7 советов по написанию запоминающихся строк темы электронного письма (с примерами)

  • Автор темы Tipon
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tipon


Независимо от того, насколько хорошее предложение в вашем письме, если ваша тема отсутствует, никто не нажмет на нее. Другими словами, ваша тема определяет, будет ли успешна ваша маркетинговая кампания по электронной почте.

Мы получаем сотни писем в день, и большинство из них никогда не открываются, если в них нет убедительной темы. В сегодняшнем посте я поделюсь с вами лучшими советами по написанию запоминающихся строк темы писем с примерами, которые повысят открываемость ваших писем.
Давайте начнем.

Что такое темы?
Строка темы электронного письма - это первый текст, который получатели замечают после имени отправителя, когда электронное письмо попадает в их почтовый ящик. Ваша тема вводит сообщение, которое вы хотите передать своим подписчикам. Вот пример:


Зачем вам нужны хорошие темы письма?
Вот правда: если вы хотите увеличить показатель открываемости, вам нужно написать строки темы электронного письма, которые ваши подписчики нажимают в первую очередь.
Фактически, 47% людей открывают электронные письма только на основе темы. Принимая во внимание, что 69% получателей электронной почты считают электронную почту спамом только из-за строки темы.

Вот почему вам нужно потратить некоторое время на создание темы, потому что от нее зависит весь ваш электронный маркетинг.
Хотя это кажется небольшой задачей, это первое, что убеждает ваших подписчиков открыть вашу электронную почту и выделит вас среди конкурентов.

Рекомендации по теме сообщения электронной почты
Прежде чем мы научимся писать хорошие темы электронного письма, вы должны знать о некоторых передовых методах работы с темами электронного письма.
FOMO (Страх пропустить)
«Страх упустить» - это психологический фактор, побуждающий пользователей действовать немедленно. Вы можете использовать этот принцип в своих строках темы, добавляя элементы дефицита или срочности.
В строках темы электронных писем, содержащих такие чувствительные ко времени слова, как (срочно, скоро заканчивается, последний шанс и т. Д.), Показатель открытия электронной почты повысился.
Вот несколько строк темы электронной почты, в которых используется страх упустить:
  • Агентство PLR: скидка 220 долларов на "брендинг" (заканчивается СЕГОДНЯ!)
  • Zoom: ваше специальное предложение скоро истекает
  • Экзаменатор социальных сетей: заканчивается сегодня. Дверь общества закрывается сегодня вечером.
  • Цифровой маркетинг: последний шанс - после этого цена обучения вырастет вдвое…
  • Цифровой маркетинг: последний день - срок действия вашего приглашения истекает сегодня вечером!
Любопытство
Это человеческая тенденция, что мы хотим знать все; тема, раскрывающая какую-то загадку, работает хорошо. Другими словами, он побуждает подписчиков щелкнуть по электронной почте, чтобы узнать, что находится внутри.
Вот несколько строк тем электронного письма, в которых содержится любопытство:
  • Цифровой маркетинг: у меня для вас хорошие новости!
  • Reddit: Где убивают ягуаров, новый общий фактор…
  • Флиппа: У вас есть домены, приносящие трафик и доход?
  • Ави Арья: [Only Open] Если вы хотите, чтобы ваши видео продавались больше
  • PureVPN: Как вы думаете, кому доверяют больше всего в отрасли?
Удивительные предложения
Люди любят новые вещи, будь то скидки на новые кроссовки или предложения на праздничные пакеты. Доказано, что добавление слов «БЕСПЛАТНО» и «Скидки» в тему письма увеличивает количество открытий.
Вот несколько удивительных тем о предложениях, которые подписчики не могут дождаться, чтобы щелкнуть по ним:
  • Zoom: скидка 60 долларов на первый год годового плана PRO
  • PartnerStack: получайте дополнительные деньги, помогая команде повышать ее производительность
  • ИндусИнд Банк: Приятные сделки! Получите 10% скидку на Bigbasket с дебетовой картой IndusInd Bank
  • Цифровой маркетинг: БЕСПЛАТНЫЙ SEMrush Pro стоимостью 99,95 долларов США на 14 дней
  • Цифровой маркетинг: хотите БЕСПЛАТНЫЙ 7-дневный курс SEO стоимостью 100 долларов?
Персонализация
Каждый хочет почувствовать себя особенным - особенно ваши подписчики. Создавая тему письма, убедитесь, что она предназначена только для них.
Вот несколько примеров персонализированных строк темы электронного письма:
  • Scoop.it: Ежедневная сводка вашего Scoop.it
  • PayPal: Umesh, пора оформить заказ в корзине.
  • Ларри Ким: Мои лучшие рекламные хаки на Facebook для тебя, Умеш
  • Цифровой маркетинг: Умеш, Вас приглашают…
  • Paytm: Вы получили новый промокод
Устранение болевых точек
Если у вас есть образ покупателя ваших подписчиков, вы должны знать их болевые точки. Вам необходимо устранить эти болевые точки с помощью решений в строках темы вашего электронного письма, чтобы повысить вашу открываемость.
Вот несколько тем, которые касаются болевых точек подписчиков и предлагают решение:
  • Цифровой маркетинг: как получить ссылки с сайтов с высоким DA? 7 действенных тактик линкбилдинга
  • Wishpond: 7 удивительных советов по созданию аудиторского отчета Twitter и зачем он вам нужен!
  • Flipkart: идеальный подарок для новорожденного!
  • Агентство PLR: хватит тратить деньги на контент, когда его можно получить БЕСПЛАТНО
  • Цифровой маркетинг: работа на дому: платите за написание текстов-фрилансеров
Добавить юмор
У забавных тем, которые вызывают улыбку у подписчиков, больше шансов раскрыться. Однако добавить юмор в тему письма непросто, для этого нужно обладать творческим складом ума, но это может удивительно повысить открываемость писем.
Вот несколько забавных тем писем с юмором:
  • WarriorPlus: Загипнотизировать свой трафик? (СКИДКА 90%)
  • Грамматика: Хм, на прошлой неделе не писали?
  • Elementor: До свидания, распродажа на день рождения в последние 24 часа
  • Форум СТМ: вы хотите «летний» Вашингтон за 100 тысяч долларов?
  • Цифровой маркетинг: А ? Черная пятница в ИЮНЬ?
Как писать хорошие темы электронного письма
Написать хорошую тему письма не так сложно, как думает большинство людей. Фактически, вы можете создать привлекательные темы всего за несколько секунд после практики и соблюдения некоторых общих правил.
Вот мои 7 лучших советов по написанию броских тем электронного письма, которые работают для меня и будут работать и для вас.
Поцелуй (будь коротким и сладким)
Лучшая тема - та, которая передает больше информации меньшим количеством слов. Тема, содержащая больше слов, имеет повышенный шанс обрезаться, особенно на мобильных устройствах.
Фактически, 81% пользователей проверяют электронную почту на своих смартфонах, а 21% используют планшеты.
Идеальная строка темы должна быть где-то между 50 символами, что достаточно коротко, чтобы пользователи могли прочитать всю строку темы вашего электронного письма при сканировании своего телефона.
Вы должны исключить ненужные слова из темы, чтобы она была короткой. Например, предположим, что вы отправляете электронное письмо своим подписчикам, чтобы они присоединились к вебинару. В этом случае «Как Facebook размещает рекламу» было бы лучше, чем «[Веб-семинар] Как Facebook размещает рекламу: что маркетологам нужно знать в первую очередь».
Точно так же, когда вы отправляете регулярные электронные письма, такие как информационные бюллетени, избегайте использования таких слов, как «информационный бюллетень» или «обновление» в строке темы. Это не делает ничего, кроме увеличения количества слов в теме письма.
Исследования показали, что использование этих слов может снизить вашу открываемость, поскольку пользователи могут легко узнать, что это такое, и предпочитают нажимать на другие электронные письма вместо них.
Дайте им подсказку, что внутри
Лучший способ повысить открываемость - четко понимать, что у вас есть для подписчиков. Если вы предлагаете электронную книгу по электронной почте, ваша тема должна быть простой, например «Загрузите вашу электронную книгу» или «Вот ваша электронная книга».

Несмотря на то, что это выглядит просто, это работает хорошо, потому что ясно показывает, что внутри письма что-то ждет вас.
Сегментируйте свои списки рассылки
Чтобы ваша маркетинговая кампания по электронной почте была успешной, вам необходимо убедиться, что ваше письмо попадает в почтовый ящик нужного человека.
Как ты можешь это сделать?
Краткий ответ: сегментация списка рассылки.
Сегментация электронной почты - это процесс фильтрации подписчиков электронной почты на небольшие сегменты на основе их интересов, работы, местоположения и т. Д. С помощью этой тактики вы можете отправлять более релевантные электронные письма нужным пользователям.
Давайте разберемся с этим на примере: у вас есть магазин по продаже крикета и вы хотите провести для него электронный маркетинг. Таким образом, нет смысла отправлять электронные письма подписчикам, которые любят футбол или другие виды спорта.
Хотя это кажется небольшой задачей, она может творить чудеса с вашей маркетинговой кампанией по электронной почте. По данным DMA , 77% рентабельности инвестиций в электронный маркетинг приходится на сегментированные и целевые электронные письма.
Вот несколько идей сегментации списка рассылки, которые вы реализуете, чтобы сегментировать свой список:
  • География - вы можете сегментировать свой список рассылки на основе текущего местоположения ваших подписчиков.
  • Возраст - вы можете разделить списки по возрастным группам.
  • Пол. Сегментирование списков по полу - еще один отличный способ отфильтровать список адресов электронной почты.
  • Отрасль - вы можете настроить таргетинг на конкретную отрасль для электронного маркетинга.
  • Уровень образования - вы можете сегментировать свой список в зависимости от того, насколько образованы ваши подписчики и какое у них образование.
  • Прошлые покупки - если у вас есть список клиентов, которые ранее покупали у вас продукты, вы можете поместить их в другой список адресов электронной почты.
Подобно указанным выше показателям, вы можете найти свои собственные творческие способы сегментировать свой список рассылки, чтобы сделать вашу маркетинговую кампанию по электронной почте более эффективной и успешной.
Отправить в нужное время
Отправка электронного письма в нужное время с хорошей строкой темы может повысить вашу открываемость и CTR. Как насчет примера? Я получил электронное письмо от FirstCry с темой «За 11 минут в 23:00> фиксированная скидка 40% + кэшбэк 40%».
Я бы сказал, что это умная тема с ясным сообщением. Люди, которые ищут скидку на детскую одежду, обязательно нажмут это письмо.
Используйте краткий язык
Думаю, вы согласитесь со мной, когда я скажу, что мы живем в эпоху, когда нам нужно все быстро, будь то заказ в ресторане или поиск писем в почтовом ящике.
Поэтому чем яснее и лаконичнее ваша тема, тем лучше. Простые и понятные строки темы позволяют подписчикам действовать быстрее, чем использовать сложные и запутанные слова.
Лучший способ написать краткую тему письма - подумать о том, какую пользу ваша электронная почта принесет вашим подписчикам. Убедитесь, что в теме письма четко указаны преимущества.
Например, «Напишите сообщение в блог на 2000 слов в час» более привлекательно, чем «Как писать быстрее, чем раньше».
Заставьте людей чувствовать себя особенными
Психология говорит, что если вы говорите о людях, они вас выслушают. Когда вы создаете тему, которая заставляет ваших подписчиков чувствовать, что она предназначена специально для них, они будут действовать.
Правильные слова могут заставить их почувствовать себя особенными и добиться потрясающих результатов. Например, я получил это письмо от Flipkart:
Как видите, любой, кто захочет сделать подарок своему отцу, обязательно нажмет на это письмо, чтобы узнать, что внутри. Вот несколько идей, которые вы можете использовать:
  • "Специально для Вас"
  • "Вы приглашены!"
  • «Это только для тебя»
  • «Только для наших особых клиентов»
  • «Эксклюзивное предложение только для вас»
A / B-тестирование ваших предметных строк
Не существует универсальной темы для всех, она варьируется в зависимости от характера бизнеса. То, что работает для других, может не сработать для вас. Найти выигрышные темы сложно, но A / B-тестирование делает это намного проще.
Вы можете видеть, что некоторые из ваших тем оформления работают хорошо, но всегда есть возможности для улучшения. Для этого отправьте электронное письмо списку подписчиков с двумя разными строками темы и посмотрите, у какой из них самый высокий CTR.
Чтобы провести A / B-тестирование, вы можете поиграть с числами, словами, шрифтами и т. Д. Вам нужно найти свои собственные творческие способы найти наиболее подходящие темы для вашей конкретной целевой аудитории.
Вот четыре типа A / B-тестов, которые вы можете запустить, чтобы найти выигрышные темы:
  • Любопытные и конкретные обещания
  • Длинные и короткие строки темы электронного письма
  • Вопросы против утверждений
  • Персонализация против отсутствия персонализации
Хорошая тема письма - ключ к успеху вашей маркетинговой кампании по электронной почте. Вот почему я предлагаю вам писать по крайней мере четыре строки темы для каждого отправляемого вами электронного письма и проверять, какая из них работает для вас.

Почему у моего электронного письма низкий процент открытий?
Вы боретесь с низким показателем открываемости писем? Лучшая тема письма может помочь, но есть и другие факторы, которые могут привести к низкому проценту открытий, например:
  • Не использовать профессиональный адрес электронной почты: самая большая ошибка, которую делают люди, - это не использовать профессиональный адрес электронной почты для отправки электронных писем. Письмо, отправляемое через общие почтовые службы, такие как (Gmail, Yahoo, Outlook и т. Д.), Часто попадает в папку для спама.
  • Слишком частая рассылка электронных писем: если вы отправляете электронные письма своим подписчикам каждый день, они могут быть раздражены и не станут открывать вашу почту.
  • Неудачный выбор времени: как и на других платформах, время также имеет значение в электронном маркетинге. Люди, которые на выходных проводят время с семьей и друзьями, скорее всего, не захотят нажимать на ваше письмо, если вы отправите его на выходных.
  • Качество списков рассылки: если ваши списки рассылки не высокого качества, это повлияет на показатель открываемости писем.
Заключение
Понятно, что качественная тема письма может иметь прямое влияние на успех вашей почтовой кампании. Обладая всей приведенной выше информацией, начните писать запоминающиеся темы электронного письма для своего бизнеса. Помните, что вы всегда можете поэкспериментировать, чтобы найти новую тактику или повысить качество темы и процент открытий.
 
Верх