
Вы хотите привлечь больше поклонников и подписчиков в социальных сетях для своего магазина прямой поставки ?
Отличный подход к этому - по стопам других магазинов электронной коммерции. Немного поработав детективом, вы обнаружите, что сообразительные бренды используют множество органических и платных тактик для продвижения себя в ведущих социальных сетях.
В этом посте вы найдете семь советов о том, как привлечь внимание вашего магазина в социальных сетях, а также примеры брендов, освоивших социальные сети для бизнеса. Эти советы по работе с социальными сетями помогут вам создать успешный онлайн-бренд.
1. Добавьте ссылки на активные социальные профили на своем веб-сайте.
Прежде всего: смотрели ли вы в последнее время на социальные ссылки на своем веб-сайте?
Убедитесь, что на вашем сайте есть ссылки на все свои учетные записи в социальных сетях. И если вы активно не используете все социальные сети, на которые есть ссылки на вашем веб-сайте, вы упускаете возможность расширить свою аудиторию на других каналах.
Допустим, кто-то нажимает на вашу ссылку в Twitter, но вы не обновляли этот профиль годами. Они могут не тратить время на посещение других ваших профилей.
Если вы сосредоточите свои ссылки на социальных сетях, в которых вы наиболее активны, вы построите свою аудиторию в тех сетях, которые, скорее всего, вернут людей в ваш магазин.
2. Добавьте ссылки на активные социальные профили в других социальных сетях.
Еще один совет о том, как создать подписчиков в социальных сетях, - это «перекрестное опыление». Социальные каналы, такие как YouTube, позволяют вам ссылаться на другие ваши страницы и профили в социальных сетях.
Вы можете добавить или изменить эти ссылки, перейдя на вкладку «О себе» вашего канала YouTube и нажав кнопку «Настроить канал».
Прокрутите вниз, пока не увидите раздел «Ссылки».
Нажмите кнопку со знаком плюса. В поле «Название ссылки» введите текст, с которым должны отображаться ссылки, например «Instagram» для вашей учетной записи Instagram (если вы не хотите проявить творческий подход), и вставьте соответствующий URL-адрес.
Вспеньте, промойте и повторяйте, пока не добавите их все.
В качестве дополнительного стимула для продвижения вы можете разместить до пяти таких ссылок в правом нижнем углу обложки вашего канала. Выберите этот номер в раскрывающемся списке и убедитесь, что вы добавили их в том порядке, в котором они должны отображаться.
Когда вы вводите настраиваемую ссылку для своего магазина, рядом с ней отображается название вашего магазина, выделяя его среди ссылок в социальных сетях. Это даст посетителям и подписчикам вашего канала YouTube возможность посетить ваш магазин или стать поклонниками других ваших социальных аккаунтов.
3. Получите общие имена пользователей для своих учетных записей в социальных сетях.
Один из самых важных советов по работе с социальными сетями - получение постоянного имени пользователя. Это поможет вашим поклонникам и покупателям легче находить ваш магазин и знать, что это ваш магазин, из одной социальной сети в другую.
Вы можете увидеть, как Brilliant Bicycle Co. делает это на своей странице в Facebook.
В своем Instagram
В своем Твиттере…
И на его Pinterest
Отличный подход к этому - по стопам других магазинов электронной коммерции. Немного поработав детективом, вы обнаружите, что сообразительные бренды используют множество органических и платных тактик для продвижения себя в ведущих социальных сетях.
В этом посте вы найдете семь советов о том, как привлечь внимание вашего магазина в социальных сетях, а также примеры брендов, освоивших социальные сети для бизнеса. Эти советы по работе с социальными сетями помогут вам создать успешный онлайн-бренд.
1. Добавьте ссылки на активные социальные профили на своем веб-сайте.
Прежде всего: смотрели ли вы в последнее время на социальные ссылки на своем веб-сайте?
Убедитесь, что на вашем сайте есть ссылки на все свои учетные записи в социальных сетях. И если вы активно не используете все социальные сети, на которые есть ссылки на вашем веб-сайте, вы упускаете возможность расширить свою аудиторию на других каналах.
Допустим, кто-то нажимает на вашу ссылку в Twitter, но вы не обновляли этот профиль годами. Они могут не тратить время на посещение других ваших профилей.
Если вы сосредоточите свои ссылки на социальных сетях, в которых вы наиболее активны, вы построите свою аудиторию в тех сетях, которые, скорее всего, вернут людей в ваш магазин.
2. Добавьте ссылки на активные социальные профили в других социальных сетях.
Еще один совет о том, как создать подписчиков в социальных сетях, - это «перекрестное опыление». Социальные каналы, такие как YouTube, позволяют вам ссылаться на другие ваши страницы и профили в социальных сетях.
Вы можете добавить или изменить эти ссылки, перейдя на вкладку «О себе» вашего канала YouTube и нажав кнопку «Настроить канал».
Прокрутите вниз, пока не увидите раздел «Ссылки».
Нажмите кнопку со знаком плюса. В поле «Название ссылки» введите текст, с которым должны отображаться ссылки, например «Instagram» для вашей учетной записи Instagram (если вы не хотите проявить творческий подход), и вставьте соответствующий URL-адрес.
Вспеньте, промойте и повторяйте, пока не добавите их все.
В качестве дополнительного стимула для продвижения вы можете разместить до пяти таких ссылок в правом нижнем углу обложки вашего канала. Выберите этот номер в раскрывающемся списке и убедитесь, что вы добавили их в том порядке, в котором они должны отображаться.
Когда вы вводите настраиваемую ссылку для своего магазина, рядом с ней отображается название вашего магазина, выделяя его среди ссылок в социальных сетях. Это даст посетителям и подписчикам вашего канала YouTube возможность посетить ваш магазин или стать поклонниками других ваших социальных аккаунтов.
3. Получите общие имена пользователей для своих учетных записей в социальных сетях.
Один из самых важных советов по работе с социальными сетями - получение постоянного имени пользователя. Это поможет вашим поклонникам и покупателям легче находить ваш магазин и знать, что это ваш магазин, из одной социальной сети в другую.
Вы можете увидеть, как Brilliant Bicycle Co. делает это на своей странице в Facebook.
В своем Instagram
В своем Твиттере…
И на его Pinterest