7 советов по соцсетям, которые помогут привлечь клиентов в интернет магазин

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Вы хотите привлечь больше поклонников и подписчиков в социальных сетях для своего магазина прямой поставки ?

Отличный подход к этому - по стопам других магазинов электронной коммерции. Немного поработав детективом, вы обнаружите, что сообразительные бренды используют множество органических и платных тактик для продвижения себя в ведущих социальных сетях.

В этом посте вы найдете семь советов о том, как привлечь внимание вашего магазина в социальных сетях, а также примеры брендов, освоивших социальные сети для бизнеса. Эти советы по работе с социальными сетями помогут вам создать успешный онлайн-бренд.


1. Добавьте ссылки на активные социальные профили на своем веб-сайте.
Прежде всего: смотрели ли вы в последнее время на социальные ссылки на своем веб-сайте?

Убедитесь, что на вашем сайте есть ссылки на все свои учетные записи в социальных сетях. И если вы активно не используете все социальные сети, на которые есть ссылки на вашем веб-сайте, вы упускаете возможность расширить свою аудиторию на других каналах.

Допустим, кто-то нажимает на вашу ссылку в Twitter, но вы не обновляли этот профиль годами. Они могут не тратить время на посещение других ваших профилей.

Если вы сосредоточите свои ссылки на социальных сетях, в которых вы наиболее активны, вы построите свою аудиторию в тех сетях, которые, скорее всего, вернут людей в ваш магазин.

2. Добавьте ссылки на активные социальные профили в других социальных сетях.

Еще один совет о том, как создать подписчиков в социальных сетях, - это «перекрестное опыление». Социальные каналы, такие как YouTube, позволяют вам ссылаться на другие ваши страницы и профили в социальных сетях.

Вы можете добавить или изменить эти ссылки, перейдя на вкладку «О себе» вашего канала YouTube и нажав кнопку «Настроить канал».

image003-880x237-png.686


Прокрутите вниз, пока не увидите раздел «Ссылки».

Нажмите кнопку со знаком плюса. В поле «Название ссылки» введите текст, с которым должны отображаться ссылки, например «Instagram» для вашей учетной записи Instagram (если вы не хотите проявить творческий подход), и вставьте соответствующий URL-адрес.

Вспеньте, промойте и повторяйте, пока не добавите их все.

В качестве дополнительного стимула для продвижения вы можете разместить до пяти таких ссылок в правом нижнем углу обложки вашего канала. Выберите этот номер в раскрывающемся списке и убедитесь, что вы добавили их в том порядке, в котором они должны отображаться.

social-media-tips-building-audience-ecommerce-11-1920x528-png.687


Когда вы вводите настраиваемую ссылку для своего магазина, рядом с ней отображается название вашего магазина, выделяя его среди ссылок в социальных сетях. Это даст посетителям и подписчикам вашего канала YouTube возможность посетить ваш магазин или стать поклонниками других ваших социальных аккаунтов.

3. Получите общие имена пользователей для своих учетных записей в социальных сетях.

Один из самых важных советов по работе с социальными сетями - получение постоянного имени пользователя. Это поможет вашим поклонникам и покупателям легче находить ваш магазин и знать, что это ваш магазин, из одной социальной сети в другую.

Вы можете увидеть, как Brilliant Bicycle Co. делает это на своей странице в Facebook.

social-media-tips-building-audience-ecommerce-02-copy-1920x688-jpg.688


В своем Instagram

social-media-tips-building-audience-ecommerce-04-copy-1920x1059-jpg.689


В своем Твиттере…

social-media-tips-building-audience-ecommerce-03-copy-1920x1080-jpg.690


И на его Pinterest
social-media-tips-building-audience-ecommerce-05-copy-1920x1077-jpg.691
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Однако любой, кто занимается бизнесом в социальных сетях, может сказать вам, что иногда вы просто не можете использовать одно и то же имя для каждой учетной записи.

Если вы оказались в таком затруднительном положении, не переживайте - вот еще несколько советов о том, как увеличить количество подписчиков в социальных сетях, даже если у вас нет постоянных имен пользователей.

4. Создайте единый визуальный брендинг.

Последовательный визуальный брендинг имеет решающее значение в мире социальных сетей для бизнеса. В частности, подумайте о фото профиля и обложке.

Penguin Books не использует одни и те же фотографии на обложке, но использует фотографии с похожими цветами и тематикой на своей странице в Facebook ...

social-media-tips-building-audience-ecommerce-07-copy-1920x767-jpg.692


В своем профиле Twitter …

social-media-tips-building-audience-ecommerce-08-copy-1920x1148-jpg.693


И на своей странице компании в LinkedIn .

image021-880x484-png.694


Для таких сетей, как Instagram , в которых отсутствует фотография на обложке, издательская компания загружает отдельные изображения с той же темой.

image023-880x712-png.695


Как видите, постоянный логотип и использование оранжевого цвета от одного свойства к другому сигнализируют о том, что все они работают под одним брендом, даже если имена пользователей и названия компаний разные.

5. Перенаправьте аудиторию, которая знакома с вашими продуктами
Вы хотите убить двух зайцев? Создавайте ретаргетинговую рекламу (также называемую ремаркетинговой рекламой) на ведущих рекламных платформах в социальных сетях.

Эти объявления не только дадут вам возможность напомнить посетителям вашего сайта о ваших замечательных продуктах, но также дадут этим пользователям возможность связаться с вашим магазином в социальных сетях.

Интернет-магазины, такие как Leesa, перенаправляют посетителей веб-сайтов на Facebook . Помимо покупок, реклама в ленте новостей Facebook также дает вашей целевой аудитории возможность лайкнуть вашу страницу Facebook.

social-media-tips-building-audience-ecommerce-14-copy-jpg.696


Rothy «S посетителей перенаправляет веб - сайт на Instagram. В рекламе в новостной ленте Instagram не отображается кнопка подписки в дополнение к призыву к действию «Купить сейчас» , но ваша целевая аудитория может нажать на имя пользователя вашего магазина, чтобы посетить и подписаться на вашу учетную запись.

social-media-tips-building-audience-ecommerce-16-jpg.697


Twitter и LinkedIn также предлагают аналогичные варианты рекламы, которые позволяют таргетировать посетителей вашего веб-сайта с помощью объявлений, которые могут продвигать ваши продукты и ваши учетные записи в каждой сети.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
6. Проведите розыгрыши

Один из лучших советов по работе сиё социальными сетями для увеличения числа подписчиков - разыграть розыгрыши.

Почему? Все просто: все любят бесплатные вещи. Итак, когда они стекаются, чтобы войти, ваша аудитория стремительно растет.

У Shopify есть приложения, которые позволяют проводить розыгрыши и конкурсы, участники которых могут зарабатывать записи, подписываясь на ваши каналы в социальных сетях.

Например, Tactical Gear проводит ежемесячный конкурс, в котором зарабатываются записи, подписавшись на магазин в Instagram, Twitter и Facebook.

7. Создать программу послов

Еще один из наших лучших советов по работе с социальными сетями - побудить людей говорить о вашем магазине в социальных сетях через программу послов. Shopify интегрируется с несколькими сервисами послов бренда , позволяя владельцам магазинов электронной коммерции нанимать людей, чтобы они делились своей любовью к бренду со своей социальной аудиторией.

Riveter , интернет-магазин сумок и аксессуаров, проводит программу послов, в рамках которой преданные поклонники продуктов магазина рассказывают о них в Facebook ...

social-media-tips-building-audience-ecommerce-17-copy-1920x1378-jpg.698


В каждом из вышеперечисленных постов послы и поклонники Р. Риветера включают ссылку на имя пользователя магазина. Это может помочь повысить узнаваемость бренда и количество поклонников в каждой из ведущих социальных сетей.

Вот и все наши семь советов по работе с социальными сетями. Но мы чувствуем себя щедрыми, так что вот еще один!

Бонусный совет по социальным сетям: защитите свою аудиторию в социальных сетях

Что не менее важно, чем создание вашей аудитории и взаимодействие с ней в ведущих социальных сетях? Хранение их в безопасности. Если вы не примете мер безопасности со своими учетными записями в социальных сетях, вы можете потерять их вместе со своей аудиторией.

И это будет очень печально после того, как вы потратите все это время на изучение того, как вырастить подписчиков в социальных сетях.

Итак, вот несколько способов защитить свои учетные записи в социальных сетях, пока вы осваиваете искусство социальных сетей для бизнеса.

  • Включите двухфакторную аутентификацию для входа и создайте резервные коды входа в Facebook , Instagram , Twitter , Pinterest , YouTube и другие сети. Это гарантирует, что любые входы в ваши учетные записи социальных сетей будут сделаны вами, и вы сможете легче восстановить свою учетную запись. Не забудьте настроить эту функцию безопасности и для вашего магазина Shopify .
  • Проверьте настройки безопасности для учетных записей Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, YouTube и других социальных сетей. В применимых сетях вам также следует проверить настройки рекламных аккаунтов, панелей управления бизнесом, страниц компании и групп. Удалите всех пользователей и приложения, которым больше не нужен доступ к этим учетным записям и ресурсам.
  • Проверьте доступ пользователей к сторонним инструментам социальных сетей, которые вы используете, таким как Buffer, HootSuite или Sprout Social, чтобы убедиться, что все сообщения, размещаемые в ваших учетных записях социальных сетей, авторизованы.
  • Убедитесь, что все сотрудники или консультанты, имеющие доступ к вашим учетным записям в социальных сетях, также включают двухфакторную аутентификацию для входа, создают резервные коды и проверяют свои настройки безопасности для личных учетных записей социальных сетей, которые имеют доступ к страницам и свойствам социальных сетей вашего магазина.
Эти простые советы по работе с социальными сетями снизят вероятность взлома, взлома или кражи ваших учетных записей в социальных сетях, чтобы вы могли сохранить свой с трудом заработанный бренд и аудиторию.

В заключение

Как видите, есть несколько способов начать расширять аудиторию в социальных сетях, включая обычные и платные методы рекламы.

Каждый из этих советов по работе с социальными сетями должен позволить вам создать прочную базу поклонников социальных сетей - поклонников, которые могут стать клиентами и послами бренда вашего магазина. Итак, используйте эти советы по работе с социальными сетями в качестве отправной точки, когда вы продолжите свои поиски, чтобы научиться создавать подписчиков в социальных сетях.
 
Верх