, которые клиенты заполняют на ваших веб-страницах, чтобы подписаться на рассылку. Вы можете связать эти формы с такими платформами, как Typeform, чтобы контакты можно было добавлять в несколько различных систем.
Интеллектуальные программы обмена текстовыми сообщениями могут задавать клиентам вопросы после того, как они регистрируются с помощью ключевого слова или OSP, и фиксируют эти данные, позволяя вам таргетировать свои сообщения. Поскольку текстовый маркетинг - это в основном метод входящего маркетинга, он, естественно, более рентабелен.
По данным Invespcro , входящий маркетинг в десять раз лучше обеспечивает конверсию лидов . Также было обнаружено, что лиды, полученные с помощью входящего маркетинга, стоят на 14 долларов меньше. Это показывает, что лиды, которые вы собираете с помощью ключевых слов для мобильных устройств, более ценны и могут привести к большему количеству конверсий с меньшим временем у ваших торговых представителей для заключения сделки.

2. Настройте таргетинг своих SMS-сообщений на максимальную эффективность.
Для эффективного взаимодействия необходимо поддерживать постоянную связь с подписчиками, чтобы отвечать на вопросы и предупреждать их о важной информации. К сожалению, для этого требуется непомерное количество дополнительных ресурсов, которые многие компании не могут себе позволить инвестировать. Вот почему многие инновационные компании обратились к автоматизации.
Автоматизация дает предприятиям возможность разумно взаимодействовать с клиентами и возможность отправлять персонализированные сообщения и предложения, что приводит к увеличению доходов и лояльности к бренду.
Фактически, по данным Salesforce , 79% клиентов готовы поделиться с вами своей информацией, если это означает, что они получат качественное взаимодействие, включая предложения продуктов. Число увеличивается до 88%, если они получают предложения, соответствующие их интересам. Вопрос не в том, поделятся ли своей информацией 88% вашей целевой демографической группы, а в том, позволите ли вы не просить об этом.

3. Отправляйте ссылки (и отслеживайте, если они нажимают на них!)
Как и в электронном письме, вы можете отправлять ссылки на свои веб-страницы в текстовых сообщениях. Если вы выберете поставщика текстовых сообщений, который может отслеживать, нажимают ли ваши контакты ссылку, вы можете предпринять дополнительные действия. Например, вы можете отправить последующее сообщение тем, кто не нажимал на вашу ссылку, или дополнительный купон тем, кто щелкнул и проявил интерес к вашим продуктам.
Отслеживание ваших клиентов и изучение того, чего они хотят, - один из наиболее важных аспектов создания повторного бизнеса. Если они ответят на текстовое сообщение или щелкнут ссылку, вы должны иметь возможность отслеживать его, чтобы добавить в свою запись лида и использовать эту информацию в будущем.

Отслеживание ссылок имеет и другие полезные применения, например, тестирование различных версий сообщений, чтобы увидеть, что наиболее эффективно. Скажем, например, вы - продавец электроники, проводящий рекламную акцию к Черной пятнице. Вы можете отправлять ссылки в разное время дня или с разными предложениями за несколько недель до продажи. Используя отслеживание ссылок, вы можете узнать, какие типы сообщений привлекают наибольшее внимание, чтобы вы могли использовать их в качестве шаблона в будущих кампаниях.
Это отлично подходит для тестирования и доработки ваших текстовых маркетинговых кампаний, что приводит к повышению рентабельности инвестиций на основе того, что вы узнали о поведении и привычках своих клиентов.

4. Отправляйте сообщения о брошенной корзине, чтобы увеличить продажи.
Мы все это сделали. Вы видите товар, который хотите купить, добавляете его в корзину, но затем отвлекаетесь или вам нужно время, чтобы обдумать покупку. Фактически, было обнаружено, что до 75% тележек брошены, а это означает, что вам необходимо иметь решение для отказа от тележек. Текстовый маркетинг - идеальное решение.
Напоминания о брошенной корзине, отправляемые с помощью текстовых сообщений, - это сообщения, которые напоминают покупателям, что у них что-то есть в корзине и что им нужно оформить заказ.
Лучшее в этих напоминаниях то, что они могут выполняться автоматически, принося больший доход, без необходимости посвящать время продажам или представителям службы поддержки клиентов, чтобы попытаться увеличить продажи. Хотя существуют системы электронной почты о брошенных корзинах, они не так эффективны, как текстовые сообщения, поскольку открываются только около 20% электронных писем по сравнению с 98% текстовых сообщений.
Текстовое сообщение стоит доли цента. Таким образом, рентабельность инвестиций от отправки клиенту напоминания об оплате и от того, что клиент завершит свою покупку, означает, что вы увеличите продажи с минимальным влиянием на вашу прибыль. Это беспроигрышный вариант.

5. Совместите SMS-маркетинг с другими каналами.
Хотя SMS - маркетинг является очень эффективной, она никогда не помешает диверсификации. Когда вы дополняете свой SMS-маркетинг отраслевыми стандартами, такими как маркетинг по электронной почте и социальный маркетинг, вы гарантируете, что практически вся ваша целевая аудитория увидит ваши товарные предложения, что приведет к увеличению количества потенциальных клиентов и более высокому коэффициенту конверсии.
Как вы объедините их таким образом, чтобы объединить ваши маркетинговые каналы? Самый простой ответ - найти партнера, который сделает это за вас, поскольку использование нескольких систем неэффективно и может привести к потере информации или замедлению реакции. Когда вы ищете партнера, убедитесь, что он может заниматься маркетингом по электронной почте и SMS , а также по другим каналам по мере необходимости.

Самое замечательное в сочетании электронной почты с SMS - это то, что они часто могут хорошо дополнять друг друга. Это связано с тем, что они оба предлагают одинаковые наборы функций, но при этом позволяют вам учитывать предпочтения каналов ваших подписчиков. Например, вы можете отправить напоминание о брошенной корзине как по электронной почте, так и по тексту, при этом включив отслеживание ссылок, чтобы вы могли отслеживать переходы по ссылкам и видеть, на какие каналы ваши подписчики лучше всего реагируют.
Голосовой маркетинг, как правило, неэффективен для молодежи, но клиенты старшего возраста могут это оценить. С другой стороны, пожилые клиенты могут не так часто использовать социальные сети, но сообщения в социальных сетях о ваших продажах могут привлечь более молодую аудиторию и повысить как подписчиков, так и продажи. Самая широкая сеть, которую вы можете использовать по разным каналам, означает, что вы получите больше продаж, точка.

6. Автоматизируйте свой SMS-маркетинг
С помощью платформы автоматизации текста вы можете автоматически рассылать целевые, персонализированные предложения своим клиентам, а также целевые оповещения, такие как просроченные оповещения. Имея программное обеспечение для автоматизации маркетинга, вы можете создать платформу для более быстрого охвата потенциальных клиентов, получения большего количества отзывов от клиентов и более эффективного управления маркетингом.
Вы можете автоматизировать маркетинговые процессы для своего сайта электронной коммерции, например отправлять напоминания о продажах или персонализированный купон заинтересованным клиентам. Таким образом, вы не отправите предложение на спортивные товары тому, кто заинтересован в продажах технологий, и наоборот.
Автоматизация также позволяет создавать капельные кампании, при этом сегментируя клиентов, что обеспечивает более точный таргетинг. Вы устанавливаете триггеры, например, когда они щелкают ссылку или текст в ключевом слове для мобильных устройств, а затем ваше программное обеспечение для текстового маркетинга может выполнять различные действия в зависимости от выбранного вами времени.
Итак, если клиент выбирает мобильное ключевое слово, ваше маркетинговое программное обеспечение может отправить сообщение с приглашением посетить ваш интернет-магазин вместе с мобильным купоном, который они могут использовать при оформлении заказа. Затем вы можете установить интервал, например неделю, до отправки другого предложения. Таким образом, они не будут чувствовать себя спамом, и вы по-прежнему будете совершать повторные покупки.

7. Интегрируйте SMS в свои текущие системы.
Клиенты ожидают безупречного опыта; они не хотят, чтобы вам приходилось дважды предоставлять вам информацию или иметь дело с компанией, у которой нет целостной коммуникационной стратегии. Хорошая новость в том, что вам не обязательно иметь большую команду программистов, чтобы интегрировать текстовые сообщения в другие ваши системы.
С интеграционными платформами, такими как Zapier , вы можете связать тысячи различных программ вместе, чтобы они работали гармонично. Так, например, когда контакт создает учетную запись на веб-сайте Shift4Shop, его запись о потенциальных клиентах может быть обновлена в Salesforce, а также с использованием платформы SMS для отправки этому клиенту вводного сообщения или специального предложения. Такая непрерывность информации может сэкономить вашей компании как человеко-часы, так и упущенные возможности.
Помимо платформ интеграции проверенные интеграции API позволяют реализовать многоканальный маркетинговый подход, включая SMS и электронные сообщения. Это облегчает отправку тысячи электронных писем с одной программой и тысячи текстов с другой, позволяя вашим отделам маркетинга и продаж получить больше потенциальных клиентов и закрыть больше продаж с помощью одного унифицированного решения.

Заключение
Текстовый маркетинг - это недостаточно используемый маркетинговый канал, который в ближайшие несколько лет взорвется. Если вы попадете на первый этаж и у вас появится база лояльных клиентов, вы не сможете сделать для своих интернет-магазинов безграничных возможностей.
Будь то получение большего количества потенциальных клиентов и клиентов с помощью ключевых слов для мобильных устройств или использование напоминаний о брошенных корзинах для завершения большего количества продаж, нет сайта электронной коммерции, который не выиграл бы от внедрения текстового маркетинга в их маркетинговое портфолио.
Вам также не нужно идти ва-банк; выберите хотя бы одну или две из этих стратегий, чтобы освоить SMS-маркетинг.
 
Верх